Показано с 1 по 10 из 10

Тема: АКПП от МГ: торможение двигателем на спусках

  1. #1
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    Имя
    Женя
    Сообщений
    587
    Вес репутации
    0

    АКПП от МГ: торможение двигателем на спусках

    Поделитесь, кто как ездит на затяжных спусках на автомате, притормаживаете педалью?
    Вроде бы нет контроля спуска с горы? Я у себя не ощутил такого, машина разгоняется пока не начну давить тормоз, но это чревато особенно летом.

    В МГ есть только D, W, еще S для быстрого ускорения. У кого есть лепестки типтроника, то можно переключать на нижнюю в спортрежиме (сам не пробовал так еще), но если не пользоваться этим постоянно, то в горах например это может быть не настолько удобно и не на уровне автоматизма, пока сообразишь-найдешь-переключишь.




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для yuris
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Київ
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    0
    Не знаю як в MG6, у 350-го є положення селектора автомата "2", тобто обмеження тільки на 1-2 передачі - я б спробував використати цей режим для затяжного спуску... при крутих спусках як на деяких серпантинах мабуть можна навіть "L". А хіба це в мануалі не описано?

  3. #3
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    Имя
    Женя
    Сообщений
    587
    Вес репутации
    0
    в мг6 нет ни 2 ни L, соответственно инструкция об этом молчит )
    По логике должен быть автоматич. контроль спуска, но говорю - я его не ощутил, может в городе не довелось достичь той скорости на которой он начнет срабатывать, не знаю.

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для zlot10
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Автомобиль
    МГ550 1.8 турбо
    Сообщений
    150
    Вес репутации
    45
    У меня МГ 550 автомат, и я на спусках в городе при малых скоростях (до 60 км) убирая ногу с педали подачи топлива, чувствую, как включается пониженая передача и маши не ускоряется. На трассе (при больших скоростях) не обращял на это внимания.

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46



    Цитата


    Сообщение от Guessua Посмотреть сообщение
    Поделитесь, кто как ездит на затяжных спусках на автомате, притормаживаете педалью?
    Вроде бы нет контроля спуска с горы? Я у себя не ощутил такого, машина разгоняется пока не начну давить тормоз, но это чревато особенно летом.

    В МГ есть только D, W, еще S для быстрого ускорения. У кого есть лепестки типтроника, то можно переключать на нижнюю в спортрежиме (сам не пробовал так еще), но если не пользоваться этим постоянно, то в горах например это может быть не настолько удобно и не на уровне автоматизма, пока сообразишь-найдешь-переключишь.
    Ну во превых у тебя гранд делюкс и лепестки есть, во втрых вентелируемые дисковые тормоза ой как постараться надо чтоб переграть, а в третьих у кого нету лепестков, точно так же палкой переключаться могут в спорт режиме

  6. #6
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    Имя
    Женя
    Сообщений
    587
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от disclaimer Посмотреть сообщение
    ...переключаться могут в спорт режиме
    ок, а есть ли в г.делюкс контроль спуска, как описал zlot10 выше? Может я ошибся в своих наблюдениях и он правда есть

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для disclaimer
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG6 G.Delux
    Имя
    Денис
    Сообщений
    466
    Вес репутации
    46



    Цитата


    Сообщение от Guessua Посмотреть сообщение
    ок, а есть ли в г.делюкс контроль спуска, как описал zlot10 выше? Может я ошибся в своих наблюдениях и он правда есть
    Контроль спуска это немного не то, в джипах это когда просто на спуске автоматика держит минимальную скорость 7-10 км, не ускоряясь
    У нас если крутой спуск немного замедляется, но это скорее глюк прошивки чем фича, так как на ручном режиме все ок

  8. #8
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    Имя
    Женя
    Сообщений
    587
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от disclaimer Посмотреть сообщение
    Контроль спуска это немного не то, в джипах это когда просто на спуске автоматика держит минимальную скорость 7-10 км, не ускоряясь
    У нас если крутой спуск немного замедляется, но это скорее глюк прошивки чем фича, так как на ручном режиме все ок
    А мне кажется должна-таки быть фича в неручном режиме... Собираюсь в горы и не хотел бы проверять, сколько надо стараться, чтобы перегреть вентилируемые тормоза ))
    Пока что понял, только спортрежим мне в помощь.

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Dr.Kot
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG 6
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Есть такая "фича" я особого внимания этому аспекту не уделял, но... попробуй на спуске коротко нажать тормоз и отпустить, автомат понижает передачу и дальше катишь на пониженной.

  10. #10
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,984
    Вес репутации
    10
    В режиме Спорт лепестками можно понижать передачу аж бегом.
    Тем более, что лепестки есть в любой комплектации с автоматом.
    Хотя это в 550-й...
    В 6-й не в курсе, есть ли лепестки во всех комплектациях...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •