Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Чистка дросельной заслонки

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    335
    Вес репутации
    41

    Чистка дросельной заслонки

    Кто-то чистил?




  2. #2
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,562
    Вес репутации
    69
    Думаю что нехер туда лезть до 80-100тыс если конечно льете нормальное топливо
    Просто к ней добраться гемор.. Я когда газ ставил снимал впускной коллектор.. То ещё щатье)

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    335
    Вес репутации
    41
    по регламенту каждые 30 000км. Я на авео почистил, заводится стала лучше по утрам на холодную и рывки пропали при разгоне, хотя она не была граязная очень я так, почистил по пути. Причём рывки были только на газу.
    Последний раз редактировалось sobakart; 05.04.2016 в 09:06.

  4. #4
    Новичок Аватар для OlegK
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG 350 std 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    Так кто-то чистил?

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для Артур2126
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    MG350 Comfort, mt
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    0
    Я чистил,когда голову снимал. Скажу вам,что она больше засрана с обратной стороны,снять её без снятия коллектора не выйдет,даже не пытайтесь. Эффект есть после чистки,но не большой! Просто плавнее стала реагировать на педаль газа.

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для Артур2126
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    MG350 Comfort, mt
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    0
    Кстати коллектор снимается очень просто, единственное не забыть открутить снизу болт,который дополнительно фиксирует коллектор к блоку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •