Показано с 1 по 16 из 16

Тема: работает вентилятор охл. после того как заглушил

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Вячеслав222
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG350 AT
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    30

    работает вентилятор охл. после того как заглушил

    уважаемые форумчане... у меня такой вопрос дилетанта... хотя был 7 лет Ланос до этого, такого не припомню или не замечал
    после того как заглушил двигатель и начал носить кульки из багажника, какое то время работает вентилятор охлаждающий радиатор.
    Это нормально ? MG350 AT




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для best86
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 350 Std
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    314
    Вес репутации
    41
    конечно нормально) так и должно быть!

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для Баке
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Астана
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG350 AT comfort
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    31
    у меня вроде такого не было

  4. #4
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,250
    Вес репутации
    72
    Норма

  5. #5
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,203
    Вес репутации
    62
    Это зависит от температуры за бортом и нагрузки на двигатель. Например, сейчас +29 в тени и машина более 30 минут двигалась по трассе со скоростью 110км/ч. Если остановиться и заглушить двигатель, то еще какое-то время вентилятор будет продолжать работать, а система - гонять антифриз по контуру, чтобы снизить температуру.

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для lexa
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 350 at del
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    40
    а система - гонять антифриз по контуру, чтобы снизить температуру.[/QUOTE]

    Как?

  7. #7
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,203
    Вес репутации
    62



    Цитата


    Сообщение от lexa Посмотреть сообщение



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    а система - гонять антифриз по контуру, чтобы снизить температуру.
    Как?
    Так же как и дворники не останавливаются по середине цикла, когда глушишь движок - ЭБУ управляет процессом и доводит их в парковочное место.

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для lexa
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 350 at del
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    40
    Значит у нас помпа с элекро приводом ! Алилуя .! Слава гениям MG. Ребята не пишите , в чем не разбираетесь.

  9. #9
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,203
    Вес репутации
    62



    Цитата


    Сообщение от lexa Посмотреть сообщение
    Значит у нас помпа с элекро приводом ! Алилуя .! Слава гениям MG. Ребята не пишите , в чем не разбираетесь.
    Ну раз все знаешь, напиши как оно есть на самом деле.

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для lexa
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 350 at del
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    40
    После остановки двигателя циркуляция охлаждающей жидкости продолжается некоторое время по инерции и конвентивно (на самом деле почти никак). На инжекторных машинах отдельного датчика на включение вентилятора охлаждения не придусмотренно , и управление идёт через ЭБУ и датчик температуры двигателя. Вследствии прекращения циркуляции через радиатор температура охлаждайки в двигле повышается и возможно включение вентилятора. Для включения вентилятора нужно оределенная схема подключения в электро сети авто , и на разных машинах она различна. У меня 350d и я не наблюдал таких моментов , но и эл схемы у разных комлектаций отличаются ( например магнитола у меня без ключа не работает , а на s или c работает).
    Один совет по этому поводу : перед тем как заглушить двигатель , особенно после длительной и напряженной работы, дайте ему поработать на холостых оборотах 2 - 5 минут. Это улучшит температурный режим , немного понизит температуру, а также благотворно скажется на работе ГРМ ( клапана будут в меньшей степени подвержены растяжению).

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для Nikolya
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    MG 350 Standart
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    36
    Цитата Сообщение от Вячеслав222 Посмотреть сообщение
    уважаемые форумчане... у меня такой вопрос дилетанта... хотя был 7 лет Ланос до этого, такого не припомню или не замечал
    после того как заглушил двигатель и начал носить кульки из багажника, какое то время работает вентилятор охлаждающий радиатор.
    Это нормально ? MG350 AT
    Добрый день!
    Тоже такое было, я сам был удивлен. За лето всего один раз включился вентилятор после выключения двигателя. Я думаю это норм.

  12. #12
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,203
    Вес репутации
    62
    lexa, скажи, какой тогда смысл крутить вентиль после того, как двигатель заглушили, если жидкость в радике не циркулирует и никак не поможет в охлаждении? Причем вентиль именно продолжает крутиться, а не включается самостоятельно. У меня даже было один раз, что при переводе ключа из 2 (ON) в 1 (ВАТТ) климат продолжал работать. Как долго он бы проработал - не знаю, секунд через 5 перевел ключ в 0 (OFF).

    Чудеса ...

  13. #13
    Местный Аватар для bav83
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Автомобиль
    MG 350 MT Comfort
    Имя
    Александр
    Сообщений
    838
    Вес репутации
    48



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    ... какой тогда смысл крутить вентиль после того, как двигатель заглушили, если жидкость в радике не циркулирует и никак не поможет в охлаждении? ...
    если охладится жидкость, находящаяся в радиаторе, она заберет тепло у остальной массы. я так думаю

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для lexa
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG 350 at del
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    40



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    lexa, скажи, какой тогда смысл крутить вентиль после того, как двигатель заглушили, если жидкость в радике не циркулирует и никак не поможет в охлаждении? Причем вентиль именно продолжает крутиться, а не включается самостоятельно. У меня даже было один раз, что при переводе ключа из 2 (ON) в 1 (ВАТТ) климат продолжал работать. Как долго он бы проработал - не знаю, секунд через 5 перевел ключ в 0 (OFF).

    Чудеса ...
    Это не чудеса , а просто физика. Я писал о конвенционной циркуляции охлаждайки , а также поток воздуха охлаждает и сам блок двигателя. Вентилятор , кстати может как продолжать крутиться , так и включаться самостоятельно . И ему пофиг смысл жизни , он просто реагирует на сигнал датчика температуры. Ну а по климату - не следует путать бестолковую работу вентилятора на испарителе и работу всего устройства. Без работы компрессора и циркуляции фреона вентилятор в салоне просто гоняет воздух.

  15. #15
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,203
    Вес репутации
    62
    Конвекционный обмен теплом настолько медленный, что вентилятор можно крутить часами с целью охладить жидкость во всем контуре, так что здесь, думаю, банальная задержка отключения вентилятора, чтобы он чуть охладил радиатор и жидкость в нем, которая по инерции еще движется в контуре.

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для Вячеслав222
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG350 AT
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    30
    даже не ожидал настолько глубокой дискуссии :-))), но просто заметил такое не в самый жаркий день и пока единажды... было дело вечером и температура воздуха была ну где то 22 град., возвращался с дачи в обычном режиме и потом через город, да ещё и в выходной без пробок, поэтому немного удивило, а то что теоретически такое должно быть слышал и ранее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •