Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Ошибка p2282

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43

    Ошибка p2282

    Может сталкивался кто-то с такой ошибкой.
    Проявляется в следующем - на ходу перестает дуть турбина, падает соответственно мощность.
    Двигатель работает нормально, без перебоев. Иногда загорается чек, которые сам по себе через несколько часов пропадает.
    Если заглушить и завести машину то турбина опять нормально работает.
    Глюк происходит случайным образом - от одно раза за 4 месяца до 2-3 раз в день.
    Заметил, что с большей вероятностью глюк происходит при интенсивном наборе скорости ну или может в режиме резко газ, потом бросаю педаль газа. Может субъективно так кажется (при равномерной езде потеря мощности не сразу замечается).
    Диагностику делал на СТО в Киеве у официала и в Днепропетровске у двух официалов. Везде разводят руками, что не знают что означает ошибка р2282. (в переводе звучит примерно как: утечка воздуха между клапаном и дроселем).
    Может кто подскажет в чем проблема или посоветует нормального электрика, который разбирается в MG. На АИСе даже не смогли перевести то что написано на компьютере на английском
    У меня МГ6 делюкс, турбо.




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Den4ik
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG 550 1.8T
    Имя
    Денис
    Сообщений
    99
    Вес репутации
    31



    Цитата


    Сообщение от Teglen Посмотреть сообщение
    Может сталкивался кто-то с такой ошибкой.
    Проявляется в следующем - на ходу перестает дуть турбина, падает соответственно мощность.
    Двигатель работает нормально, без перебоев. Иногда загорается чек, которые сам по себе через несколько часов пропадает.
    Если заглушить и завести машину то турбина опять нормально работает.
    Глюк происходит случайным образом - от одно раза за 4 месяца до 2-3 раз в день.
    Заметил, что с большей вероятностью глюк происходит при интенсивном наборе скорости ну или может в режиме резко газ, потом бросаю педаль газа. Может субъективно так кажется (при равномерной езде потеря мощности не сразу замечается).
    Диагностику делал на СТО в Киеве у официала и в Днепропетровске у двух официалов. Везде разводят руками, что не знают что означает ошибка р2282. (в переводе звучит примерно как: утечка воздуха между клапаном и дроселем).
    Может кто подскажет в чем проблема или посоветует нормального электрика, который разбирается в MG. На АИСе даже не смогли перевести то что написано на компьютере на английском
    У меня МГ6 делюкс, турбо.
    Ошибка низкого давления в подаче воздуха, проверь датчик расхода воздуха, проверь контакты, может поокислялись, по подтягивай хомуты на воздуховоде, помотри может резинки потрескались, когда заведенная погазовать будет слышно если где то сифонит. Может замени воздушный фильтр. проверь еще одни датчик на впускном он стоит на планке за дроселем.
    Последний раз редактировалось Den4ik; 23.10.2015 в 12:01.

  3. #3
    Новичок Аватар для advdima
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG 6 MT Deluxe
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Den4ik Посмотреть сообщение
    Ошибка низкого давления в подаче воздуха, проверь датчик расхода воздуха, проверь контакты, может поокислялись, по подтягивай хомуты на воздуховоде, помотри может резинки потрескались, когда заведенная погазовать будет слышно если где то сифонит. Может замени воздушный фильтр. проверь еще одни датчик на впускном он стоит на планке за дроселем.
    Не подскажите чем закончились поиски причин ошибки и отключения турбины? У меня начались аналогичные проблемы при резком наборе скорости под нагрузкой, в том числе на горку. Сначала, прочитав комментарии, грешил на патрубки и не затянутые хомуты. Хомуты действительно не были затянуты. Но, покатавшись несколько дней, проблема опять начала проявляться. Мастера высказывают мнение о несправности установленного газового оборудования, хотя эта ошибка и отключение турбины возникают и при езде исключительно на бензине.

  4. #4
    Новичок Аватар для DIMAS
    Регистрация
    24.03.2017
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0
    у меня такая проблема даеш выше 3000 вылетает чек машина уходит в безопасный режим глушиш постоит чек сбрасуется сам,ЭТО надо ехать на сто где есть стенды чтоб они проверили турбину,эт турбина не збрасывае воздух я поехал на сто мне походу турбину отключили чек не вылетает но машина ехать резво перестала ,нашол в запорожье сто по турбинам буду скоро ехать

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для xandr0625
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Белая Церковь. Киевская обл.
    Возраст
    29
    Автомобиль
    MG 550 DEL AT
    Имя
    Александр Андреевич Шевчук
    Сообщений
    245
    Вес репутации
    35
    опача, а проблема ведь больше всего в дроселе

  6. #6
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    Димас, какие стенды? Ехать в Запорожье откуда собрался?

  7. #7
    Новичок Аватар для DIMAS
    Регистрация
    24.03.2017
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0
    Звонил я в Запорожье мне посоветовали ехать в Мелитополь там есть завод по ремонту турбин .А почему Запорожье я живу в запорожской обл город энергодар

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •