Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Троит двигатель MG 5

  1. #1
    Новичок Аватар для weekly
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 5
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0

    Троит двигатель MG 5

    Добрый день, нуждаюсь в помощи/совете. (Днепр)
    Ситуация такова: произвел регулировку клапанов на АИС-е, когда принимал авто вроде было все нормально до следующего утра. Утром начал заводить машину (как раз было похолодание) у машина завелась и секунд через 10 двигатель начал троить (бух-бух-бух) все сильнее и сильнее, я заглушил двигатель и через секунд 30 повторил запуск, проблема повторилась, на трейти раз я завел двигатель вроде как начал работать, что стало не так: начал троить на холодную, приходится глушить и прогревать двигатель секунд по 20 пока не нормализуется работа двигателя, обороты до регулировки были на холодную 1100, прогретые 900, после регулировки на холодную 900, прогретые 700, появилась сильная вибрация по всему кузову. позвонил в АИС говорят это у вас цепь растянута, пробег 88 тыс. (но ведь до регулировки все было в норме на той же цепи). ездил на Зигфрид сказали надо смотреть, но очередь очень большая ждать месяц/два. Решил поменять свечи, вибрация чуть уменьшилась но не пропала но двигатель так же бухтит. + когда подымаешь обороты до 1100 вибрация пропадает. АИС закрыт.
    Подскажите что может быть, к кому поехать, куда обратится в Днепре?
    Последний раз редактировалось weekly; 26.10.2018 в 16:46.




  2. #2
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG 1.5 MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,998
    Вес репутации
    10
    99% цепь пришла к замене... Особенно это проявляется с наступлением холодов...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина

  3. #3
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,238
    Вес репутации
    72
    Обычно, если клапана поджаты, на оборотах ниже 1000 ощутима вибрация, которая заметно уменьшается после регулировки. Также на плохом зазоре при запуске двигателя бывают хлопки из-за прорыва газов через не полностью закрытые клапана.

    Обычно холостые обороты 750+/-50 на двигателе без дополнительных нагрузок (фары, звук, кондиционер и т.д.). После запуска может быть и 1100, постепенно опускаясь до 750 в течение минуты-двух.

    Как вел себя двигатель до регулировки? Газ стоит? Почему решили регулировать?

  4. #4
    Новичок Аватар для weekly
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 5
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    до регулировки вел себя прекрасно !!! не было не каких нареканий, заводился хорошо, вибрации не было, работал тихо спокойно. разве что когда было холодно пищал ролик натяжителя приводного ремня.
    Газ стоит, с момента установки газа накатал 28 тыс. но не все 28 проехал на газу ( гдето 2/3 ), послушал людей которые говорили проверь зазоры, а то погорят клапана, померял были зажатые. вот и решился поехать на АИС сделать замену натяжителя поменять ремень за одно и произвести регулировку клапанов.
    до регулировки у меня обороты были на холодную 1100 ( так было еще с салона ) на прогретую 900, теперь они ниже, зазоры до регулировки были (впускные 0,05; 0,05; 0,05; 0,17; 0,12; 0,20; ,012; 0,05) выпускные были в норме (0,22-,025), после регулировки стали (0,12; 0,17; 0,17; 0,17; 0,12; 0,20; 0,17; 0,17) и сразу же на следующий день появилась вибрация по кузову и на холодную двигатель бухтит. Если меня цепь сразу меня все комплектом (цепь, натяжитель, успокоитель) или стоит посмотреть может натажитель менять не стоит ?

  5. #5
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,162
    Вес репутации
    77
    Дарвіна, 20 СТО.

  6. #6
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,238
    Вес репутации
    72
    Нужно смотреть ошибки по ЭБУ, может есть пропуски зажигания или какой-то датчик "моросит".

    Может что-то со свечами или катушками (отходили свое), может изолятор где надорвали или что-то с ВВ проводами.
    Возможно, неправильно выставили положение распредвалов/коленвала при замене цепи.

    Обычно при замене цепи определяют, на сколько вышел натяжитель, сравнивают длинну цепей, оценивают состояние башмаков. В идеале все меняется вместе, но бывает, что порядке приоритетности: натяжитель, цепь, башмаки, смотря по износу.

  7. #7
    Новичок Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG5 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0
    Тоже недавний обладатель MG5. В этом месяце самостоятельно регулировал клапана, чистил форсунки и дроссельную заслонку.
    Мое мнение, если до регулировки зазора клапанов двигатель так не колбасило, то скорей всего, после регулировки при сборке двигателя (установки распредвалов и цепи ГРМ) с ошибкой надели цепь ГРМ (возможно ошиблись на несколько зубьев).
    Первое нужно проверить по меткам правильность сборки, для этого снять клапанную крышку, зафиксировать коленвал в в проверочном положении и замерить расстояние между тестовыми отверстиями на распредвалах (в верхнем положении расстояние между центрами должно быть 128 мм. - это размер приспособы фиксации распредвалов)
    Если есть сдвиг, выкрутить гидронатяжитель цепи, снять распредвалы и выставить правльно по меткам.
    В любом случае если цепь растянута, то мог произойти и перескок цепи на зубьях распредвалов, а не ошибка при сборке.
    Проверить растянута ли цепь тоже можно самостоятельно без снятия клапанной крышки.
    Для этого выкрутить гибронатяжитель цепи и вставить вместо него какой нибудь штырь длиной более 120 мм. Замерить расстояние заглубления штыря.
    82-84 мм. - длина полностью выдвинутого натяжителя цепи ГРМ. Если получили такое измерение - у вас полностью растянутая цепь, нужно менять
    62-75 мм. - цепь ГРМ новая либо еще побегает.
    На моей машине, по-моему, 67 мм. Пробег 34000 км. Цепь меняли на 30 т. км.
    Я из Новомосковска. Мог бы посмотреть есть ли перескок цепи в гаражах, но только на выходных. В рабочие дни в Днепре, но там нет ни инструментов ни времени для помощи. В Новомосковске, естественно помогу бесплатно, при условии хорошей погоды и свободного времени

    Но если были изменения по вибрации после замены свечей, то возможно есть какая-то плавающая проблема в контакте высоковольтных проводов к свечам или контакта катушек со свечами. Пробой ВВ проводов можно проверить с помощью куска провода соединенного с массой. Другим концом этого оголенного провода поводить вдоль ВВ проводов. В местах пробоя и нарушенной изоляции между проводом и ВВ соединительным кабелем будет проскакивать искра - такой ВВ провод нужно заменить.

    Еще один вариант появления вибрации после ремонта на АИС:
    У вас заменили ремень и натяжитель.
    Возможно, после замены ремня и ролика натяжителя изменилась нагрузка на двигатель (слишком жесткое натяжение либо бракованный подшипник ролика натяжителя). На ХХ у двигателя повышенная нагрузка и его колбасит. При повышении оборотов двигатель справляется с увеличенной нагрузкой и двигатель работает ровно.
    Но, предупреждаю, я профан-любитель в обслуживании авто, поэтому могу ошибаться
    Последний раз редактировалось Олег-МГ5; 29.10.2018 в 15:20.

  8. #8
    Новичок Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG5 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0
    to:weekly
    В любом случае напишите результаты, когда победите проблему.
    А то у меня тоже на машине есть легкая вибрация на ХХ 750 (+/-50) только на прогретую. На холодную пока обороты 1000 и в дальнейшем (на прогретую) но в движении (обороты выше 1000) вибрации нет.
    Цепь ГРМ поменяна, положение выставлено по метком. Регулировка зазора клапанов, чистка форсунок и дроссельной заслонки, замена свечей - никак на вибрацию на холостых не повлияла. Тоже думою либо поменять гидронатяжитель цепи для комплекта, либо еще где копать.
    В любом случае вибрация на холостых это плохой симптом и с причинами нужно бороться. Проблема при повышении оборотов никуда не девается, она просто маскируется и не выявляется на повышенных оборотах...
    Зигфрид - это что за СТО и где находится?
    Очень хорошее, если все на 2 месяца расписано?
    Последний раз редактировалось Олег-МГ5; 29.10.2018 в 13:48.

  9. #9
    Новичок Аватар для weekly
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 5
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    Всем спасибо за высказывание, как решу проблему отпишусь.
    СТО Зигфрид http://реклама удалена/ тот что на 12-м квартале, сам там ни разу не обслуживался, но слышал много очень положительных отзывов. к ним не попал так как большая очередь к мотористу.
    Последний раз редактировалось Кореец; 29.10.2018 в 19:31.

  10. #10
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    Имя
    Сергій
    Сообщений
    2,162
    Вес репутации
    77
    Я тобі написав адресу моториста. Ремонтувалися Там 350-6

  11. #11
    Новичок Аватар для Артём
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Автомобиль
    МG350 mt-comfort
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    Такая же ситуация. Машина на холодную троит. Обороты 500 и падают добавляю газ потехоньку выравнивается. Пробег 38400 цепь не менял, гбо не стоит, свечи не менял, думаю что они? Данное предположение выдвигает из за того что на теплую такого нет. Что подскажете?

  12. #12
    Новичок Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG5 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    Пробег 38400 свечи не менял, думаю что они? Что подскажете?
    Добрый день!
    Я так понял, что в 30 т. км., согласно регламенту, свечи не заменили?
    Тогда первое что приходит на ум - проверить свечи. Выкрутить их с помощью длинного свечного ключа на 16. Чтобы достать свечи из колодцев понадобятся длинные плоскогубцы (утики). Оценить состояние и вид свечи по внешнему виду. В инете есть фото свечей с описанием проблем с авто по внешнему виду (обедненная смесь, работала или не работала свеча и т.д.). Почистить электроды, проверить зазор электрода щупом. Зазор должен быть в пределах 0,8-0,9 (на холодную при 20 градусах). При прогреве зазор свечи меняется и машина может выравнивать обороты.
    Но лучше заменить свечи, согласно регламента.
    Если не поможет, можно проверить растянута ли цепь ГРМ.
    Для этого (машина на ручнике, на нейтральной передачи, либо парковка на АКП) выкрутить гидронатяжиталь ГРМ ключ на 27. Подставить тряпку (вытечет чуть-чуть масла). Вытащить гидранатяжитель ГРМ. Вместо него заглубить штырь или длинный болт 120 мм. до упора и вдавливания башмака (легкое, ели ощутимое усилие) Замерить заглубление. Если размер 82-84 мм. то цепь ГРМ растянута и возможно случился перескок цепи ГРМ на малое количество зубьев. Если полученный размер 64-75 мм. - перескока быть не должно.
    Вкрутить натяжитель на место и затянуть его с усилием 70-80 нМ.
    Для следующего этапа проверки придется снимать клапанную крышку, чтобы либо проверить реально ли перескочила цепь ГРМ, но уже по меткам либо проверить тепловые зазоры клапанов. Если клапана зажаты, могут быть проблемы с работой на холодную. С прогревом зазор увеличивается и работа двигателя выравнивается.
    Мерить зазоры клапанов нужно при температуре 20 гр. Тогда впускные должны быть в норме 0,11-0,19, выпускные 0,20-0,29.
    Я измерял и регулировал зазоры самостоятельно. Будет желание попробовать это самому - проконсультирую как сделать и какие инструменты понадобятся.
    При измерениях заметил, что при падении температуры с 20 гр. до 15 гр. на улице зазоры уменьшились на 0,01-0,02. Боюсь ошибиться, но при измерениях зазоров на теплом двигателе размер будет на 0,05 больше нормы.

    Думаю, в вашей проблеме виноваты: на первом месте свечи, на втором - зазоры клапанов. В любом случае проверка больших затрат не потребует, что на СТО, что самостоятельно.
    Нужна будет консультация - пишите, обменяемся телефонами...

  13. #13
    Новичок Аватар для Артём
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Автомобиль
    МG350 mt-comfort
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    Спасибо за толковую инструкцию, начну с малого сегодня приехали родные свечи, буду менять, по итогам отпишусь.

  14. #14
    Новичок Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG5 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    приехали родные свечи, буду менять, по итогам отпишусь.
    Эти свечи нужно закручивать с усилием 25 Нм. На старой машине затягивал свечи с усилием на глазок (сколько хватала сил руки с рычагом длины ладони - до 10 см.) . На МГ уже затягиваю по правильному, согласно инструкции - 25 Нм с помощью динамометрического ключа. Перед заменой свечей нужно еще продуть свечные колодцы от пыли, грязи, мусора (во избежания попадания мусора в камеру сгорания). Для снятия катушек достаточно открутить только каждый левый болтик ключ 8 мм. (правым скрепляются обе катушки металлической планкой). Если есть мультиметр (тестер) можно проверить сопротивление катушек и целостность ВВ проводов. Сопротивление первичной обмотки катушки (то куда подключаются разъемы) 0.7-0,8 Ом. Сопротивление вторичной обмотки вместе с ВВ проводом 15-15,7 кОм. (измерять в точках контакта подключения парных свечей к одной катушки). Искра проходит по цепи(катушка 2): выход 1 катушки, кабель ВВ, свеча 1 цилиндра, корпус двигателя, свеча 4 цилиндра, выход 2 катушки. Поэтому если есть серьезная проблема с одной из свечей, то в ее парной тоже не будет искры, если только искра не найдет себе обходной маршрут на корпус через изоляцию ВВ провода или корпус катушки. Поэтому важно менять свечи вовремя, во избежания выхода из строя ВВ проводов и катушек.
    Когда будете собирать и устанавливать провода ВВ и катушки. Проверяйте как фиксируется контакт колпачка с контактом свечи (разъединяться колпачек/катушка должны сниматься с небольшим усилием со звуком "чпок"). Болт крепления катушки зажимается с усилием 8-12 Нм. (это небольшое усилие, чтобы только закрепить катушку, но повредить ее или резьбу болта)
    Удачи в ремонте!
    Последний раз редактировалось Олег-МГ5; 06.11.2018 в 11:14.

  15. #15
    Новичок Аватар для Артём
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Автомобиль
    МG350 mt-comfort
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    Вообщем заменил свечи на родные TORH(новые) зазор был 0,63 не менял. Сначала перепутали провода начала сильно троить загорелся чек слава богу нашёлся тот специалист бывший сотрудник АИС который за минуту понял что спутали Вв провода. Вроде все нормально завелась чек загорелся но не метал, скинули клему чек потух. Я думаю зашибись проблема ушла. Сегодня утром при температуре 3+ та-же херня 600-500 падает пару секунд и 1100-800, таки наверное цепь?

  16. #16
    Новичок Аватар для Артём
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Автомобиль
    МG350 mt-comfort
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    Свечи заказал у черийца, в сервис обратился в БОШ вроде как перекупили права АИС, ЧТО ДУМАТЬ зазоры ни те, цепь эта долбанная!?

  17. #17
    Новичок Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG5 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    Свечи заказал у черийца, ЧТО ДУМАТЬ зазоры ни те, цепь эта долбанная!?
    Тоже заказывал свечи у Черийца. И тоже зазор был 0,7. Я самостоятельно расширил до 08. Менял свечи сам, поэтому перепутки с соединением ВВ не было, и не было ошибок/чеков. Номера ошибок не запомнили? Были пропуски зажигания? Если были ошибки Р0016, Р0026, Р0340 - то это плохо. Это ошибки по распредвалу, при перескоке цепи по зубьям.
    Описанные вами симптомы могут быть как из-за зажатых клапанов, так и от перескока цепи.
    При перескоке цепи клапана начинает зажимать раньше времени перескочившие распредвалы, а с прогревом двигателя зазоры вытягиваются в норму и работа двигателя стабилизируется.
    Но и без перескока цепи, но зажатых клапанах на холодную могут быть зажаты клапана, а с прогревом и расширении метала зазор увеличивается и опять работа двигателя стабилизируется.
    Я уже писал что уменьшение температуры окружающей среды на каждые 5 градусов примерно зажимает клапана на 0,01-0,02. При -5 даже при минимальной норме 0,11 клапан будет зажат до 0,01-0,04, а что говорить об уже изначально зажатых клапанах.
    Клапан это - штырь с крышкой внизу, которая открывает или запирает цилиндр, давая доступ в цилиндр топливной смеси (впускные клапана) или для отвода выхлопных газов (выпускные клапана). Обратная страна этого штока через толкатель упирается в кулачки распредвала сверху. При прогреве метал расширяется, отодвигая шток от толкателя и кулачков распредвала. При нагреве угол расширения корпуса двигателя больше чем у штока клапана, поэтому увеличение длины штока клапана (при нагреве) не компенсирует увеличения размера двигателя при нагревании и расширении.
    Зажимание зазора клапанов от нормы могло произойти от перескока цепи (кулачки распредвала начинают давить на шток клапана раньше времени)
    Либо крышечки клапанов, которые запирают цилиндры притерлись к своим посадочным местам и теперь усаживаются глубже на 0,05-0,1, чем раньше. Это же может происходить более быстро при прогорании клапанов (при неправильной топливной смеси) или работе на не отрегулированном двигателе на газу.

    В любом случае следующий этап вашей проверки - это снятие клапанной крышки и проверка положения меток на распредвале и коленвале (проверка перескока цепи)
    Либо измерения зазора клапанов. За одно можно проверить износ цепи ГРМ и состояние гидронатяжителя.
    Надеюсь с уровнем, типом и состоянием моторного масла у вас все впорядке?
    Проверить зазоры, устранить перескок (без замены цепи) - не сложно, не дорого и не долго.
    В Новомосковске я бы помог бесплатно. На расстоянии могу помочь только советом. Сколько работа стоит в СТО - не знаю. Я потратился только на проточку 5 колпачков (стаканчиков) толкателей. По 50 грн. за каждый = 250 грн. При регулировки зазоров. В принципе они у меня входили в норму. Те которые попали на проточку были впускные (0,10-0,11), выпускные (0,22). Но решил отрегулировать, раз уже вскрыл клапанную крышку
    Набор инструментов для этой процедуры обойдется до 1000 грн. (один динамометрический ключ стоит 500 грн.)
    Опыта у меня особого тоже не было. Дела в первый раз. Информацию брал из бортжурналов других владельцев, здесь на форуме и книжке по обслуживанию МГ-350 (на русском).

  18. #18
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG 1.5 MT
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,998
    Вес репутации
    10
    Каждую осень история повторяется...
    Народ, нечего тут колядовать. Если на холодную двигатель колбасит, то это проблема с цепью...
    Танцы с бубнами вокруг клапанов, свечей и т.д. обычно заканчиваются ремонтом или заменой не только цепи, а еще и ГБЦ...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина

  19. #19
    Новичок Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG5 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0
    Да. Очень большая вероятность, что вы ездите с перескочившей на пару зубов цепью.
    Если ГБО на машине нет, то на 80% виновата ЦЕПЬ ГРМ.
    Для начала проверьте на сколько растянулась цепь ГРМ.
    Писал выше как это сделать без вскрытия клапанной крышки, только с выкручиванием натяжителя...
    Если цепь растянута, то нужно срочно заказывать Цепь и гидронатяжитель.
    Если для проверки будете снимать клапанную крышку и цепь перескочила, то естественно нужно вернуть метки в норму и срочно заказывать Цепь и натяжитель. Если был перескок, то цепь 100% растянута. И следующий перескок не заставит себя ждать (Возможно даже при следующем запуске двигателя после простоя)
    Последний раз редактировалось Олег-МГ5; 07.11.2018 в 12:04.

  20. #20
    Новичок Аватар для Артём
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Автомобиль
    МG350 mt-comfort
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    Спс. Буду искать моториста кто уже знает или сталкивался с нашими машинами

  21. #21
    Новичок Аватар для Артём
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Автомобиль
    МG350 mt-comfort
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    Ошибки не прочитали отсутствует программа АИса нет, машина редкая так сказали

  22. #22
    Новичок Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG5 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0
    Я к ЭБУ машины подключался с помощью автосканера ELM327 OBD-II (обычный гривен за 200) видит ошибки и может их стирать, выводит стандартную информацию с датчиков...
    У нас машины не уникальные. По обслуживанию, строению и нюансам ничем не отличаются от аналогичных.
    Главное найти толкового моториста. Нюансы по меткам на распредвалах и коленвале, где их искать, как выставить. На что обратить внимание... Все это можно подсказать по телефону. Когда мастер будет у машины и приступит к работе даже я его смогу проконсультировать по телефону.
    Вот собраны видео по замене цепи ГРМ и регулировки зазора клапанов. Даже мне было понятно.
    https://www.drive2.ru/l/10590898/
    Из книжки по обслуживанию подчеркнул только точные моменты затяжки болтов и их последовательность. Но хороший моторист это должен знать и так.
    Если соберетесь менять цепь ГРМ то приготовьтесь к замене моторного масла. Его нужно будет слить перед заменой цепи.
    Когда с цепью все будет в порядке, метки будут сходится правильно, пока еще будет открыта крышка клапанов не забудьте проверить тепловые зазоры клапанов. Процедура не сложная и не долгая , если не выполнять регулировку...
    Последний раз редактировалось Олег-МГ5; 07.11.2018 в 13:59.

  23. #23
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,238
    Вес репутации
    72



    Цитата


    Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    заменил свечи на родные TORH(новые)
    Это которые Torch K6RTC? Также с завода рекомендуются NGK PFR6Y, они чутка получше.
    Кстати, а какой бензин заливаете, 92 или 95? И на каких заправках?

  24. #24
    Новичок Аватар для Артём
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Автомобиль
    МG350 mt-comfort
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    95 в повер шелл, у коллеги по работе тоже самое по утрам на холодную плохо заводится только самое интересное это второй год(с той осени), по теплу и когда температура +10 и выше нареканий нет. Так что это цепь растянулся вторую осень (целый год), работает и клапана не гнет, чек не выбивает, свечи он менял тоже думал как я дело в них, ставил дензо. Сервис БОШ пока молчит электрик на больничном компьютера нет программы нет. Сегодня температура +1 за бортом, завелась также тяжело обороты 600-500 потом на 1000-800 при заводе загорелся чек аккумулятора на секунду. Аккумулятор в этом году заменил ТАБ летом.

  25. #25
    Новичок Аватар для Олег-МГ5
    Регистрация
    29.10.2018
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG5 2013
    Имя
    Олег
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    Сервис БОШ пока молчит электрик на больничном компьютера нет программы нет. на 1000-800 при заводе загорелся чек аккумулятора на секунду.
    Я зачем вам электрик и компьютер? Я так понял текущих ошибок у вас нет. На панели не горит постоянно желтый двигатель или желтый двигатель с восклицательным знаком в середине? Горящие эти символы сообщают нам что есть ошибки, коды которых можно прочитать с помощью сервисного компьютера. ELM327 + мобильный телефон имеет эти же диагностические функции, но в урезанном варианте. ELM327 вполне хватает обнаружить коды ошибок по распредвалу и перескоку цепи (Р0016, Р0026, Р0340).
    чек аккумулятора (красная пиктограмма аккумулятора на приборной панели) сообщает нам только о двух моментах.
    1. горит чек аккумулятора - машина работает от аккумулятора, зарядка не идет.
    2. тухнет чек аккумулятора - машина работает от генератора, идет зарядка аккумулятора.
    Все. Об авариях этот чек не говорит. Только информация о режимах работы машины.
    У вашего коллеги тоже МГ?
    Я бы предположил, что на его машине зажаты тепловые клапана. Нужна регулировка.
    Проверить растяжение цепи ГРМ очень просто - по времени не более 10 минут.
    На любом СТО справляться где есть ключ на 27 За такую процедуру брать более 50 грн. стыдно.
    Болт гидронатяжителя находится слева двигателя, ниже патрубка вентиляции клапанной крышки (если смотреть в открытый капот).
    Единственная опасность - не допустить проворачивание коленвала в момент когда гидронатяжитель выкручен (во избежания перескока цепи).
    Для этого машину ставят на нейтральную передачу и ручник. Чтобы избежать случайного включения стартера (ошибки человеческого фактора), что тоже может провернуть коленвал, можно отключить отрицательную клему аккумулятора. Либо не оставлять ключ в замке зажигания
    После этой простой проверки вы уже точно будете знать - нужно вам тратиться на цепь ГРМ и натяжитель или только заниматься регулировкой зазора клапанов.
    Удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •