Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Пинается коробка в режиме D на тормозе MG5 AT

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    304
    Вес репутации
    34

    Пинается коробка в режиме D на тормозе MG5 AT

    Пинается коробка в режиме D на тормозе на прогретой, пинки как буд-то кто включает D повтоно. При езде всё ровно. Масло в норме и уровень и чистое, кто сталкивался?




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Баке
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Астана
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG350 AT comfort
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    31
    скорей всего проблема в двигуне, а не в коробке...

  3. #3
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    Имя
    Женя
    Сообщений
    587
    Вес репутации
    0
    Если АКПП - проверьте ее как можно скорее: уровень АТФ, целые ли фрикционы. Это первый признак что давление АТФ низкое, либо его мало, либо травит где-то, где не надо.
    Если ездить так, фрикицоны рассыпятся и отпескоструят все внутренности

  4. #4
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,195
    Вес репутации
    61
    Бывает коробка пинаться начинает масло травит через фишки и провода позаливало им.

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для К_О_М
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    26
    Автомобиль
    MG 350 AT S
    Имя
    Алексей Калиман
    Сообщений
    153
    Вес репутации
    40
    У меня такое было.Из за свечей зажигания.Как раз на прогретой.Дума в них причина.

  6. #6
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    Уверены что коробка? Я бы мог предположить кто срабатывает муфта кондера, климат в режиме авто? Какая забортная температура когда пинаеться? Как часто?
    Машина на газу, может единичные пропуски воспламенения принимаете за пинки коробки?

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    304
    Вес репутации
    34
    На газу и бензине одинаково. Пинки такие как в режим д переставляешь с нитралки, только в данном случае я просто стою на д. Только порогретая. Нигде потёков нет, свечи родные, 29тыс. Пробег коробки. Думаю свечи можно попробовать поменять, если честно с виду не понял и где они стоят на двигателе, нужно мануал почитать. Спасибо всем кто откликается. Приятно что не бросание.

  8. #8
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    Так а что на счет состояния климата в момент "пинков"? Климат в авто режиме или нет? В частности для чистоты эксперимента можно просто отжать кнопочку "АС" чтобы климат остался работать а муфта кондера не срабатывала. У меня такие "пинки" тоже есть на 350ке только когда включается муфта кондера. Думаю стоит в эту сторону глянуть.
    А вообще если это не климат то смотреть свечи/провода/катушки, в общем ВВ часть. В любом случае хотя бы елмку надо иметь чтобы посмотреть что происходит, иначе - гадание на кофейной гуще.

  9. #9
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,195
    Вес репутации
    61
    У меня пробег поменьше, 23.5к всего, но коробка пинается только в 2-х случаях:
    - резко дал на газ, а как только переключилась передача вверх - отпустил газ. тут пинок ощутимый.
    - едешь медленно в горку, газ еле-еле, меньше 2к оборотов, коробка долго не переключает, потом таки дает передачу вниз (толчок) и пошла набирать скорость.

    А на счет муфты, там толчок совсем другой чувствуется. Ну, по крайней мере я четко могу отличить включение кондея и пинок коробаса

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    304
    Вес репутации
    34
    От климата не зависит. Последнее описанное proxy001 это нормальная работа этой коробки.

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    304
    Вес репутации
    34
    Склоняюсь я что проблема- таки с двигателем, так как в коробке не ни ошибок по компу ни проблем при переключении и движении. Поменяю свечи...для начала.

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    304
    Вес репутации
    34
    ЗАменил свечи - вуаля пинки прекратились. по работе двигателя небыло вопросов вообще.

  13. #13
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,195
    Вес репутации
    61
    Интересно, каким боком свечи к АКПП ... чудеса прям.

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    304
    Вес репутации
    34
    ну видать какие то рывки двигатель делал из-за свечей. Ведь при движении коробка проблем не доставляла, только на д и на тормозе, ну вот такие вот чудеса.

  15. #15
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    Это были не пинки коробки а пропуски воспламенения которые приводили к однократному "троению" двигателя что в свою очередь вызывало "рывок", и это воспринималось как пинок коробки, хотя на самом деле это "пинок" двигателя.

  16. #16
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,195
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Drey Посмотреть сообщение
    на самом деле это "пинок" двигателя
    Вот, это уже вполне реально, движок у нас и так с паразитными вибрациями, а при троении он вполне нехило поддаст на кузов.

  17. #17
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    797
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    Вот, это уже вполне реально, движок у нас и так с паразитными вибрациями, а при троении он вполне нехило поддаст на кузов.
    Когда мне на ТО30 поставили NGK с межэлектродным 1,1 мм - и троила, и двоила. Рывки - мама не горюй. Для наших моторов нужны свечи с зазором 0,8. Впрочем, сейчас стоят Denso двухфитильные с 1,1 - тоже едет. Все равно хочу поставить те, что шли с завода - Torch K6RTC.

  18. #18
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,195
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    Когда мне на ТО30 поставили NGK с межэлектродным 1,1 мм - и троила, и двоила. Рывки - мама не горюй. Для наших моторов нужны свечи с зазором 0,8. Впрочем, сейчас стоят Denso двухфитильные с 1,1 - тоже едет. Все равно хочу поставить те, что шли с завода - Torch K6RTC.
    А можешь точную модель NGK твоих написать? Мне в понедельник на ТО30 поставили NGK PFR6Y вместо Torch K6RTC разницы не заметил вообще, троения не наблюдал. Холодов за последние дни небыло (минус 3 я за мороз не считаю), так что отчет не полный, но пока никаких нареканий.

  19. #19
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    797
    Вес репутации
    49
    NGK BKR6E11. Сами же аисовцы и ставили. Затем гнули электроды до зазора 0,8 мм. После этого поехала. А PFR6Y - честный вариант для нашего мотора.

  20. #20
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,195
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    NGK BKR6E11 ... аисовцы ... гнули электроды до зазора 0,8 мм
    капец они придумали левые свечи ставить. А я уж было забеспокоился, что на честных PFR6Y такие приколы.

  21. #21
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    304
    Вес репутации
    34
    Есть варианты же ч родными параметрами зачем гнуть.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •