Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 133

Тема: Днепропетровкий регион

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Spiker
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Харьков - Донецк
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG 550 1.8T + Aveo (же
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    47

    Smile Днепропетровкий регион

    Кто из Днепра и Днепропетровской области! ФА - ФА! Знакомимся!!!
    Пишите какой авто!
    Последний раз редактировалось Spiker; 26.05.2012 в 08:58.
    Бортовичек моего "Гаражика" http://mgclub.org.ua/showthread.php?...50-1-8T-Spiker

    Девушка, присаживайтесь! Это Ферарри нет - это MG!
    Ух ты! Никогда такой не видела!




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Sashka77
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    32
    Автомобиль
    Lacetti Hatch
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0
    Фа-фа и тебе. Лачик хетч. Есть кто с MG6 местный? Уж больно хочется её потрогать.
    Последний раз редактировалось Sashka77; 11.07.2012 в 13:26.

  3. #3
    Новичок Аватар для Andrey lee
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Sashka77 Посмотреть сообщение
    Фа-фа и тебе. Лачик хетч. Есть кто с MG6 местный? Уж больно хочется её потрогать.
    Привет я из Днепра. Вот тоже думаю покупать или нет? С виду машина ничего, но как в эксплуатации, а сервис? Не знаю думаю, и как машина с завода продается без турбо таймера с турбиной? Или она так работает, что он ей не нужен?

  4. #4
    Новичок Аватар для Andrey lee
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Andrey lee Посмотреть сообщение
    Привет я из Днепра. Вот тоже думаю покупать или нет? С виду машина ничего, но как в эксплуатации, а сервис? Не знаю думаю, и как машина с завода продается без турбо таймера с турбиной? Или она так работает, что он ей не нужен?
    На днях смотрел мг-6, еще раз внимательно... И мне понравились некие моменты пластиковые уголки возле зеркал заднего вида болтаються раз, резинки на дверях перекошены два, козырьки маленькие и хлипкие три, и т.д. скажите ну и что? Но не за 180000 грн! За эти деньги можно взять элантру на 6 ст автомате с гораздо лучшим качеством салона. Сначала мг -6 понравилась внешне, но при детальном расмотрении, нет спасибо много мелких огрехов - это сугубо мое мнение.

  5. #5
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Есть видео, где по типу твоих описаний, чувак обсырает Toyotу Cаmry(еще и на камеру демонстрируя кучу огрехов), так там вообще ценник в 40 косых, не парься.....

  6. #6
    Новичок Аватар для Andrey lee
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от sooorba Посмотреть сообщение
    Есть видео, где по типу твоих описаний, чувак обсырает Toyotу Cаmry(еще и на камеру демонстрируя кучу огрехов), так там вообще ценник в 40 косых, не парься.....
    Но я объективно, нет желания обсерать, я даже нацелился было ее купить. Поехал внимательно посмотрел- когда пластмассовые вставки болтаются это перебор, у меня сейчас киа черато пробег 135000 км так там такого нет все добротно и продуманно... Думайте...

  7. #7
    Новичок Аватар для mut9
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    0
    В предлагаемой хундай элантре тоже не мало огрехов. Там на задних стойках зазоры в палец толщиной шумка не очень багажник маленький зади установлена балка, ну и так далее... И все ходят и молятся на Элантру о какой автомобиль, а еще по моему мнению ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК хюндаев в том, что они все похожи друг на друга ( СОНАТА ЭЛАНТРА И АКЦЕНТ) и все ездят на них как КЛОНЫ. А по поводу, что хундаи не ломаются это миф. У меня у дяди черато была так по подвески две передние стойки на 45 тысячах, втулки стабилизатора и пять раз чек загорался. Друг ездил на CEED 2008 года 30 тыс. км пробега проблемы (на 27 тыс.): два раза делал подвеску саленблоки ( все теже втулки стабилизатора и еще делал супорта которые гремели как барабаны) продал на 36 тыс. км. а звуки в задней подвески остались. В общем говорить можно много КИА и ХУНДАЙ в принцепе не плохие авто но молится на них не надо. У МГ очень хорошие характеристики и комплектация за свои деньги, а так же нормальное качество и ходить авто будут хорошо.

  8. #8
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Цитата Сообщение от mut9 Посмотреть сообщение
    А по поводу, что хундаи не ломаются это миф. У меня у дяди черато была так по подвески две передние стойки на 45 тысячах, втулки стабилизатора и пять раз чек загорался. Друг ездил на CEED 2008 года 30 тыс. км пробега проблемы (на 27 тыс.): два раза делал подвеску саленблоки ( все теже втулки стабилизатора и еще делал супорта которые гремели как барабаны) продал на 36 тыс. км. а звуки в задней подвески остались.
    Перечислены, исключительно КИА и ходовка на наших дорогах, ломается почти на всех машинах, еще и от манеры езды зависит...

  9. #9
    Новичок Аватар для Andrey lee
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    [QUOTE=sooorba;5461]Перечислены, исключительно КИА и ходовка на наших дорогах, ломается почти на всех машинах, еще и от манеры езды зависит...[/QUO
    я не надежности говорю, не про хундай, тойоту и так далее! Я говорю все лишь о том, что пластиковые уголки которые находятся внутри салона в районе боковых зеркал (так называемые накладки) болтаются и держаться на соплях , что не наблюдалось в других машинах что мне пришлось эксплуатировать (ланос, лачетти, субару, киа) и мне это не нравиться в авто за 180000 грн, если кому то это нравиться то вперед и все. А машина понравилась думал наконец-то, вроде с движек ничего и ходовая многорычажка... кому интересно про киа черато могу дать реальный отзыв все таки 135000 км, я не фанат какого-то автобренда я за объетивность.

  10. #10
    Новичок Аватар для ViktorR
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0
    Все Вы верно говорите. Сам обращал внимание и на пластиковые уголки и на волнистые резиновые уплотнители... И тоже это бросалось в глаза и на время отталкивало от этого авто. Но: за 180 тыс. Элантра говорите... А если сравнить комплектации MG6 за 180 (это почти ТОП) и Элантру за 180 (это типа комфорт). Перевес в комплектациях явно в пользу MG6 - движок немножко но сильнее (за счет турбины), легкосплавные диски, ESC, салон кожа, задняя подвеска многорычажка (и настроена судя по отзывам отлично), большой багажник, люк (для кого как)
    Притом, с периодичной регулярностью проскакивают отзывы об "специфически" настроенной задней подвески Элантры, когда на скоростях от 110 по нашим дорогам, мягко говоря, не очень комфортно ездить. Не все конечно жалуются , но думаю, что дыма без огня не бывает. Вот уж это за 180 тис., как по мне, конкретный баг! А вы говорите уголки ...
    Ну и в пользу Элантра конечно есть что сказать - как уже говорилось, возможно более качественно собранный салон (но я бы не стал так однозначно об этом говорить - кроме некоторых бросающихся в глаза недочетов, салон в МГ собран хорошо), экономичность, ну и то, что марка уже зарекомендовала себя на нашем рынке, а MG еще конечно временем не проверен...
    Так что не все так однозначно. Я как раз тоже за объективность, ибо выбираю себе авто и предвзято принимать чью то сторону для меня смысла нет.
    Последний раз редактировалось ViktorR; 10.09.2012 в 14:00.

  11. #11
    Новичок Аватар для Andrey lee
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    Я тоже ищу машину соответствующую следующим параметрам
    1. Движок более 130 л.с.
    2. Многорычажка сзади.
    3.Коробка автомат современная, а не 4-х ступенчатая (кстати на той же элантере более современная 6 ступенчатая коробка, чем на МГ, хотя на Элантере балка это минус).
    И заметил следующие тенденции, многорычажка встречается все меньше и меньше (вот на киа черато у меня сзади многорычажка)), и обьем моторов все меньше и меньше скоро от мопедов будут моторы ставить, ни едет ни фига зато 3 литра на сто км. Вот выбирай дешевле 180000 ниче не найдешь.

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от Andrey lee Посмотреть сообщение
    Я тоже ищу машину соответствующую следующим параметрам
    1. Движок более 130 л.с.
    2. Многорычажка сзади.
    3.Коробка автомат современная, а не 4-х ступенчатая (кстати на той же элантере более современная 6 ступенчатая коробка, чем на МГ, хотя на Элантере балка это минус).
    И заметил следующие тенденции, многорычажка встречается все меньше и меньше (вот на киа черато у меня сзади многорычажка)), и обьем моторов все меньше и меньше скоро от мопедов будут моторы ставить, ни едет ни фига зато 3 литра на сто км. Вот выбирай дешевле 180000 ниче не найдешь.
    Современность коробки не зависит от колличества ступеней
    На 5 ступке МГ, в городском режиме до 80 у меня всегда 1500 оборотов максимум. На трассе 130 - это 2500 оборотов, 190 - 4600. Зачем тут 6 ступень?

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для Sashka77
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    32
    Автомобиль
    Lacetti Hatch
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от disclaimer Посмотреть сообщение
    Современность коробки не зависит от колличества ступеней
    На 5 ступке МГ, в городском режиме до 80 у меня всегда 1500 оборотов максимум. На трассе 130 - это 2500 оборотов, 190 - 4600. Зачем тут 6 ступень?
    Масляное голодание двигателя? - не, не слышал

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от Sashka77 Посмотреть сообщение
    Масляное голодание двигателя? - не, не слышал
    ЭБУ наверное лучше знает какие обороты ставить на автомате?
    А на холостом ходу тоже масляное голодание? Это бред в общем-то имхо

  15. #15
    Новичок Аватар для mut9
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    0
    Поддерживаю мнение о том, что все зависит от правильно подобранных передаточных чисел в КПП. А насчет масленого голодания двигателя все это бред. Уже на холостых оборотах двигатель качает масло с запасом.(а холостые 900 об/мин.) так если обороты в два раза больше то и масло качается интенсивнее.......

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для Sashka77
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    32
    Автомобиль
    Lacetti Hatch
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от mut9 Посмотреть сообщение
    ....... Уже на холостых оборотах двигатель качает масло с запасом.(а холостые 900 об/мин.) так если обороты в два раза больше то и масло качается интенсивнее.......
    Откуда взята эта чушь? При работе на холостых автомобиль работает без нагрузки. У MG6 - максимальный крутящий момент, Нм / об.мин. 215 / (2500-4500). Вот тебе сразу минимальные рабочие обороты двигателя, на которых двигатель будет работать не в "натяг". При работе на небольших оборотах масляный насос плохо подает масло. Езда на пониженных оборотах возможна с горки, при торможении двигателем. Внимательно прочитав книжку по эксплуатации, можно найти фразу: "нежелательна или даже запрещена работа двигателя на холостых оборотах более скольких-то минут". Конечно, не смертельно ездить и 1800 об/мин., но при необходимости ускорения, ты будешь давить "тапку" в пол, тем самым насилуя движок, либо переключаться на повышенную, что чревато потерей пары секунд, которые иногда очень нужны.

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Sashka77
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    32
    Автомобиль
    Lacetti Hatch
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от disclaimer Посмотреть сообщение
    ЭБУ наверное лучше знает какие обороты ставить на автомате?
    А на холостом ходу тоже масляное голодание? Это бред в общем-то имхо
    Автомат - без вопросов. Речь о механике.

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от Sashka77 Посмотреть сообщение
    Автомат - без вопросов. Речь о механике.
    А на автомате и механике разные масляные насосы стоят?
    То что ты описал относиться к двигателю запорожца, может москвича и ваза, но никак не к современным инжекторным двигателям

  19. #19
    Автолюбитель Аватар для Sashka77
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    32
    Автомобиль
    Lacetti Hatch
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от disclaimer Посмотреть сообщение
    А на автомате и механике разные масляные насосы стоят?
    То что ты описал относиться к двигателю запорожца, может москвича и ваза, но никак не к современным инжекторным двигателям
    На автомате, ты когда ускоряешься передача вверх "соскакивает"? Вот. А на механике "ЭБУ за рулем" должен переключить передачу самостоятельно, что при неопытности водителя и неспособности чувствовать автомобиль маловероятно. Вот в таком случаях и происходит самый большой износ. Поэтому у тебя и автомат 1800 об. держит при спокойной и размеренной езде, и переключается вверх при ускорении, если тяги не достаточно. Не важны двигатели, важны обороты и крутящий момент.

  20. #20
    Новичок Аватар для Nik
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Автомобиль
    MG 550
    Имя
    Николай
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    0
    Был недавно на набережной в АИС так там MG 6 стоит. Можно глянуть если есть желание

  21. #21
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    Цитата Сообщение от Andrey lee Посмотреть сообщение
    На днях смотрел мг-6, еще раз внимательно... И мне понравились некие моменты пластиковые уголки возле зеркал заднего вида болтаються раз, резинки на дверях перекошены два, козырьки маленькие и хлипкие три, и т.д. скажите ну и что? Но не за 180000 грн! За эти деньги можно взять элантру на 6 ст автомате с гораздо лучшим качеством салона. Сначала мг -6 понравилась внешне, но при детальном расмотрении, нет спасибо много мелких огрехов - это сугубо мое мнение.
    Напоминает очень жирный тролинг.
    Вы сидели в обоих машинах? Имхо нет. Элементарно сравните запах в элантре и его почти отсутствие в МГ. Проедьте по мелкому гравию.... В элантре нужно тампоны в уши вставлять. Качество материалов вообще нельзя сравнивать.
    Резинки волнистые... - и что с того? При закрытом окне они выпрямляются. Не приходило в голову, что это для лучшей герметизации? За неделю стоянки у 4-х полосной дороги пыли нет. При езде более 100 км по пыльной грунтовке пыль в салон не попадает, чего не скажешь об элантре. За 4 месяца езды чистить от пыли торпедо не приходилось. Жалющим из Днепра можем перечься и показать.
    Реальные конкуренты по комфорту идут от 220 тыс. И кия, кторая=хюндай , к ним не относится.
    Козырьки....)))))) Насмешили. За 4 месяца, причем, лето солнечное было, всего 2 раза очки одевал.С учетом формы кузова и расположения сидений, более, чем достаточно размера козырьков. Хлипкие???? Ребенок(4 года) каждый вечер с ними играет, и ничего- очень даже живые.
    Вы мне напоминаете человека из анекдота:"кто ругает женщин древней профессии"...
    Последний раз редактировалось Teglen; 25.09.2012 в 21:46.

  22. #22
    Новичок Аватар для pnvhome
    Регистрация
    23.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    О на тему посмотреть пощупать, я бы был не против, сейчас выбираю замену своему 3008, и последнее время активно смотрю на белую мг-6)
    П.С. Добавлю на тему раньше отписавшихся и масляного голодания у меня на пыже турбина работает от 1400 оборотов, и автомат в спокойной езде не поднимает оборотов выше 2000 в принципе, выше только если ускорение.
    Последний раз редактировалось pnvhome; 25.09.2012 в 22:07. Причина: Добавил

  23. #23
    Автолюбитель Аватар для VOVAN
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    0
    Всем привет! еще не много по поводу Элантры, Мой товарищ 8 месяцев тому назад купил новенькую элантру, и понеслась. пробег 15 тыс. за это время,
    1. Заменили все стойки.
    2. руль протерся до состояния машины которая прошла тысяч 200!
    3. тоже самое с набалдажником на кпп.
    При этом человек ездит безумно акуратно и 90% пробега машинка прошла по центру Донецка!
    И здесь кто то жалуется на волнистые ризинки?

  24. #24
    Новичок Аватар для Nik
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Автомобиль
    MG 550
    Имя
    Николай
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    0
    Эх мучаюсь между 550 и крузом цена примерно одинаковая 170000 но
    1- в 550 комплектация поинтереснее да двигатель тоже по приятнее. По поводу сборки особо не напрягает что собрали в поднебесной и тд. и тп. у нас все собирают в поднебесной и работает.
    2- Вот только напрягает наличие запасных частей, будут ли они постоянно или ждать надо будет по 3-4 месяца потому как машину минимум на 4 года собираюсь брать.

  25. #25
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66
    Да есть ЗЧ какие-то в наличии.... расходники, ходвка точно есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •