Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Характеристики MG 550

  1. #1
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66

    Характеристики MG 550

    Система Syn-Tech позволяет производить персональный апгрейд настроек работы двигателя с SD-карты, вставляемой в специальный разем на панели приборов.

    160-сильный турбодвигатель 1.8T Kavachi c технологией TCI-Tech Honeywell является дальнейшим развитием знаменитой британской серии К. С ним MG 550 разгоняется до 205 км/ч.
    Интегрированная система MGMI (MG Multimedia Interactive) позволяет вам удобно управлять различными мультимедийными функциями из единого центра.

    Она объединяет в себе GPS-навигацию c экраном 6.5, высококлассную акустику V-PDC XBM Digital Version 8, а также расширенную мультимедийную систему, работающую с форматами CD и MP3, и имеющую USB и SD-разъемы.
    Аналого-цифровая панель приборов Silverstone названа в честь британской гоночной трассы, знаменитой своими ночными гонками.

    Панель имеет светящийся контур и 3 поля чтения, что позволяет выиграть в быстроте и точности восприятия. На гоночный манер, центральное место занимает традиционный аналоговый тахометр, по бокам от него расположились цифровой спидометр и экран бортового компьютера.
    Двойная система обмена данными Dual-Bus обеспечивает двойную надежность работы узлов и систем автомобиля, а также позволяет управлять им быстрее и эффективнее.
    Почувствуйте высокие технологии автомобиля, как только сядете за руль!

    Вставьте чип-ключ в специальный разъем, и нажмите его, чтобы завести мотор!
    MG 550 1.8 T (160 л.с.) 1.8T Comfort 1.8T Deluxe 1.8T Grand Deluxe

    Трансмиссия 5 M/T 5 A/T типтроник 5 M/T 5 A/T типтроник 5 A/T типтроник
    ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
    Снаряженная масса, кг 1486 1522 1486 1522 1532
    Полная масса, кг 1861 1897 1861 1897 1907
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Длина,мм 4624
    Ширина,мм 1827
    Высота,мм 1480
    Колесная база,мм 2705
    Колея передних колес,мм 1557
    Колея задних колес,мм 1555
    Свес передний,мм 938
    Свес задний,мм 981
    Минимальный клиренс,мм 143/114
    РАЗМЕРЫ САЛОНА
    Место для ног впереди,мм 1065
    Место для ног сзади,мм 943
    Высота от подушки сидения до потолка впереди,мм 997
    Высота от подушки сидения до потолка сзади,мм 961
    Ширина на уровне плеч (впереди / сзади),мм 1432/1393
    Объем багажного отделения / сложенные сидения, л 452/816
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя L4
    Рабочий объем 1796
    Степень сжатия 9.2:1
    Мощность двигателя, кВт (л.с.) / об./мин. 118(160) /5500
    Максимальный крутящий момент, Нм / об./мин. 215/(2500-4500)
    Наддув турбонадув
    Клапанов на цилиндр 4
    Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
    Компановка двигателя спереди, поперечно
    Система питания распределительный впрыск топлива
    ТРАНСМИССИЯ
    Передаточные числа 1-ая 3,583 4,575 3,583 4,575 4,575
    2-ая 2,105 2,979 2,105 2,979 2,979
    3-ая 1,379 1,947 1,379 1,947 1,947
    4-ая 1,03 1,318 1,03 1,318 1,318
    5-ая 0,82 1 0,82 1 1
    Задняя 3,363 5,024 3,363 5,024 5,024
    Главная 3,722 2,7 3,722 2,7 2,7
    ПОДВЕСКА
    Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычыг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
    Задняя многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
    ПРИВОД
    Тип привода передний
    ТОРМОЗА
    Передние дисковые ветилируемые
    Задние дисковые
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Тип рулевое управление типа «шестерня-рейка»
    Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,81
    Минимальный радиус поворота (по внешнему колесу), м 5,55
    Дополнительные системы гидроусилитель
    ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч 205
    Время разгона до 100 км/ч,с 9,3 10,8 9,3 10,8 10,8
    Тормозной путь при скорости 50км/ч, не более 15м; при скорости 80км/ч,не менее 40м
    Коэффициент лобового сопротивления 0,30
    ВЫБРОСЫ CO2*
    Смешанный цикл,г/км 205 223 214 223 223
    ТОПЛИВО
    Вид топлива бензин
    Городской цикл, л/100 км 60км/ ч 8,5 9 8,5 9 9
    Загородный цикл, л/100 км 90км/ч 5 5,6 5 5,6 5,6
    120км/ч 5,6 6,8 5,6 6,8 6,8
    Смешанный цикл, л/100 км 7,7 7,8 7,7 7,8 7,8
    Емкость топливного бака, л 62
    ТОКСИЧНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
    Норма Euro Евро 4
    Оксид углерода, CO (г/км) 1
    Углеводороды, HC (г/км) 0,1
    Оксиды азота, NO x (г/км) 0,08
    ПРИМЕЧАНИЯ
    "* (Данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры
    вождения, количества пассажиров, установленного оборудования,а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива).




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для MG_Fan
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    0
    Все гуд, но работа системы Syn-Tech меня смущает

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для AMGUA
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG 550 1,8T del, Lacetti
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    246
    Вес репутации
    10
    +1
    Лучше отдать спецам.

  4. #4
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66



    Цитата


    Сообщение от MG_Fan Посмотреть сообщение
    Все гуд, но работа системы Syn-Tech меня смущает
    Может быть она нормально работает?
    Только на до разобраться что это такое и как оно работает.
    Может не всё так плохо, как кажется)))

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49
    Типа аналог загрузки OC c флешки. Если нет защиты от "дурака" то можно двигатель ухандохать экпериментами.

    Клиренс маловат для наших дорог.

  6. #6
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66



    Цитата


    Сообщение от alexancat Посмотреть сообщение
    Типа аналог загрузки OC c флешки. Если нет защиты от "дурака" то можно двигатель ухандохать экпериментами.

    По поводу настроек я поинтересуюсь у ребят с АИСа

    Клиренс маловат для наших дорог.
    Маловатенький канеш будет, но и это же не паркетник!
    Японци итого пониже будут

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49
    Пониже, так то уже спорт-кары!

  8. #8
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66
    Замерял дорожный просвет - почти 165мм. Так сказать и такой покатит))))

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49
    Заявлено 140 минимум.

  10. #10
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66



    Цитата


    Сообщение от alexancat Посмотреть сообщение
    Заявлено 140 минимум.
    Все производители заявляют клиренс при полной загрузке автомобиля!
    А кто из нас постоянно ездитс загрузкой в 550-600 кг?

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49
    Оно то так, но высота бровки 150.
    Для наших дорог 150 минимум.

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Капитан
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Автомобиль
    Mitsubishi Lancer IX
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    0
    У меня на ланцере заявлено 165 мм а когда поперек ставишь стандартный листок бумаги под порог входит аж бегом, это указана наинизшая точка авто, как правило это рычаги, или нижняя юбка переднего бампера, на MG конечно не так высоко, но и прыгать по бордюрам не собираюсь, на рыбалку езжу в доступные места, поэтому меня это устраивает, наверное из чувства понимания качества наших дорог это может показаться маленьким, а на самом деле разница всего в 2 см... при загрузке в 600 кг - не столь критично. Что касается вопроса зимы - актуально, выход есть: любой производитель всегда оставляет определенные зазоры, поэтому зимнюю резину нужно покупать на размер больше по высоте, т.е. если стандартная 215/55 R16, то смело можно ставить 215/60 - компенсируем 1-1,5 см, я бы еще попробовал 215/65 - выйдет больше чем 2 см.
    Кстати Аркадий, раз уж ты представитель MG уточни плиз станет 215/65 или нет?

  13. #13
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66
    Я не только представляю МГ но и как раз занимаюсь резиной (мой любительский бизнес)
    Значит по поводу размерности 215/65 (клиренс +21,5мм, погрешность спидометра +6,02км/ч) - она становится четко впритык по аркам (у меня как раз лежит на работе такая резина, и буквально 3 часа назад прикладывал её), так что мой итог - такую не ставить ни в коем случае!!!
    Я бы поставил 205/60! Мы получаем в клиренсе +4,5мм, погрешность спидометра +1,26км/ч.
    Можно 205/65 еще поставить(клиренс +15мм, погрешность спидометра +4,2км/ч), но останется немного места между защитой арки и колесом.
    А вообще я поставил такой же размер зимней резины как и заводской!!!

    Это фото размерности 215/65 R16:
    IMG_3600.jpg

    IMG_3601.jpg

    IMG_3602.jpg

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для Капитан
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Автомобиль
    Mitsubishi Lancer IX
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    0
    Отлично, вариант уже по ширине - профиль выше - тоже вполне, как раз для зимы, чем уже тем больше давление на землю, соответственно сильнее пробивает лед, примерзшую воду,... лучше сцепление с дорогой.
    То что на фото это не совсем отображает реальность на колесном диске, хотя соглашусь с тем что 215/65 много.... заднее колесо не так отображает как переднее, там на стойке стакан под пружину, вот где самая большая проблема + будет ли затирать в поворотах....
    Просто на своем ланцере на зиму вкинул выше и шире на размер - стала намного мягче - вопросов нет.
    а на лето другой диск с большим вылетом, и резину на размер шире чем стандарт, мягче и лучше стоит на трассе.

  15. #15
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66
    Мне лично нравятся 17 МэГэшные!!! В принципе 50 профиль это нормально, низким не назовешь!!
    Да и дороги с каждым годом всё лучше и лучше!
    Мне лично ездить из дому на работу можно и на 18 было бы, дорога ровная без ухабов и ям
    Жаль, что они не везде такие))))
    Поетому 16-тые пока самое оно

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49



    Цитата


    Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    Да и дороги с каждым годом всё лучше и лучше!
    Интересно где, я не ощущаю.

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для AMGUA
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG 550 1,8T del, Lacetti
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    246
    Вес репутации
    10
    Харьков в этом году весь перепахали. Надеюсь, что в следующем году закончат.

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49
    Лиха беда - начало. От млрд. денег которые "закапывают" вряд ли откажутся.

  19. #19
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66
    Ну не может жи страна деградировать)))
    Всё таки по немногу приводят в порядок местами

  20. #20
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49
    Еще и как может!!!
    Латок понаделывают, потом каждый квартал перелатывают, а денежки в карман тю-тю.
    После зимы ям будет куча мала.

  21. #21
    Новичок Аватар для RID
    Регистрация
    15.01.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    0
    Все-таки перед низковат...особенно после установки защиты...Частенько цепляю защитой снег, особенно на дворовых дорогах. Стоит зимняя нокиан А3 215/55 16-я...Интересно, можно ли передок поднять (по типу ланоса или десяток)?

    Кстати, жаль, что нет в продаже комплектации 1,8Т+мех.....Честно говоря, разгоняется атмосферник не очень. Зато 5-я передача запросто тянет с 50 км/ч, что очень положительно сказывается на расходе в городе.
    Последний раз редактировалось RID; 30.01.2012 в 13:46.

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49
    Вопрос увеличения клиренса открыт.

  23. #23
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49
    http://www.youtube.com/watch?v=b0v_a...eature=related

    видео дрифта с откл. DSC

  24. #24
    Автолюбитель Аватар для Spiker
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Харьков - Донецк
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG 550 1.8T + Aveo (же
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    47
    По сравнению с лачем - клиренс одинаковый. Цепляюсь там же)

  25. #25
    Автолюбитель Аватар для alexancat
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    495
    Вес репутации
    49
    Аркадий, можно диаграммы двигателей выложить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •