Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 95

Тема: MG 6 1.8 Т ход педали сцепления длинноват...

  1. #1
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    33
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,356
    Вес репутации
    51

    MG 6 1.8 Т ход педали сцепления длинноват...

    Как по мне ход педали сам длинный и берет в самом верху. Так как у нас стоит гидравлическое сцепление, регулируется только сам ход в салоне возле педали. Как я понял регулируется она ключиком на 8, возле педали есть 2 болта, один глухой его нет смысла крутить второй регулирует ход. Вопрос: педаль сцепления тугая или мягкая? Если очень тугая, пардоньте в этой части технической не очень силен, там идет патрубок с тормозной жидкостью, в некоторых местах она может пропускать воздух, если не плотно зажаты хомуты в соединительных местах или просто где-то треснул...но я эту вероятность исключаю так как машина ведь новая. Посоветовали пока туда не лезть.

    В любом случае хочу разобраться, на след недели проедусь в Киев на СТО к знакомому, пусть попробуют подрегулировать ее, посмотрим что скажут. В АИСе попросил отрегулировать они мол ничего не можем сделать, дилетанты хре...вы!

    У меня еще другая проблема. Когда переключаешь передачу, сбрасываешь или даешь газу, на старте в момент резкого отпускании педали происходит стук в моторе, такое впечатление, что одна из подушек двигателя надорвана. Т.е. у всех отпустил газ она раз носом клюнула и все, у меня два три раза клюет. Добавляешь газ два три раза клюнула отпускаешь аналогично.. Встречался с Максом ( Avi ) , у него все отлично, педаль сцепления мягкая, трогаться можно спокойно не газовать, берет в том месте где положено, не дергается, носом по несколько раз не клюет, даже мотор тише работает. Машины у нас полностью одинаковы,только цветом отличаются. Но есть одно отличие это прокладка))))... Я езжу спокойно, Avi в основном быстро! Может действительно дабы машина нормально работала давать ей под хвост по чаще...Макса идея...извини сдал тебя))))




  2. #2
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    А попробуй на СТО у знакомых попереключаться на подъемнике - что-б колеса крутились а мастер снизу и под капотом поглядел - мож найдет откуда стук.
    Знаеш Андрей - в некоторых режимах и у меня клюет по нескольку раз - но это скорее нее клевание а дерганье - когда ползеш по ямам за "супер любящим свою машину" - вчера так за Лансером по двору полз - заколебала дергать - приходилось останавливаться потом догонять - как они ездят?
    В момент просто разгона или сброса - на обычной дороге - один раз.
    А вот сцепление у меня - "просто длинное" назвать его мягким или жестким нельзя.
    А вот попробовать выставить у полика свободный ход нужно будет - может поэтому мне коробка кажется тугой что педаль сцепления неправильно отрегулирована. У меня передача выбивается с усилием и не сразу
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  3. #3
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    33
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,356
    Вес репутации
    51
    Олег я думаю, что она клюет именно когда идет под нагрузкой, в подвешенном состоянии все будет идеально. Но за идею спасибо попробую сделать)))
    Вот если ползешь потихоньку на второй или первой передачи за кем-то с 2000 об отпускаешь педаль газа, оп клюнуло 2-3 раза, потом дашь газ оп, опять клюнула, после до 1100-1200 падают не с того не с сего передернуло, сцепление выжал плавно отпустил, все в порядке!
    Коробка своей жизнью живет, скорее всего не разработана, бывает идеально втыкаются передачи, с передачи на нейтралку опять же идеально, а бывает когда сбрасывается передача на нейтраль, так как бы с усилием и вставляется также. При чем это не зависит от температуры двигателя. Но как по мне она стала легче ходить, как вариант залить другое масло, но пока не решаюсь. Было такое на прошлой машине, ланцере, заменили мне масло КПП но не долили порядка 400 грамм, это ужас коробка поменялась кардинально, тугаю жесткая, я уже был расстроился мол зачем я его заменил, после заехал на СТдолили мне 400 гр кастрола и все вернулось на круги своя. Когда было ТО 0 проверяли вроде все по уровню.
    Как съезжу на СТО отпишусь по результатам на след недели)

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для Serge
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG6 "Red Meggie" Std MT
    Сообщений
    497
    Вес репутации
    41
    Прочел тему, задумался.

    На моей MG6 с МТ педаль сцепления работает на всей длине и плавно, т.е. - всё хорошо. (Опыт разных машин с механикой есть, попадались ужасающие случаи с 2 см рабочего хода и подобное, есть с чем сравнивать)

    Господа поправьте меня если я недопонимаю, но мне казалось, что на малых оборотах "клевание" происходит из-за недостатка мощности и является предвестником явления "ща заглохнем". В тягунах езжу подобно описанному выше Олеом: отстаю, нейтрал, потом догоняю, так-как мееедленно ползти трудно - приходится всё время играть сцеплением на 1-й передаче, чтобы не заглохнуть.

    Также практики MG6 MT: кроме как на низких оборотах (абзац выше), иногда однократно "клюет" и на высоких, но только при резком бросании сцепления (ну т.е. совсем бросании). Но то понятно, что виновата "прокладка за рулем" - устраивает удар по трансмиссии.

    По-поводу переключений: уже 2 раза уличал коробку в нежелании включать 3 передачу из нейтрали. В советских машинах это списывалось на синхронизатор, мол отожмите сцепление 2-й раз и будет счастье. Тут пока непонятно.

    Будет интересно почитать чем всё закончилось...
    Последний раз редактировалось Serge; 04.08.2013 в 14:44.

  5. #5
    Местный Аватар для Raven84
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG6 MT Deluxe
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    1,157
    Вес репутации
    54
    Чет я смотрел и был уверен что педаль сцепления на тросике.Где стоит главный цилиндр сцепления,где бачек чет я там такого не наблюдаю.

    К слову на роверах 75 было гидравлическое сцепление и с ним было много проблем.Главный цилиндр часто выходил из строя.И я очень надеялся что китайцы этот узел упростили.
    Сейчяс пойду еще посмотрю.

  6. #6
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    33
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,356
    Вес репутации
    51
    Serge тут не то что прокладка, просто набор сброс газа и клюет, такое впечатление, что мотор под капотом гуляет, явно выразительно не приятно, не надумываю, просто сравнял с одноклубником, у него все идеально, значит у меня так не должно быть

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для Serge
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG6 "Red Meggie" Std MT
    Сообщений
    497
    Вес репутации
    41



    Цитата


    Сообщение от fomiets Посмотреть сообщение
    впечатление, что мотор под капотом гуляет
    Ты имеешь ввиду, что мотор потерял часть креплений и физически двигается внутри отсека?

  8. #8
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    33
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,356
    Вес репутации
    51
    Serge нет я образно сказал. В том то и дело, что АИС даже подушку заднюю двигателя меняли, мол сказали, что она сделана их плохой резины и часто с завода идет мягкий состав, мотор и играет на ней, создавай этот стук. Но когда поменяли ничего не изменилось, пытался им объяснить, что ничего не поменялось, а они как всегда у вас все в порядке, катайтесь. Я уверен на 100%, что так не должно быть!!! Avi посоветовал 500-1000 км проехать в активном режиме, может пройдет....даже не знаю. Для начала съезжу на СТО, что там скажут

  9. #9
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Raven84 Посмотреть сообщение
    .
    Так а ты масло в коробке заменил или нет (я где-то тебя об этом спрашивал - может не увидел ответ).
    Все что мы здесь описываем может быть вызвано тремя вещами:
    - масло в коробке поганое или мало (ну еще коробка на разработалась - но на вопросы было ли тугое выбивание передачи у кого и прошло ли потом - внятно пока никто не написал),
    - неправильная регулировка сцепления (в т.ч. самого хода педали),
    - дебильная настройка мотора, в т.ч. - идиотская работа самой педали газа.
    Я сейчас больше пытаюсь движок понять и к нему приспособиться (на сцепление даже не обращал внимание пока Андрей не упомянул про него) тем более что ГБО вносит свои дополнения (надо будет обороты перехода на бензин еще поднять тысяч до 3 - сейчас 1600 - и перескакивает на холодном - дополнительная причина дерганья).
    У Макарчика после чиповки (по телефону с ним общался) проблема дерганья на малых оборотах не ушла просто тягло на турбине хорошо улучшилось.
    Но вот то что наша педалька вносит свои коррективы (в т.ч. по момему и задержку сброса газа - сейчас пытаюсь понять как и когда) уже почти уверен.
    Но провал при трогании - вносят и задержка газа - движок медленно раскручивается и сцепление - уж слишком сильно проваливается движок при трогании.
    На БэХе кончно был 150 сильный атмосферник - но онаж на 130 кг была тяжелее - и провала мотора при трогании почти не было (но и сильной раскрутки сразу если трогаешся на 1500-2000). А в 6-ке если меньше 2000 при начале отпускания сцепления с одновремеенным добавлением газа проваливается и до 700 оборотов. По сути еще вообще не приспособился трогаться без провала при оборотах меньше 3000 но так и резину палиш и сцепление
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  10. #10
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Serge - у меня вообще ощущение что у нас под капотом в нетурбированном режиме не 1,8 на 133 лошади а 1,6 и 105 лошадей.
    Хотя это может быть следствием неправильного расчета коробки - отсечка на первой передаче где-то на 60 км/ч срабатывает - значит передаточное число маловато (собственно эта мысль только вот сейчас пришла в голову) - вон у Лансера наоборот на 20 км мотор уже ревет на первой а на второй можно свободно и медленно ехать (мож кому не лень будет найти передаточные числа нашей первой и Лансера второй - думаю с поправкой на передаточное число дифференциала они окажутся очеень близкими).
    Но коробку то мы не поменяем к сожалению.
    Собственно если проваливание мотора (при трогании) удасться нейтрализовать то можно и нейтраль (нажатое сцепление) по тянучке ехать а сейчас либо рев до 2500 об либо заглох опять зар-р-раза.
    Вот может сделать свободный ход сцепления от полика, за время выбирания которого движок будет на 2000 выходить?
    Да еще - то что ты называеш провал при бросании сцепления - это как раз и есть провал - ты ж на акселератор в это момент добавляеш нажатие. Но что именно исправить можно - это и понять то хоцца
    Последний раз редактировалось Heavy Cruiser; 04.08.2013 в 15:55.
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  11. #11
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    33
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,356
    Вес репутации
    51
    Олег у меня изначально аналогично было, конечно все не ушло, но все же.... Момент троганья был 2500-3000 об, быстро тронуться не реально, поймать обороты было не реально, медленно по ямам ехать опять же не реально. Сейчас то ли привык, то ли обкатывается машина и нормально начинает ездить. Я еще раз повторюсь, у Avi все четко работает, передачи переключаются, сцепа мягенькая берет по середине, я спокойно стартовал 1200-1300 об. На своей также могу, но с более большим усилием. Покатайся тысячи 3-4 как она себя дальше будет вести. Коробка я думаю у нас нормальная.

    А если чисто на бензине ездишь, есть какие либо улучшении при старте?

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Serge
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG6 "Red Meggie" Std MT
    Сообщений
    497
    Вес репутации
    41
    Заставила задуматься идея про неправильное передаточное число на 1 передаче.
    Вполне возможно истина где-то рядом.
    У меня атмосфериник, турбины нет, 1-я передача идет тяжело, а на 2-й передаче машина несравнимо более приемиста и с 10 км.ч. до 60 км.ч. разгоняется как торпеда с отличным ускорением.

    Если у Avi всё отлично с троганием, то буду смотреть изменения по мере обкатки. Пока проехал всего лишь 2100 км.

  13. #13
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    При старте - незначительные и при разгоне где-то 5-10 % по ощущениям разница
    (но это было в четверг, в пятницу ГБО чуть перешаманили - притупили, завтра-послезавтра опять поеду. Собственно не мудрено - у них моя 6-ка турбированная на газу наверное вторая после Raven84 кстати благодарю его за советы).
    На бензине менее заметны провалы в разгоне 2500, 4000 и по моему 5400 об.
    Вот когда мотор холодный и она перскочила на газ - тогда по ямкам совсем тяжко - дергается ужас.
    Коробка может разработается, но может именно у моей есть некие особенности? Пока никто не написал что передачи тяжело ВЫтыкаются (или что это в начале эксплуатации было а потом ушло).
    Я когда писал что коробка слабовата имел в виду несколько другое - для спокойной езды она вполне-вполне. А вот для "заряженной" машины 5-ступка именно с нашими передаточными числами "не самый Айс".
    Просто есть с чем сравнивать (не ну понятно что те машины и стоят не 19 тыш зеленых из салона а намного большее) а в себестоимости изготовления любая коробка что 4-х ступенчатая что 6- ступенчатая будут не больше чем на 15-30% различаться. Тут уже влазят технологические ограничения оборудования и маркетинговые заморочки.
    Конечно под эту машину нужно подбирать свой стиль езды (переключения передач) - например мне уже очень кажется что 4-я передача в городе вообще не нужна - 80 км для нее еще "атмосферный режим", а третью можно до 140 раскручивать. Для этой коробки не хватает одной передачи именно вначале (чтоб остальные чуть вверх сместились) - собственно не для коробки а для движка, или компрессора для работы ниже подхвата турбины как в Октавиях
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для Serge
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG6 "Red Meggie" Std MT
    Сообщений
    497
    Вес репутации
    41
    Пока что не хотела ВЫтыкаться только 3-я передача и только 1 раз.

  15. #15
    Местный Аватар для Raven84
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG6 MT Deluxe
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    1,157
    Вес репутации
    54
    Heavy Cruiser не я масло в коробке не менял и считаю что это не надо делать, так как коробки не любят частой замены масла.Да и думаю врятли это чем то поможет.А с троганием и у меня проблемы есть.Думал что у меня ноги кривые ни как не могу приловчится.
    А в книжке действительно написано мах скорость на первой передаче 55 км в час.коробка.jpg

  16. #16
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,232
    Вес репутации
    71
    Народ, чи я чогось не розумію. Чи ви дійсно при рушанні з місьця просто плавно пускаєте педаль щеплення і все?

  17. #17
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Raven84 Посмотреть сообщение
    Heavy Cruiser не я масло в коробке не менял и считаю что это не надо делать, так как коробки не любят частой замены масла.Да и думаю врятли это чем то поможет.А с троганием и у меня проблемы есть.Думал что у меня ноги кривые ни как не могу приловчится.
    А в книжке действительно написано мах скорость на первой передаче 55 км в час.коробка.jpg

    А зачем нам четвертая и пятая - там написано 3-я до 195 км/ч
    Не ну там ошибка - вторая два раза написана
    Сегодня за субариком гнался (сделать его конечно не реально при 160 конячках было) вторая -6500 об. - 105 км/ч. (может 6700 - я подумал что уже за 7 тысяч заскочил - сбросил газ - потом понял что семи не было) Отсечки еще не было правда в салоне запах чего-то слегка пергретого появился (чуть чуть)
    Причем в этот раз провал на 4000 и на 5400 проскочил (а ехал на газу где они сильнее выражены), но тапку была на само деле до упора придавлена.
    Я заметил что провалы тяги более выражены при интенсивном но не полном нажатии педали - если додавить то (с запаздыванием) тяга выравнивается конечно уже на более высоком уровне
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  18. #18
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Serge Посмотреть сообщение
    Заставила задуматься идея про неправильное передаточное число на 1 передаче.
    Вполне возможно истина где-то рядом.
    У меня атмосфериник, турбины нет, 1-я передача идет тяжело, а на 2-й передаче машина несравнимо более приемиста и с 10 км.ч. до 60 км.ч. разгоняется как торпеда с отличным ускорением.

    Если у Avi всё отлично с троганием, то буду смотреть изменения по мере обкатки. Пока проехал всего лишь 2100 км.
    Интересно - а я как раз хотел написать что у атмосферника должны быть другие настройки мотора (коробка то явно одинаковая - в т.ч. и с 550кой)
    У меня
    На 10 км - первая дергает - вторая точно заглохнет
    Последний раз редактировалось Heavy Cruiser; 04.08.2013 в 23:08.
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  19. #19
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    Народ, чи я чогось не розумію. Чи ви дійсно при рушанні з місьця просто плавно пускаєте педаль щеплення і все?
    это ты наверно и в самом дле не понял - когда даеш газа и начинаеш отпускать сцепление - обороты двигателя проваливаются намного сильнее чем на других машинах. Причем добавлением газа СИЛЬНЕЕ не всегда обороты удерживаеш (на на предыдущей - начал движок валить обороты - отпускание сцепления замедляеш а добавление газа ускоряеш и обороты удерживаеш - а машинка пошла трогаться - а на наших редко когда удается удержать обороты)
    . Я лично все больше и больше склоняюсь к тому что это конструктивная особенность нашей педальки газа - тормозит она (это уже все подтвердили)
    Но не совсем идеальная работа сцепления или самой педали сцепления свои отрицательные коррективы внести тоже может
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  20. #20
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Serge Посмотреть сообщение
    Пока что не хотела ВЫтыкаться только 3-я передача и только 1 раз.
    У меня в основном первая - тяжело выходит
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  21. #21
    Местный Аватар для Demon
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 350 AT Deluxe и Fiat
    Имя
    Саша
    Сообщений
    1,045
    Вес репутации
    48
    Тягался с 550 не турбо (у друга) со светофора до светофора растояние метров 500, мне было интересно на сколько я отстану,а получилось совсем наоборот,на втором светофоре повтарили результат не изменился.В салоне у него он и пасажир я был один. Совсем не ожидал такой результат. Одно дело мицыка 1.5 сделать,а тут...

  22. #22
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Ну так у вас ж 300 кг разницы, а с пассажиром и больше. И возможно твой автомат лучше его коробки к соответствующеему мотору адаптирован.
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  23. #23
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Demon Посмотреть сообщение
    Тягался с 550 не турбо (у друга) со светофора до светофора растояние метров 500, мне было интересно на сколько я отстану,а получилось совсем наоборот,на втором светофоре повтарили результат не изменился.В салоне у него он и пасажир я был один. Совсем не ожидал такой результат. Одно дело мицыка 1.5 сделать,а тут...
    Сань ну если честно,то не поверю,и про Мицика тоже.

  24. #24
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Не совсем в тему - вчера при разгоне правым колесом захватил лужу. Курсовая устойчивость и антипробусковка сработали конечно но тоже с запаздыванием.
    А вот от Гудиера ожидал большего в смысле противодействия аквапланированию (до этого в лужи попадал только накатом - было более менее - а в этот раз в активном разгоне)
    Последний раз редактировалось Heavy Cruiser; 04.08.2013 в 23:41.
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  25. #25
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от sergey79 Посмотреть сообщение
    Сань ну если честно,то не поверю,и про Мицика тоже.
    Ну смотря какой мицик - я вон на девятине Х6 делал а сегодня на МГ6 турбо Субарику уступил
    Быстро не езжу - просто низко летаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •