Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Сцепление, коробка и драг рейсинг

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40

    Сцепление, коробка и драг рейсинг

    Всем привет
    Вопрос к знающим собственно говоря
    Мне хочется понимать хоть примерно - на сколько вредны машине резкие старты и большие обороты
    Я понимаю что определенного ответа нет, но может кто-то балуется таким и скажет
    Если участвовать в драге то сцепление и коробке умрет через 10 стартов или можно год стартовать,а потом все ремонтировать и менять?
    Просто я даже примерно не ориентируюсь на сколько это вредно для машины.
    Может Макс Avi что скажет по этому поводу
    И еще небольшой вопрос - может кто менял уже.
    Сколько на АИСе стоит новое сцепление с заменой?
    Драгом не усердствую, но иногда хочется стартануть и каждый раз переживаю чтобы машина не умерла
    Как я понимаю двигателю все равно на каких оборотах работать, а вот коробке,сцепление и некоторым элементам подвески приходится тяжело.
    Если кто что может сказать по этой теме или дать какие-то советы - то буду очень благодарен
    Последний раз редактировалось urben; 07.06.2014 в 08:08.




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37
    Разрешите расширить вопрос, и делится в этой теме еще и такой информацией, ну скажем что стоковая шестерка может обойти, на каких оборотах лучше стартовать и переключатся для максимального разгона. Я так же как и Юра не часто гоняюсь, но изредка хочется обойти нахала))) да и на трассе такие умения в критической ситуации могут помочь...
    Всё вышеуказанное принимаем с согласием безопасного движения и отказа от намеренного нарушения ПДД!)
    Последний раз редактировалось ZetVas; 07.06.2014 в 22:05.

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40
    Я думаю тогда стоит попросить админа объединить эти 2 темы, чтобы не плодить одинаковые
    http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=1480
    http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=1481
    Или я могу эту удалить и будем в той отписываться
    Как админ посчитает лучше - так и сделать

  4. #4
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    Имя
    Максим
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    55
    ну я больше по кольцевым, а не по драгу, но на счет сцепления, у меня пробег 10 тыщ я его 4 раза менял. 1 раз все в сборе, все остальные только накладки на диск, они просто выгорают. Если хочешь гонять лучше подготовь машину хоть как-то, я свою год делал, и то еще не все сделал, ну и если гоняешь будь готов все время что-то делать)
    По сцеплению у меня заводское сразу сгорало, на сколько у тебя его хватит я не знаю, смотря как ты ездишь, но я поднимал мощность машины, а у тебя она в стоке, по идее дольше проживет

  5. #5
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    797
    Вес репутации
    49
    Хотите гонять - покупайте вторую машину для гонок. Иначе от первой надёжности не ждите, и шансы скакать в мороз вокруг заглохшей на безлюдной трассе машины резко возрастут. По сути вашего второго вопроса: стартуйте с первой с маленькой предраскрутки, примерно 1000 об/мин, "качельный разгон", переключайте передачи вверх дойдя до 5000 об/мин. Ни в коем случае не допускайте прокручивания шин с визгом - это только мешает разгону. хотя на деффачек производит неизгладимое впечатление. Уделаете многих и сохраните машину в целости.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 10.06.2014 в 14:28.

  6. #6
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    Имя
    Максим
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    55
    6500 оптимальный вариант переключения например у меня, но я переделывал многое

  7. #7
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    797
    Вес репутации
    49
    Цитата Сообщение от Avi Посмотреть сообщение
    но я переделывал многое
    Это самое главное, в точку! По моменту переключения - зависит от где пик крутящего момента у мотора. Общая рекомендация - секунды три на пике, потом повышаем передачу. Но я сейчас не гоняю вообще, личные обстоятельства.

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    Хотите гонять - покупайте вторую машину для гонок. Иначе от первой надёжности не ждите, и шансы скакать в мороз вокруг заглохшей на безлюдной трассе машины резко возрастут. По сути вашего второго вопроса: стартуйте с первой с маленькой предраскрутки, примерно 1000 об/мин, "качельный разгон", переключайте передачи вверх дойдя до 5000 об/мин. Ни в коем случае не допускайте прокручивания шин с визгом - это только мешает разгону. хотя на деффачек производит неизгладимое впечатление. Уделаете многих и сохраните машину в целости.
    оооооой, в стоке на 1000 на механике всё очень печально... Либо турбояма, либо прошивка кривая, либо и то и то( ну в общем кто на шестерках-в курсе.
    так вот думаю у нас на 3к лучше всего трогаться при динамичном разгоне.кто как считает?

  9. #9
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    797
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от ZetVas Посмотреть сообщение
    оооооой, в стоке на 1000 на механике всё очень печально...
    Хм, холостые, скорее всего, 700 - 800 об/мин. Делайте предраскрутку, повышая обороты, и попробуйте определить максимальные, при которых не произойдёт срыва колёс. Понятно, манера отпускания сцепления и состояние дороги - мокрая-сухая - тоже очень важны. Может быть, у вас и на 1500 не появится этого омерзительного визга, и вся сила мотора пойдёт на разгон, а не сжигание резины на месте. Может, вы просто потеряете на первых трёх секундах, но отыграете на следующих трёх. Тут только методом проб и ошибок.

    Да и вообще. Разгон разгоном - как говорят "и обезьяна машину разогнать сможет", вот затормозить быстро - это искусство!
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 10.06.2014 в 18:49.

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для urben
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    24
    Автомобиль
    MG6 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    284
    Вес репутации
    40
    Пока все читал, переосмысливал и сделал вывод
    Не буду и начинать
    Пусть все мои старты закончатся на тех 3ех
    Всем спасибо. Вывод такой, что лучше не гонять на ней
    А по поводу переключений - то опытным путем установлено - что с 1ой на 2уй реально лучше в пределах 4ех тысяч и то надо не в тапок на первой, а в натяг, но быстро. Весь разгон по сути на второй и то ее крутить до 4500 максимум, а потом на 3ью.
    Этого вполне достаточно, но лучше беречь и лелеять железного друга
    Всем спасибо!

  11. #11
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Avi Посмотреть сообщение
    6500 оптимальный вариант переключения например у меня, но я переделывал многое
    У тебя после 5500 - момент не ослабевает? Запах в салоне от горячей турбины есть? На моей - стоит за 6 тыщ об выйти - появляется запах - как от утюга горячего
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  12. #12
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    Имя
    Максим
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    55



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    У тебя после 5500 - момент не ослабевает? Запах в салоне от горячей турбины есть? На моей - стоит за 6 тыщ об выйти - появляется запах - как от утюга горячего
    Есть конечно запах) по моменту если и ослабевает то незначительно и после 6

  13. #13
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от ZetVas Посмотреть сообщение
    оооооой, в стоке на 1000 на механике всё очень печально... Либо турбояма, либо прошивка кривая, либо и то и то (ну в общем кто на шестерках-в курсе.
    так вот думаю у нас на 3к лучше всего трогаться при динамичном разгоне.кто как считает?
    3000 многовато - при старте - сцепление наше подванивать начинает (если на 4000 стартовать - то вообще вонь на пол часа).
    Если машина не чипованная - оптимум - 2600 -2700 (турбина уже подхватила) - важно чтоб при старте обороты не "провалились" - т.е. синхронность отпускания сцепления (нашего - придолбанного) с наваливанием педальки газа - как раз особо влияет.
    Стартовать на 1000 оборотов - ну вот думать можно когда пишешь?????? На чипованном моторе это с большим трудом получается - причем режим старта в этом случае "супер овощь" (газели уже за горизонт уходят когда пора вторую втыкать ). Причем на 1000 не стартанеш не только на наших машинах - тронуться с места можно, очень медленно и с большой вероятностью заглохнуть если у тебя двигатель НЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ. Даже на "заряженных" атмосферниках - хрен ты на 1000 оборотов вообще стартанеш (проверено).
    Колеса уходят в букс - если точка старта - выше 2500-3000 оборотов, плюс некоторые виды резины нужно греть оказывается. На шипах по мокрой дороге может в букс сорвать и на 1500 об, но это другие условия езды. Наш летний Гудиер держит хорошо даже мокрый асфальт так что до 3000 срыва в букс практически не бывает (на 4000 можно буксануть).
    На самом деле - для выхода из букса приходится ослаблять нажатие на газ что ведет к тому же проваливанию мотора в низкие обороты и потом его раскрутить (с нагрузкой) намного дольше
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  14. #14
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    Хм, холостые, скорее всего, 700 - 800 об/мин. Делайте предраскрутку, повышая обороты, и попробуйте определить максимальные, при которых не произойдёт срыва колёс. Понятно, манера отпускания сцепления и состояние дороги - мокрая-сухая - тоже очень важны. Может быть, у вас и на 1500 не появится этого омерзительного визга, и вся сила мотора пойдёт на разгон, а не сжигание резины на месте. Может, вы просто потеряете на первых трёх секундах, но отыграете на следующих трёх. Тут только методом проб и ошибок.

    Да и вообще. Разгон разгоном - как говорят "и обезьяна машину разогнать сможет", вот затормозить быстро - это искусство!
    Сначала "сделай" атмосферного 3-х литрового Оутбэка с автоматической трансмиссией (у которого нет задержек на переключение передач) а потом рассуждай об отыгрывании 3-х секунд. Их у него всего до сотни ШЕСТЬ!!!!
    А у нас переключение с первой на вторую примерно 1,2 СЕК СЪЕДАЕТ (на этом - они гады у меня и вырываются ).
    А когда он на 3-4 корпуса вперед ушел - хрен ты его уже достанеш.
    А затормозить - так извини - время старта и время торможения (а так же тормозной путь) - вещи вообще не связанные!!!!
    Вот скорость с которой ты шел в начале торможения - как раз и определяет - КАК ТЫ БЫСТРО ЗАТОРМОЗИШЬ. Но искусство - это сбросить скорость - ЗАРАНЕЕ, просчитать дорожную ситуацию (потому больше 190 км/ч по трассе не хожу - не успеваю просчитывать)
    Последний раз редактировалось Heavy Cruiser; 12.06.2014 в 13:46.
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  15. #15
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    797
    Вес репутации
    49
    Задержки на переключение передач всегда есть. "А у нас переключение с первой на вторую примерно 1,2 СЕК СЪЕДАЕТ" - на роботе съедает, а на ручке чему съедать то? Трёхлитровый Outback до сотни за 6 сек? Да нет - 7,5 сек, что тоже впечатляет (http://www.subaru-global.com/11outback_spec.html). Но далеко не каждый на Субарике так может разогнать. Даже имея дури в 260 лошадей против ваших 160. Про торможение заблуждаетесь. Если заранее перебросили ногу на педаль тормоза и опираетесь на неё - выиграли секунду-полторы. Про прерывистое и ступенчатое торможение тоже, надеюсь, слыхали. В общем, если с 60 км/ч между двух столбов (30 м) успеваете остановиться - не всё потеряно

    190 по трассе. В наших реалиях малоприменимо. Ездил так только в Германии. Зато заправляться приходится в два раза чаще, всё что навыигрывал - сливаешь в буквальном смысле этого слова.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 13.06.2014 в 14:51.

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    Сначала "сделай" атмосферного 3-х литрового Оутбэка с автоматической трансмиссией (у которого нет задержек на переключение передач) а потом рассуждай об отыгрывании 3-х секунд. Их у него всего до сотни ШЕСТЬ!!!!
    А у нас переключение с первой на вторую примерно 1,2 СЕК СЪЕДАЕТ (на этом - они гады у меня и вырываются ).
    А когда он на 3-4 корпуса вперед ушел - хрен ты его уже достанеш.
    А затормозить - так извини - время старта и время торможения (а так же тормозной путь) - вещи вообще не связанные!!!!
    Вот скорость с которой ты шел в начале торможения - как раз и определяет - КАК ТЫ БЫСТРО ЗАТОРМОЗИШЬ. Но искусство - это сбросить скорость - ЗАРАНЕЕ, просчитать дорожную ситуацию (потому больше 190 км/ч по трассе не хожу - не успеваю просчитывать)
    ну с Аутбеком не всё так просто...у того гаденыша полный привод, что дает на старте, при нормальном двигателе, преимущество сцепления с дорогой. Они могут себе позволить стартовать с оборотов практически пиковых крутящего момента, с которых моноприводник будет усердно и бестолково полировать асфальт))

  17. #17
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    797
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от ZetVas Посмотреть сообщение
    ну с Аутбеком не всё так просто...у того гаденыша полный привод, что дает на старте, при нормальном двигателе, преимущество сцепления с дорогой. Они могут себе позволить стартовать с оборотов практически пиковых крутящего момента, с которых моноприводник будет усердно и бестолково полировать асфальт))
    Истину глаголите! Применяйте качельный разгон. В момент клевка носом на передние колеса - газу больше, при отстреле назад - меньше (это для переднего привода, разумеется).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •