Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Шум при разгоне.

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Феникс
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG6 sedan 1.8МТ Delux
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    248
    Вес репутации
    36

    Шум при разгоне.

    Одноклубники - нужна помощь. Может кто сталкивался... После замены сцепления, при наборе скорости, когда прохожу 2000 оборотов, из под капота доносится шум, словно сильный порыв ветра. На первой, по понятным причинам - не слышно. Но на второй, а тем более выше - очень отчетливо слышен этот шум. В районе 2200 - пропадает. Вместе с технарями с АИСа облазили все, что могли... Но на холостых такого шума нет.
    Может, у кого есть какие мысли, соображения?




  2. #2
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    Имя
    Женя
    Сообщений
    587
    Вес репутации
    0
    я у себя такое слышал только когда патрубок турбины слетел)
    почему не погазовать на СТО с поднятым капотом?

  3. #3
    Новичок Аватар для Lover Style
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Полтава
    Автомобиль
    MG 5 MT COM grey
    Имя
    Артемий
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Феникс Посмотреть сообщение
    Одноклубники - нужна помощь. Может кто сталкивался... После замены сцепления, при наборе скорости, когда прохожу 2000 оборотов, из под капота доносится шум, словно сильный порыв ветра. На первой, по понятным причинам - не слышно. Но на второй, а тем более выше - очень отчетливо слышен этот шум. В районе 2200 - пропадает. Вместе с технарями с АИСа облазили все, что могли... Но на холостых такого шума нет.
    Может, у кого есть какие мысли, соображения?
    Патрубок воздушного фильтра который в движок идет. У меня было такое, как будто хрокает, газовщики плохо закрепили, слетел и воздух шуровал само по себе.

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для Феникс
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG6 sedan 1.8МТ Delux
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    248
    Вес репутации
    36



    Цитата


    Сообщение от Guessua Посмотреть сообщение
    я у себя такое слышал только когда патрубок турбины слетел)
    почему не погазовать на СТО с поднятым капотом?
    На холостых нет такого.)

    А на счет воздухана - завтра проведем следственный эксперимент.)
    Спасибо за советы )

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для ZetVas
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Автомобиль
    MG 6 Turbo MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    37
    ради интереса попробуй взяться за ручку КПП, у меня ручка трещит в этом диапазоне, а звук как из под капота)

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для Феникс
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG6 sedan 1.8МТ Delux
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    248
    Вес репутации
    36



    Цитата


    Сообщение от ZetVas Посмотреть сообщение
    ради интереса попробуй взяться за ручку КПП, у меня ручка трещит в этом диапазоне, а звук как из под капота)
    Спасибо, завтра буду пробовать)

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для Феникс
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG6 sedan 1.8МТ Delux
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    248
    Вес репутации
    36
    Следствие зашло в тупик. Уже всем миром копались под капотом. Ничего не смогли найти. На холостых - никаких проблем. В ходу, под нагрузкой - шум (шипение) в диапазоне 2000 оборотов и потеря мощности при разгоне. Нет былого подрыва.. Вроде бежит - но не так резво... Наверное, буду искать подъемник и смотреть все патрубки.

  8. #8
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,195
    Вес репутации
    61



    Цитата


    Сообщение от Феникс Посмотреть сообщение
    Следствие зашло в тупик .. под нагрузкой - шум (шипение) в диапазоне 2000 оборотов и потеря мощности при разгоне. Нет былого подрыва...
    То ли следователь пьян, то ли - слеп, то ли патрубок у вас не слетел, а перетерся/лопнул/хомут_ослаб.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •