Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Стук клапана или форсунок на MG 550 1.8 атмосферник

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для MG_Lubny
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Полтава-Лубны
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG 550
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    43

    Стук клапана или форсунок на MG 550 1.8 атмосферник

    Друзья помогите понять - присутствует ли у кого то такое явление как стук очень похожий на стук клапанов при перегазовке на холостых оборотах. На холодном двигате отчетливо слышен и без повышения оборотов, а когда двиг мин проработает на холостых - норм, добавляеш газа за 2000 оборотов отчетливо слышно цокотение. Кто встречался подобным пишите
    Последний раз редактировалось MG_Lubny; 15.10.2012 в 18:49.
    С уважением Андрей




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Саша
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    MG 550 MT
    Имя
    Александр
    Сообщений
    184
    Вес репутации
    44



    Цитата


    Сообщение от MG_Lubny Посмотреть сообщение
    Друзья помогите понять - присутствует ли у кого то такое явление как стук очень похожий на стук клапанов при перегазовке на холостых оборотах. На холодном двигате отчетливо слышен и без повышения оборотов, а когда двиг мин проработает на холостых - норм, добавляеш газа за 2000 оборотов отчетливо слышно цокотение. Кто встречался подобным пишите
    у меня тоже самое,но только когда холодный мотор,после 2000 тыс. оборотов ничего постороннего не слышно....

  3. #3
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66
    Клапана цокотят. У них у всех такое, масла чуть больше залить надо

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для Vladimir1
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG 6 Асфальт
    Сообщений
    211
    Вес репутации
    42
    ух ты, чуть больше, даже если уже "достаточно" по щупу?

  5. #5
    Старожил Аватар для Аркадий
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Автомобиль
    MG 550 1.8 и VW PoloSeda
    Сообщений
    1,907
    Вес репутации
    66



    Цитата


    Сообщение от Vladimir1 Посмотреть сообщение
    ух ты, чуть больше, даже если уже "достаточно" по щупу?
    Ага

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для Sashka77
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    32
    Автомобиль
    Lacetti Hatch
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0
    Вроде же нельзя превышать допустимый уровень масла?

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для MG_Lubny
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Полтава-Лубны
    Возраст
    38
    Автомобиль
    MG 550
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    43
    Аркадий, больше это выше отметки max я правильно понял
    С уважением Андрей

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для Alex1971
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Сумы
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Delux
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    41



    Цитата


    Сообщение от MG_Lubny Посмотреть сообщение
    Друзья помогите понять - присутствует ли у кого то такое явление как стук очень похожий на стук клапанов при перегазовке на холостых оборотах. На холодном двигате отчетливо слышен и без повышения оборотов, а когда двиг мин проработает на холостых - норм, добавляеш газа за 2000 оборотов отчетливо слышно цокотение. Кто встречался подобным пишите
    Скорее всего это гидрокомпенсаторы. Первой причиной стука гидрокомпенсаторов является попадание воздуха в их надплунжерные полости. Как правило, происходит это в двух случаях: если уровень моторного масла в картере находится на верхнем уровне или на нижнем уровне. Та же ситуация может произойти после длительной стоянки автомобиля под уклоном.

    Вторая причина – появление загрязнений на прецизионных поверхностях гидравлических компенсаторов. Эти загрязнения могут быть образованы шламом моторного масла очень низкого качества или старым маслом, не замененным вовремя. Кроме того, посторонние частицы могут попасть из поврежденного масляного фильтра.

    Третья причина – преждевременный износ гидрокомпенсаторов. Как правило, это возникает вследствие заводского дефекта.

    По характеру шума гидрокомпенсаторов можно определить способ его устранения. Если шум возникает сразу после запуска двигателя, а при прогреве его да рабочей температуры исчезает, необходима прочистка и промывка этих устройств. Если шум появляется не сразу и по мере повышения оборотов не меняется, ищите его причину в любой другой детали мотора, только не в гидрокомпенсаторах. Они исправны. Звук постороннего шума, появляющийся сразу после включения двигателя и изменяющий тональность и силу в зависимости от оборотов, сигнализирует о неисправности компенсаторов. Их необходимо заменить, так как они являются неразборными и не ремонтируются.

    Воздух в масло может попасть по нескольким причинам. Основные: уровень масла больше, чем номинальный; уровень масла, меньше, чем номинальный Устранение попавшего в гидрокомпенсаторы воздуха без их снятия проводится в следующем порядке. Проверьте уровень масла и долейте его при необходимости. Запустите двигатель и прогрейте его. Резко увеличьте обороты до максимальных и сразу же снизьте до холостых. Повторяйте эту операцию до 30 раз с 15-секундными перерывами до тех пор, пока стук не исчезнет. После достижения нужного результата выполните эту операцию еще 5 раз и дайте поработать двигателю на холостых оборотах 3 минуты. Если результата достичь не удалось, прочистите гидрокомпенсаторы.(Алексей Пресняков, автор КакПросто).
    С Ув.
    Последний раз редактировалось Alex1971; 16.10.2012 в 15:14.

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    42
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    43
    Чтобы воздух попал в компенсаторы его имхо нужно туда задуть. Попробуйте из снятого компенсатора вылить масло - не получится.
    Спросил у всех знакомых водителей и механиков- никто не слышал, чтобы воздух в них попадал. Клинить- да, встречали. Причем, если при подклиненном компенсаторе дать максимум оборотов, то и движок угробить можно.
    На счет постукивания- может релюшку слышно? У нее цокот довольно звонкий, правда слышно только у капота, а в салоне-нет.
    В любом случае лучше подъехать на СТО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •