Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: С турбиной или без ?

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Konst
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG 6 1.8 AT G Deluxe
    Имя
    Константин
    Сообщений
    185
    Вес репутации
    34

    С турбиной или без ?

    Коллеги, только что прокатился на почти 2000 км. Обратил внимание что на скорости 110 кмч обороты где-то 2300, а при 120 - 2500. Когда у нас включается турбина? Точно на 2500? (если не разгоняться я что-то не ощущаю включение ...) Значит ли что если я не еду быстрее 110 то всю дорогу турбина отдыхает? Или и на 120 она еще не при делах тоже? Какие ваши наблюдения насчет включения турбины при ровной езде?




  2. #2
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    Турбина не включается и не выключается, турбина вращается от воздействия выхлопных газов, т.е. она "включена" всегда. Ее (турбины) функция заключается в создании избыточного давления в впускном коллекторе, на разных диапазонах оборотов разное давление, соответственно в ттх машинки указан диапазон оборотов при которых турба дует свой максимум(на который настроен мозг) в результате чего снимается максимальный крутящий момент/мощьность.

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для gry
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Вес репутации
    42
    она не включается и не выключается, она все время дует, но на разных оборотах дует по разному, и зависимость от оборотов плавная, нет такой точки что 2500 оборотов слабо дует, а на 2510 уже сильно

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для Konst
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG 6 1.8 AT G Deluxe
    Имя
    Константин
    Сообщений
    185
    Вес репутации
    34
    Понял, спасибо что устранили безграммотность

  5. #5
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Правильно формулируется - на 2500 она "подхватывает" - т.е. выходит на режим (ну 2500 или чуть больше/меньше - никто не мерял)
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  6. #6
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    У меня кстати то ли обкаталась, то ли фиг его, раньше свистела после 2.5к оборотов, теперь же свиста меньше, но тяга лучше...

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для Сивков
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG 6T
    Имя
    Павел
    Сообщений
    181
    Вес репутации
    38



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    У меня кстати то ли обкаталась, то ли фиг его, раньше свистела после 2.5к оборотов, теперь же свиста меньше, но тяга лучше...
    Такая же фигня))

  8. #8
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Сивков Посмотреть сообщение
    Такая же фигня))
    Я уже сначала грешным делом подумал, что все, борода пришла, но наступив посильнее понял, что ошибаюсь.

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Konst
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG 6 1.8 AT G Deluxe
    Имя
    Константин
    Сообщений
    185
    Вес репутации
    34



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Правильно формулируется - на 2500 она "подхватывает" - т.е. выходит на режим (ну 2500 или чуть больше/меньше - никто не мерял)
    Ну вот это меня и сбило на "включается" К тому же обратил внимание что машина с 2500 ускоряется резче даже без сброса передачи. И расход растет. Хотя по сути получается все одно, если ехать до 2500 получается вроде как заметно экономнее, хотя турбина и работает всегда. И передачи на автомате если обратите внимание, в спокойном режиме вождения переключаются не доходя до 2500. Таки не случайно ...

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для Konst
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG 6 1.8 AT G Deluxe
    Имя
    Константин
    Сообщений
    185
    Вес репутации
    34



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    У меня кстати то ли обкаталась, то ли фиг его, раньше свистела после 2.5к оборотов, теперь же свиста меньше, но тяга лучше...
    Пробег - в студию!

  11. #11
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Konst Посмотреть сообщение
    Пробег - в студию!
    6500. Из них трассы 500-700 км где-то. В основном город.

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Сивков
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG 6T
    Имя
    Павел
    Сообщений
    181
    Вес репутации
    38



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Я уже сначала грешным делом подумал, что все, борода пришла, но наступив посильнее понял, что ошибаюсь.
    Я тоже нырял в капот и смотрел на турбину (может разболталась и т.д.) но все оказывалось в порядке. Но по тяге видно что работает с турбиной.

  13. #13
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Сивков Посмотреть сообщение
    Я тоже нырял в капот и смотрел на турбину (может разболталась и т.д.) но все оказывалось в порядке. Но по тяге видно что работает с турбиной.
    Я тоже посмотрел, подергал патрубки все, все отлично... Если б что-то отпало, то тяга упала б конкретно, это невозможно не заметить...

  14. #14
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Konst Посмотреть сообщение
    Ну вот это меня и сбило на "включается" К тому же обратил внимание что машина с 2500 ускоряется резче даже без сброса передачи. И расход растет. Хотя по сути получается все одно, если ехать до 2500 получается вроде как заметно экономнее, хотя турбина и работает всегда. И передачи на автомате если обратите внимание, в спокойном режиме вождения переключаются не доходя до 2500. Таки не случайно ...
    Вчера проехал на Пежо 3008 так у нее подсказки переключения вообще песня - на 80 км/ч предлагает включить ПЯТУЮ!!!! Обороты не глянул но думаю было в районе 2000 (2500 - точно не было).
    По турбине - если я правильно понимаю она как раз с двух с половиной тысяч начинает Нагнетать смесь в цилиндры, а до этого параметры движка - обычного атмосферника - даже пожалуй чуть хужее - потери в системе подачи топлива на продоление противоспротивления лопаток турбины

  15. #15
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Вчера проехал на Пежо 3008 так у нее подсказки переключения вообще песня - на 80 км/ч предлагает включить ПЯТУЮ!!!! Обороты не глянул но думаю было в районе 2000 (2500 - точно не было).
    По турбине - если я правильно понимаю она как раз с двух с половиной тысяч начинает Нагнетать смесь в цилиндры, а до этого параметры движка - обычного атмосферника - даже пожалуй чуть хужее - потери в системе подачи топлива на продоление противоспротивления лопаток турбины
    1. Параметры турбированного и атмосферного мотора никак не пересекаются, ни при каких оборотах.
    2. Турбина работает всегда. Где-то в районе 2500 просто начинается максимальное давление.
    3. Какие потери в системе подачи топлива? Это из разряда научной фантастики.
    4. И вообще турбина не нагнетает. Она создает разрежение в цилиндре.

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для gry
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Вес репутации
    42



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    1. Параметры турбированного и атмосферного мотора никак не пересекаются, ни при каких оборотах.
    2. Турбина работает всегда. Где-то в районе 2500 просто начинается максимальное давление.
    3. Какие потери в системе подачи топлива? Это из разряда научной фантастики.
    4. И вообще турбина не нагнетает. Она создает разрежение в цилиндре.
    3. думаю имелись ввиду потери на то что крутить турбину надо. нужна она или нет в данный момент.
    4. вы чтото сильно путаете)

  17. #17
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    1. Параметры турбированного и атмосферного мотора никак не пересекаются, ни при каких оборотах.
    2. Турбина работает всегда. Где-то в районе 2500 просто начинается максимальное давление.
    3. Какие потери в системе подачи топлива? Это из разряда научной фантастики.
    4. И вообще турбина не нагнетает. Она создает разрежение в цилиндре.
    По моему это ты чего-то не про автомобили написал - у нас турбонаддув а не турботсос
    И соответственно турбина создает избыточное давление нагнетая рабочуюу смесь в цилиндр.
    А максимальное давление начинается когда у тебя стрелка тахометра за красную черту перевалит.
    Так же когда не вышла на режим она создает динамическое сопротивление газовому потоку -от у меня и ощущение что под капотом не 1,8 со 130 лошадями (в турбо режиме) а 1,5 со 105-ю
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для Morris Garages
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Киев
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    135
    Вес репутации
    47
    Цитата Сообщение от gry Посмотреть сообщение
    3. думаю имелись ввиду потери на то что крутить турбину надо. нужна она или нет в данный момент.
    4. вы чтото сильно путаете)
    3. какие потери, программно установлено закрытие перепускного клапана турбины с 2500, остальное соответствующе
    4. и зачем тогда турбина??? на впускном коллекторе стоит датчик давления/температуры воздуха, который и регулирует в том числе подачу воздуха.

    Кстати, турбированные, бывало такое что проводка этого датчика (TMAP) от вибрации рвется(просто внатяг установлена конструкционно) и наблюдаются симптомы подобные срыву патрубка турбины, обороты только до 2000, потеря мошности и т.д. , обращайте внимание.

  19. #19
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    По моему это ты чего-то не про автомобили написал - у нас турбонаддув а не турботсос
    И соответственно турбина создает избыточное давление нагнетая рабочуюу смесь в цилиндр.
    А максимальное давление начинается когда у тебя стрелка тахометра за красную черту перевалит.
    Так же когда не вышла на режим она создает динамическое сопротивление газовому потоку -от у меня и ощущение что под капотом не 1,8 со 130 лошадями (в турбо режиме) а 1,5 со 105-ю
    Каким образом турбина нагнетает? Это не нагнетатель. Турбина стоит на выпускном коллекторе, и создает давление там, при открытии выпускного клапана отработавшие газы быстрее улетают в трубу и в цилиндре создется так называемое разрежение, и уже после, при открытии впускного клапана в разреженный цилиндр попадает большее кол-во топливной смеси, и с большей скоростью, и опять по кругу. Не будем говорить о детонации, степени сжатия в турбированных моторах и т.д. И в 1.8 160 л.с., 133 в атмосферном 1.8. Макимальное давление создется при закрытии перепускного клапана,как писал Morris Garages, и обороты при этом находятся в районе 3000, а не в красной зоне.

  20. #20
    Автолюбитель Аватар для gry
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Вес репутации
    42



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Каким образом турбина нагнетает? Это не нагнетатель. Турбина стоит на выпускном коллекторе, и создает давление там, при открытии выпускного клапана отработавшие газы быстрее улетают в трубу и в цилиндре создется так называемое разрежение, и уже после, при открытии впускного клапана в разреженный цилиндр попадает большее кол-во топливной смеси, и с большей скоростью, и опять по кругу. Не будем говорить о детонации, степени сжатия в турбированных моторах и т.д. И в 1.8 160 л.с., 133 в атмосферном 1.8. Макимальное давление создется при закрытии перепускного клапана,как писал Morris Garages, и обороты при этом находятся в районе 3000, а не в красной зоне.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B4%D1%83%D0%B2
    читать до просветления)

  21. #21
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    Цитата Сообщение от gry Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B4%D1%83%D0%B2
    читать до просветления)
    Статья не совсем точная. И я тоже немного наврал, не в ту сторону завев разговор. Утреннее сообщение не дописал до конца, в виду не проснувшегося состояния. Да и смешалось в кучу все)) Хотел написать про повышение давления во впускном тракте - забыл) Поток отработанных газов приводит в движение одну крыльчатку. Та соединена валом с другой крыльчаткой, относящейся уже к впускной системе двигателя. Задача второй крыльчатки – нагнетать воздух в камеру сгорания. Таким образом увеличивая там давление. Если его увеличить до 1 кг/см2, то количество воздуха, попадающее в цилиндр на впуске, увеличится почти вдвое. Это уже более точное сообщение с трезвой головой))

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для gry
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Вес репутации
    42



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Статья не совсем точная. И я тоже немного наврал, не в ту сторону завев разговор. Утреннее сообщение не дописал до конца, в виду не проснувшегося состояния. Да и смешалось в кучу все)) Хотел написать про повышение давления во впускном тракте - забыл) Поток отработанных газов приводит в движение одну крыльчатку. Та соединена валом с другой крыльчаткой, относящейся уже к впускной системе двигателя. Задача второй крыльчатки – нагнетать воздух в камеру сгорания. Таким образом увеличивая там давление. Если его увеличить до 1 кг/см2, то количество воздуха, попадающее в цилиндр на впуске, увеличится почти вдвое. Это уже более точное сообщение с трезвой головой))
    там так и написано)

    ps
    1 кг/см2 это атмосферное давление. Чтоб туда попадало в 2 раза больше воздуха давление нужно поднять до 2 кг/см2.

  23. #23
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    Цитата Сообщение от gry Посмотреть сообщение
    там так и написано)

    ps
    1 кг/см2 это атмосферное давление. Чтоб туда попадало в 2 раза больше воздуха давление нужно поднять до 2 кг/см2.
    У них там нагнетется прям в цилиндры. Видимо об этом я с утра пытался сказать))

  24. #24
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    У них там нагнетется прям в цилиндры. Видимо об этом я с утра пытался сказать))
    Да просветляться тебе точно нужно
    Кстати - ничто так не просветляет женщину - как перекись водорода.
    Ну а мужику наверно рассольчика с утра
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  25. #25
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Да просветляться тебе точно нужно
    Кстати - ничто так не просветляет женщину - как перекись водорода.
    Ну а мужику наверно рассольчика с утра
    Видимо в понедельник с утра лучше молчать))) А то людей только насмешить можно. Все прекрасно знаю, разбираюсь в этом, но мысли в голове сформулировать не получилось. Билиберда какая-то)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •