Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Беречь или не беречь вот в чем затык!

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Konst
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG 6 1.8 AT G Deluxe
    Имя
    Константин
    Сообщений
    185
    Вес репутации
    34

    Беречь или не беречь вот в чем затык!

    Кто как относится к турбине? Вопрос не про лихую езду за городом, там если более или менее продолжительное время на оборотах за 2000 понятно - даем остыть перед выключением. А вот как в городе - ведь в этом режиме обороты 1500 (в основном) -2200 (максимум и кратко) - светофоры, тянучки ... нужно ли специально остывать?




  2. #2
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Konst Посмотреть сообщение
    Кто как относится к турбине? Вопрос не про лихую езду за городом, там если более или менее продолжительное время на оборотах за 2000 понятно - даем остыть перед выключением. А вот как в городе - ведь в этом режиме обороты 1500 (в основном) -2200 (максимум и кратко) - светофоры, тянучки ... нужно ли специально остывать?
    10-20 секунд не помешает. Все-таки турбина не самый дешевый атрибут в автомобиле.

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для Новичек
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    Оrange Rocket
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    234
    Вес репутации
    40



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    10-20 секунд не помешает. Все-таки турбина не самый дешевый атрибут в автомобиле.
    420$ на таобао как то видел. Поэтому особо не заморачиваюсь

  4. #4
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Новичек Посмотреть сообщение
    420$ на таобао как то видел. Поэтому особо не заморачиваюсь
    Это будет "конкретно китайская" с таобао
    Слишком дешево - тем более что турбинка Гарретовская вряд ли дешевле тыщ шести будет (грн)
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для Новичек
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    Оrange Rocket
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    234
    Вес репутации
    40



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Это будет "конкретно китайская" с таобао
    Слишком дешево - тем более что турбинка Гарретовская вряд ли дешевле тыщ шести будет (грн)
    А как Вы думаете где их делают , если у Аиса она 11К, значит/2 = с доставкой и растаможкой и ЗП всех рабочих задействованных в столь нелегком труде.

  6. #6
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Турбину в китае как раз вряд-ли делают. Такие технологии страны "золотого миллиарда" стараются у себя оставлять
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для Vladimir1
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG 6 Асфальт
    Сообщений
    211
    Вес репутации
    42
    При городской езде никак не берегу, но чаще всего в городе еду 2000-3000, иногда 4000.
    При активной до 6к даю остывать, но чаще всего просто на подъезде к дому скидываю темп.

    В автомобиле всё должно работать! если за всё переживать, то лучше вообще со стоянки не выезжать.
    Я с прошлым авто себе всю голову забил переживаниями.

  8. #8
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Vladimir1 Посмотреть сообщение
    При городской езде никак не берегу, но чаще всего в городе еду 2000-3000, иногда 4000.
    При активной до 6к даю остывать, но чаще всего просто на подъезде к дому скидываю темп.

    В автомобиле всё должно работать! если за всё переживать, то лучше вообще со стоянки не выезжать.
    Я с прошлым авто себе всю голову забил переживаниями.
    Переживать не надо, но беречь все-таки можно...

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Konst
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG 6 1.8 AT G Deluxe
    Имя
    Константин
    Сообщений
    185
    Вес репутации
    34



    Цитата


    Сообщение от Vladimir1 Посмотреть сообщение
    При городской езде никак не берегу, но чаще всего в городе еду 2000-3000, иногда 4000.
    Где в городе на 4000 можно ездить? Это же все все время ускоряться нужно как на гонках! Разориться можно на топливе, еще до турбины

  10. #10
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Konst Посмотреть сообщение
    Где в городе на 4000 можно ездить? Это же все все время ускоряться нужно как на гонках! Разориться можно на топливе, еще до турбины
    Можно, стиль езды у всех разный. У меня редко обороты более 3000 поднимаются в городе...

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для Новичек
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    Оrange Rocket
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    234
    Вес репутации
    40



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Турбину в китае как раз вряд-ли делают. Такие технологии страны "золотого миллиарда" стараются у себя оставлять
    Ну дык у себя и оставляют. А производство переносят в страны 3-го мира. Все равно китайцы все технологии или скупают, или воруют

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Сивков
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG 6T
    Имя
    Павел
    Сообщений
    181
    Вес репутации
    38
    В городе 4000 можно поднять на 1-й и 2-й передачах. У меня так частенько, так сказать даю ей проспаться..)

  13. #13
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,984
    Вес репутации
    10
    Спецы говорят, что современные турбины можно особо не охлаждать.
    Тем более после городской езды... Да и пока паркуешься, она уже и стынет
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  14. #14
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    Спецы говорят, что современные турбины можно особо не охлаждать.
    Тем более после городской езды... Да и пока паркуешься, она уже и стынет
    У меня так знакомый на Мондео делал, купил турбину новую на 80 тыс.

  15. #15
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,984
    Вес репутации
    10



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    У меня так знакомый на Мондео делал, купил турбину новую на 80 тыс.
    ну кому как повезет... у меня есть очень занудный знакомый, который льет только специальное масло, которое он подбирает по таким параметрам, что мне и не снилось, глушит мотор по правилам... и в результате у него все таки навернулась турбина...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  16. #16
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    ну кому как повезет... у меня есть очень занудный знакомый, который льет только специальное масло, которое он подбирает по таким параметрам, что мне и не снилось, глушит мотор по правилам... и в результате у него все таки навернулась турбина...
    Я б сказал, что это не честно, но видимо судьба такая)) Я уже как-то привык дать ей поработать на холостых секунд 15-20, пока всякий хлам по машине собираю...

  17. #17
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,984
    Вес репутации
    10



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Я уже как-то привык дать ей поработать на холостых секунд 15-20, пока всякий хлам по машине собираю...
    так кто ж спорит! конечно же так оно лучше и надежнее!
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для Алекс_1
    Регистрация
    24.06.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    41
    Всем доброго. Моё такое мнение, если кому интересно, ехал активно - дай остыть 1,5-2 мин. на холостом, обычный город 0,5-1 мин., от тебя не убудет и себя обезопасишь. P.S. знакомый взял Шкодку А5 1,8 турбо в 2012, глушит сразу: "так книга пишет", и маселко доливает...

  19. #19
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    Цитата Сообщение от Алекс_1 Посмотреть сообщение
    Всем доброго. Моё такое мнение, если кому интересно, ехал активно - дай остыть 1,5-2 мин. на холостом, обычный город 0,5-1 мин., от тебя не убудет и себя обезопасишь. P.S. знакомый взял Шкодку А5 1,8 турбо в 2012, глушит сразу: "так книга пишет", и маселко доливает...
    Я знаю в Б7 фольце электромоторчик стоит в турбине, там можно сразу глушить, может и у него такая схема. А Ваговские моторы все масло любят, а турбированные в двойном обьеме))

  20. #20
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    ну кому как повезет... у меня есть очень занудный знакомый, который льет только специальное масло, которое он подбирает по таким параметрам, что мне и не снилось, глушит мотор по правилам... и в результате у него все таки навернулась турбина...

    Кому суждено быть повешенным - тот точно не утонет!!!!
    Я на трассе даже еще проще делаю - выбил передачу и качусь - пока со 160 до 60 сбросит - больше минуты проходит ( и километрик лишний проезжаеш).
    а вот в городе прям беда - все время забываю остужать.
    Ну правда после сверхвысоких оборотов сразу не паркуюсь конечно но 2-3 тысячи то перед остановкой всегда было
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  21. #21
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,984
    Вес репутации
    10
    Heavy Cruiser
    Ну тебе на механике проще на трассе на нейтралке ехать... А на автомате так нельзя.

    пс: я и на механике никогда не ездил на нейтралке!
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  22. #22
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Эт я не ездею а докатываюсь - что стоять на нейтралке что катиться - какая разница?
    Так а че на автомате - педаль газа отпустил и пусть тоже катится (ну чуть быстрее чем на ручке вытормозится).
    Для турбины то то-же самое выйдет?
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  23. #23
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Эт я не ездею а докатываюсь - что стоять на нейтралке что катиться - какая разница?
    Так а че на автомате - педаль газа отпустил и пусть тоже катится (ну чуть быстрее чем на ручке вытормозится).
    Для турбины то то-же самое выйдет?
    У меня автомат обороты держит на трассе...

  24. #24
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Ну мож в МГ-ках автомат по другому работает или я чегой-то не понимаю - но я имеел в виду - не будет топлива в движок - турбина по любому остынет вне зависимости от числа оборотов
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  25. #25
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,984
    Вес репутации
    10
    Heavy Cruiser
    Автомат нельзя переводить в нейтраль на ходу... Ну а соответственно на драйве мотор крутится накатом на больших оборотах
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •