Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Чистка дросельной заслонки

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    338
    Вес репутации
    43

    Чистка дросельной заслонки

    Кто-то чистил?




  2. #2
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,571
    Вес репутации
    72
    Думаю что нехер туда лезть до 80-100тыс если конечно льете нормальное топливо
    Просто к ней добраться гемор.. Я когда газ ставил снимал впускной коллектор.. То ещё щатье)

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для sobakart
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG5 AT
    Имя
    Тёма
    Сообщений
    338
    Вес репутации
    43
    по регламенту каждые 30 000км. Я на авео почистил, заводится стала лучше по утрам на холодную и рывки пропали при разгоне, хотя она не была граязная очень я так, почистил по пути. Причём рывки были только на газу.
    Последний раз редактировалось sobakart; 05.04.2016 в 09:06.

  4. #4
    Новичок Аватар для OlegK
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG 350 std 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    Так кто-то чистил?

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для Артур2126
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    MG350 Comfort, mt
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    23
    Я чистил,когда голову снимал. Скажу вам,что она больше засрана с обратной стороны,снять её без снятия коллектора не выйдет,даже не пытайтесь. Эффект есть после чистки,но не большой! Просто плавнее стала реагировать на педаль газа.

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для Артур2126
    Регистрация
    22.09.2016
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    MG350 Comfort, mt
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    23
    Кстати коллектор снимается очень просто, единственное не забыть открутить снизу болт,который дополнительно фиксирует коллектор к блоку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •