Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Переключение МКПП

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40

    Переключение МКПП

    Назрел такой вопрос
    Тем кто силен в технической части автомобиля.
    Говорят, что сильно рано нельзя переключаться на повышенную,а то идет нагрузка на коробку.
    Нельзя долго выжимать сцепление,а то выжимной подшипник умрет.
    Мол не желательно часто дергаться на разные передачи,а как иначе по городу

    В общем интересует на сколько это все вредно для машины. Если на перекрестке стою - то лучше нейтралку ставить и ждать, а потом опять первую включать или можно сцепление держать. Мне не дают покоя теперь все эти разговоры, мол быстро умрет подшипник, если так выжимать сцепление. Возможно это все относительно и не страшно?
    Возможно вопрос элементарные, но в нете куча мнений,а меня интересует Ваше мнение. Спасибо большое.




  2. #2
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,250
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от urben Посмотреть сообщение
    Назрел такой вопрос
    Тем кто силен в технической части автомобиля.
    Говорят, что сильно рано нельзя переключаться на повышенную,а то идет нагрузка на коробку.
    Нельзя долго выжимать сцепление,а то выжимной подшипник умрет.
    Мол не желательно часто дергаться на разные передачи,а как иначе по городу

    В общем интересует на сколько это все вредно для машины. Если на перекрестке стою - то лучше нейтралку ставить и ждать, а потом опять первую включать или можно сцепление держать. Мне не дают покоя теперь все эти разговоры, мол быстро умрет подшипник, если так выжимать сцепление. Возможно это все относительно и не страшно?
    Возможно вопрос элементарные, но в нете куча мнений,а меня интересует Ваше мнение. Спасибо большое.
    Мануал в допомогу-там є рекомендації.

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    Мануал в допомогу-там є рекомендації.
    мануал весь перечитал и не раз.
    В мануале есть рекомендованная скорость и обороты для переключения.
    Но про сцепление ничего не сказано, про то можно его держать или нет.
    И что лучше стоять на сцеплении или лишний раз дергать передачи

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для MadZu
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Київ
    Возраст
    28
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Макс
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    36



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    Мануал в допомогу-там є рекомендації.
    Зачем писать, если пост не имеет никакого полезного смысла? Тем более ТС написал: "меня интересует Ваше мнение". ИМХО - форум нужен для того что бы узнавать интересующие вопросы у единомышленников, а не получить посыл на гугл или мануал или RTFM!

    По сабжу: на перекрестах включаю нейтраль. Выжатое сцепление стараюсь долго не держать. В городе передачи переключаю часто - что бы держать обороты в комфортном для двигателя диапазоне. Не только для уменьшения нагрузки, а что бы можно было уверено ускориться при необходимости.

    З.Ы. При езде не сильно думаю о износе деталей. Еду как удобно мне. Предпочитаю сосредоточится на дороге нежели загрузить мозг поисками оптимального времени включения передачи.

  5. #5
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,250
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от urben Посмотреть сообщение
    мануал весь перечитал и не раз.
    В мануале есть рекомендованная скорость и обороты для переключения.
    Но про сцепление ничего не сказано, про то можно его держать или нет.
    И что лучше стоять на сцеплении или лишний раз дергать передачи
    Значить погано читали, бо наприклад, не дозволяється довго утримати зчеплення на швидкості більше 20 км/год. Передачі вмикаю керуючись двома принципами: рекомендація виробника+ як мені зручно ( по рівній дорозі 25 км/год легко вмикається вже 3-тя), на світлофорі стою з нейтралкою. Ручку не "гвалтую" різкими рухами при перемиканні, все плавно і спокійно-без надзусиль , зчеплення теж не рекомендую різко кидати, користуюсь стояночним гальмом.
    Последний раз редактировалось Wert1984; 28.05.2014 в 17:23.

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для ronn1e
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG6
    Сообщений
    220
    Вес репутации
    41



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    Значить погано читали, бо наприклад, не дозволяється довго утримати зчеплення на швидкості більше 20 км/год. Передачі вмикаю керуючись двома принципами: рекомендація виробника+ як мені зручно ( по рівній дорозі 25 км/год легко вмикається вже 3-тя), на світлофорі стою з нейтралкою. Ручку не "гвалтую" різкими рухами при перемиканні, все плавно і спокійно-без надзусиль , зчеплення теж не рекомендую різко кидати, користуюсь стояночним гальмом.
    Небольшие люфты в ручке не наблюдаются при положении в нейтрали? Просто мне кажется со временем появился небольшой люфт.

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    Значить погано читали, бо наприклад, не дозволяється довго утримати зчеплення на швидкості більше 20 км/год. Передачі вмикаю керуючись двома принципами: рекомендація виробника+ як мені зручно ( по рівній дорозі 25 км/год легко вмикається вже 3-тя), на світлофорі стою з нейтралкою. Ручку не "гвалтую" різкими рухами при перемиканні, все плавно і спокійно-без надзусиль , зчеплення теж не рекомендую різко кидати, користуюсь стояночним гальмом.
    Такого не видел. Спасибо

  8. #8
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,250
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от ronn1e Посмотреть сообщение
    Небольшие люфты в ручке не наблюдаются при положении в нейтрали? Просто мне кажется со временем появился небольшой люфт.
    Наче ні-ІМХО. Бляха муха-багажник почав підтікати- буду ГЕРМЕТІКувати

  9. #9
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    50
    Не усложняйте себе жизнь. И не укорачивайте. Итак. Подъехали к светофору, остановились. Выжали сцепление до упора левой ногой, правая на педали тормоза. Плевать на подшипник. Он выйдет из строя не раньше, чем всё остальное. Лень давить педали, к примеру, светофор длинный, - ставим рычаг на нейтраль, левую ногу на пол. Только так.

    На ручной коробке переключаем передачи просто: разгон до 3000 об./мин по тахометру - втыкаем вторую, набрали 60 км/ч - втыкаем хоть шестую: машина катится по инерции. Так в городе. Кстати, после третьей можно сразу пятую, если не в гору. Когда тормозим, ведем рычаг по передачам вниз. Докатываться к светофору на механике можно хоть на шестой, только потом переключить при замедлении надо сразу на третью, затем вторую, затем педаль сцепления в пол - и так ее удерживаем. Ничего с подшипником не станется.

  10. #10
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    ИМХО - хоть 300 страниц будет написано, каждый будет ездить по своему, кому как удобно.

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для -alex-
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Луганская обл.
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG-6 1.8T MT Delux hatch
    Имя
    Александр
    Сообщений
    125
    Вес репутации
    42



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    ИМХО - хоть 300 страниц будет написано, каждый будет ездить по своему, кому как удобно.
    +100500!

  12. #12
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    50
    Ездить будет. А жить - в зависимости от того правильно ездит или нет. Повезёт - жить будет. Нет - жизнь уйдёт вперёд, а человек - в могилу. Почему разрыв педалью сцепления, а не нейтралью? Допустим сзади летит джигит на опущенной тюнингованной девятке или свежеотрихтованном Ланосе. И напрочь не видит ни светофора, ни вас. Как резко уйти хоть вперед, хоть вбок? Только если ручка торчит на первой, а сцепление выжато.

  13. #13
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    Ездить будет. А жить - в зависимости от того правильно ездит или нет. Повезёт - жить будет. Нет - жизнь уйдёт вперёд, а человек - в могилу. Почему разрыв педалью сцепления, а не нейтралью? Допустим сзади летит джигит на опущенной тюнингованной девятке или свежеотрихтованном Ланосе. И напрочь не видит ни светофора, ни вас. Как резко уйти хоть вперед, хоть вбок? Только если ручка торчит на первой, а сцепление выжато.
    Я 2 последних года катался на ручке, на рабочем фольце. И честно - ниразу не задумывался над такой ерундой. Рука и так все время на ручке коробки лежит. Это если рука в носу ковыряется, или чешет что-то - тогда да, пока достанешь, пока подумаешь, то времени много пройдет. Без обид, опять же скажу, каждому свое. А насчет жизни, то гораздо больше шансов попасть в могилу, как вы говорите, это ездить без ремня безопасности и нарушать пдд.

  14. #14
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    Не усложняйте себе жизнь. И не укорачивайте. Итак. Подъехали к светофору, остановились. Выжали сцепление до упора левой ногой, правая на педали тормоза. Плевать на подшипник. Он выйдет из строя не раньше, чем всё остальное. Лень давить педали, к примеру, светофор длинный, - ставим рычаг на нейтраль, левую ногу на пол. Только так.

    На ручной коробке переключаем передачи просто: разгон до 3000 об./мин по тахометру - втыкаем вторую, набрали 60 км/ч - втыкаем хоть шестую: машина катится по инерции. Так в городе. Кстати, после третьей можно сразу пятую, если не в гору. Когда тормозим, ведем рычаг по передачам вниз. Докатываться к светофору на механике можно хоть на шестой, только потом переключить при замедлении надо сразу на третью, затем вторую, затем педаль сцепления в пол - и так ее удерживаем. Ничего с подшипником не станется.
    Такой дури в качестве советов еще не встречал. Сам ездиш не правильно - на фиг другим советуеш?
    На любом светофоре - ручка в нейтралке, сцепление отпущено, правая нога держит тормоз, левая вообще - сбоку!!!! В пробке, пока не поехала машина - через одну от тебя - так же точно. Загорелся желтый - втыкай передачу и поехали. Летит кстати, если держать на сцеплении машину не подшипник - он на это как раз расчитан а диск сцепления - он то все равно трется. Но главное - если тебя что нибудь отвлекло - ты "несанкционированно " никуда (во впереди стоящую машину например) не поедеш, и в жопу если тебе войдут как выше писали - тоже ни в кого не воткнешся - знач - ты платить не будеш!!!!
    И объясни - на хера включать третью, потом вторую ????
    Заняться за рулем нечем? Так сиди в заглушенной машине и переключай передачи - в гараже - безопасней для окружающих будет (и бензин съэкономиш). Дотягуеш до перекрестка на той передаче на которой ехал - а в конце уже в нейтраль выбил и останавливаеш педалью тормоза
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  15. #15
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Я 2 последних года катался на ручке, на рабочем фольце. И честно - ниразу не задумывался над такой ерундой. Рука и так все время на ручке коробки лежит. Это если рука в носу ковыряется, или чешет что-то - тогда да, пока достанешь, пока подумаешь, то времени много пройдет. Без обид, опять же скажу, каждому свое. А насчет жизни, то гораздо больше шансов попасть в могилу, как вы говорите, это ездить без ремня безопасности и нарушать пдд.
    36 лет катаюсь на ручке - и точно так же как Володя описал. Надо быстро стартануть - втыкаеш передачу при включении желтого (причем мотор же раскрутитьь нужно для быстрого старта - не ну если насмотреться амеровских фильмов про дебилов - можно стоя все время газовать тыщ до 5 оборотов) за это время движок раскрутился - и поехали.
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  16. #16
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    33
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,356
    Вес репутации
    52
    Езжу аналогично как описал ваше Олег уже более 10 лет, нареканий нет, подшипники на машинах целые, диски сцепления также...единственное зимой, когда скользко, стараюсь дабы был нормальный коэффициент сцепления с дорогой, стараюсь больше на передачах оставаться, нейтраль практически в последний момент перед остановкой включаю)

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40
    Всем большое спасибо за советы
    Сделал для себя определенные выводы.
    Спасибо

  18. #18
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,250
    Вес репутации
    72
    На любом светофоре - ручка в нейтралке, сцепление отпущено, правая нога держит тормоз, левая вообще - сбоку!!!! В пробке, пока не поехала машина - через одну от тебя - так же точно. Загорелся желтый - втыкай передачу и поехали. Летит кстати, если держать на сцеплении машину не подшипник - он на это как раз расчитан а диск сцепления - он то все равно трется. Но главное - если тебя что нибудь отвлекло - ты "несанкционированно " никуда (во впереди стоящую машину например) не поедеш, и в жопу если тебе войдут как выше писали - тоже ни в кого не воткнешся - знач - ты платить не будеш!!!!
    +1. Батя підзатильники давав за невимкнену передачу в пробці

  19. #19
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    Имя
    Максим
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    56
    Забейте и катайтесь, я уже сцепление 3 раза менял в сборе, ерунда это все, 4 часа и все готово)

  20. #20
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    50
    Почесав репу, соглашусь, что насоветовал для жёсткого режима тянучки вверх, столь обыденной для холмистых городов. Правильно пишут, кто говорит мол если отвлечёшься, въедешь в предыдущую машину. Тогда правильный совет: ставь ручку на нейтраль, если всё спокойно и стоять предстоит хотя бы секунд 15. Вот если предстоит стоять совсем чуть-чуть, тогда шестеренки не выдергиваю из зацепления. И, конечно, прав moroz - обязательно пристегивайтесь.

  21. #21
    Местный Аватар для Petrovskiy
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Николаевск
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    576
    Вес репутации
    43



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Дотягуеш до перекрестка на той передаче на которой ехал - а в конце уже в нейтраль выбил и останавливаеш педалью тормоза
    Совершено согласен с этими словами и я так и делаю всегда
    Мой борт.журнал: http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=812
    Мои видео на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCjQ...VYB5y6Q/videos

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •