Показано с 1 по 21 из 21

Тема: MG ZR

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37

    MG ZR

    Ребят, недавно на Драйве разговорился с владельцем MG ZR https://www.drive2.ru/r/mg/818940/
    На первый взгляд ничего особого но! Двигатель 1,8 - 158 лошадок и внимание! БЕЗ ТУРБИНЫ. Правда момент 174 Н, но все равно по пасспарту она стреляет до сотни за невероятные 7,6 с! http://en.wikipedia.org/wiki/MG_ZR Очень интересно вообще стало про движки МГ/Ровер http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_K-series_engine
    Действительно вещи делали. Последняя мазда 6 с атмосферником 2 л. по характеристикам двигателя не дотягивает до движка разработанного 10 лет назад!
    Вот назревает вопрос - что произошло то? Как компания с такой высокотехнологичной продукцией могла утонуть?




  2. #2
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,236
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от ZetVas Посмотреть сообщение
    Ребят, недавно на Драйве разговорился с владельцем MG ZR https://www.drive2.ru/r/mg/818940/
    На первый взгляд ничего особого но! Двигатель 1,8 - 158 лошадок и внимание! БЕЗ ТУРБИНЫ. Правда момент 174 Н, но все равно по пасспарту она стреляет до сотни за невероятные 7,6 с! http://en.wikipedia.org/wiki/MG_ZR Очень интересно вообще стало про движки МГ/Ровер http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_K-series_engine
    Действительно вещи делали. Последняя мазда 6 с атмосферником 2 л. по характеристикам двигателя не дотягивает до движка разработанного 10 лет назад!
    Вот назревает вопрос - что произошло то? Как компания с такой высокотехнологичной продукцией могла утонуть?
    А що відбулося- не було бабла, тут підсуєтилися німці з БМВ, купили компанію, акуратно убили якість ( особливо по моторові), було смішно читати коли в машинки за 40 т.баксів на початок 2000-х була проблема з неякісною прокладкою і її пробивало з усіма наслідками для мотора. Довели компанію до ручки і таким чином нейтралізували конкурента. Були статті в інеті-читав на цю тему. А К-серія виперджала в кінці 90-х прогрес років так на 10.

  3. #3
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    Ну и еще не забывайте что в те года нормы экологические не такие жесткие были как сейчас, основная масса современных моторов именно эко.нормами и задушена

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для spiridon
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    41
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    431
    Вес репутации
    50
    Немцы задушили. Была уже ж ссылка на статью про моторы.

    Вот цитата оттуда:

    Хотелось бы отвлечься и рассказать, чего так панически боялись в BMW.

    Баварцев приводила в ужас 725 килограммовая британская пуля, которая в самой слабой своей версии (1,8 л.) выстреливала до 100 за 5,9 секунд. У Z3 (1,8 л) это показатель равнялся 10,5 секундам! Чтобы понять насколько Z3 был медленным автомобилем нужно просто сравнить его с Rover 200 (1,4 л.) у которого этот показатель равнялся 10,7 секундам. Надо так же взглянуть на вес этого маленького автомобиля, который составлял 1170 килограмм в самой простой комплектации и доходил до полутора тонн в самой богатой и мощной.

  5. #5
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,236
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от spiridon Посмотреть сообщение
    Немцы задушили. Была уже ж ссылка на статью про моторы.

    Вот цитата оттуда:
    а Міні та ЛендРовер залишили собі

  6. #6
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    а Міні та ЛендРовер залишили собі
    Какой ЛендРовер?

    1948—1967 гг.: Rover Company
    1967—1968 гг.: Leyland Motor Corporation
    1968—1986 гг.: British Leyland Motor Corporation
    1986—1988 гг.: Rover Group
    1988—1994 гг.: British Aerospace
    1994—2000 гг.: BMW
    2000—2008 гг.: Ford Motor Company
    С 2008 года: Tata Motors
    Всего то 6 лет, за которые ничего не изменилось.

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37



    Цитата


    Сообщение от spiridon Посмотреть сообщение
    Немцы задушили. Была уже ж ссылка на статью про моторы.

    Вот цитата оттуда:
    Печальная статья, и о китайцах плохо пишут. А как же вся информация о разработанных в Британии МГ 6? Фото, Британские статьи? Всё фарс? Или данная статья не совсем верная? Хотя возникает вопрос - почему Британская 6ка является фейслифтинговой 550, которая разработана в Китае(

    Вот тут говорится что весь дизайн и проектировка делается для Китая в Британии, где осталось 120 сотрудников. http://www.mg-rover.org/latest_news/...ned/index.htm?
    Последний раз редактировалось ZetVas; 07.04.2015 в 10:31.

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37
    Кстати, народ, диски узнаем?) http://www.mg-rover.org/inc/0009/ima...es/931/669.jpg

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для ronn1e
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG6
    Сообщений
    220
    Вес репутации
    40



    Цитата


    Сообщение от ZetVas Посмотреть сообщение
    Кстати, народ, диски узнаем?) http://www.mg-rover.org/inc/0009/ima...es/931/669.jpg
    MG TF 135, до мая 2009 собирались выпускать, но в серию не пошли. Похоже что уже тогда в Великобритании, планировали их продвигать, и диски нарисовали и выпустили, но потом получили базу roewe 550, фейслифтнули, подогнали под свой вкус, и выпустили MG6, ну и добавили 18" диски.

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для spiridon
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    41
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    431
    Вес репутации
    50



    Цитата


    Сообщение от ZetVas Посмотреть сообщение
    Печальная статья, и о китайцах плохо пишут. А как же вся информация о разработанных в Британии МГ 6?
    Ты что, какие MG 6!!? эта статья 2006 года!

  11. #11
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    797
    Вес репутации
    49
    По первому вопросу темы. Могу только предположить, что это общемировая тенденция: падение качества инженерной мысли. Все хотят быть юристами, экономистами и политологами. Разработчики MG ZR уж в мире ином, а маркетологи и корпоративные слиятели создать ничего путного не могут. Да чего там, посмотрите кого выпускает тот же Киевский политех и сравните с дедушками-бабушками этих выпускников, которые выпускались при СССР в 50-е, 60-е. Кстати, Suzuki Vitara та же история. Говорят "последняя Витара, которую делали инженеры, а не маркетологи - 2008-го года".

    Ну а манагеры разные в Англии занимаются купи-продай на уровне не семок на базаре, а компаний. Поэтому MG делают китайцы, Land Rover - индусы, Ягуар - тоже индусы, Mini - немцы, Rolls-Royce - немцы, Bentley - немцы, Aston Martin - индийская Mahindra. И чувак из Топ-Гира мог ржать на Ладой-Калиной, не упоминая, что Англия вообще не выпускала автомобили в конце двухтысячных нулевых, эдакие туземцы в бусах и с зеркальцами.

    Короче, отдельные мастодонты инженерной мысли из Англии смогли разработать тот же MG3 - весьма удачную машину, а серийный выпуск только вот-вот налаживают.




    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    А К-серія виперджала в кінці 90-х прогрес років так на 10.
    Собственно, то что под капотом MG3 и MG350, и есть моторы серии К, но придушенные под экологические требования
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 07.04.2015 в 13:07.

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37



    Цитата


    Сообщение от spiridon Посмотреть сообщение
    Ты что, какие MG 6!!? эта статья 2006 года!
    Ты не понял меня - в статье написано, что китайцы полностью вывезли завод

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    Собственно, то что под капотом MG3 и MG350, и есть моторы серии К, но придушенные под экологические требования
    Серия К выглядит иначе...

  14. #14
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,236
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Какой ЛендРовер?

    1948—1967 гг.: Rover Company
    1967—1968 гг.: Leyland Motor Corporation
    1968—1986 гг.: British Leyland Motor Corporation
    1986—1988 гг.: Rover Group
    1988—1994 гг.: British Aerospace
    1994—2000 гг.: BMW
    2000—2008 гг.: Ford Motor Company
    С 2008 года: Tata Motors
    Всего то 6 лет, за которые ничего не изменилось.
    такий "«Ленд Ровер» (Land Rover), дочернее предприятие английской компании Rover Group («Ровер Груп»), купленной в 1994 немецким концерном BMW («БМВ»). Производит автомобили повышенной проходимости знаменитой марки Land Rover («Ленд Ровер»). Штаб-квартира находится в г. Солихалл близ Бирмингема."

  15. #15
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    такий "«Ленд Ровер» (Land Rover), дочернее предприятие английской компании Rover Group («Ровер Груп»), купленной в 1994 немецким концерном BMW («БМВ»). Производит автомобили повышенной проходимости знаменитой марки Land Rover («Ленд Ровер»). Штаб-квартира находится в г. Солихалл близ Бирмингема."
    Ты не понимаешь о чем я говорю. Разговор идет про МG, ты говоришь про баварцев, которые избавились от МГ, а оставили Мини и ЛэндРовер. Но почитав ту же Вики, можно увидеть, что МГ была после Мини и ЛР. И ЛР был на грани до БМВ, они их просто придержали, ничего нового не внесли, а лишь подсмотрели их внедорожные наработки. ЛР ожил при Форде, когда в него пошли хоть какие-то вливания средств. Читай сообщения полностью, а не отдельные буквы)))

  16. #16
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,236
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Ты не понимаешь о чем я говорю. Разговор идет про МG, ты говоришь про баварцев, которые избавились от МГ, а оставили Мини и ЛэндРовер. Но почитав ту же Вики, можно увидеть, что МГ была после Мини и ЛР. И ЛР был на грани до БМВ, они их просто придержали, ничего нового не внесли, а лишь подсмотрели их внедорожные наработки. ЛР ожил при Форде, когда в него пошли хоть какие-то вливания средств. Читай сообщения полностью, а не отдельные буквы)))
    Я казав і кажу за Ровер Груп, котру німаки купили в 1994 році і довели до ручки

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Баке
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Астана
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG350 AT comfort
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    31
    нет худа без добра, если бы Ровер Групп не загнулся, то MG не продан был китайцам и мы бы не приобрели наши машинки... сейчас бренд MG играет в ином поле, производит просто добротные авто, для широкой публики... можно критиковать что от легендарности и былой высокотехнологичности ничего не осталось, но по крайне мере сам бренд MG не ушел в небытие... MG ZR это не массовый продукт, инженерная мысль там торжествовала, надеюсь англокитайцы выпустят в будущем что-то подобное...

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для spiridon
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    41
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    431
    Вес репутации
    50



    Цитата


    Сообщение от ZetVas Посмотреть сообщение
    Ты не понял меня - в статье написано, что китайцы полностью вывезли завод
    Ну вывезли. И что? Делали у себя Rover 75 и Rover 25 под брендом Roewe.

    В 2005 году права на MG были проданы китайцам - Nanjing Automobile за 78 миллионов евро. Выпуск автомобилей перенесли на завод в городе Нанкин. Изначально кампания выпускала предыдущие модели MG лишь слегка модернизировав их. Компания умудрялась продавать машины как под брендом MG так и под брендом Roewe.

    В конце 2007 года Nanjing Automobile слился с SAIC Motor после чего исследовательский центр и частично производство MG вернули в Британию. Завод в Лонгбридже в сентябре 2008 выпустил первый после трехлетнего перерыва автомобиль. Это был MGTF LE 500. А через два с половиной года (в мае 2011) с конвейера сошел хэтчбек MG 6 GT, первый за последние 16 лет полностью новый MG. Через месяц в производство запустили седан MG6 Magnette. В 2012 году стартовало производство хетчбека MG 5, а в 2013 году начато производство компактного хэтчбека MG 3.
    Цитата отсюда http://mg-wiki.com/ru/additional/mginfo
    Последний раз редактировалось spiridon; 07.04.2015 в 19:29.

  19. #19
    Новичок Аватар для Clinton
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG 6
    Имя
    Олег
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    0
    В Бирмингеме сейчас идёт не выпуск MG, а отвёрточная сборка для британского рынка из китайских машинокомплектов... Но от этого я не перестаю меньше любить свой MG6... Качество и всё остальное на высоком уровне и вполне меня устраивает... Глобализация правит миром и настоящая британская классика осталась в прошлом, со всеми её достижениями и недостатками... Ещё в середине 90-х мне посчастливилось стать владельцем классического настоящего британца... Mini Cooper 1980 г.в. Конструктивно и технологически автомобиль не подвергался глобальным изменениямя с момента начала его производства (с 1959!!! по 2000) Тем не менее Mini обожают как спортсмены, коллекционеры, так и простые энтузиасты... А к MINI от BMW в Британии отношение совершенно другое... Это просто хороший автомобиль (англичане его в шутку называют BINI))) Так вот, думаю нам нужно относится к нашим современным MG, как к просто хорошим качественным авто с британскими корнями, которые уже, скорее всего не станут классикой... Кстати, сегодня MG6 показал класс в британском ралли BTCC http://www.btcc.net/2015/04/07/goff-on-top-at-mg/

    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Clinton; 08.04.2015 в 00:31.

  20. #20
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37



    Цитата


    Сообщение от Clinton Посмотреть сообщение
    Так вот, думаю нам нужно относится к нашим современным MG, как к просто хорошим качественным авто с британскими корнями, которые уже, скорее всего не станут классикой...]
    Вот, к этой мысли я и пришел

  21. #21
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    797
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от ZetVas Посмотреть сообщение
    Вот, к этой мысли я и пришел
    +100! Поэтому, наверно, меня и коробит от той дурной АИС-овской рекламы "Щирий британець". Зато пока MG пытаются снова занять место под солнцем, качество машин будет высоким.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •