Показано с 1 по 24 из 24

Тема: 1.5L VCT. Так какое масло лить?

  1. #1
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63

    1.5L VCT. Так какое масло лить?

    Всем привет.
    На носу ТО, во-первых хочу сократить интервал замены масла с 15тыс до 10тыс, но вопрос не в этом, а во-вторых подумываю поменять вязкость масла, в связи с чем хотелось бы обсудить данную тему.
    Планируется 5в40 сменить на 5в30, вроде бы на аисе в последнее время льют такую вязкость.
    Каковы мысли господа? Кому что лили на последних ТО в аисе и чем аргументировали?




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для shuma1664
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG 3 Xross
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    31
    У нас льют изначально 5W-30

  3. #3
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63



    Цитата


    Сообщение от shuma1664 Посмотреть сообщение
    У нас льют изначально 5W-30
    Спасибо, тезка, будем собирать еще мнения
    А вообще наверное голосовалку прикрутить нуна.

  4. #4
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    615
    Вес репутации
    49
    Во второй версии официального руководства - 5w40 / A3B3
    Справедливости ради, хотел бы заметить что и бензин там теперь RON 92 и выше. Поскольку мануал общий для 1.5 и 1.5Т то и в турбо тоже самое.

    P.S. 5w30 A3B3 и 5W30 A1B1 это разные масла. АИС нам сейчас заливает A1B1 0w30

  5. #5
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,204
    Вес репутации
    62



    Цитата


    Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    Во второй версии официального руководства
    Официального украинского, или английского?

    Рекомендация Shell для 5-ки (движок у них - одинаковый) - 5W-30
    http://lubematch.shell.com.ru/.../mg_(chi)/mg5_1_5l_80kw

  6. #6
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 350D
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    615
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    Официального украинского, или английского?

    Рекомендация Shell для 5-ки (движок у них - одинаковый) - 5W-30
    http://lubematch.shell.com.ru/.../mg_(chi)/mg5_1_5l_80kw
    Альтернативные рекомендации: -35°C до 40°C, A1/B1 0W-30; -21°C до 40°C, A1/B1 10W-30

    Официальное руководство только на английском.

  7. #7
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    Наверное попробую таки залить 5в30

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для Баке
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Астана
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG350 AT comfort
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    31
    а я лью 5W40... думаю ничего страшного...

  9. #9
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    50
    На TO-0 залили 5W-30. На TO-15 - 0W-30 и отдали четыре литровых канистрочки. На TO-30 залили 0W-30, но канистры не отдали (есть подозрение, что лили на самом деле из бочек 5W-30). Хорошая теория по маслу здесь. Наверное, каких-то чудо-отличий между 0W-30, 5W-30, 5W-40 обнаружить не удастся. "Допуски" - это все фигня для отсева откровенно "левых" производителей. A3/B3 значит всего-навсего, что "концерн VW проверил это масло и готов лить в свои моторы". Утешает, что это VW, а не какой-нибудь украинский "надзор", где за штуку баксов нарисуют любую бумагу.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 02.07.2015 в 18:56.

  10. #10
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    На самом деле 0 и 5 а также 30 и 40 - есть разница. Я таки буду на 30ю вязкость переходить.

  11. #11
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,204
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от Drey Посмотреть сообщение
    На самом деле 0 и 5 а также 30 и 40 - есть разница. Я таки буду на 30ю вязкость переходить.
    Разницу заметил весной/летом или зимой? На высоких, низких или холостых оборотах?

  12. #12
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    50
    Зимой натолкнулся на классный ролик по маслу. Ребята из Сибири сделали все просто. Налили в баночки разного масла и оставили на ночь при -35. Результат на утро нагляден. Поищите ролик на ю-трубе, очень неожиданные итоги.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 02.07.2015 в 23:56.

  13. #13
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    Разницу заметил весной/летом или зимой? На высоких, низких или холостых оборотах?
    Я лил и лью 5в40, только собираюсь переходить на 5в30, пока сложно сказать разницу

  14. #14
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,204
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от Drey Посмотреть сообщение
    Я лил и лью 5в40, только собираюсь переходить на 5в30, пока сложно сказать разницу
    А мне наоборот, на ТО-15тыс в конце февраля залили 5в40, а до этого ездил год на 5в30. Так вот я особо разницы и не заметил ... видать на каких-то определенных режимах она проявляется.

  15. #15
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    30 по идее будет жиже 40 в режиме когда масло нагрето, в эксплуатации это будет давать экономию топлива в теории т.к. меньше потери на трение в ДВС... Но а как фактически будет хз наверное не заметить разницу :-)

  16. #16
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    50
    Для себя глобально решил так. В нашем климате что +40, что -30 редкость. Но при -30 попа мерзнет. Поэтому 0W для завода в мороз с полпинка. При +40 0W-30 будет пожиже, чем 0W-40, но трения металла об металл не наступит. Надо +50. Исходя из этого, мой выбор 0W-30. Идем дальше. От какого производителя покупать 0W-30?

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Klasik
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG 5 Standard
    Имя
    Cергей
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    Для себя глобально решил так. В нашем климате что +40, что -30 редкость. Но при -30 попа мерзнет. Поэтому 0W для завода в мороз с полпинка. При +40 0W-30 будет пожиже, чем 0W-40, но трения металла об металл не наступит. Надо +50. Исходя из этого, мой выбор 0W-30. Идем дальше. От какого производителя покупать 0W-30?
    Не верные выводы cделал. Я когда ушёл с гарантии два дня инєт ковырял по поводу масла, много статей прочитал. Первая цифра действительно указывает при каком минусе масло не препятствует лёгкому старту. Для нашего климата вполне подойдёт и 10W, но для уверенности лутше 5W, переплачивать за 0W нет смысла. Что касается второй цифры, то она никакого отношения к плюсовой температуре не имеет, это индекс многих показателей(простым смертным не понятных) В своё время я вычитал -что если не уверен (30 или 40) то лей гуще- меньше вреда. И не забывай про самое главное- допуски. При одинаковой вязкости(А3-В3 или А1-В1) это разные масла. Сам лью Shell Ultra 5W-40, на предыдущей машине он меня устраивал. Достойных масел тысячи- главное чтоб не подделка.
    Я не грустный- Я трезвый!!!

  18. #18
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    50
    Со вторым индексом ошибся, виноват. С первым, который 0W, понравилось, что машина при -25 заводилась без всяких танцев с бубнами. Про допуски А3-В3 и А1-В1 - то чисто Фольксовая тема, собирает VW денежку, а производители паству. По поводу подделок - в точку. У меня уже 44 тыс. пробег, тема волнует. Стоит в шкафу 4 л масла Q8 0W-30. АИС отказались его лить на ТО-30, мол, покупай наше. В этот раз попробую.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 05.07.2015 в 11:56.

  19. #19
    Автолюбитель Аватар для lexa
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 350 at del
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    40
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    . Про допуски А3-В3 и А1-В1 - то чисто Фольксовая тема, собирает VW денежку, а производители паству. .
    Допуск А1-В1 не совсем фольцвагеновская тема , а точнее срвсем не его , а форда. Впервые с требованием этого допуска вышел форд с рекламой сбережения топлива (оно долго и называлось энэргосберегающим) .Как по мне - чистый маркетинговый ход . Если я не ошибаюсь , впервые на рынок с таким маслом вышел Кастрол , а у них вся линейка масел раздута до безобразия . С вязкостью 5 w30 в Кастроле есть фордовское А1 ( А5), японо-корейское АР , фольц 507 доп., общее А3/В4 -на любой вкус и кошелек. А по вязкости - кроме температурных эксплуатационных требований надо учитывать пробег ( чем больше - тем масло должно быть гуще) и наличие гидравлических систем в ГРМ , требующих наоборот меньшей вязкости. На самом деле разница в маслах 5w40 и 5w30 не существенна и почуствовать ее можно только на спец оборудовании. Ну а дивиз любых сервисменов , а тем более гарантийных : наш Азмол гораздо круче любого Вашего масла только потому , что мы получаем откат залив его Вам !

  20. #20
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    50



    Цитата


    Сообщение от lexa Посмотреть сообщение
    Кастрол , а у них вся линейка масел раздута
    Вот на такую киношку натолкнулся. Верить-нет не знаю. Но как-то перестал вдохновлять залитый у меня Shell Helix.

  21. #21
    Автолюбитель Аватар для lexa
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 350 at del
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    40
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    Вот на такую киношку натолкнулся. Верить-нет не знаю. Но как-то перестал вдохновлять залитый у меня Shell Helix.
    Такие ролики можно увидеть по многим присадкам , недавно шумел Нано-протек. Там вообще масло сливали из движка. На самом деле лучше ориентироваться на рекомендацию производителя и соотношение цена-качество. А по поводу Кастрола , Мобила , Шела и т.д. - почти все прозводители берут безымянную , одинаковую для всех основу , добавляют присадки и рекламу , упаковывают в красивые баночки и выбрасывают на рынок. Их цель получить прибыль , а не сохранять Ваш двигатель новым.
    А по поводу гонщиков - там приблизительно такой-же подход. Никто не будет лить супер-пупер масло в агрегат на 1 или 2 гонки , но и заведомо мочу не льют. У любого механизма есть допуски по смазкам , и изменять их самостоятельно как в + , так и в - себе дороже.

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для MadZu
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Київ
    Возраст
    28
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    Имя
    Макс
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    36
    Это видео - просто реклама. Видел еще несколько видео с таким же тестом именно этого производителя масла. Но в двигателе же происходят совсем другие процессы и масло они льют холодное. Понятно что реальные (полезные) свойства масла таким методом проверить не реально.
    Рекомендую еще посмотреть эти видео:
    1) https://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg
    2) https://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o
    3) https://www.youtube.com/watch?v=9yLCBF417-4
    Тоже тесты масла и присадок. Есть одна очень классная присадка

    Для себя сделал вывод что нужно менять масло чаще чем 15 тыс. и буду придерживаться рекомендации из сервисной книги: SAE 0W-30, 5W-30 ACEA: A5/B5
    Последний раз редактировалось MadZu; 06.07.2015 в 08:11.

  23. #23
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    50
    О, Максим, привет! После твоей записи полез рассмотреть свою канистру масла Q8. Написано 0W-30 A1/B1 ACEA A5/B5 Во как! За ролики спасибо!

    PS С колесами вопрос решился?

  24. #24
    Автолюбитель Аватар для hayam
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Автомобиль
    MG3 cross
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    класификация масел
    https://www.youtube.com/watch?v=EOEn-jfgtoc

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •