Показано с 1 по 16 из 16

Тема: MG 550,6 & BYD G6

  1. #1
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45

    MG 550,6 & BYD G6

    На горизонте новый конкурент.
    http://autonews.autoua.net/reportazh...ya-byd-g6.html
    http://www.autocentre.ua/news/automo...ata-50122.html
    На всех авто сайтах идет активная реклама, а на их презентации, они активно хотят потеснить долю МГ550 и МГ6(хотя какая у МГ доля), но и это могут забрать, в связи с поставками новых партий




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    40
    138лс на 2литра? - а где конкуренция?!
    в тесте реально (как бы это сказать) обосрали машину.
    ну и раз уж так - то Emgrand EC7 уже давно всех своих клиентов забрал только сравнивать MG6 с ним - это как сравнить Ауди А6 с Волгой.

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для Jonymne
    Регистрация
    01.07.2012
    Возраст
    37
    Автомобиль
    MG 350 DEL
    Сообщений
    259
    Вес репутации
    43
    сидел я в ней на выставке вот честно и от души- гавно

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    40
    Цитата Сообщение от Jonymne Посмотреть сообщение
    сидел я в ней на выставке вот честно и от души- гавно
    Благодарю за то, что высказали моё мнение как нельзя точно я просто не знал какое именно слово подобрать, чтобы так ёмко и в 5 букв уложить весь смысл

  5. #5
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Честно сказать, от авто Я и сам не в восторге, особенно от его цены. Но место имеет быть, потому обсуждаем.
    Не чего не сказано про ходовку, у китайцев с этим проблемы, если там балка, то это полное фии
    Как можно будет ее сравнивать с много-рычажкой МГ6 и 550, доставшиеся ей от БМВ.
    Ну и топовые комплектации G6, будут превышать ценник МГ6 в цене делюкса, а там все таки уже почти все вкусняшки, чего еще душе надо?
    И что меня радует в МГ, в отличии от того же Эмгранда(который сейчас хит продаж), это отношение людей к бренду, да он сейчас китайский, но все это отходит на второй план, т.к. родоначальником, его была Англия, а к ней у Украинцев, все таки теплые отношения. Пока, не один человек, не высказал свое фи, в мою сторону.
    Как BYD будет бороть, предвзятые отношения Укранцев к китаю, да еще и по такой цене?
    3000 машин в год, слишком амбициозные планы, да еще и до третьего квартала 2013 г., только с механикой!

  6. #6
    Новичок Аватар для fanat_ice
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    36
    Автомобиль
    Chevrolet Aveo
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    0
    Гы...Смешные...Откусить кусок пирога у Джили -возможно,но подвинуть МГ и корейцев как-то сомнительно...особено улыбнуло про Сонату

  7. #7
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,987
    Вес репутации
    10
    ИМХО этот BYD нужно сравнивать с Эмграндом, но никак не с МГ...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для modjo
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    местный
    Автомобиль
    чёрный
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    40



    Цитата


    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    ИМХО этот BYD нужно сравнивать с Эмграндом, но никак не с МГ...
    Вот именно это я и пытался сказать... просто эмоции захлестнули
    Я из BYD глянул бы разве что на S6 http://byd.dn.ua/?sec=cars&car=S6&page=price но движок то тот же, те же 136 коней на 2 литра объёма, а тут ещё и 1.7 тонны махина... не знаю поедет ли вообще
    ...ну а в остальном (качество сборки, комплектующие и т.д.) всё равно ведь те же... поэтому увы и ах.
    С трудом верится, что BYDы в Беларуси по 30000$ продают

  9. #9
    Местный Аватар для sooorba
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Автомобиль
    МG-350 АТ СOM(silver)
    Имя
    Димон
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    45
    Вот свежие тест-драйвы, кому интересно:
    http://byd.autoportal.ua/newcars/byd...ives/8160.html
    http://byd-g6.infocar.ua/test8796_g6_id1391.html
    На Джили форуме, уже активно обсуждают, т.к. для их клуба, были устроены показательные тест-драйвы в Киеве.
    Пока все сравнивают с 550-й, только G6 здоровей ее и таки у него не плохая ходовка, Wishbone(вместо Мкферсон), сзади трех-рычажка, моторчик 2.0 такой же тормоз, как и 1.8 атмосферник на 550-й, может чуток и резвей, но не забываем что в топ-комплектациях 550-х стоит турбо и он явно рубит G6, не думаю, что там будет прыткий 1.5 турбо. Все таки у 550-х, дизайн внутреннего интерьера, гораздо интересней, китайцам до нее еще расти и расти.
    По цене рулит G6, но отрыв в пару тыс. гривен и это явно не существенно, на машинах такого класса(это до 100 тыс. грн., покупатель каждую копейку считает). Ну и посмотрел, Я начинку в топе: в чем то рулит МГ-550, в чем то G6.
    Посмотрим его продажи....
    Последний раз редактировалось sooorba; 02.12.2012 в 13:13.

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для Владислав
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Терновка
    Автомобиль
    MG6 1.8 MT Deluxe
    Имя
    Влад
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    0
    Честно скажу сначала хотели взять G6,потому что MG 6 не видели,потом как то заехали с начала в автосалон BYD смотрели G6 посидели,первое впечатление на картинках она смотрится эффектнее чем в реале,ну теперь поехали о плохом сразу как открыл дверь первое что меня поразило так это зазор при опущенном стекле там как буд-то бронированное стекло стоит,думал проверить поднял стекло и на тебе ээээ нет,дальше как сел в машину да места не мало,но пластик желает лучшего он жесткий как у ваз 2112 на котором я ездил,дальше на счет 2 литра он задушенный резвости в нем нет,знакомы купил S6 джип похож на лексус вроде доволен ну а на счет скорости и разгона можно желать лучшего,приятно это то что красивая приборка и клиренс,в общем вроде лучше чем ее сверстники джили,но еще рано за это отдавать такие деньги,а потом увидел MG 6 и все душа орала бери))))))))потом почитал про нее как пришел покупать они рассказывали нам что в ней я консультанту сам рассказал больше чем он знает)))))

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для garf
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    26
    Автомобиль
    MG6 5MT Delux black
    Имя
    Николай
    Сообщений
    144
    Вес репутации
    38
    Кого то она мне напоминает, немогу понять кого=)
    Последний раз редактировалось garf; 27.05.2013 в 00:02.

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Владислав
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Терновка
    Автомобиль
    MG6 1.8 MT Deluxe
    Имя
    Влад
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    0
    Тайота кемри)А больше всего Шевроле малибу))))

  13. #13
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    Салон Бида мне уж очень напоминает Тойоту, особенно блок управления стеклоподьемников. Больше всего пугает наличие неоправданной электроники, особенно перегруженной кажется приборная панель. Магнитола, тема отдельная, вроде как все есть, но работает только частично (ТВ, Нави под вопросом). Камера по правому борту? Интересно, но как часто она будет нужна, и кто будет в плохую погоду, выбегать и протирать ее? Лучше в решетку спереди поставили, чтоб к бордюркам вплотную подьезжать. И опять о наболевшем, закрыть багажник не испачкавшись опять не получиться...
    Последний раз редактировалось moroz; 27.05.2013 в 13:25.

  14. #14
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Да Кэмрюха это предыдущая один в один. А F3 седан - Королла 2000-х годов (там даже запчасти владельцы рекомендуют именно с Короллы ставить)
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  15. #15
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от modjo Посмотреть сообщение
    Вот именно это я и пытался сказать... просто эмоции захлестнули
    Я из BYD глянул бы разве что на S6 http://byd.dn.ua/?sec=cars&car=S6&page=price но движок то тот же, те же 136 коней на 2 литра объёма, а тут ещё и 1.7 тонны махина... не знаю поедет ли вообще
    ...ну а в остальном (качество сборки, комплектующие и т.д.) всё равно ведь те же... поэтому увы и ах.
    С трудом верится, что BYDы в Беларуси по 30000$ продают
    А он и не ездит, ну разве что со скоростью УАЗа
    А в Беларуси и наши машинки существенно дороже
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  16. #16
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    Имя
    Олег
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от sooorba Посмотреть сообщение
    Вот свежие тест-драйвы, кому интересно:
    http://byd.autoportal.ua/newcars/byd...ives/8160.html
    http://byd-g6.infocar.ua/test8796_g6_id1391.html
    На Джили форуме, уже активно обсуждают, т.к. для их клуба, были устроены показательные тест-драйвы в Киеве.
    Пока все сравнивают с 550-й, только G6 здоровей ее и таки у него не плохая ходовка, Wishbone(вместо Мкферсон), сзади трех-рычажка, моторчик 2.0 такой же тормоз, как и 1.8 атмосферник на 550-й, может чуток и резвей, но не забываем что в топ-комплектациях 550-х стоит турбо и он явно рубит G6, не думаю, что там будет прыткий 1.5 турбо. Все таки у 550-х, дизайн внутреннего интерьера, гораздо интересней, китайцам до нее еще расти и расти.
    По цене рулит G6, но отрыв в пару тыс. гривен и это явно не существенно, на машинах такого класса(это до 100 тыс. грн., покупатель каждую копейку считает). Ну и посмотрел, Я начинку в топе: в чем то рулит МГ-550, в чем то G6.
    Посмотрим его продажи....
    Я G6 присматривал турбированную (в разрезе - купить позднее - еще до рассмотрения Эмгранда и МГ).
    Поэтому может мое мнение получится несколько более цельным что-ли.
    Это машина уже Е-класса и сравнивать ее нужно только с Эмграндом (который D-класс как наши 6ка и 550ка).
    Кто захочет Е-класс за 179 тыш. гривен, с учетом китайского качества - это для него неплохой вариант - согласитесь у каждого критерии выбора авто разные.
    При этом БИДы тройки ходят с 2008 года - народ уже по 150 тыщ находил - и не особо чего и менял по ЗЧ (я на девятине за 3 месяца менял больше чем они за 5 лет).
    Но именно что Е-класс за 23 тыщи зеленых, причем типа с Турбиной и по показателям заявленным должна быть близка к большинству турбированных машин.
    Соответственно в других вопросах эта машина будет уступать - в отедлке, дизайне, работ электроники и многом другом.
    Ее конечно передрали полностью с предпоследнй Камри. Но передрать и повторить купленные по лицензии (или полностью как у нас) технологии - это все ж два совсем разных результата. А разработка при передиралове этой машины - явно чисто своя - Китайская.
    Вот когда Эмгранд выпустит машину Е-класса - они между собой поборятся. Но не из наших (МГ) покупателей - посмотрите тему "Кто чем занимается по жизни" и сразу станет ясно, что мы в большинстве своем чем то очень похожи!!!!
    А выбор тоже делали - увидели МГку и ЗАЦЕПИЛА. А кого не зацепила - так он и так Эмгранда или Бида покупает.
    Хотя конечно я от своей 6-ки ждал чуть большего (ну китайские доработки по прогам, педали газа, коробке - машину всеж не улучшили для Драйва).
    И уточнение по цитате - отрыв пару тысяч - это ихней механики от нашего автомата - вот они автомат выпустят - он уже за 200 тыщ наверно перевалит (но Суперб от 240 по момему только начинается)
    Быстро не езжу - просто низко летаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •