Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 448

Тема: Cara Engineering - чип-тюнинг,диагностика и многое другое..

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    496
    Вес репутации
    35

    Cara Engineering - чип-тюнинг,диагностика и многое другое..

    Дорогие друзья!
    Разрешите представить Вам услугу чип-тюнинга для автомобилей Morris Garages ( и не только).
    Наши контакты: Cara Engineering
    группа в контактах: https://vk.com/caraengineering
    на фейсбуке: https://www.facebook.com/CARA.Engineering

    При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если Вам в течении двух недель что-то не понравится, мы либо предложим другой вариант прошивки, либо вернем деньги.

    Стоимость услуги специально для клуба: 1800 грн

    Для машин,не прошедших еще обкатку(то есть первое ТО),мы можем предоставить услугу "обкаточной прошивки", в формате нежного изменения топливных карт, позволяющей раскрыть в будущем правильную работу самого мотора либо выявить заводские проблемы в период гарантии.

    Контактные телефоны:

    Киев -044 2279074, 0672885666 , Валерий ( ник на форуме Cara )
    Харьков - 067 5793552, Валентин (ник на форуме mobsel )
    Последний раз редактировалось Cara; 13.07.2015 в 21:07.




  2. #2
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,986
    Вес репутации
    10
    Большая просьба к форумчанам - без флуда!
    Будет в этой теме флуд - тему закрою, а флудеры получат плюшки!
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  3. #3
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49
    В контактах не указали контакты для Одессы. Так надо или забыли? Тут же вроде 6ки по крайней мере можно прошить, ну а с 350 чуть попозже.

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    496
    Вес репутации
    35
    Кореец, спасибо огромное!

    Alexey, я поправлю вечером

  5. #5
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    В контактах не указали контакты для Одессы. Так надо или забыли? Тут же вроде 6ки по крайней мере можно прошить, ну а с 350 чуть попозже.
    А контакт в Донецке не появился?

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    496
    Вес репутации
    35



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    А контакт в Донецке не появился?
    Я дам номер

  7. #7
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49
    Какие негативные последствия может оказать чип-тюнинг? Понимаю, что он может быть разный.
    Как вы определяете квалификацию калибровщика?

    Да, задавал этот же вопрос Гене. Он ответил просто "я езжу год и ничего".

    В соседней теме начали обсуждать поломку двига с установленным ГБО, поэтому решил поднять этот вопрос здесь.
    Последний раз редактировалось Alexey; 25.04.2014 в 10:53.

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    496
    Вес репутации
    35



    Цитата


    Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    Какие негативные последствия может оказать чип-тюнинг? Понимаю, что он может быть разный.
    Как вы определяете квалификацию калибровщика?

    Да, задавал этот же вопрос Гене. Он ответил просто "я езжу год и ничего".

    В соседней теме начали обсуждать поломку двига с установленным ГБО, поэтому решил поднять этот вопрос здесь.
    Чип-тюнинг, как в принципе и все что без меры, естественно может привести к последствиям. Эта мера ограничена железом и параметрами машины. Соответственно грамотная работа последствий нести не может.
    Калибровщика можно определить квалификацию только опытом работы с ним.

  9. #9
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от Cara Посмотреть сообщение
    Соответственно грамотная работа последствий нести не может.
    Опишите пожалуйста конкретно ваш процесс контроля этого процесса.

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для mobsel
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Автомобиль
    Езжу на VW GOLF
    Имя
    Валентин
    Сообщений
    206
    Вес репутации
    38
    Автовладельцы очень часто задают эти вопросы. По поводу квалификации калибровщика - профессионалов не так много, можно пересчитать по пальцам. Многие даже имеют официальные лицензии на реинжиниринг ПО автомобильных блоков управления. Адекватные калибровщики никогда не берутся абсолютно за всё. Кто-то работает только с дизелями, кто-то только с зажигалками, кто-то с трансмиссией и т.д. Мы их просто знаем .
    По поводу негативных последствий - приведу статью одного из моих коллег для какого-то автомобильного журнала:

    Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен.


    Немного истории.

    Началось все тогда , когда на смену карбюратору и трамблеру пришли Электронные Системы Управления Двигателем (ЭСУД) . ЭСУД достаточно разнообразны , поэтому разбирать и классифицировать мы их не будем . Объединяет их одно – управление топливоподачей , искрообразованием , холостым ходом и пр. осуществляет Электронный Блок Управления (ЭБУ) . ЭБУ принимает сигналы от разных датчиков , обрабатывает их по заложенной в него микропрограмме , и , в зависимости от установленных параметров (калибровок микропрограммы) , осуществляет управление временем открытия форсунок , разрядом на катушке зажигания , положением регулятора холостого хода и т.д. . Соответственно лафа , когда можно было улучшить разгон любимого авто просто подкрутив трамблер , и поменяв жиклеры , закончилась .

    Сначала продвинутые инжекторщики пытались обмануть ЭСУД либо установкой форсунок большей производительности , регуляторов топлива с большим давлением , либо изменяя показания датчиков устанавливая дополнительные сопротивления и различные эмуляторы в их сигнальную цепь . Но со временем и эти процедуры оказались нецелесообразны , т.к. производительность системы топливоподачи и избыток топлива по сигналу с датчика расхода воздуха , корректировались лямбда-регулированием , а измененные показания датчика температуры приводили к несвоевременному включению вентилятора , и закипанию охлаждающей жидкости . Встала необходимость в корректировке калибровок микропрограммы ЭБУ . Началась программная война . Имя ей чип-тюнинг и продолжается она по сей день .

    Впрочем различного рода обманки ЭСУД существуют до сих пор . Интернет пестрит тюнинг-боксами , обманками педали акселератора , устройствами подключаемыми в диагностический разъем и смещающими топливные коррекции . Продавцы не скупясь в словах предлагают порой фантастические цифры прибавки мощности и снижения расхода . К сожалению на самом деле данные устройства являются всего лишь попыткой без вмешательства в программу ЭСУД получить эффект отдаленно напоминающий результат программного тюнинга . Чтобы сделать такой вывод достаточно разобраться в принципе действия волшебных устройств . Почитать поподробнее можно здесь . Статья глазами специалиста раскрывает принципы работы , предоставляет сделанные замеры , описывает плюсы и минусы коробочек .
    Что же такое – чип-тюнинг ?

    Разберем это словосочетание дословно: ЧИП (chip) – микросхема с памятью , ТЮНИНГ ( tuning )- настройка . Чип-тюнинг - настройка содержимого микросхемы с памятью . То есть настройка калибровок микропрограммы по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .


    Зачем это надо , и надо ли вообще ?

    Современный производитель , руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним , что приводит к менее эффективному сгоранию топливовоздушной смеси (ТВС) и снижению крутящего момента .
    Чтобы снизить нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные ограничители крутящего момента и поправки топливоподачи и УОЗ , но делает это чрезмерно , что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении .
    А на некоторых авто ввозимых в Россию , исходя из определенных соображений , специально программно занижается максимальная мощность двигателя .
    Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там «где нужно больше» , и увеличивает там «где можно меньше» . Это , а также совокупность всех вышеизложенных факторов приводит к повышенному расходу топлива .
    Отдельный разговор про недоработки заводского ПО , касающиеся холостого хода , холодного пуска , слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора , неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее .

    Оперируя калибровками микропрограммы , можно устранить вышеизложенные проблемы , сделать автомобиль более приятным в эксплуатации , увеличить крутящий момент там , где его не хватает , снять ограничители , выставить требуемую комплектацию ЭСУД , снизить расход топлива . То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение и эксплуатационные характеристики автомобиля . Он не требует вмешательства в проводку , в конструкцию двигателя , что важно для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании . Также чип-тюнинг – единственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе ( пропан,метан ) . При желании , параллельно при чип-тюнинге ЭБУ , на программном уровне , можно реализовать функцию обманок педали , например jetter или pedalbuster , но разумеется более адекватно .

    Как это происходит?

    Прежде всего проводится диагностика ЭСУД для оценки ее состояния и определения наличия возможных дефектов . Оценка состояния ЭСУД входит в стоимость программного тюнинга .

    Параллельно с оценкой состояния ЭСУД делаются снимки параметров ЭСУД необходимые для подстройки калибровок индивидуально под Ваш двигатель и ЭСУД .

    Далее считывается программа ЭБУ ЭСУД . В зависимости от типа ЭБУ может потребоваться его снятие и разборка . Но это в редких случаях . Большинство современных ЭБУ , при наличии хорошего профессионального оборудования , читаются-пишутся через разъем для диагностики .

    После считывания и уточнения пожеланий владельца авто в специальных редакторах правятся калибровки-настройки программы . Имея очень большой опыт в настройке различных ДВС и работы с огромным количеством программного обеспечения различных типов ЭБУ , времени на эту процедуру затрачиваем относительно немного .

    После редактирования калибровки записываются в ЭБУ .


    Какие минусы чип-тюнинга ?

    Да никаких . :-) Единственное правило – его должен делать человек , имеющий представление о процессах , происходящих в ДВС и знающий , что и зачем он меняет в калибровках . Иначе можно получить самые разнообразные последствия . Разновидностей ЭСУД , ЭБУ , и их микропрограмм существует великое множество . У каждой свое поведение , есть свои детские болезни . Поэтому к каждой из них необходим индивидуальный , профессиональный подход . И отсюда следствие - качественный чип-тюнинг не может быть очень дешевым .

    Наиболее распространенный и имеющий прямое отношение к этому разделу статьи вопрос - влияет ли программный тюнинг на ресурс механической части ДВС ? Нет . Его возможности ограничиваются механическими возможностями ДВС , а таковые , даже если просто следовать элементарной логике , прекрасно вписываются в запас прочности комплектующих ДВС установленных производителем . Исключение - программный тюнинг ДВС с турбонаддувом . Здесь , в случае изменения величины давления наддува , нужно быть очень осторожным , учитывать много факторов и следовать определенным правилам .
    Время идет , совершенствуются инструменты для настройки калибровок позволяя более тонко настраивать огромное множество режимов , приобретаются знания и опыт . И постепенно чип-тюнинг превращается из гадкого утенка с неуклюже правлеными двумя-тремя основными параметрами , в прекрасного лебедя , сочетающего в себе отменную динамику , приятное поведение авто и адекватный расход топлива .

    Заключение .

    Надеюсь я смог понятно объяснить смысл этого не совсем понятного , но популярного словосочетания . Удачи Вам на дорогах !

  11. #11
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49
    Я когда общался по чипу своей машины, не возникло вопроса на какой момент вообще расчитана моя коробка. Я выяснил это только сейчас самостоятельно.
    Да у меня атмосферник, но и у коробки по паспорту 150Нм (авто по паспорту 135Нм, фактический 127Нм).

    mobsel Статья хорошая, у меня замечание только по выяснению ТТХ хотябы КПП

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    496
    Вес репутации
    35



    Цитата


    Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    Опишите пожалуйста конкретно ваш процесс контроля этого процесса.
    если кратко: диагностика до и после

  13. #13
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от Cara Посмотреть сообщение
    если кратко: диагностика до и после
    А как насчёт КПП? На турбо бензиновых и дизелях это важно, я думаю вы должны знать.
    Если чиповали 550 и 6 расскажите на что там расчитана АКПП, что было до чипа что после.

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    496
    Вес репутации
    35



    Цитата


    Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    А как насчёт КПП? На турбо бензиновых и дизелях это важно, я думаю вы должны знать.
    Если чиповали 550 и 6 расскажите на что там расчитана АКПП, что было до чипа что после.
    в 6-ке и 550 Акпп рассчитана на мотор 2.5 литра, запаса по двигателю там в избытке.И так практически на всех машинах. Да, есть машины с коробками DSG например, которые можно и желательно тоже прошивать, но это исключение больше, а не правило.

  15. #15
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Не парься - у тебя коробка столько нагрузки - не передаст просто напросто - колеса буксанут - их просто сорвет в пробуксовку. Там ж два параметра - крутящий момент развиваемый двигателем (вот он и изменяется чиповкой) и момент нагрузки. Для того чтоб коробку порвало - нужно чтоб от колес был БОЛЬШИЙ момент нагрузки - РЕГУЛЯРНО (всегда). Не ну конечно если ты будешь ставить спортивную резину и регулярно гоняться на треке - коробку угробишь быстро, а для обычной езды .....
    За исключением максимальной акселерации на высшей передаче (пятой для наших коробок) - в этом режиме пробуксовки уже не будет и момент нагрузки как раз высокий. Но обычно никто на пятой передаче при максимальном моменте двигателя (у наших это 5500 об/мин) - не обгоняет - с "тапкой в пол"
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  16. #16
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от Cara Посмотреть сообщение
    в 6-ке и 550 Акпп рассчитана на мотор 2.5 литра, запаса по двигателю там в избытке
    А можете цифры крутящего момента привести? Для среднестатического технаря цифры типа 2.5л не сопоставляются с крутящим моментом )

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    496
    Вес репутации
    35



    Цитата


    Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    А можете цифры крутящего момента привести? Для среднестатического технаря цифры типа 2.5л не сопоставляются с крутящим моментом )
    цифры есть в сервисном мануале,на память я их не помню, мне они не нужны например.А по рекламке с салона на турбо 215Нм при 118 квт

  18. #18
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от Cara Посмотреть сообщение
    цифры есть в сервисном мануале,на память я их не помню, мне они не нужны например.А по рекламке с салона на турбо 215Нм при 118 квт
    А почему не нужны? После чиповки разве не нужно сверять их с расчётными?

  19. #19
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    496
    Вес репутации
    35



    Цитата


    Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    А почему не нужны? После чиповки разве не нужно сверять их с расчётными?
    Они не нужны, потому что калибровщик работает с инженерными картами под эту машину, где все видно и так, какой предел наполнения и так далее...

  20. #20
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от Cara Посмотреть сообщение
    Они не нужны, потому что калибровщик работает с инженерными картами под эту машину, где все видно и так, какой предел наполнения и так далее...
    Вы имеете в виду что по этим картам видно на какой максимальный момент на входном валу расчитана коробка?

  21. #21
    Автолюбитель Аватар для mobsel
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Автомобиль
    Езжу на VW GOLF
    Имя
    Валентин
    Сообщений
    206
    Вес репутации
    38
    Системы управления двигателем и трансмиссией современных автомобилей построены на математической моментной модели. Производителем в эту модель заложены ограничения, выше которых НИЗЗЯ. В пределах этих ограничений и работают калибровщики. Именно поэтому нам не обязательно знать кучу ненужных цифр. Думаю, именно это и имел в виду Валера.

    PS:Сравнивать мощностные характеристики автомобиля до чип-тюнинга и после можно. Но нужно ли это среднестатистическому автолюбителю, не спортсмену? Был у нас как-то дядька модный с лишними деньгами. Решил сделать чип новому Дастеру, но с замерами на диностенде (естественно, за свой счет) до и после. Первым сюрпризом для дядьки стали результаты замера ДО. Выяснилось, что из заявленных в рекламе 122-х лошадей в его машинке присутствуют только 93 . Потом дядька прокатился на прошитой машинке. Результат - жопометр зашкалил, памперс намок, радости нет предела. Вторым сюрпризом для бедолаги стал замер ПОСЛЕ. Лошадок добавилось всего двое, стало их 95. На кривые момента дядечка даже не смотрел, потому как непонятно. Немалую сумму тенге оставил он тогда за стенд. Большую, чем за чип-тюнинг. Такая вот правда жизни.
    Последний раз редактировалось mobsel; 25.04.2014 в 16:20.

  22. #22
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от mobsel Посмотреть сообщение
    Системы управления двигателем и трансмиссией современных автомобилей построены на математической моментной модели. Производителем в эту модель заложены ограничения, выше которых НИЗЗЯ. В пределах этих ограничений и работают калибровщики. Именно поэтому нам не обязательно знать кучу ненужных цифр. Думаю, именно это и имел в виду Валера.
    Так понятнее, спасибо.



    Цитата


    Сообщение от mobsel Посмотреть сообщение
    PS:Сравнивать мощностные характеристики автомобиля до чип-тюнинга и после можно. Но нужно ли это среднестатистическому автолюбителю, не спортсмену? Был у нас как-то дядька модный с лишними деньгами. Решил сделать чип новому Дастеру, но с замерами на диностенде (естественно, за свой счет) до и после. Первым сюрпризом для дядьки стали результаты замера ДО. Выяснилось, что из заявленных в рекламе 122-х лошадей в его машинке присутствуют только 93 . Потом дядька прокатился на прошитой машинке. Результат - жопометр зашкалил, памперс намок, радости нет предела. Вторым сюрпризом для бедолаги стал замер ПОСЛЕ. Лошадок добавилось всего двое, стало их 95. На кривые момента дядечка даже не смотрел, потому как непонятно. Немалую сумму тенге оставил он тогда за стенд. Большую, чем за чип-тюнинг. Такая вот правда жизни.
    Автолюбителю не нужно. Многие "автолюбители" выкидывают деньги просто на ветер, это факт. Мне какраз интересны результаты как человеку технической специальности. Я очень не люблю когда мастер, называющий себя мастером мне чтото впаривает, или не знает то, чего делает.
    Увы, с ДВС знаком только на бумаге

  23. #23
    Автолюбитель Аватар для mobsel
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Автомобиль
    Езжу на VW GOLF
    Имя
    Валентин
    Сообщений
    206
    Вес репутации
    38
    Так а что мешает познакомиться с ДВС поближе? Открываете капот и ... Только без фанатизма .

  24. #24
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Имя
    Валерий
    Сообщений
    496
    Вес репутации
    35
    Готовим свою машинку к майским праздникам

  25. #25
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    613
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от Cara Посмотреть сообщение
    Готовим свою машинку к майским праздникам
    Приезжайте в солнечную Одессу на майские, сделаете мастер-класс,заодно подготовим мою машину

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •