Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: MG 6 1.8T MT Deluxe цвет красный

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43

    MG 6 1.8T MT Deluxe цвет красный

    Настало время заводить бортовой журнал.
    Машине неделя.
    Цвет красный.
    Пробег 860 км. Из них 700 км трасса, 160 город
    Расход по городу 12 л./100км с включенным кондером. (с учетом пробок и смотрин, т.е. первые три дня машина долго работа на холостом ходу)
    По трассе с кондером расход 8 л./100 км.
    Надеюсь, что после обкатки и 0 ТО немного упадет.
    Полет нормальный.

    По сравнению с одноклассниками в ценовой категории до 200 тыс. грн. очень тихая. Можно поставить за шумку смело 10 балов. Никаких намеков на скрипы, треск и прочих барабашек.

    Подвеска 9,5 балов из 10 (10 наверное было бы, если бы клиринс на пару см побольше или передний свес покороче, чтобы не бояться чиркануться пузом).
    Кочки, ямы и бугры практически не ощутимы. Пока еще подвеска ни разу не пробивалась. А ездил по довольно убитым дорогам (на луганск через Константиновку - 30 км убитой бетонки с "противотанковыми рвами"), на дачу по грунтовке.Пузом тоже не терся нигде, хотя при заявленом клиринсе вроде стремно ехать(может производитель ошибся со 140мм).

    Дорогу держит прекрасно - как вкопаная. Даже не особо чувствуются аэродинамические потоки от фур. По крайней мере подруливать не приходится. Повороты тоже очень хороши проходит, практически без кренов.

    Руль - вмеру жестокват, крутится с приятным услилием, довольно информативный. В отличие от многих авто, где руль либо вообще ничего не передает о дороге и крутится как пушинка и в руках не чувствуется, либо жесткий.

    Передачи переключаются четко, ход не большой.

    Коробка - понравилась длиынными передачами. Млжно запросто парочку выкинуть и обходиться 1-й, 3-й и 5й
    на 120 км/ч 2900 оборотов двигателя (больше не давал - обкатка).

    Двигатель приемистый, особенно после 2300-2500 оборотов. Хотя на низах тоже вытягивает нормально. После 2500 оборотов становится немного слишно мягкий рокот. Мелочь, а приятно Если ночью в тишине по гладкому асфальту прислушаться, можно услышать и на меньших оборотах. Негромко аключенная музыка делает езду безшумной. В общем звук двигателя приятный, кто не любит звук двгателя - можно включить чуть-чуть музыку и все... все равно же без музыки не ездят.
    Динамика - на высоте (сравниваю с короллой, фордом 3, рено флюенсом 2л., корейцами, маздой 3, шкодой октавией)

    Хорошо продумана системы омывания стекла. Вода не затекает ни в открытые окна, ни в открытый люк.

    Порадовала система регулировки тягового усилия или анти пробуксовачная система или как она там еще называется. В горку по бетонке с рассыпанным гравием тронуся и поднялся без пробуксовки, гравий по кузову не летел. Правда незнаю, будет ли она мешать на нормальной дорге, когда после обкатки буду нормально давить на газ.

    Интерьер опишу позже. пока еще не все изучил.

    Минусы:
    Единственный минус, который нашел за неделю (хотя может и не минус, а особенность конструктива), это то что машина легко глохнет при трогании. Как только дал маловато газа, сразу глохнет. Т.е. двигатель не начинает задыхаться, дергаться и т.д. а просто раз и заглох, как буд-то заглушил его. А много газа вываливать пока жалко. При трогании на 2 тыс. оборотов не глохнет. Но 2 тыс. давать стремновато как-то - там идо трех недалеко, да и сцепление жалко.

    =============================Пробег 1100 км============================================== =
    Нулевое ТО. Пробег 1100 км. Полет нормальный.

    Мастер попался добросовестный. Проверил все что можно.
    По моему требованию проверили хомуты на патрубке турбины. Нижний оказался распущенным. Затянули.
    Остальное все в норме.
    У кого-то еще была ситуация, что хомут не затянут. По-моему в отедльную тему выносил человек.

    Советую ВСЕМ проверить хомуты или самим или заехать на СТО. Похоже их на заводе недостаточно затягивают.

    ================================================== ==================================
    В заключение несколько фото:
    55.jpg
    5.jpg
    6.jpg
    4.jpg
    3.jpg

    ==================пробег 17 тыс.==============
    Полет отличный.
    Из неприятностей только то, что конкретно в колее чиракнулся пузом и тепловая защита от катализатора, идущая над выхлопной трубой смялась гормошкой.
    Расход сохраняется как и прежде.
    Опробовал ЭКО-бензин. Расход примерно такой же, мощность тоже. Единственное, на малых оборотах при включенном кондиционере тяга слабее. Начитавшись советов на форуме, решил не испытывать судьбу перешел на обычный бензин. Сейчас эко заливаю раз в 3-4 бака обысного, чтобы воду вывел и топливную промыл.
    Ничего не тарахтит, не скрипит.
    ЗЫ: менеджеры на СТО АИС не нравятся-борзые и не жаренные. Онлайн служба-полный 0. Можно обращаться, только, если "хочется пообщаться с умным человеком".

    Начали немного раздражать показания остатка топлива и оставшегося пробега на нем. С третьего деления оставшийся километраж начинает через чур быстро падать. И рано начинает мигать лампочка. Проездал на мигающей лампочке 100 км, при этом влезло всего 55литров на заправке. В городе не критично-до трех делений упал уровень- подъехал залил полный бак. Но на трассе, когда не знаешь местных заправок, то стремно-до нормальной неа знаешь, дотянешь или нет.

    ######################### Пробег 20 тыс. ###########################
    Полет отличный.

    Добрался до тюнинга.
    На 17 тыс. поставил нулевик. Расход упал на литр в среднем.
    На 19тыс. чипанул. Машина стала рвать.
    На 20 тыс. Выбросил катализаторы.
    Выбросил катализаторы. Субъективные ощущения:
    -звук движка стал басистей, но не громче
    -Трогаться стало легче, т.е. тяговитей стала на низах.
    -Рывок в динамике сместился к 3,5 тыс, оборотов.
    - В целом прибавки мощности не заметил, хотя жена говорит, что сильнее стало припечатывать.

    Расход:
    5 дней откатался "в тапок". Комп показывал 10,5, заправка-10,8. Ездил со штатником ( нулевик помыть снял). Езда исключительно по городу, в основном в час пик. Средняя скорость 19км/ч., т.е. пробок куча.
    Попробую обычый(интенсивный) стиль езды. Думаю, что расход будет в пределах 10 л.
    Заказал, чтобы подобрали в штатное место брендовый нулевик- жду.
    ЗЫ2: Машинка супер.
    Последний раз редактировалось Teglen; 12.10.2013 в 12:43. Причина: Пробег 20 тыс. и тюнинг.




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Spiker
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Харьков - Донецк
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG 550 1.8T + Aveo (же
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    47
    Буду первым!!!! Красная с тонировкой СЕКАС!!!!!!
    Бортовичек моего "Гаражика" http://mgclub.org.ua/showthread.php?...50-1-8T-Spiker

    Девушка, присаживайтесь! Это Ферарри нет - это MG!
    Ух ты! Никогда такой не видела!

  3. #3
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66
    Буду вторым Примы мои поздравления!!!

  4. #4
    Новичок Аватар для rust
    Регистрация
    10.06.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    Поздравляю
    Насчет того что глохнит при трогании, у меня тоже есть такая проблема, приходится все время перегазовывать. Может нужно конечно более плавно сцепление отпускать...

  5. #5
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66
    Его надо не отпускать, а чуть держа сцепление давать немного газку, вот тогда будет нормалёк!
    На Лачетти та же самая фигня.

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    держать выжатым сцепление-жалко.Долго не проходит.
    У меня такое ощущение, что антипробуксовка и курсовая стабилизация давит двигатель.
    Отключил курсовую стабилизацию, вроде получше стало.
    Не могу найти, как. антипробуксовку отключить.
    Явно не проблема двигателя, а логика электроники или дело привычки.

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для nikanonik
    Регистрация
    17.01.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    45
    Курсовая отключаеться, но антибукс это врядли, да и думаю душить оно не может, так как ты же не проворачиваешь колеса, нечему буксовать так сказать

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46
    Там когда нажимаешь кнопку отключается курсовая, когда зажимаешь отключается и антибукс, или наоборот, точно не помню. Попробуйте

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Spiker
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Харьков - Донецк
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG 550 1.8T + Aveo (же
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    47
    Смело можно трогаться и с 1500, сцепе ниче не будет (машинка поехала, ты педальку чуть придержи и отпусти. такая же фигня была у меня на лаче). Когда выключаешь ДСЦ выключается и антибукс.
    Бортовичек моего "Гаражика" http://mgclub.org.ua/showthread.php?...50-1-8T-Spiker

    Девушка, присаживайтесь! Это Ферарри нет - это MG!
    Ух ты! Никогда такой не видела!

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    Разобрался в сути проблемы.
    Оно так и должно быть на турбине. Эффект назвывается "Турбояма"

    "Турбояма" (турболаг)” — задержка увеличения оборотов и мощности двигателя при резком нажатии на педаль акселератора (“газа”). Эффект связан с инерционностью системы — требуется время, чтобы ускорившийся поток выхлопных газов раскрутил турбину
    В итоге мощность двигателя падает из-за раскрутки турбины да и вес немаленький ему тянуть приходится.

    В общем действительно нужно движок раскручивать до 1500-2000 тыс. оборотов, чтобы турбина нормально заработала. Кстати переключать передачи в мануале рекомендуется в диапазоне 2500-3000 оборотов.
    Полчаса специально извращался с троганьем. Турбояма исчезает где-то с 1400 оборотов.

    Турбояма при трогании касается только турбированных движков с механикой. С автоматами электроника регулулирует обороты при старте.

    Может стоит вынести вопрос о турбояме в отдельную тему, чтобы люди не считали, что глюк машины, да и саме не переживали и негробили движки?
    Последний раз редактировалось Teglen; 14.06.2012 в 12:59.

  11. #11
    Новичок Аватар для -=Андрей=-
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    планируется MG
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    0
    К сожалению на тест-драйве не проверяли, будет ли она катиться на рабочем ходу сцепления и после того как его плавно отпустить (как турбодизель) или все же заглохнет?

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    На ровной площадке - едет на холостом ходу при плавном отпускании сцепления.
    Немного в горку до 1200-1400 оборотов - довольно быстро идет провал и глохнет.

  13. #13
    Новичок Аватар для -=Андрей=-
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    планируется MG
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    0
    Ага, спасибо. Для меня это очень важно

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    Позавчера прошел первое ТО. Обошлось в 1167 грн.
    Пробег 8 тыс. Полет отличный.
    Из мелочей было:
    - слегка запотело возле крепления щупа к движку. Подтянули крепление. Сказали, что нормальная ситуация когда уплотнитель немного сжимается.

    -Отошел контакт на правой противотуманке. Думали, что лампочка перегорела, оказалось, что не доконца вставили или когда защиту ставили, могли дернуть. Содрали 37 грн, как за замену.

    - При тонирвке, когда снимали карточку выдернули провод из пищалки, Устранили бесплатно.

    Из неприятностей, за полгода было - на парковке тиранулся задним бампером о шкоду октавию.
    У шкоды снялась краска и чуток пластмассы, у меня 2 царапины и пластмасса со шкоды растерлась по бамперу. Сначала подумал, что мою краску содрал до пластика, но утром увидел, что краска целая. пластмасу оттер тряпкой. Так что краска у нас довольно крепкая))).
    Обошелся ручной полировкой.

    Смущают немного плавающие обороты на холостых. На СТО сказали, что для турбин нормальное явление.

    Полазил под днищем. Антигравийное покрытие все на месте, хотя довольно часто чиркался пузом и по асфальтным буграм на даче, терся по траве и мелким кустам, часто ездил по щебню и отвальному шлаку.

    В дверях двойная обесшумка - антидемферная и звукоизолиция. Антидемпферной обклеено процентов 40 двери, т.е. более, чем достаточно. Это порадовало. Звуковой защитой (типа изолона) дверь проклеена полностью.
    Труба идет по диагонали, приварена добротно.
    Провода все уложены в плотных трубках, которые вставлены в изолоновые трубки.Тросик открытия двери тоже полностью в изолоновой трубке. Можно быть уверенному, что тарахтеть в двери никогда ничего не будет.
    В общем лишний раз убедился в добротности сборки и качестве материалов.
    Расход по городу с учетом питья пива на стоянке (машина на холостых работает минут по 20-30) составляет 10,2-10,3 л. Заправляюсь на ОККО 95-м евро. Режим езды довольно агрессивный. Для веса в 1,6 тонны считаю расход приемлемым. Компьютер, почти не врет- сравниваю с чеками.

    Посторонних шумов нет.

    Технари, делавшие ТО понравились, менеджера на приемке- уволил бы нахрен .
    В общем машинка радует.
    Последний раз редактировалось Teglen; 06.12.2012 в 11:47.

  15. #15
    Новичок Аватар для Sel
    Регистрация
    22.10.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0
    Очень содержательная информация. Интересно как машина ведёт себя на снегу или снеговой каше? Есть снег в Днепре?

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    Пока нет снега(((
    Сам жду с нетерпением, чтобы проверить и резину и систему стабилизации. Даже площадку для теста нашел:-)

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    Поездил сегодня и по льду и по каше.
    На льду ведет себя очень предсказуемо.При прямом движении ни зад ни перед никуда не несет. Ускоряется тоже без сносов. Тормозит, считаю, прекрасно (может конечно после рабочей нексии так показалось).
    По каше на скорости 80км частенько система курсовой стабилизации срабатывает. Отрабатывает неплохо, но ощущение, что можно было бы меньше душить движок.
    Резина стоит kumho kw22.
    Осталось испытать по снегу.

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    резине +1, у самого такая, резина бомба, гребет, что окаянная! проверенно киевскими дорожными коллапсами!

  19. #19
    Автолюбитель Аватар для Xilem
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Киев (067)3758033
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG 550 1.8 AT DEL
    Имя
    Виталя
    Сообщений
    152
    Вес репутации
    46
    гы и у меня такая резина

  20. #20
    Автолюбитель Аватар для goldenup
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG 6 MT Delux hatch white
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    250
    Вес репутации
    43



    Цитата


    Сообщение от Teglen Посмотреть сообщение
    Поездил сегодня и по льду и по каше.
    На льду ведет себя очень предсказуемо.При прямом движении ни зад ни перед никуда не несет. Ускоряется тоже без сносов. Тормозит, считаю, прекрасно (может конечно после рабочей нексии так показалось).
    По каше на скорости 80км частенько система курсовой стабилизации срабатывает. Отрабатывает неплохо, но ощущение, что можно было бы меньше душить движок.
    Резина стоит kumho kw22.
    Осталось испытать по снегу.
    А резина шипованная? или просто под шип, но можно и без шипов ездить?
    Мой бортовой журнал MG 6 - http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=633
    Группа в ВК - http://vk.com/morris_garages

  21. #21
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    у меня под шип, но без шипов, но на качество и управляемость отсутствие шипов не влияет.

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    У меня без шипов. Не признаю я их.
    Ездить без шипов можно.
    Вообще хотел брать kw31, но она была только 55 профиля и ждать нужно было. Так что решил не экспериментировать.
    Последний раз редактировалось Teglen; 14.12.2012 в 08:54.

  23. #23
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    33
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,356
    Вес репутации
    51
    как авто, как прошла зиму, выявились еще какие либо минусы? работа двигателя на холостых стабильная? немного резвее после обкатки стала? мне интересно в сравнении с шкодой октавией tour 1.8 Т мотором что более интереснее едит? катался на A5 1.8 T. там конечно огонь

  24. #24
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    Долго не заходил... Работа... ну отсутствие проблем с авто.
    По сравнению со шкодой на турбине примерно паритет, правда на низах шкода показалась приемистей. После 3,5 тыс. оборотов мг тяговитей. Но шкода на 300кг легче, если память не изменяет.
    Зимой в любой мороз заводилась без проблем, можно сказать с прол-чирка. А что двигатель должен работать с перебоями?... Сразу после запуска, секунд 5-10 наблюдалась не очень ровная работа, но потом нормальная. Это при морозе больше 15 градусов.
    Для зимы ручка не айс((( тяжеловата машина, особенно, когда в горку трогаешься. Вторую передачу включать-жалко сцепление жечь, а на первой тяжело поймать момент, чтобы и не прегазовать и не заглохнуть, когда трогаешься в горку.
    Правда у ручки есть неоспоримый плюс- на машине езжу я, а не жена))))
    На льду очень предсказуемая, управляемость хорошая. АБС- не совсем понял, если честно. По мокрому асфальту и каше вопросов нет, а вот по льду быстрее останавливал короткими нажатиями на тормоз, чем втопив его в пол и дав работать абс-ке. Видимо все-таки мозг и рефлексы быстрее электроники. Но управляемость при работе абс не теряла.

  25. #25
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    Имя
    Женя
    Сообщений
    587
    Вес репутации
    0
    АБС на льду это чистое зло

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •