Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Проблемы с переключением передач в районе отсечки MG6 1.8T MT

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40

    Проблемы с переключением передач в районе отсечки MG6 1.8T MT

    Всем привет
    Сегодня поехал на драг
    Это был мой третий заезд, т.к. машину берегу и стараюсь ездить аккуратно на ней, но иногда вот все таки даю ей жизни
    Сегодня очень хотел вздернуть одного парня- у него чипаваный лансер 10ый 2 литра на вариаторе 150+ лс
    Был уверен, что обойду его уверенно
    В итоге стартанули - я уверенно вышел вперед сразу с хорошим отрывом
    А когда надо было переключаться на 2ую передачу - то я не смог ее включить
    Сцепление выжал полностью, а передача не вставляется. Думал что коробка умерла. Такой треск прям пошел
    Когда обороты сбавил чуть - то включилась
    Проиграл я короче, хотя на МГ и не таких обходил спокойно, причем не приходилось даже рвать машину особо
    Потом решил разобраться в чем беда
    Попробовал еще раз просто разогнаться резко, но когда обороты чуть больше 6ти тысяч - то не включается вторая передача с первой
    Это у всех так или только у меня?
    Еще замечал что иногда когда резко разгоняюсь - машину медленно едет, а обороты зашкаливают. После этого сцепление очень воняет, но это единичный случай
    Машине 3тысячи км - сцепление все живое.
    Непонятное явление было в общем




  2. #2
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,237
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от urben Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Сегодня поехал на драг
    Это был мой третий заезд, т.к. машину берегу и стараюсь ездить аккуратно на ней, но иногда вот все таки даю ей жизни
    Сегодня очень хотел вздернуть одного парня- у него чипаваный лансер 10ый 2 литра на вариаторе 150+ лс
    Был уверен, что обойду его уверенно
    В итоге стартанули - я уверенно вышел вперед сразу с хорошим отрывом
    А когда надо было переключаться на 2ую передачу - то я не смог ее включить
    Сцепление выжал полностью, а передача не вставляется. Думал что коробка умерла. Такой треск прям пошел
    Когда обороты сбавил чуть - то включилась
    Проиграл я короче, хотя на МГ и не таких обходил спокойно, причем не приходилось даже рвать машину особо
    Потом решил разобраться в чем беда
    Попробовал еще раз просто разогнаться резко, но когда обороты чуть больше 6ти тысяч - то не включается вторая передача с первой
    Это у всех так или только у меня?
    Еще замечал что иногда когда резко разгоняюсь - машину медленно едет, а обороты зашкаливают. После этого сцепление очень воняет, но это единичный случай
    Машине 3тысячи км - сцепление все живое.
    Непонятное явление было в общем
    Жаль машину. Щоб приймати участь в драг-рейсингу потрібно "заточувати" під цю справу машину. Для "живого" старту потрібно на 1-й передачі крутити до 3000-3500, друга 5000-5500-старт буде хороший. Навіщо крутити до 6000 тис., якщо КМ минув на 4500?-все написане ІМХО

  3. #3
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    urben Сцепление не расчитано на гонки, переключай хотя бы на 5.5 об, иначе до 5к км убьется. Если есть желание сделать нормальное сцепление, обратись к avi за помощью...

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40
    Спасибо
    Буду умнее в следующий раз и не буду так крутить в общем
    Спасибо

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40
    Век живи - век учись
    Вроде и сам понимал про макс крутящий момент всю физику, но вот задал такой глупый вопрос, как оказалось
    Сейчас вот думаю что все действительно то понятно, но изначально сам как-то не подумал об этом
    Еще раз спасибо и извините за порой глупые вопросы

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37



    Цитата


    Сообщение от urben Посмотреть сообщение
    Век живи - век учись
    Вроде и сам понимал про макс крутящий момент всю физику, но вот задал такой глупый вопрос, как оказалось
    Сейчас вот думаю что все действительно то понятно, но изначально сам как-то не подумал об этом
    Еще раз спасибо и извините за порой глупые вопросы
    когда гоняешься traction control выключаешь?

  7. #7
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,237
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от urben Посмотреть сообщение
    Век живи - век учись
    Вроде и сам понимал про макс крутящий момент всю физику, но вот задал такой глупый вопрос, как оказалось
    Сейчас вот думаю что все действительно то понятно, но изначально сам как-то не подумал об этом
    Еще раз спасибо и извините за порой глупые вопросы
    Я не "ганяю на драгі", але інколи на світлофорі стоїш першим прямо, справа ряд повертає направо і якийсь "вумний вутюг" влазе між рядами з натяком "зараз я тебе "сделаю", підріжу і буду перший" то майже всі 2 л атмосферники "дєлаю" я. Є в нас чудова 2-га передача. Алгоритм простий: перша-3000-3500, друга - біля 5000(це 85-90 км-точно не пам'ятаю) і вже далі 4-та передача. Остання жертва "нафуфирений" КІА маджентіс- нюхав вихлоп.
    ПС: проблем з перемиканням передачі не виявлено
    Последний раз редактировалось Wert1984; 07.06.2014 в 22:05.

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для BIKTOP
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    27
    Автомобиль
    MG 6 MT 1.8T Delux
    Имя
    Виктор
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    36



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    Я не "ганяю на драгі", але інколи на світлофорі стоїш першим прямо, справа ряд повертає направо і якийсь "вумний вутюг" влазе між рядами з натяком "зараз я тебе "сделаю", підріжу і буду перший" то майже всі 2 л атмосферники "дєлаю" я. Є в нас чудова 2-га передача. Алгоритм простий: перша-3000-3500, друга - біля 5000(це 85-90 км-точно не пам'ятаю) і вже далі 4-та передача. Остання жертва "нафуфирений" КІА маджентіс- нюхав вихлоп.
    ПС: проблем з перемиканням передачі не виявлено
    +1, на первой особо выкручивать мотор нет смысла, а вот на второй передаче разгон очень хороший.

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для mrpeer_1
    Регистрация
    01.11.2013
    Возраст
    30
    Автомобиль
    mg6 1.8t delux
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    Є в нас чудова 2-га передача. Алгоритм простий: перша-3000-3500, друга - біля 5000(це 85-90 км-точно не пам'ятаю) і вже далі 4-та передача. Остання жертва "нафуфирений" КІА маджентіс- нюхав вихлоп.

  10. #10
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    urben Сцепление не расчитано на гонки, переключай хотя бы на 5.5 об, иначе до 5к км убьется. Если есть желание сделать нормальное сцепление, обратись к avi за помощью...
    Да у нас само сцепление с "эффектом прилипания" что-ли. То о чем ты писал - не включается при оборотах выше 6000 - и синхронизатор между первой и второй слабый видать и реально что-то со сцепой - сам часто гоняюсь в горку (есть тут в Харькове место где все рвать любят - по пр. Лениена вверх от Отакара) - переключение с первой на вторую больше секунды съедает. Но на первой в самом деле до 6000 крутить смысла нет - для гонок нужно найти оптимальный для наших машин момент смены 1я-2я передача. То что Верт пишет про 3000 - ерунда (мало, у него то мотор атмосферный) скорее всего между 4000 и 5000 об. чтобы и переключение было достаточно быстрым и успеть турбиной и на 1й передаче воспользоваться. Смени еще масло в коробке (народ пишет - лучше втыкаются после этого передачи), но для постоянных гонок нужно в самом деле менять сцепу. Причем подбирать - как Макс (Avi) сделал
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Да у нас само сцепление с "эффектом прилипания" что-ли. То о чем ты писал - не включается при оборотах выше 6000 - и синхронизатор между первой и второй слабый видать и реально что-то со сцепой - сам часто гоняюсь в горку (есть тут в Харькове место где все рвать любят - по пр. Лениена вверх от Отакара) - переключение с первой на вторую больше секунды съедает. Но на первой в самом деле до 6000 крутить смысла нет - для гонок нужно найти оптимальный для наших машин момент смены 1я-2я передача. То что Верт пишет про 3000 - ерунда (мало, у него то мотор атмосферный) скорее всего между 4000 и 5000 об. чтобы и переключение было достаточно быстрым и успеть турбиной и на 1й передаче воспользоваться. Смени еще масло в коробке (народ пишет - лучше втыкаются после этого передачи), но для постоянных гонок нужно в самом деле менять сцепу. Причем подбирать - как Макс (Avi) сделал
    Спасибо
    Гонять особо не собираюсь - 3 раза всего гонял.
    Просто думаю если даже иногда эффектно стартовать, то на сколько это вредно для машины.
    Оно конечно и драйв вроде, но машину жалко и беречь ее надо.
    По поводу переключения - попробовал - думаю лучше всего в районе 4ех с 1ой на 2ую
    На второй можно до 80-85 разгонять,а там 3тья

    Кстати заметил такую странную вещь - думал у меня расход будет большой
    Залил полный бак и 100 км проехал в довольно активном режиме - потом опять до полного по городу и вышло ровно 10 литров. Меня это поставило в некий ступор, т.к. по городу с кондером у меня обычно 10-10.6 в очень спокойном режиме,а здесь погонял и расход не изменился
    Может конечно двиг не успел перестроиться.

  12. #12
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    Имя
    Максим
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    56
    Драг это хорошо)) но машину подготовь же ж, как без этого

  13. #13
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,237
    Вес репутации
    72
    На второй можно до 80-85 разгонять,а там 3тья
    -не 3-тя, а зразу 4-та після 2-ї, якщо на 2-й розкрутив до 80-90 км/год-ІМХО

  14. #14
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    Имя
    Максим
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    56



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    -не 3-тя, а зразу 4-та після 2-ї, якщо на 2-й розкрутив до 80-90 км/год-ІМХО
    Зачем тогда вообще 6-ти ступки?)

  15. #15
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от urben Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Гонять особо не собираюсь - 3 раза всего гонял.
    Просто думаю если даже иногда эффектно стартовать, то на сколько это вредно для машины.
    Оно конечно и драйв вроде, но машину жалко и беречь ее надо.
    По поводу переключения - попробовал - думаю лучше всего в районе 4ех с 1ой на 2ую
    На второй можно до 80-85 разгонять,а там 3тья

    Кстати заметил такую странную вещь - думал у меня расход будет большой
    Залил полный бак и 100 км проехал в довольно активном режиме - потом опять до полного по городу и вышло ровно 10 литров. Меня это поставило в некий ступор, т.к. по городу с кондером у меня обычно 10-10.6 в очень спокойном режиме,а здесь погонял и расход не изменился
    Может конечно двиг не успел перестроиться.
    Посмотрел специально - на каких оборотах первую выбиваю при резком старте - 4 тыщи с хвостиком (до 4500), кстати если дальше тянуть на первой то чувствуется ослабление тяги даже некоторое. На второй (у меня чего то отсечка не работает) бывало и до 110 разгонялся - все зависит от дорожной ситуации: просто стартануть быстро или с кем то поганяться
    Расход при активном режиме растет очень сильно, скорее всего у тебя "ошибка измерения" (кондер, количество перекрестков, точность второго залива и т.п.). У макса вроде как то вообще расход зашкалил - как у танка стал при гонках
    При езде в режиме овоща и активно-динамичной - может в два раза отличаться
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  16. #16
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    -не 3-тя, а зразу 4-та після 2-ї, якщо на 2-й розкрутив до 80-90 км/год-ІМХО
    Цитата Сообщение от Avi Посмотреть сообщение
    Зачем тогда вообще 6-ти ступки?)
    Верт вот скоро зачипуется так будет с места трогаться на 5-й сразу , расход у него при этом станет меньше чем у гибридного авто (литра четыре например по городу), а средняя скорость по компу при этом будет 160
    Не я иногда конечно 4-ю после второй включаю - например когда на 78км/ч уже вышел (из потока вырвался) а дальше например "палки полосатые - продают". Но бывает что и на 100 втыкаю с пятой третью - когда резко ускориться нужно в обгоне на гору.
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  17. #17
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,237
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Верт вот скоро зачипуется так будет с места трогаться на 5-й сразу , расход у него при этом станет меньше чем у гибридного авто (литра четыре например по городу), а средняя скорость по компу при этом будет 160
    Не я иногда конечно 4-ю после второй включаю - например когда на 78км/ч уже вышел (из потока вырвался) а дальше например "палки полосатые - продают". Но бывает что и на 100 втыкаю с пятой третью - когда резко ускориться нужно в обгоне на гору.
    нада буде відео до 100 км зробити.Чи вкладуся я в заданий заводом показник?
    ПС: я завжди рушаю з 5-ї

  18. #18
    Местный Аватар для Petrovskiy
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Николаевск
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    576
    Вес репутации
    42



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    нада буде відео до 100 км зробити.Чи вкладуся я в заданий заводом показник?
    Это надо с кем-то ехать...чтобы он включил секундомер и снимал на камеру...
    Я однажды сам попробывал, снимать правда было неудобно, поэтому просто считал секунды про себя, и вышло 9 сек с копейками - это я рушыв с места на 1-й передаче, и, только не прикалывайтесь (я ж не гонщик), потом 2-ю, потом 3-ю, потом 4-ю и вышел на 100км/час при тех 9сек с копейками.
    Мой борт.журнал: http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=812
    Мои видео на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCjQ...VYB5y6Q/videos

  19. #19
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,195
    Вес репутации
    61
    Любой телефон на Android с GPS и програмулька типа RaceChrono вам помогут замерять реальное время до 100 - по показаниям GPS, а не по спидометру и секундомеру.

    Вы ведь слышали, что спидометр на МиГах врет где-то на 10% в бОльшую сторону (т.е. 100км/ч на нем будет отображаться как 110)? Так что замер до цифры 100 на приборке реально меряет его до 91км/ч

  20. #20
    Автолюбитель Аватар для C/|OH
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG 6 Sedan 1.8T Deluxe
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от urben Посмотреть сообщение
    когда обороты чуть больше 6ти тысяч - то не включается вторая передача с первой
    Ни разу с этим косяком не сталкивался до вчерашнего дня, а тут давеча на светофоре с карунов на старый мост (urben поймет) стартонул, с правого ряда решил встрять впереди всех, выстрелил конечно хорошо, но раскрутил больше 6000 об. и ждал меня эпик фэйл, вторая не воткнулась, думал я со сцеплением натупил, рано отпустил, а оказывается я не один с этой бедой. Секунду-две потерял, потом воткнул вторую и палетели, но досадный осадок остался
    Кстати о замене масла, на 4500 масло в коробасе заменил на синтетику шелл, почетче коробас работать стал, но подвывание коробки не ушло. Подскажите вой коробки это гарантийный случай?

  21. #21
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    Имя
    Максим
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    56
    Цитата Сообщение от C/|OH Посмотреть сообщение
    Ни разу с этим косяком не сталкивался до вчерашнего дня, а тут давеча на светофоре с карунов на старый мост (urben поймет) стартонул, с правого ряда решил встрять впереди всех, выстрелил конечно хорошо, но раскрутил больше 6000 об. и ждал меня эпик фэйл, вторая не воткнулась, думал я со сцеплением натупил, рано отпустил, а оказывается я не один с этой бедой. Секунду-две потерял, потом воткнул вторую и палетели, но досадный осадок остался
    Кстати о замене масла, на 4500 масло в коробасе заменил на синтетику шелл, почетче коробас работать стал, но подвывание коробки не ушло. Подскажите вой коробки это гарантийный случай?
    У меня с "втыканием" передач нет пролем, но я менял сцепленки все с маховиком и т.д.

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40
    Цитата Сообщение от C/|OH Посмотреть сообщение
    Ни разу с этим косяком не сталкивался до вчерашнего дня, а тут давеча на светофоре с карунов на старый мост (urben поймет) стартонул, с правого ряда решил встрять впереди всех, выстрелил конечно хорошо, но раскрутил больше 6000 об. и ждал меня эпик фэйл, вторая не воткнулась, думал я со сцеплением натупил, рано отпустил, а оказывается я не один с этой бедой. Секунду-две потерял, потом воткнул вторую и палетели, но досадный осадок остался
    Кстати о замене масла, на 4500 масло в коробасе заменил на синтетику шелл, почетче коробас работать стал, но подвывание коробки не ушло. Подскажите вой коробки это гарантийный случай?
    По поводу воя тоже интересно
    Буду на АИС заезжать спрошу у них, что это за вой при отпускании педали на небольших скоростях
    Не факт что это коробка конечно

    По поводу стартов - как оказалось не эффективно так сильно крутить его на первой передаче
    Но если честно, то я и не старался его так раскрутить, просто завмыкал и не включил вовремя вторую передачу

  23. #23
    Автолюбитель Аватар для C/|OH
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG 6 Sedan 1.8T Deluxe
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    Та же фигня, на первой очень быстро обороты растут при тапку в пол не успел вовремя на вторую перейти. А воет больше всего на 2-й передаче при торможении двигателем, на остальных передачах тоже слегка подвывает, но не так заметно, а 2-я дико воет. Тоже собираюсь на АИС, но никак не выберусь.

  24. #24
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40
    Цитата Сообщение от C/|OH Посмотреть сообщение
    Та же фигня, на первой очень быстро обороты растут при тапку в пол не успел вовремя на вторую перейти. А воет больше всего на 2-й передаче при торможении двигателем, на остальных передачах тоже слегка подвывает, но не так заметно, а 2-я дико воет. Тоже собираюсь на АИС, но никак не выберусь.
    Вчера к ним заезжал - сказали, что это на всех машинах так, что так и надо.
    Хочешь поехали вместе.
    Я на Береговую буду ехать в четверг или в пятницу
    Можем вместе им порасказывать что-то, если у тебя будет время

  25. #25
    Автолюбитель Аватар для C/|OH
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG 6 Sedan 1.8T Deluxe
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    Давай вместе. Не должно так быть, сейчас у многих современных машин с новья коробки подвывают, но настолько выть не должна 100%!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •