Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Проблема с роботом? на MG3 Cross

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43

    Exclamation Проблема с роботом? на MG3 Cross

    Добрый день.
    Нужна помощь в следующей проблеме - попытаюсь описать как смогу.
    Недели полторы назад появилась странность в поведении робота? - при езде,когда видимо наступает момент переключения передачи - происходит резкий скачек оборотов до 4 500 - 5000 - держится пару секунд и происходит переключение передачи - на 5-й передачи было пару раз аналогичное поднятие оборотов -при этом на педаль скорости остается в том же положении,что и до скачка оборотов.
    При переходе на режим механики - до вчерашнего дня,такого не наблюдаю.
    Вчера поймал такой же скачек оборотов и при езде в режиме механика.
    В чем может быть проблема? - мозги? -коробка?-сцепление?




  2. #2
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    Описали точно. Было именно так. Делаем следующее: покупаем литр масла Tutela CS Speed на Итал-Авто (ул. Гринченко, 18), но годится и Dexron III, и едем на полную замену масла в роботе на Chery Теремки. Просим залить новое выше верхней риски.

    Диагноз прост: масло надо в роботе менять раз в 50 тыс. км. Оно, во-первых, теряет свои свойства, во-вторых, куда-то понемногу уходит. Уверен, его уровень в вашей машине ниже нижней метки. Масляный бачок робота - чуть правее средней линии капота внизу. На нем две риски, увидеть чтобы, нужно протереть от грязи. АИС всем дул в уши, что робот не требует замены масла. Это ложь. На подъеме масло оттекает вниз, и, если его мало, роботу его не хватает для выжима сцепления. Оно буксует, горит, воняет. Обороты поднимаются до 5000, вонь усиливается, а потом происходит резкое схватывание, когда выезжаете на ровную дорогу. И не тяните долго с заменой масла - попадете на замену сцепления, как я.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 19.01.2019 в 16:34.

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    Спасибо за ответ.
    Масло менялось в 2017 по регламенту - залили почти 2 л. На АИС-е тогда ещё на Гринченко - правда по совету аисовцев лил, кажется Shell 75-W80.Сливали через нижнее сливное отверстие при прохождении регламентного ТО.
    А можно контакты СТО на Теремках ?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось trium; 19.01.2019 в 18:15.

  4. #4
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Масло менялось в 2017 по регламенту - залили почти 2 л. На АИС-е тогда ещё на Гринченко - правда по совету аисовцев лил, кажется Shell 75-W80.Сливали через нижнее сливное отверстие при прохождении регламентного ТО.
    А можно контакты СТО на Теремках ?
    Спасибо.
    У нас три масла: двигатель, механическая коробка, робот. Это 5w30 - 4,5 л, 75w80 - 2 л и Tutela CS Speed (годится и Dexron III) - 0,8 л. АИС менял первые два и никогда третье. Третье и есть "кровь" робота. Как и обескровленный человек, "обескровленный" робот нездоров. Бачок для третьего масла - небольшой пластиковый возле "груши" робота внизу чуть правее центральной линии капота. Желательно полностью заменить в роботе масло, а не просто долить. Лить чуть выше верхней риски.

    "Чери Теремки" возле заправки WOG слева по ходу на Одессу. Тел. 067 550-0761. По воскресеньям не работают. Почему эта СТО? Они обслуживают Чери с "нашим" роботом и не бьются в истерике от букв MG, как Итал-Авто (у нас робот от Альфа-Ромео). Зато на Итал-Авто всегда в наличии масло Tutela.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 20.01.2019 в 08:49.

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    Огромное спасибо - займусь на неделе заменой.

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    Интересно - можно ли самостоятельно,при помощи шприца для заливки масла,откачать через бачек остатки старого масла и залить новое?
    На нужной СТО приболели мастера...(((

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для elshen73
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Baku
    Возраст
    45
    Автомобиль
    MG3
    Имя
    Эльшан
    Сообщений
    173
    Вес репутации
    41
    Может ли послужить старое масло робота выхода из строя гидро аккумулятора?

  8. #8
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    ?
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 22.01.2019 в 22:39.

  9. #9
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62



    Цитата


    Сообщение от elshen73 Посмотреть сообщение
    Может ли послужить старое масло робота выхода из строя гидро аккумулятора?
    В смысле, вышла из строя "груша" по причине старого масла? Ответов всего два, знает наверняка компания Magneti-Marelli.
    Гидроаккумулятор - это как бак в системе обратного осмоса. Внутри должна быть резиновая мембрана. Может её повредить старое масло или нет? Не знаю.
    До замены масла в роботе я накатал 115 тыс.км, а менять следовало на 50 тыс. км.

  10. #10
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    Масло маслом, а сегодня робот меня расстроил. Тащился полчаса (!) в пробке от скоростного трамвая к Кардачам. Нечищенный снег поверх льда, полкилометра вниз, потом на подьём столько же. И стал робот в конце подъёма жечь сцепление. Масла в роботе хватает, а вот прошивка обновлённая не помешала бы. Не выдержали железные мозги такого издевательства.

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    Обидно.
    Сегодня заехал на СТО поменял масло в роботе и заодно поменял в самой коробке на подходящее по спецификациям - пока ехал час домой,на Березняки, робот вел себя вполне адекватно - передачи переключил мягко и вовремя)).
    Будем наблюдать дальше.

  12. #12
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    То-то и оно. После долива масла в робот до нормального уровня, потом и в мехкоробке поменял на правильное, два месяца всё было хорошо. Вообще никаких проблем. А тут снег поверх льда, метр проехал - замер, ещё метр - снова стал. Пешком люди шли по снегу раза в четыре быстрее. Ехал я в зимнем режиме. И вот что-то роботу не понравилось такое в конце концов. Стал не дожимать сцепление и давать повышенные обороты. Но не сразу, повторюсь, а через минут двадцать пять такой езды.

  13. #13
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    Обидно.
    Сегодня заехал на СТО поменял масло в роботе и заодно поменял в самой коробке.
    В роботе масло на каком уровне было? Какое залили в саму коробку?

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    В роботе масло на каком уровне было? Какое залили в саму коробку?
    В роботе было на мин.уровне
    В коробку залил Ravenol- вошло полностью 2л.( когда в 2017г. масло менял на АИС-е у них залили 1,5л)

  15. #15
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    Равенол в коробку заливали при мне, два литра и вошло. А в роботе я сегодня посмотрел, масло на палец ниже верхней риски. Два месяца назад было чуть выше. Где-то течь. Поеду через пару недель к ним на проверку.

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    А сколько залили в робот? - у меня вошло около 0,5л

  17. #17
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    А сколько залили в робот? - у меня вошло около 0,5л
    Только что глянул на бутылку масла - осталось поллитра. Может просто в гидроаккумулятор ушло, и течи нет. В любом случае заскочу к ним посоветоваться, как потеплеет. Сегодня карабкался на крутой ледяной подъём из Турецкого городка от прудов в тянучке. Робот вёл себя нормально. Когда был пустой, жёг там сцепление нещадно.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 25.01.2019 в 18:54.

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    Будем надеяться на лучшее))

  19. #19
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    На данный момент ,после замены масел в коробке и роботе,прошла неделя - периодически наблюдаю те же симптомы,что и раньше - правда не такие жёсткие.
    Видимо проблема глубже,чем просто замена масла.
    Придется ехать на АИС делать диагностику и смотреть ошибки по коробке/ роботу.

  20. #20
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    На данный момент ,после замены масел в коробке и роботе,прошла неделя - периодически наблюдаю те же симптомы,что и раньше - правда не такие жёсткие.
    Видимо проблема глубже,чем просто замена масла.
    Придется ехать на АИС делать диагностику и смотреть ошибки по коробке/ роботу.
    Съездите, отпишитесь по результату. В декабре делал адаптацию на Гродненской (они вроде бы переехали на Усенко) - ничего не понял, что они сделали. Но 180 грн взяли.
    Предполагаю, есть некоторый износ сцепления. Робот адаптируется сам, но для этого надо педаль в пол и проехать так минут пять в каждом из режимов робота.

  21. #21
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    Похоже уже просто диагоностикой не обойдусь((( - сегодня, при поездке в парк на прогулку,уже в любом режиме передачи практически не переключаются - при переходе с одной передачи на другую - опять подъем оборотов - и время для последующего переключения до не приличия большое -до 10сек. - уже не имеет значения режим - робот или режим механический...Банальное переключение с задней передачи на нейтраль в режиме механики - пуза в-7 сек.И естественно идет пригорание сцепления - опять стал присутствовать легкий запах гари.
    Вопрос в том -на что придется расчитывать при проверке сцепления - что вероятнее всего подгорает?..

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для roma1302
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG3 cross
    Имя
    Роман
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    Похоже уже просто диагоностикой не обойдусь((( - сегодня, при поездке в парк на прогулку,уже в любом режиме передачи практически не переключаются - при переходе с одной передачи на другую - опять подъем оборотов - и время для последующего переключения до не приличия большое -до 10сек. - уже не имеет значения режим - робот или режим механический...Банальное переключение с задней передачи на нейтраль в режиме механики - пуза в-7 сек.И естественно идет пригорание сцепления - опять стал присутствовать легкий запах гари.
    Вопрос в том -на что придется расчитывать при проверке сцепления - что вероятнее всего подгорает?..
    Кроме диска сцепления нечему пригорать. Чем грозит - износ диска. Когда износится слишком сильно - замена, заменять лучше комплектом сцепления.
    А вообще странно, что обороты сами поднимаются, обычно на сколько на газ нажал, на столько и поднимутся, робот, вроде, не управляет. Хотя, во время переключения, педаль газа полностью игнорируется, жми не жми - ведет себя как будто водитель полностью ее отпустил, обороты падают до оборотов следующей передачи и потом включается следующая передача и уже идет реакция на педаль газа. Т.е. робот корректирует педаль газа в сторону как будто ее отпустили, но не припомню, чтобы он добавлял оборотов сам. Самому тут вряд ли разобраться, только диагностика на сервисе.

  23. #23
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    Имя
    Олег
    Сообщений
    877
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от trium Посмотреть сообщение
    Похоже уже просто диагоностикой не обойдусь((( - сегодня, при поездке в парк на прогулку,уже в любом режиме передачи практически не переключаются - при переходе с одной передачи на другую - опять подъем оборотов - и время для последующего переключения до не приличия большое -до 10сек. - уже не имеет значения режим - робот или режим механический...Банальное переключение с задней передачи на нейтраль в режиме механики - пуза в-7 сек.И естественно идет пригорание сцепления - опять стал присутствовать легкий запах гари.
    Вопрос в том -на что придется расчитывать при проверке сцепления - что вероятнее всего подгорает?..
    Диагностику не делали?

    Вот так у меня выглядел диск сцепления на 77 тыс. км.


    Это АИСовцы чистили выжимной шток и сфотографировали. Не знаю, требовалась ли та чистка штока, т.к. проблема, похоже, была в простой нехватке масла в роботе. На таком сцеплении отъездил ещё 15 тыс. км, пока не поменял на новое. Эффект подгорания проявлялся раза три за полгода на лысом и пару раз на новом до замены масла. Но робот работал даже с вот таким лысым сцеплением очень достойно.

    Можно предположить, что шалит датчик положения сцепления:

    Но тут не уверен. И, смотрю, сайт Fiacom-а не работает.

  24. #24
    Местный Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Львів
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Имя
    Денис
    Сообщений
    1,305
    Вес репутации
    77
    Цитата Сообщение от Shiroguma Посмотреть сообщение
    сайт Fiacom-а не работает.
    На главной только ж%па, там флеш и на браузерах с chrome-движком он не работает. Если перейти в "продукты" http://www.fiacom.net/product.html - все открывается.

  25. #25
    Автолюбитель Аватар для trium
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 3 Cross AT Del
    Имя
    Дмитрий
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    43
    Не делал ещё - на данном этапе машина стоит в гараже,т.к.сцепление уже не хватает совсем - переключение уже отсутствует в принципе - на СТО ехать придется на эвакуаторе - но пока,у сожалению, не нет ресурса что б этим заняться....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •