Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: MG 350 Standard vs Geely Emgrand ЕС 7 Comfort

  1. #1
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45

    MG 350 Standard vs Geely Emgrand ЕС 7 Comfort

    Понимаю, на какой форум Я пришел, не мог не принести за собой эту тему(сейчас она обсуждается на двух китайских форумах, Чери и Джили) и люди очень хотят больше узнать преимущества и недостатки обоих машинок.
    Прочитав ваш форум, у меня сложилось впечатление о покупателе МГ. Это люди со средним достатком, есть даже и с более чем средним, ездившие до этого на нормальных авто и знают что это такое и сейчас попросту захотели с экономить, найдя достойную альтернативу Корейцам, Европейцам или Японцев, которые гнут цены за свои машины.
    В Украине еще есть довольна большая прослойка, с людьми чуть ниже среднего, но уже и не бедных (они считают каждую копейку и очень взвешено походят к покупке автомобиля), пока их автомобили это ВАЗ-ы, ЗАЗ-ы и многочисленные китайцы, теперь они хотят что то в пределах 15-16 тыс. у.е. и тут выстрелил Эмгранд!!! Все вы знаете его долю продаж, сейчас это второе место в D -классе, АИС не справляется со спросом, автомобилей в салонах их часто нету, если они приходят их сразу же сотни поп оботрут со всех сторон, а ведь это уже авто под клиентов.
    Сейчас появился МГ350, всем нравиться его ценник, его начинка, внешний вид, салон и т.д.
    Но! Все боятся новой еще не изведанной машины, проблем с запчастями, АИС-а и почему же она такая дорогая(ценник ее пугает, не кто не знает бренд МГ, у всех ассоциация только с китаем и т.д.)
    Дайте мне ваших мыслей, доводов и мнений, т.к. сам активно участвую в дебатах, из за того что Я выбираю между Эмграндом и МГ350.
    Последний раз редактировалось sooorba; 26.08.2012 в 12:37.




  2. #2
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Продолжу два седана С+ класса
    Для сравнения возьмем Emgrand EC7 в топовой комплектации Comfort, и MG 350 база, обе машины стоят до 119000 грн.
    У Эмгранда сразу выигрыш осенние скидки и новая цена 113 900 грн.(на сдачу, покупаем газ-оборудование и ездим экономно!)
    Машины близки по размеру и массе. У MG 350 более слабый двигатель на 20 лошадок, и 50 Нм меньше крутящего момента, но по заявленным данным, он быстрее и экономичнее (Разгон до 100 км/ч EC7 за 12,8с. и МГ350 за 11,4с. ) и не забываем про экономию топлива на МГ350, но если надо выстрелить на трассе, это именно Эмгранд.
    комплектации: У Emgrand есть за эти деньги: кожаный салон, патронник, легко сплавные диски, климат-контроль, Датчик света. У МГ350 всего этого нету
    у МГ350 есть: cистема экстренного торможения (Brake Assist), Система курсовой устойчивости (ESP), Иммобилайзер, Вентилируемые дисковые тормоза. У Эмгранда всего этого нету.
    Если пробежать по салону, то каждый найдет что то лучшее для себя, но новый Эмгранд с черным салоном, близок по духу и не уступает МГ350, кроме как новизной последней и модной приборкой с цифровым спидометром.
    По железу: Есть проблемы у китайцев и некто этого не отрицает, плюс пошли первые ласточки у Эмгранда(люди жалуются на пятнышки и есть не большие дефекты по металлу), пока это не много численные отзывы и может это не у всех, минус: Эмгранд нужно 100% обрабатывать антикорозийкой
    МГ350 идет с оцинковкой кузова, пока никто не знает, какая она- эта китайская оцинковка, нету 5-летних машин для практики и т.д.
    По сервису, обе машины новые и даже год на рынке Эмгранда, еще не подобраны аналоги с других авто и нету альтернативы в запчастях, по этому только сервис и сервис и сидеть и матюкатся на отдел гарантии, если не дай бог что....
    По ходовке: очень мало информации, известно что Эмгранд -хорош на трассе, хорошо глотает ямы, в общем он мягок(но у всех китайцев есть проблемы с амортизаторами, низкой максимальной загруженностью и на немногочисленных журналистских тест-драйвах: все отзываются, что машинка для города не годится, плохо входит в крен(хотя и не погоняешь то сильно по городу, на такой здоровенной детине).
    Что у МГ с подвеской - "кот в мешке"(вроде бы жестковата, а так все).
    Последний раз редактировалось sooorba; 26.08.2012 в 12:52.

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для vlad_uxa
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Крым
    Автомобиль
    хочу MG350AT
    Сообщений
    316
    Вес репутации
    46
    трудно что-то написать, проблема выбора будет всегда. я тоже над данной комбинацией авто задумался и не знаю, что выбрать...... в живую надо еще пощупать их, но пока руки не дошли.

  4. #4
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Я то как раз щупал обе и очень долго и тщательно щупал.
    У обеих нету тест-драйва, но у Эмгранда уже есть много хозяев и многочисленные бортовики и возможно попросить кого то покататься в машинке с тобой, МГ350 пока не нашел хозяев в Киеве. Да и как важно для меня у Эмгранда есть кузов хетчбэк с еще большей кучей плюшек за теже деньги(люк, электро-регулеровки, поясничная поддержка и даже регулируемый подголовник-ваще вещь для людей с высоким ростом, чтоб удобно устроиться в кресле).
    Да еще забыл, в Эмгранде складывающие задние сиденья 60/40 у МГ350 складываются целиком, что не есть гуд(когда надо и габарит перевезти и второго пассажира).

  5. #5
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66



    Цитата


    Сообщение от sooorba Посмотреть сообщение
    Я то как раз щупал обе и очень долго и тщательно щупал.
    У обеих нету тест-драйва, но у Эмгранда уже есть много хозяев и многочисленные бортовики и возможно попросить кого то покататься в машинке с тобой, МГ350 пока не нашел хозяев в Киеве. Да и как важно для меня у Эмгранда есть кузов хетчбэк с еще большей кучей плюшек за теже деньги(люк, электро-регулеровки, поясничная поддержка и даже регулируемый подголовник-ваще вещь для людей с высоким ростом, чтоб удобно устроиться в кресле).
    Да еще забыл, в Эмгранде складывающие задние сиденья 60/40 у МГ350 складываются целиком, что не есть гуд(когда надо и габарит перевезти и второго пассажира).
    60/40 складываются везде, кроме базы!

  6. #6
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Мы базу и рассматриваем как конкурента по цене, читайте внимательно

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для vlad_uxa
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Крым
    Автомобиль
    хочу MG350AT
    Сообщений
    316
    Вес репутации
    46
    если базу, тогда эмгранд и желательно хэтчик. там еще больше наворотов.

  8. #8
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66
    Цитата Сообщение от vlad_uxa Посмотреть сообщение
    если базу, тогда эмгранд и желательно хэтчик. там еще больше наворотов.
    Эмгранд машинка хорошая, но 350 по материалам и качеству подгонки деталей, а так же их работоспособности будет на порядок выше!!!
    Уж поверьте мне: мы в Харькове торгуем и теми и теми, так что я лично садился и щепетильно изучал все прелести обеих машин!!! И в Эмгранде я при всё желании не смог усесться комфортно - люблю сесть подальше, но тогда руки до руля не достают, а ближе - могу и подбородок на коленях везти Хотя мой рост 176см

  9. #9
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    А причем тут подбородок на коленях?
    Ну не знаю какая у вас посадка, но как раз лично Я в Эмгранде, лучше уселся чем в МГ( но это в базе), а в фулле с электро регулировками, чуть лучше получилось.
    Качество материалов по салону у обеих машинок одинаково, подгонка у обеих хороша, Я тоже очень скрупулезно их осматривал, МГ выигрывает за счет современного дизайна, новизной приборки, эксклюзивности(машин мало на дорогах), оцинковкой кузова. По опциям: их у МГ меньше чем у Эмгранда и ценник дороже.
    Хотелось услышать больше о ходовых качествах и о моторчике МГ, вы как продавец, должны знать отличия обеих машин.
    Хотелось верить что с МГ будет меньше проблем, из за качества сборки, но первые ласточки пошли от камрада ЮрияК и это на абсолютно новой машине...
    Последний раз редактировалось sooorba; 27.08.2012 в 20:09.

  10. #10
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0
    [QUOTE=sooorba;5076]А причем тут подбородок на коленях?
    Ну не знаю какая у вас посадка, но как раз лично Я в Эмгранде, лучше уселся чем в МГ( но это в базе), а в фулле с электро регулировками, чуть лучше получилось.
    Качество материалов по салону у обеих машинок одинаково, подгонка у обеих хороша, Я тоже очень скрупулезно их осматривал, МГ выигрывает за счет современного дизайна, новизной приборки, эксклюзивности(машин мало на дорогах), оцинковкой кузова. По опциям: их у МГ меньше чем у Эмгранда и ценник дороже.
    Эмгранд берет только дизайном,но не более того.Сидения по ощущениям как лавка возле подъезда,а чего стоит только приборная панель(в первую очередь только из за этого этот авто у меня пошел в игнор),а закрытие двирей сравние.P.S. нюансов очень много.

  11. #11
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    А каких версиях мы говорим? С белым или черным салоном? С черным салоном, машина после фейсталинга и как раз в белом, точь-вточь ваши слова, табуретка и только. А вот когда Я уселся с черным салоном: все по другому, новые ощущения, новый уровень качества, другой пластик, другие сидухи(кож-зам и набивка сидения видимо), хром накладки и т.д. и Я сильно поменял свое мнение, т.к. раньше ну не нравилась она мне с белым салоном(белый кож-зам это попросту не практично).
    Последний раз редактировалось sooorba; 27.08.2012 в 20:47.

  12. #12
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    88ce475ef39db8fa-large.jpgВложение 949
    Да и про приборку вы не много правы, не удалась она китайцам и этот жгучий синий цвет...

  13. #13
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от sooorba Посмотреть сообщение
    88ce475ef39db8fa-large.jpgВложение 949
    Да и про приборку вы не много правы, не удалась она китайцам и этот жгучий синий цвет...
    Она напоминает мне дешевый китайский игрушечный автомобиль.

  14. #14
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    Имя
    Максим
    Сообщений
    729
    Вес репутации
    56
    хз.. а не лучше 550 в минималке взять? она по крайней мере дольше без поломок проездит...

  15. #15
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от sooorba Посмотреть сообщение
    А каких версиях мы говорим? С белым или черным салоном? С черным салоном, машина после фейсталинга и как раз в белом, точь-вточь ваши слова, табуретка и только. А вот когда Я уселся с черным салоном: все по другому, новые ощущения, новый уровень качества, другой пластик, другие сидухи(кож-зам и набивка сидения видимо), хром накладки и т.д. и Я сильно поменял свое мнение, т.к. раньше ну не нравилась она мне с белым салоном(белый кож-зам это попросту не практично).
    Смотел с белым салоном,черного не видел!(У меня в авто бежевый салон-проблем не каких).Если возникнут вопросы обращайтесь(только сухую чистку забудте,а то будет горе.(Сухая чистка-спрей и все,что сним связано).

  16. #16
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Ждите с черным салоном, мнение кардинально изменится...

  17. #17
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Цитата Сообщение от Avi Посмотреть сообщение
    хз.. а не лучше 550 в минималке взять? она по крайней мере дольше без поломок проездит...
    Тут вопрос в цене!!! Бывает для кого то и 4 тыс. это перебор, не даром хорошо раскупают базы Эмгранда, а разница всего в 4 тыс., но за эти деньги ты получаешь массу плюшек, но люди Экономят даже на таких суммах, а 20 тыс. это уже слишком!
    Последний раз редактировалось sooorba; 27.08.2012 в 21:36.

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для Саша
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    MG 550 MT
    Имя
    Александр
    Сообщений
    184
    Вес репутации
    44
    с черным салоном бомба,у меня 550-я база верите или нет жалею немного.....

  19. #19
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Бомба не спорю, но и МГ выглядит шикарно, а мне так даже внешне больше нравиться, Эмгранд какой то не обтесанный, грубый что ли...
    Коротко, у каждого есть свои плюсы и минусы...

  20. #20
    Автолюбитель Аватар для Саша
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    MG 550 MT
    Имя
    Александр
    Сообщений
    184
    Вес репутации
    44
    согласен,но к сожалению знаю только минусы 550-й

  21. #21
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Изложите их пожалуйста.

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для Саша
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    MG 550 MT
    Имя
    Александр
    Сообщений
    184
    Вес репутации
    44



    Цитата


    Сообщение от sooorba Посмотреть сообщение
    Изложите их пожалуйста.
    ну что же,сами напросились,первое что меня поразило так это то что сломался штатный магнитафон.....с боем заменили по гарантии,но фиг там,прислали 2009 года магнтитафон,не работает usb и aux, теперь только диски,хорошо хоть мр3 читает!!!акустика,ну просто нет слов,задние колонки заменили тож по гарантии якобы они были замкнуты или что то типа того,передние рипят просто до ужаса,ездил к ОД,сказали это они так играют,слушаю тупо задние колонки!!!!но, это сервис аис так что я особо не удивился потому что в 2005 году брал у них машину....!!!!пробег у моей 550-й 11000 тыс. как то шумновата стала подвеска отрабатывать неровности на дороге,по началу такого не было,на плохом асфальте стучит уж как то очень не приятно....смотрели,все ок якобы!!!!!работа Г/У руля шумновата,и бывает вибрирует руль,когда делаешь пол оборота,тож не приятно!!!большой минус это клиренс маленький,заехал как то в одно село на западной...защитой собирал камни и кочки только так!!!крышка багажника в жигулях закрывается лучше(((((зазоры с правой стороны капота больше чем с левой,сразу сам заметил,да ещё и потом друзья начали говорить что типа открыт капот((((((но нет это не так....!!!!но когда меня недавно обогнал ваз 21099,я был в шоке,значит я иду на обгон фуры на 5-той передаче,примерно скорость была под 100 км/ч. ну и давлю на полный газ....смотрю сзади ваз тож идет на обгон за мной,сделал маневр ухожу вправо,но при этом все время полный газ так как на хвосте ваз....скорость около 125 км....и набираю....так этот ваз спокойно меня обошел....!!!и где же 133 лошадки,да я понимаю 1,5 тонны это вес большой,но мотор слабоват и это факт,так что я особо не тягаюсь ни с кем,что бы не позориться....!!!!ну а в принципе,машиной доволен)))) есть и плюсы))

  23. #23
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    А у МГ мотор еще слабее и тоже 1.5 тонны, весело на нем будет на трассе ездить
    Работа АИС меня пугает, при любых раскладках, Эмгранд тоже АИС обслуживает и там такая же ситуация по сервису у людей...
    А так все мелочи, можно пережить, главное что б не ломалась

    пы.сы. Сложилось у меня мнение, что МГ это тот же Китай, как всякие там Чери и Джили, с чуть лучшими материалами отделки и просто не нужно на него возлагать высокие надежды, но блин по чему он такой дорогой, Китайцы тут прогадали конечно(наверное Английские инженеры за миску риса не хотят работать и SAIC отбивает вложенные в них деньги)
    Последний раз редактировалось sooorba; 28.08.2012 в 08:48.

  24. #24
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66



    Цитата


    Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    ну что же,сами напросились,первое что меня поразило так это то что сломался штатный магнитафон.....с боем заменили по гарантии,но фиг там,прислали 2009 года магнтитафон,не работает usb и aux, теперь только диски,хорошо хоть мр3 читает!!!акустика,ну просто нет слов,задние колонки заменили тож по гарантии якобы они были замкнуты или что то типа того,передние рипят просто до ужаса,ездил к ОД,сказали это они так играют,слушаю тупо задние колонки!!!!но, это сервис аис так что я особо не удивился потому что в 2005 году брал у них машину....!!!!пробег у моей 550-й 11000 тыс. как то шумновата стала подвеска отрабатывать неровности на дороге,по началу такого не было,на плохом асфальте стучит уж как то очень не приятно....смотрели,все ок якобы!!!!!работа Г/У руля шумновата,и бывает вибрирует руль,когда делаешь пол оборота,тож не приятно!!!большой минус это клиренс маленький,заехал как то в одно село на западной...защитой собирал камни и кочки только так!!!крышка багажника в жигулях закрывается лучше(((((зазоры с правой стороны капота больше чем с левой,сразу сам заметил,да ещё и потом друзья начали говорить что типа открыт капот((((((но нет это не так....!!!!но когда меня недавно обогнал ваз 21099,я был в шоке,значит я иду на обгон фуры на 5-той передаче,примерно скорость была под 100 км/ч. ну и давлю на полный газ....смотрю сзади ваз тож идет на обгон за мной,сделал маневр ухожу вправо,но при этом все время полный газ так как на хвосте ваз....скорость около 125 км....и набираю....так этот ваз спокойно меня обошел....!!!и где же 133 лошадки,да я понимаю 1,5 тонны это вес большой,но мотор слабоват и это факт,так что я особо не тягаюсь ни с кем,что бы не позориться....!!!!ну а в принципе,машиной доволен)))) есть и плюсы))
    У меня тоже подвеска шумновата, но это такие амморты газовые, они так работают...
    по поволу ГУРа: вибрирует тогда, когда машина на небольшом уклоне и вы поварачиваете руль.
    На трассе мне и 133л.с. хватает (на АКПП езжу) и советую пользоваться типтроном - я только так по трассе и езжу, так как на Драйве она всегда будет подкидывать верхнюю передачу (так автомат зашит), а вот на ТИПе другое дело а 21099 могла быть и не с родным мотором, или на турбе, или на волах и т.д.
    У нас в Харькове есть 21099 на турбе, была Калина 1,6л мотор и 420л.с. под капотом, так она и Поршаки дергала как детей (можна на Ютубе найти - турбо Калина Киля)!!!

  25. #25
    Автолюбитель Аватар для Саша
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    MG 550 MT
    Имя
    Александр
    Сообщений
    184
    Вес репутации
    44



    Цитата


    Сообщение от Аркадий Посмотреть сообщение
    У меня тоже подвеска шумновата, но это такие амморты газовые, они так работают...
    по поволу ГУРа: вибрирует тогда, когда машина на небольшом уклоне и вы поварачиваете руль.
    На трассе мне и 133л.с. хватает (на АКПП езжу) и советую пользоваться типтроном - я только так по трассе и езжу, так как на Драйве она всегда будет подкидывать верхнюю передачу (так автомат зашит), а вот на ТИПе другое дело а 21099 могла быть и не с родным мотором, или на турбе, или на волах и т.д.
    У нас в Харькове есть 21099 на турбе, была Калина 1,6л мотор и 420л.с. под капотом, так она и Поршаки дергала как детей (можна на Ютубе найти - турбо Калина Киля)!!!
    да у меня механика,бывает надо на обгоне придавить.....а то встречка близко.....и не хватает,либо крутить хорошо надо мотор либо быть уверенным что встречка далеко!!!!но это же атмосферник так что претензий особо нет,а ГУР бывает и на ровной дороге стоишь и даже на месте легонько поварачиваешь и начинает вибрировать,самое интересное что это не всегда происходит,пробывал и на ровной и под уклоном!!!
    ну а ВАЗ вроде был обычный,даже кузов слегка уставший....но что там под капотом я не знаю)))
    для сравнения была у меня до этого ваз 2115,то по динамике разгона почти то же самое,просто мг побольше можно раскрутить))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •