Показано с 1 по 15 из 15

Тема: "Паакращення"все ближе.

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Димон ДК
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Київ
    Возраст
    41
    Имя
    Дима
    Сообщений
    358
    Вес репутации
    43

    "Паакращення"все ближе.

    Кабмин предлагает повысить сбор за первую регистрацию транспортных средств на 4,8%

    Кабинет министров Украины предлагает повысить сбор за первую регистрацию транспортных средств на 4,8%. Об этом говорится в правительственном законопроекте №2442а от 1 июля 2013 г. "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно изменения ставок некоторых налогов и сборов".

    Согласно пояснительной записке, такое повышение связано с заложенным в госбюджете на 2013 г. уровнем инфляции в 4,8%.

    "Учитывая сферы применения налогов и сборов, ставки акцизного налога, сбора за первую регистрацию транспортного средства, налога за земельные участки, нормативная денежная оценка которых не проведена, и сбора за пользование радиочастотным ресурсом Украины с учетом прогнозного индекса потребительских цен в 2013 г. увеличены на 4,8%. Поскольку индексы потребительских цен определяются в показателях в нацвалюте, ставки акцизного налога на нефтепродукты и автомобили, которые определены в евро, предлагается оставить без изменений", - говорится в документе.

    Таким образом, предлагается установить такие ставки за первую регистрацию транспортных средств:
    Для мотоциклов с объемом двигателя:
    - до 500 куб. см - 3,70 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 501-800 куб. см - 6,16 грн за 100 куб. см двигателя;
    - свыше 800 куб. см - 12,31 грн за 100 куб. см двигателя.

    Для легковых автомобилей:
    - до 1000 куб. см - 3,70 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 1001-1500 куб. см - 6,16 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 1501-1800 куб. см - 8,61 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 1801-2500 куб. см - 12,31 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 2501-3500 куб. см - 30,79 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 3501-4500 куб. см - 49,26 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 4501-5500 куб. см - 55,42 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 5501-6500 куб. см - 67,73 грн за 100 куб. см двигателя;
    - свыше 6500 куб. см - 73,88 грн за 100 куб. см двигателя.

    - для легковых автомобилей, оснащенных электродвигателем, - 0,61 гривны за 1 кВт мощности двигателя.

    Для автобусов, в том числе микроавтобусов, предлагается установить ставку сбора в 6,16 грн за 100 куб. см объема цилиндров двигателя, для тракторов - 3,07 грн, для седельных тягачей - 18,48 грн, для автомобилей специального назначения - 6,16 грн.

    Для грузовых и грузопассажирских автомобилей:
    - до 8200 куб. см. - 18,48 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 8201- 15 000 куб. см - 24,63 грн за 100 куб. см двигателя;
    - 15001 куб. см - 30,79 грн за 100 куб. см двигателя.

    По мнению Кабмина, так как инфляция и индекс промпродукции были заложены в госбюджете, предложенное повышение ставок налогов не повлияет на финансовое состояние плательщиков налогов.

    Напомним, Кабмин предлагает повысить на 11,6% акциз на сигареты, и на 4,8% - на алкоголь.




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для vlad_uxa
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Крым
    Автомобиль
    хочу MG350AT
    Сообщений
    316
    Вес репутации
    46
    не критично, тем более, что каждый из нас каждый день на себя не регит машины......))))))
    за 1.5 возьмут аж 92.4 грн.!!!! так много......

  3. #3
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    По-большему счету эти предложения вряд ли пройдут...

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для Димон ДК
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Київ
    Возраст
    41
    Имя
    Дима
    Сообщений
    358
    Вес репутации
    43
    ПААКРАЩЕННЯ ВСЕ БЛИЖЕ! Легковушки могут подорожать еще на 5 тыс. грн, а грузовики - почти на 40 тысяч.


    autoconsulting.com.ua
    Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров обратилась к Президенту Виктору Януковичу с просьбой наложить вето на принятые 4 июля 2013 года Верховной Радой законопроекты, в частности на экологический налог и утилизацию авто.


    Об этом со ссылкой на пресс-службу ВААД сообщает УНИАН.

    Беспокойство автодилеров вызвали законопроект № 0975 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств" и № 0936 "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств".

    "ВААИД категорически против введения экологического налога за утилизацию легковых, грузовых автомобилей и автобусов и просит … учесть интересы граждан Украины - автомобилистов, воспользоваться правом вето и вернуть на доработку в Верховную Раду проекты вышеуказанных законов, а также дать поручение создать рабочую группу с целью разработки концепции национальной программы (комплексной системы утилизации не только автомобилей, но и продуктов сервиса, бытовой техники и т.д.)", - говорится в обращении к Президенту.

    Данные законопроекты предусматривают уплата экологического налога за утилизацию транспортных средств предприятиями и физическими лицами, осуществляющими ввоз на таможенную территорию Украины транспортных средств.

    "Законопроектом предлагается установить экономически необоснованные базовые ставки налога на легковые автомобили в размере 5,5 тыс. грн и корректирующие коэффициенты для новых авто 3500 куб. см - 5,5, а также для грузовых автомобилей в размере 38 тыс. грн и корректирующие коэффициенты для транспортных средств полной массой более 20 тонн, но не более 50 тонн: для новых автомобилей - 2,9 и для тех, которые уже были в употреблении, - 11,8", - сообщили в пресс-службе ассоциации.

    При этом в ВААИД пояснили, что при ввозе на таможенную территорию новых легковых автомобилей после уплаты утилизационного сбора (от 4730 грн за электромобиль до 30 250 грн за автомобиль с объемом двигателя 3500 куб. см) на соответствующую сумму повысится стоимость транспортных средств для простых украинских покупателей.

    Таким образом, ассоциация считает, что предложенный экологический налог за утилизацию транспортных средств и корректирующие коэффициенты не соответствуют сути и названию этого налога, так как его размер должен быть взаимосвязан с фактическим размером расходов на утилизацию транспортных средств.

    В ассоциации также считают, что введение экологического налога за утилизацию легковых, грузовых автомобилей и автобусов будет неподъемным для украинских потребителей и сделает невозможным приобретение ими транспортных средств.

    Ранее "Главред" сообщал, что после введения пошлин на новые иномарки, в январе-июне 2013 года продажи новых легковуше сократились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 104 238 единиц.

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для vlad_uxa
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Крым
    Автомобиль
    хочу MG350AT
    Сообщений
    316
    Вес репутации
    46
    наши люди в булочную на такси не ездят (с)....)))))))

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для Malvina
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    26
    Автомобиль
    MG 350 Deluxe White
    Имя
    Юлия
    Сообщений
    151
    Вес репутации
    39
    04.07.13 р. відбулось засідання ВР, на якому було підтримано законопроекти про утилізаційний збір. Зміни в порівнянні з раніше прийнятим в першому читанні варіантом :

    • Як і раніше, всі автоімпортери повинні платити утилізаціоний збір (УЗ): однак, в новому варіанті, крім автовиробників, які мають покраску і зварку, від сплати УЗ також ніби – то будуть звільнені і автовиробники, які складають авто тобто об’єктами оподаткування є також кузови для авто, за винятком кузовів товарної під позиції 87071010 «для промислового складання». Тобто «Єврокар» та КрАСЗ(АІС) також ніби – то не будуть сплачувати УЗ, але ця норма виписана дуже нестабільно (і тому надалі буде трактована «проти»).

    • Базова ставка УЗ для нових легкових авто залишилася стара – 5500грн., коефіцієнти підвищення також старі : від 1,34 до 5,5 (тобто УЗ планується від 7370 грн. до 30250 грн. з одного авто в залежності від об’єму двигуна). Для потриманих авто, на яких ставки УЗ були більше від ставок на нові в 7 разів, ставки УЗ зменшились і будуть більшими від нових в 2 рази.

    • Незважаючи на норму про ніби – то звільнення від сплати УЗ з кузовів «для промислового складання», у відповідних статтях(ст.250)законопроекту залишилась вимога щодо звільнення від сплати УЗ автомобілів, які вироблені за технологією, визначеною за попереднім Законопроектом «Про утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів» (тобто обов’язкова норма щодо»зварки» і «покраски»). Тобто, згідно цим нормам ні «Єврокар», ні «КрАСЗ(АІС) не буде можливим включити до реєстру відповідних підприємств з отриманням ними відповідної довідки про звільнення від сплати утилізаційного збору.

    •ВААІД буде вживати заходів по протидії введенню нового податку на автоімпорт. Тим більше, що його необхідність, як реторсії для Росії після введення ними УЗ на українські авто, вже зникла, т. я. 8 квітня цього року на офіційному сайті Мінекономрозвитку РФ оприлюднений законопроект про внесення відповідних змін до Постанови Уряду РФ №870 від 30.08.2012р. «Про утилізаційний збір», згідно якому УЗ відтепер в Росії будуть платити всі(без виключень) і авто імпортери, і автовиробники. Таким чином, дискримінація щодо українських авто вже найближчим часом буде скасована і тому є незрозумілим мотивація введення в Україні відповідного УЗ, як неадекватної відповіді проти російських авто. Єдине, що вдалося спільними зусиллями :

    • Вилучити з списку транспортних засобів, які підлягають обкладанню утилізаційним зборам ТЗ, ті які не виробляються в Україні тобто сідельні тягачі, рефрежиратори, причепи, напівпричепи, контейнеровози, мотоцикли.

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для Димон ДК
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Київ
    Возраст
    41
    Имя
    Дима
    Сообщений
    358
    Вес репутации
    43
    а утилізацію автомобілів влада стягуватиме до 60 тисяч гривень
    Понеділок, 8 липня 2013, 08:43
    Версія для друку
    Коментарі
    45

    У разі підписання президентом Віктором Януковичем прийнятих минулого тижня законопроектів в країні почне стягуватися утилізаційний збір на всі види автомобільної техніки.

    Про це пише "Комерсант-Україна".

    Як повідомляється, в минулий четвер парламент прийняв у цілому законопроекти №0936 "Про утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів" та №0975 "Про внесення змін до Податкового кодексу щодо сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів".

    Згідно з ними, базові ставки утилізаційного збору будуть становити 5,5 тис гривень для легкових автомобілів, а для автобусів, вантажних і вантажно-пасажирські автомобілів або спецтехніки - 11 тис гривень. Остаточний розмір збору буде розраховуватися за допомогою коефіцієнтів.

    Таким чином, з нових легкових автомобілів буде сплачуватися сума в межах 4,73-30,2 тис гривень, з уживаних - 9,46-60,5 тис гривень залежно від об'єму двигуна. Плата для решти видів нових транспортних засобів становитиме 8,8-14,74 тис гривень, а вживаних - 17,6-29,4 тис гривень залежно від їх маси, пише видання.

    Як повідомляється, сума буде стягуватися з імпортерів при розмитненні, а з виробників - при продажу.

    Генеральний директор "Ніссан Мотор Україна" Андрій Нестеренко вважає, що введення цього збору буде мати негативні наслідки для авторинку - ціни на автомобілі піднімуться, а сам ринок очікує незначне зниження.

    Передбачається, що дані закони набудуть чинності з 1 вересня. Це відбудеться, якщо їх підпише президент Янукович.

    Сам збір буде стягуватися після того, як Кабінет міністрів призведе існуючі нормативно-правові акти у відповідність з новими законами, на це йому відводиться три місяці з моменту набуття ними чинності.

    Почесний президент "Укравто" Таріел Васадзе каже, що утилізаційний збір - тільки частина держпрограми з активізації розвитку вітчизняної економіки, розрахованої на 2013-2014 роки.

    Щорічно в Україні підлягає утилізації не менше 100 тис автомобілів, але до цих пір в країні немає належних потужностей.

    "Вартість одного центру з утилізації складає близько 7 млн ​​євро. На сьогоднішній день в країні близько 10 млн автомобілів, більше 80% з них старше 13 років. Проводячи утилізацію, ми створюємо умови для оновлення українського автопарку", - каже Васадзе.

    Нові правила змушують потенційних покупців, багато з яких добре пам'ятають нещодавнє подорожчання, пов'язане з введенням спецмита, переглядати плани.

    Слід зазначити, що не всі автомобілі будуть обкладатися утилізаційним збором.

    Відповідно до одного з прийнятих депутатами документів, українські виробники, які мають повний цикл виробництва, що включає зварювання і фарбування, і заводи, що здійснюють промислову збірку автомобілів, звільняються від сплати збору.

    Такою опцією вони можуть скористатися за умови гарантування самостійної утилізації та створення необхідних потужностей. У сегменті легкових автомобілів цим критеріям відповідають Запорізький автозавод, "Богдан", "Єврокар" і Кременчуцький автоскладальний завод (КрАСЗ).

    Вітчизняні автовиробники високо оцінюють прийняті документи.

    Як повідомляється, імпортери традиційно виступають проти нововведень.

    Все про: авторинок, утилізація

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для lexa
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 350 at del
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    40
    А где Вы в Украине видели автомобиль брошенный и ждущий утилизации за счет государства ????? В худшем случае авто продается на разборку ,а так Мы ездим ,варим,перебираем,ездим,про даем,
    варим ,перебираем.................... Это налог нисчего и вникуда !!!!! Слава Нашему бескорыстному и глубокопатриотическому , заботившемуся о своем народе, ПРАВИТЕЛЬСТВУ !!!!!!!

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Димон ДК
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Київ
    Возраст
    41
    Имя
    Дима
    Сообщений
    358
    Вес репутации
    43



    Цитата


    Сообщение от lexa Посмотреть сообщение
    А где Вы в Украине видели автомобиль брошенный и ждущий утилизации за счет государства ????? В худшем случае авто продается на разборку ,а так Мы ездим ,варим,перебираем,ездим,про даем,
    варим ,перебираем.................... Это налог нисчего и вникуда !!!!! Слава Нашему бескорыстному и глубокопатриотическому , заботившемуся о своем народе, ПРАВИТЕЛЬСТВУ !!!!!!!
    Так в целом речь идет не только об утилизации,но и об экологическом сборе!насколько понятно,что минимальная цена для легковушек повыситься на 5000гр...+.-...С.....ки,а когда с нас за воздух драть будут???!!!пора бы...За последнее время только с автомобилистах пару тройку новых сборов,акцызов,налогов содрали(и еще сдерут)а по другим направлениям жизнидеятельности?!.......СПР ВЖНІ ПРОФФФЕСІОНАЛИ!

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для Antonio
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 350 1.5L AT Com
    Имя
    Антон
    Сообщений
    198
    Вес репутации
    37
    Подкину еще для размышления!!!в НАШЕЙ ТАК СКАЗАТЬ РАДЕ серъезно расматривается вопрос о введении налога на: Металлопластиковые окна у Вас в квартирах, на висящие на фасаде зданий кондиционеры, стоящих на крышах спутниковых антенах и самое охе....е налог на получение электнроэнергии при помощи бля солнечных батарей они себе уже и наше светило приобрели, в аренду нах!!!!

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для vlad_uxa
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Крым
    Автомобиль
    хочу MG350AT
    Сообщений
    316
    Вес репутации
    46
    тогда почему, еще нет налога на воздух? Чипполино помните?)))))))

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Malvina
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    26
    Автомобиль
    MG 350 Deluxe White
    Имя
    Юлия
    Сообщений
    151
    Вес репутации
    39
    О пресс-конференции ВААИД
    и краткое резюме законов о утилизации

    А. Сообщаю ,что 11 июля 2013г. в 12:30 в агенстве «УниАН» состоится пресс-конференция Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров на тему : «4.07.13 Верховна Рада прийняла Закон про утилізацію автомобілів (Хто і як буде відбирати у українців автомобілі прямо на дорогах та направляти їх на утилізацію!!!!Як підвищаться ціни на іномарки?)»

    К участию в пресс-конференции приглашены Участники ВААИД.

    Предлагаю автомоимпортерам –Участникам ВААИД при Вашем желании принять участие в качестве спикеров в пресс-конференции ВААИД сбросить заявку.
    Прошу разослать информацию по Вашим каналам и пригласить СМИ взять участие в пресс-конференции в качестве журналистов.

    Б. Краткий анализ законопроектов (0936 и 0975) о утилизации

    1. Фактически введен новый налог на ТС.
    Изменения в НК предусматривают сбор с 1 сентября целевого (по сути) налога за утилизацию ТС. Но фактически это дополнительный налог на ТС.
    Т.к. использование собранного налога согласно Закону об утилизации ТС может производиться только в одном случае (п.6 и п.7 ст.7), если украинский производитель, взявший на себя обязательства по утилизации был исключен из Реестра.
    Пункты приема (ст. 7 п.5) не имеют права взимать плату за утилизацию. (пункт приема на без оплатной основе ?).
    Фактически целевой налог взимаемаетс с практически всех реализуемых автомобилей используется как страховой фонд для украинского производителя на случай невыполнения им обязательств.
    2. Поскольку возможно предоставление освобождения от уплаты этого налога украинскому производителю, то фактически налог направлен на предоставление конкурентных налоговых преимуществ отдельным украинским предприятиям.
    3. Закон про утилизацию ТС не решает проблем утилизации ТС, поскольку законом не предусмотрено создание национальной системы утилизации ТС, охватывающих всех категорий вышедших из эксплуатации ТС – уже вышедших, старых эксплуатируемых автомобилей, импортируемых и производимых.
    Законами фактически установлены только требования с пунктам приема и разборки, к процессу оборота и утилизации ТС и выборочное освобождения от уплаты налога украинскому производителю. Государство осуществляет только мониторинг и контроль (ст.8).
    4. Самое показательное, что в законом не установлены критерии к ТС, которые подлежат утилизации !!! Предмет утилизации не ясен и размыт.
    5. Законом ограничены права собственников, которые приобрели транспортные средства произведенные украинским предприятием, принявшем на себя обязательства по утилизации. Т.к. такой потребитель может сдать ТС в любой, удобный для него пункт приема только в случае (п.6 ст.7) , если предприятие взявшее на себя обязательства по утилизации исключено из Реестра.
    6. Европейская практика – снятие с учета ТС на основе документа, подтверждающего утилизацию. Украинским законом предусмотрено снятие с учета до утилизации (с.7.1.3 ).
    Это создает возможность для повторной эксплуатации ТС переданных для утилизации.
    7. НКУ введен новый документ – справка об уплате/освобождении налога на утилизацию (ст. 250.14-250.17.).
    Согласно ст. 250.17 – это документ строгой отчетности, по которому все субъекты обязаны вести реестры.
    На собственников ТС возложена (ст.250.15) дополнительная обязанность по передаче этих справок при переходе права собственности.
    Так же ст. 218 МВС обязано вести реестры ТС за которые уплачен налог и реестр ТС освобожденных от уплаты. При этом согласно 250.18.2 в случае утери справки МВС бесплатно выдает дубликат.
    Фактически законом вводится бессмысленный документ строгой отчетности, дублирующий государственные реестры и создающий предпосылки для создания новых коррупционных схем.
    8. Согласно Директиве ЕС 2000/53/ЕС от 18 сентября 2000 г. на всех объекта – участниках процесса утилизации должны быть непроницаемы поверхности (в украинском ЗУ допустим асфальт – не стойкий к растеканию масел и топлива), и иметь водоочистку включая и дождевые воды. Украинские требования по наличию только ливневой канализации (ст.3 п.1 и ст.4 п.1.1) не исключают опасности загрязнения окружающей среде.
    P.s. Для забавы. В ст.5 установлен пятилетний срок внесения до государственного реестра субъектов хозяйствования, которые осуществляют прием или/и разборку.

    В. ВГО «Украинская Рада автомобилистов –УРА» обратилась к Президенту Украины с просьбой не подписывать законы о утилизации и направить их на доработку в ВР.

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для Димон ДК
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Київ
    Возраст
    41
    Имя
    Дима
    Сообщений
    358
    Вес репутации
    43

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для Malvina
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    26
    Автомобиль
    MG 350 Deluxe White
    Имя
    Юлия
    Сообщений
    151
    Вес репутации
    39
    Щодо спецмита та утилізаційного збору

    1. Щодо спецмита на імпортні авто
    Згідно нашій інформації після зустрічі Міністра І. Прасолова та заступника директора Департаменту «Торгівлі» ЄС Петера Балаша був погоджений план міжраундових консультацій ЄС-Україна по темі «Спецмито» :
    а)до 5.08.2013 Україна має надати ЄС свій варіант вирішення проблемі (зниження спецмита вдвічі з поетапним його зменшенням на протязі 3-х років до нуля;квоти на автоімпорт ;компенсації тощо);
    б)до 20.08.2013р. ЄС надасть відповідь щодо пропозицій України та запропонує свій варіант виходу з кризового становища ;
    Нагадаю,що 15.08.2013р. закінчується 90-денний термін (після 30-денного по введенню спецмита 15.04), під час якого невдоволені країни оголошують про свої претензії щодо спецмита .
    Позиція ЄС на переговорах була дуже жорстка і ЄС заявив,що до 1 жовтня проблема спецмита має бути вирішена т.я. така проблема стане бар‘єром для підписання угоди про асоціацію з ЄС в кінці жовтня в Вільнюсі .
    Наш прогноз : ЄС в решті-решт може погодитися на зменшення спецмита вдвічі , а потім зменшення на один – два відсотки щорічно,з виходом в нуль до 15.04.2016р.
    2. Щодо утилізаційного збору на авто
    Той факт,що Україна приєдналась до претензій ЄС і США проти утилізаційного збору в РФ ,означає, що Україна визнала введений в Росії утилзбір незаконним.За неофіційною інформацією команда нашому послу в Женеві (штаб-квартирі ВТО) подати таку заяву поступила з Головного міжнародного управління Адміністрації Президента (А.І. Гончарук).
    Таким чином ,є нелогічним вводити в Україні утилзбір,якщо Україна просить визнати аналогічний утилзбір в РФ , невідповідаючим правилам ВТО.
    Наш прогноз: Президент України ветує закон про утилізацію.

  15. #15
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Одному из авторов спецпошлины на иномарки (Шоколадному Пете) уже россияне подарочек выкатили - в виде запрета на ввоз продукции Рошен.Но они по моему мнения поскромничали - надо было поболе выкатить - надеются что наши киевские хлопцы одумаются (вот чей-то сумлеваюсь)
    Быстро не езжу - просто низко летаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •