Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Важно!!!! Читаем кто ездит на турбо MG!!!!!

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Spiker
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Харьков - Донецк
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG 550 1.8T + Aveo (же
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    47

    Exclamation Важно!!!! Читаем кто ездит на турбо MG!!!!!

    Всем респект! Сегодня после продолжительной поездки со скоростью 140 км/ч - 190 км/ч усилился свист турбы и чуть упала мощность. В результате поиска обнаружил, что практически слез патрубок из холодной части турбы (трошки шарю турбомоторах) - подтянул хомутик и усе ок!!!
    Все турбоводы - проверьте хомутики (удобно подтягивать ключем-трещеткой на 8)!!!
    На фото вид сверху:1.jpg
    Последний раз редактировалось Аркадий; 02.06.2012 в 16:29.
    Бортовичек моего "Гаражика" http://mgclub.org.ua/showthread.php?...50-1-8T-Spiker

    Девушка, присаживайтесь! Это Ферарри нет - это MG!
    Ух ты! Никогда такой не видела!




  2. #2
    Новичок Аватар для -=Андрей=-
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    планируется MG
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    0
    Вообще желательно всю машину после покупки обшарить и подтянуть, на всякий случай

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для ОлегМинск
    Регистрация
    30.04.2012
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG 550 1,8T, MG 6 delux
    Сообщений
    105
    Вес репутации
    45
    и я находил такие косяки

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для crossfire
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG 550 DEL
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    434
    Вес репутации
    50
    От себя добавлю, не пугайтесь, такие "косяки" бывают не только у машин изготовленных в Поднебесной - у тестя mitsubishi L200 турбодизель, так уже 2 раза слетал аналогичный патрубок. В результате машина мгновенно теряет в мощности и практически не разгоняется. Но как писал Spiker, проблема решается на месте за 5 мин. установкой патрубка на место и затягиванием хомута.

  5. #5
    Новичок Аватар для -=Андрей=-
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    планируется MG
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    0
    Также у кого турбина, не зависит от марки, те же симптомы будут, если этот самый патрубок пробит или треснул. Даже самая маленькая дырочка- это сразу потеря компрессии и вытекающие из этого))

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46
    У меня похоже тоже самое, упала мощность, свистит турбина, чуть охладится двиг проверю

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46



    Цитата


    Сообщение от disclaimer Посмотреть сообщение
    У меня похоже тоже самое, упала мощность, свистит турбина, чуть охладится двиг проверю
    Вобщем так и есть, но плохо то, что слетел не тот хомут что на рисунке, а нижний и к нему добраться не снимая как минимум воздушный фильтр не получится
    Завтра заеду на СТО, пусть фиксят
    Еще раз совет у кого турбо пусть на 0 или 1 первом ТО проверят затяжку хомутов!

  8. #8
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66



    Цитата


    Сообщение от disclaimer Посмотреть сообщение
    Вобщем так и есть, но плохо то, что слетел не тот хомут что на рисунке, а нижний и к нему добраться не снимая как минимум воздушный фильтр не получится
    Завтра заеду на СТО, пусть фиксят
    Еще раз совет у кого турбо пусть на 0 или 1 первом ТО проверят затяжку хомутов!
    Главное, что бы в другом не подвела!!!
    Такие вещи как слетевший патрубок пережить и починить можно, а вот двигло....!!!

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46



    Цитата


    Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    Главное, что бы в другом не подвела!!!
    Такие вещи как слетевший патрубок пережить и починить можно, а вот двигло....!!!
    Это да ) Правда чтоб его назад поцепить нужно воздушный и магистраль снимать, но на СТО быстро сделали
    Сначала правда хотели 80 грн, но потом согласились что случай гарантийный (пробег 9500)

  10. #10
    Новичок Аватар для roman
    Регистрация
    15.09.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0
    Шото там так всего много, как вообще проблемы с тем, что бы подлезть к нужным агрегатам?

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от roman Посмотреть сообщение
    Шото там так всего много, как вообще проблемы с тем, что бы подлезть к нужным агрегатам?
    Пару ключей и все просто, минутное дело, но надо эти ключи иметь под рукой на 8 и 10, да и хомут сам

  12. #12
    Banned Аватар для Crank
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Энергодар
    Автомобиль
    MG6 AT DELUXE Turbo
    Имя
    Олег
    Сообщений
    121
    Вес репутации
    0
    КАПЕЦ!!! Спасибо за эту тему. У меня тоже моща упала... завтра же проверю.
    Грешил на БЕНЗИН А-95. Ох и не люблю я этото БЕНЗИН.

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46



    Цитата


    Сообщение от Crank Посмотреть сообщение
    КАПЕЦ!!! Спасибо за эту тему. У меня тоже моща упала... завтра же проверю.
    Грешил на БЕНЗИН А-95. Ох и не люблю я этото БЕНЗИН.
    А звук изменился? Если только моща, то может быть и не оно. Там реально очень моща падает раза в 2-3, и звук из-под капота совсем дургой

  14. #14
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    Имя
    Женя
    Сообщений
    587
    Вес репутации
    0
    а разве мощность не становится равной атмосфернику, 130 или сколько там?..

  15. #15
    Автолюбитель Аватар для Morris Garages
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Киев
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    135
    Вес репутации
    47



    Цитата


    Сообщение от Guessua Посмотреть сообщение
    а разве мощность не становится равной атмосфернику, 130 или сколько там?..
    Там другая система управления, иные совсем алгоритмы, в турбо стоит дополнительный датчик температуры/давления на впусном коллеторе, плюс датчик дифференциального давления, система управления реагирует по-другому совсем. Некорретно сравнивать эти моторы в данном случае.

  16. #16
    Новичок Аватар для HauXer
    Регистрация
    09.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    У кого турбина запомните несколько самых главных правил:
    1. Хорошо прогревайте машину перед началом езды
    2. Перед тем как заглушить авто едьте медленно, дайте турбине остыть или же остановившись минут 5 дайте машине поработать (особенно в зимний период)

    Это все сделано для остывания турбины и остывания масла. В противном случае масло внутри становиться как клей и запуск двигателя может быть последним!

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Niakrisse
    Регистрация
    11.01.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    0
    Устанавливал кто-то турботаймер на MG?

  18. #18
    Новичок Аватар для HauXer
    Регистрация
    09.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Niakrisse Посмотреть сообщение
    Устанавливал кто-то турботаймер на MG?
    Нет трудно его подключить к нашей системе безопасности.
    Да и не зачем если соблюдать те два правила что я написал выше

  19. #19
    Новичок Аватар для Goblin
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Симферополь
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от HauXer Посмотреть сообщение
    Нет трудно его подключить к нашей системе безопасности.
    Да и не зачем если соблюдать те два правила что я написал выше
    а ты вообще читаешь личку?

  20. #20
    Автолюбитель Аватар для one82
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Васильевка
    Возраст
    54
    Автомобиль
    MG550
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    137
    Вес репутации
    39
    Дождался и я свиста турбины,Больше 80км в час не едет,падает мощность,характерный свист при перегазовке.Замена довольно неудобственна.Остатков хомута не нашел даже сняв защиту.А хомуты все подтягивалсразу после покупки и на 0 ТО.Как-то так

  21. #21
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    33
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,356
    Вес репутации
    51
    to one82: в смысле у вас раскрутился хомут и слетел?

  22. #22
    Новичок Аватар для sanek
    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0
    У меня mg 6 на 46 тыс заметил такую штуку, после часовой поездки где то140-160 выскакивает ошибка и турбина вообще не работает,газ в пол на 3 скорости она еле разгоняется, приходится глушит и заводить после этого едет еще какое то время и потом снова. Поехал на диагностику сказали датчик турбины стоимость 3600грн с гарантии снял тысяч 15 назад!!! Вопрос кто знаетони ремотируются или нет

  23. #23
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    У меня mg 6 на 46 тыс заметил такую штуку, после часовой поездки где то140-160 выскакивает ошибка и турбина вообще не работает,газ в пол на 3 скорости она еле разгоняется, приходится глушит и заводить после этого едет еще какое то время и потом снова. Поехал на диагностику сказали датчик турбины стоимость 3600грн с гарантии снял тысяч 15 назад!!! Вопрос кто знаетони ремотируются или нет
    Ремонтируются заменой, но как-то мало гарантии 30 тысяч на это дело...

  24. #24
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    33
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,356
    Вес репутации
    51
    я так понял sanek имеет ввиду, что он снялся с гарантии 15 тыс назад

  25. #25
    Новичок Аватар для sanek
    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0
    Да fomiets прав я снял с гарании авто 15 тыс назад!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •