Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Работа кондиционера в зимнее время

  1. #1
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0

    Question Работа кондиционера в зимнее время




    Цитата


    Сообщение от Crank Посмотреть сообщение
    Господа, есть некоторые наблюдения. Делюсь.
    При 0 гр.цел. срабатывает БЛОКИРОВКА - ЗАПРЕТ ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА. Кондиционер не включается!
    Почему так сделали разработчики? ЗРЯ!
    Реально начинает запотевать переднее стекло при нулевой температуре.
    Это крайне не удобная замарочка, как мне кажется.
    И как только температура наружного воздуха повышается от 1 гр.цельс и более. - КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧАЕТСЯ.
    Вообще компрессор кондиционера не включается от +4*С и ниже(на всех авто так)масло густеет и ,что бы компрессор не сгорел срабатывает защита,но окна потеть не должны.P.S.Кондиционер рекомендуют включать раз в неделю даже зимой,во избежании рассыхания резиновых уплотнителей.




  2. #2
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,986
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от sergey79 Посмотреть сообщение
    Вообще компрессор кондиционера не включается от +4*С и ниже(на всех авто так)
    ну вообще-то на всех авто по-разному...
    на Черате у меня кондей включается до минус 5, а на МГ при нулевой еще включался, а сейчас я пока не езжу...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  3. #3
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    ну вообще-то на всех авто по-разному...
    на Черате у меня кондей включается до минус 5, а на МГ при нулевой еще включался, а сейчас я пока не езжу...
    Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
    А теперь думайте в чем пречина P.S.У меня в мануале как на Шкоду,так и на Форда написан режим работы кондиционера в зимнее время.Может проблема у Вас?

  4. #4
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0
    Сори действительно по разномуhttp://www.astra.dn.ua/index.php?p=1356иhttp://freezer.ru/faq.shtml

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    современные бытовые конлиционеры работают на обогрев до минус 15, а отдельные экземпляры умудряются отбирать тепло у воздуха в 30 градусный мороз. Это инверторные технологии. Так вот в некоторых дорогих авто кондик тоже может работать до минус 15.

  6. #6
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    современные бытовые конлиционеры работают на обогрев до минус 15, а отдельные экземпляры умудряются отбирать тепло у воздуха в 30 градусный мороз. Это инверторные технологии. Так вот в некоторых дорогих авто кондик тоже может работать до минус 15.
    В каких?Дайте ссылку.Смысл кондиционера при -15(Я про авто)А вообще простой бытовой кондер можно включать до -7(а тот который до -30 -это уже наверное не бытовой,и представте его цену.
    Последний раз редактировалось sergey79; 13.12.2012 в 00:59.

  7. #7
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,986
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от sergey79 Посмотреть сообщение
    Смысл кондиционера при -15
    Смысл в осушении воздуха
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от sergey79 Посмотреть сообщение
    В каких?Дайте ссылку.Смысл кондиционера при -15(Я про авто)А вообще простой бытовой кондер можно включать до -7(а тот который до -30 -это уже наверное не бытовой,и представте его цену.
    Кондиционер - это по сути тепловой насос! смысл кондиционера переносить холод или тепло из одного места в другое.
    Летом кондиционер кипятит фреон так, что он забирает холод даже из 36 градусов наружного воздуха, т.е. фреон в наружном блоке под 40 и выше градусов тепла кипит и засчёт разницы температур отдает тепло возуху, забирая из него холод, передаёт по фреонопроводу в комнату холодную температуру (через компрессию естественно), зимой в наружном блоке фреон охлаждается до температуры на несколько градусов ниже наружного воздуха и забирает уже тепло из природы засчёт разницы температур и траспортирует это тепло в комнату.

    Так вот в ОТОПЛЕНИИ инверторные компрессора кондициоонеров намного энергоэффективней и экономней газа, конвекторов, тёплых полов и прочего.

    в машине эта ПОЛЕЗНАЯ функция обогрева практически бесполезна, т.к. есть двигатель, как источник тепла, но вот правильно было сказано, что осущение воздуха в салоне - важная штука при запотевании окон. Запотевание происходит либо из--за штына после пьянки либо когда в салоне много избыточных источников влаги (снег на сапогах, конденсация влаги из -за разницы температур внутри и снаружи - точка росы и другое...)

    По машинам - почти все машины, которые заправлены R410 фреоном - имеют повышенную характеристику работы на минусовую температуру.
    Последний раз редактировалось Женя; 13.12.2012 в 01:09.

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от sergey79 Посмотреть сообщение
    В каких?Дайте ссылку.Смысл кондиционера при -15(Я про авто)А вообще простой бытовой кондер можно включать до -7(а тот который до -30 -это уже наверное не бытовой,и представте его цену.
    -7 - это дешевые неинверторные бытовые кондики на R22 озоноразрушающем фреоне. Прошлый век.
    все современные кондики инвертора работают -15, фреон R410.

    Да, -30 имеют как правило подогрев картера наружного блока или другие примочки. Цена все равно намного дешевле установки котла и батарей отопления, допустим, в частном доме, даче, коттедже.

    Про смысл кондиционера в авто на -15, ответил выше, особо нет, кроме осушения, но понты дороже денег, как говорится, я вот тоже не понимаю во многих авто дорогих фишек некоторых, но они есть потому что авто дорогое и должно иметь всё за свою цену...

  10. #10
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    Кондиционер - это по сути тепловой насос! смысл кондиционера переносить холод или тепло из одного места в другое.
    Летом кондиционер кипятит фреон так, что он забирает холод даже из 36 градусов наружного воздуха, т.е. фреон в наружном блоке под 40 и выше градусов тепла кипит и засчёт разницы температур отдает тепло возуху, забирая из него холод, передаёт по фреонопроводу в комнату холодную температуру (через компрессию естественно), зимой в наружном блоке фреон охлаждается до температуры на несколько градусов ниже наружного воздуха и забирает уже тепло из природы засчёт разницы температур и траспортирует это тепло в комнату.

    Так вот в ОТОПЛЕНИИ инверторные компрессора кондициоонеров намного энергоэффективней и экономней газа, конвекторов, тёплых полов и прочего.

    в машине эта ПОЛЕЗНАЯ функция обогрева практически бесполезна, т.к. есть двигатель, как источник тепла, но вот правильно было сказано, что осущение воздуха в салоне - важная штука при запотевании окон. Запотевание происходит либо из--за штына после пьянки либо когда в салоне много избыточных источников влаги (снег на сапогах, конденсация влаги из -за разницы температур внутри и снаружи - точка росы и другое...)

    По машинам - почти все машины, которые заправлены R410 фреоном - имеют повышенную характеристику работы на минусовую температуру.
    Бытовые инверторные кондеры работают как раз до -15 но не до -30 -это первое.
    2-принцып работы сплит систем я знаю.
    3-дайте ссылку в каких авто работает кондер до-15.

  11. #11
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    Смысл в осушении воздуха
    Там не осушать надо, а греть.Вы же в квартире зимой греете и осушаете батареей,а не кондером?Или Я не прав?
    Последний раз редактировалось sergey79; 13.12.2012 в 01:22.

  12. #12
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    -7 - это дешевые неинверторные бытовые кондики на R22 озоноразрушающем фреоне. Прошлый век.
    все современные кондики инвертора работают -15, фреон R410.

    Да, -30 имеют как правило подогрев картера наружного блока или другие примочки. Цена все равно намного дешевле установки котла и батарей отопления, допустим, в частном доме, даче, коттедже.

    Про смысл кондиционера в авто на -15, ответил выше, особо нет, кроме осушения, но понты дороже денег, как говорится, я вот тоже не понимаю во многих авто дорогих фишек некоторых, но они есть потому что авто дорогое и должно иметь всё за свою цену...
    Скажу больше,что на сегодняшний день практически все дешевые кондики работают на R410(связано в большей степени с экологией как Вы писали выше)

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от sergey79 Посмотреть сообщение
    Там не осушать надо, а греть.Вы же в квартире зимой греете и осушаете батареей,а не кондером?Или Я не прав?
    неправы, нагреванием воздуха вы просто меняете точку росы, но не избавляете воздух от излишней влажности.

  14. #14
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от sergey79 Посмотреть сообщение
    Скажу больше,что на сегодняшний день практически все дешевые кондики работают на R410(связано в большей степени с экологией как Вы писали выше)
    что для Вас дешевые кондики?
    R410 в 90% случаев - показатель инверторного кондиционера. И использование его к сожалению связано не с экологией, а энергоэффективностью А и А+.

  15. #15
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от sergey79 Посмотреть сообщение
    Бытовые инверторные кондеры работают как раз до -15 но не до -30 -это первое.
    2-принцып работы сплит систем я знаю.
    3-дайте ссылку в каких авто работает кондер до-15.
    1. Кондиционеры Panasonic серии HE с функцией Heatcharge, кондиционеры Toshiba серии SKVP2, кондиционеры Mitsubishi серии Zubadan. , есть еще примеры бытовых кондиционеров. Про пром и полупром я даже не говорю.
    2. Это радует!
    3. Хех, ни один производитель напрямую не указывает это в своих инструкциях, все перестраховываются но большинство Audi, Mercedes, BMW и многие внедорожники после прогрева подкапотного пространства )(скажем, 5-10 минут после запуска двигателя) прекрасно включают кондик при низких наружных температурах.
    Последний раз редактировалось Женя; 13.12.2012 в 10:10.

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    И ваще гоу в приват))) загадили мы тут тему)))
    Только завтра, сегодня я спать)))

  17. #17
    Местный Аватар для sergey79
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Возраст
    39
    Автомобиль
    ФФ3
    Имя
    Сергей
    Сообщений
    533
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    И ваще гоу в приват))) загадили мы тут тему)))
    Только завтра, сегодня я спать)))
    Создавайте новую тему(типа принцип работы кондиционера в зимнее время)там и продолжим,я думаю многим будет интересно.

  18. #18
    Местный Аватар для Guessua
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG6 G.Delux AT (hatch)
    Имя
    Женя
    Сообщений
    587
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    неправы, нагреванием воздуха вы просто меняете точку росы, но не избавляете воздух от излишней влажности.
    дык избыток влаги поглощается уличным воздухом плюс уходит на улицу при открытой заслонке, о чем спор?
    С улицы идет холодный воздух 99% относительная влажность при -5С, при нагреве до +20С она тут же становится 10-15% (относительной), и поглощает всю лишнюю влагу в машине. Если ее все равно избыток - ну вы и дышите!) - выгоняет на улицу, циркуляцией..

  19. #19
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44



    Цитата


    Сообщение от Guessua Посмотреть сообщение
    дык избыток влаги поглощается уличным воздухом плюс уходит на улицу при открытой заслонке, о чем спор?
    С улицы идет холодный воздух 99% относительная влажность при -5С, при нагреве до +20С она тут же становится 10-15% (относительной), и поглощает всю лишнюю влагу в машине. Если ее все равно избыток - ну вы и дышите!) - выгоняет на улицу, циркуляцией..
    Ага, только Вы же из Киева! Много раз в пробках стояли с открытой заслонкой забора воздуха? Я дольше двух минут газами этими дышать не могу. Голова начинает болеть, включаю внутреннюю рециркуляцию и тут начинается потение стёкол. Кондициционер же прекрасно конденсирует влагу на теплообменнике. Которая в общем-то там и сохраняется и при выключении оного еще больше потеть начинает. Для этого я уже на парковке возле дома всегда включаю теплона максимум, фен на максимум, открываю окна на пару минут и прогреваю всё это дело. потом спокойный иду домой.

  20. #20
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    Уважаемый модератор, он же Кореец, можно ли от этой темы оторвать с сообщения 143 флейм в отдельную тему "работа кондиционера в зимнее время"?

  21. #21
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,986
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    Уважаемый модератор, он же Кореец, можно ли от этой темы оторвать с сообщения 143 флейм в отдельную тему "работа кондиционера в зимнее время"?
    Сделано!
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для goldenup
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG 6 MT Delux hatch white
    Имя
    Алексей
    Сообщений
    250
    Вес репутации
    43
    Я в нашу зимнюю снежную погоду всегда включаю кондер и никаких замечаний борт. комп. не выдает.
    При включении функции быстрой разморозки или обогрева лобового стекла - кондиционер сам включается автоматом (но включается ли он по факту - я не слушал запуск компрессора), и окна распотевают на ура.
    Мой бортовой журнал MG 6 - http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=633
    Группа в ВК - http://vk.com/morris_garages

  23. #23
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    Да это легко по оборотам определить, когда стоишь с включенным климатом -обороты выше. когда просто с печкой - почти не меняются.

  24. #24
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    44
    У меня вопрос к машинам с ионизацией. Ионизатор работает, когда работает кондиционер? или только на обычном обдуве с вентилятора?
    теоретически для ионизации воздуха используются молекулы воды, фактически влажность воздуха. Так вот с работой кондиционера и понижением уровня влажности должна падать эффективность ионизации.

  25. #25
    Автолюбитель Аватар для deko
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    43
    Автомобиль
    Volkswagen Passat B7 1.8
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    39
    Как определить эффективность ионизации? У меня режим включен постоянно. Включение/отключение режима авто на режим ионизации не влияет, индикатор горит постоянно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •