Показано с 1 по 5 из 5

Тема: MG 6 Дизель

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Dimarik
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Donetsk
    Автомобиль
    MG 6 G AT 1/8
    Имя
    Dima
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    39

    MG 6 Дизель

    Небольшой обзор дизельного MG6






    Наконец-то мы садимся за руль очередной новой модели, сошедшей с конвейера Longbridge. Нет, к сожалению, это еще не MG3, ее выхода придется подождать до следующего года, а речь идет о долгожданной MG6 с дизельным двигателем.
    Ожидание было долгим, но специалисты SAIC не сидели на месте целый год с лишним, для них это было очень напряженное и насыщенное время. Мало того, что они проектировали и разрабатывали новые модели, о существовании которых мы с вами еще даже не догадываемся, они еще и инвестировали около 250 млн фунтов стерлингов (с 2005) в развитие автомобильного рынка Великобритании и, в частности, в Longbridge.

    Да, возможно, они не штампуют новые автомобили десятками тысяч, но команда дизайнеров и инженеров из Бирмингема разрабатывает и проектирует не только все Roewe и MG, выпущенные на данный момент, но и модели, о которых мы пока ничего не знаем. Кроме того, они с нуля разрабатывают целый ряд новых двигателей и коробок передач. Ни одна разработка не основана на уже существующем двигателе, всё создается с чистого листа. Таким образом, теперь компания обладает мощным ресурсом, способным самостоятельно развивать новые двигатели и коробки передач.
    Всем этим нам стоит по-настоящему гордиться. Изделия, разработанные и спроектированные в Бирмингеме, теперь доступны покупателям во всем мире, на 38 различных рынках, охватывающих практически все уголки земного шара. Благодаря этому, компания SAIC попала на 8-ое место в топ-10 производителей автомобилей, опередив PSA (Peugoet / Citroen) и Suzuki, продавших 3,6 миллионов автомобилей в 2010 году и нацеленных на 4 миллиона к концу года.

    И пусть пока в Великобритании есть только MG6, картинка быстро изменится в течение ближайших 3-х лет или около того, когда все больше моделей начнет появляться на рынке, а преимущества изменений в их конструкции станут очевидными. Это и приведет к выравниванию показателей выпуска новых автомобилей в Великобритании / Евросоюзе и Китае.
    MG также планирует запустить британские MG6 и MG3 на некоторых рынках Евросоюза в следующем году, таким образом, показатели Longbridge будут расти по мере того, как европейские модели будут продолжать производиться в Бирмингеме. http://rover-russia.lru/news/249-dizelnyy-mg6.htm

    Итак, что же нового в самом автомобиле? Ну, кроме 1,9-литрового турбо дизельного двигателя собственной разработки, еще довольно много всего. Это и (также самостоятельно созданная и разработанная) 6-ти ступенчатая коробка передач, изменения в тормозной системе, включая большие передние диски для дизеля, увеличенные от 284mm до 295mm, и новая электрогидравлическая система рулевого управления, а также изменения в настройках подвески.

    Особая значимость разработки дизельного двигателя SAIC в Великобритании заключается в том, что он изначально создавался не для китайского рынка, т.к. там пока в большой степени используют бензиновые двигатели. Однако эта реалия, похоже, претерпевает изменения, так как китайское правительство настаивает на более активном использовании дизеля в автомобильном производстве.
    Итак, с этим преимуществом, двигатель был разработан для рынков Великобритании и Евросоюза, которые, как мы знаем, активно используют дизельное топливо. Результатом стал двигатель, не лидер в своем классе, но и, безусловно, не последний в линейке. Максимальная мощность 150 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Выбросы Co2 находятся в пределах 139 г/км (по данным, имеющимся на данный момент). Коробка передач также являет собой абсолютно новую разработку, что это одна из лучших коробок передач. Четкая, быстрая, и все показатели идеально подходят для дизельных двигателей.



    Вопрос на миллион долларов – хорош ли автомобиль? В двух словах - просто превосходен. Я довольно много ездил на самых разных дизелях, от Rover 220 SDi до Rover 75 и MG ZT и ZT-T версии, в автомобилях, находящихся в самых разных состояниях. В модификации DTi он, безусловно, создан для приятной езды, и все изменения в подвеске очень удачны. Она не слишком жесткая и прекрасно поглощает неровности, что приводит к весьма приятной езде, в процессе которой начинаешь доверять автомобилю и хочешь посмотреть, на что еще он способен. Проезжая по извилистым переулкам, я не раз бросал взгляд на спидометр, и оказывалось, что я двигаюсь немного быстрее, чем предполагал. Попросту говоря, я не чувствовал скорость, которую он показывал.

    Достаточно сказать, что если бы этот автомобиль попался мне месяцев шесть назад, я, возможно, приобрел бы именно его, а не машину, на которой тогда остановил свой выбор. Попробовав его в деле, дальше выбирать я бы не стал, а теперь он является моим претендентом номер один на случай, когда я вновь буду менять автомобиль.



    MG6 возглавил C и D классы, находясь между Focusи Mondeo (если использовать Форд в качестве примера) - хоть его размер ближе к Mondeo, но внутреннее пространство у него класса D, а управление - класса C. Он также имеет ценовое преимущество по сравнению с большими автомобилями, как при покупке, так и говоря об эксплуатационных расходах.
    По информации от MG, они предсказывают, что в течение 3-х лет дизельный MG6 будет стоить около £ 17,500 за амортизацию, топливо, страховку и затраты на обслуживание, по сравнению с £ 17,100 за Octavia TDI 140 SE, £ 23,250 за Honda Accord DTEC 150ES GT Nav, £ 20,900 за Insignia CDTi 160 ExclusiveNav и £ 20,600 для Hyundai i40 Style.
    Они также проанализировали, что он будет на 4% дешевле по сравнению с остаточной стоимостью бензинового MG6, таким образом, с финансовой точки зрения, автомобиль являет собой весьма конкурентоспособный пакет.Цены на дизели начинаются от £ 16,995 в классе S, повышаясь до £ 20,195 за TSE GT и £ 21,195 за Magnette. Судя по характеристикам, они укомплектованы лучше, чем бензиновые версии, благодаря климат-контролю во всех дизельных моделях в дополнение к другим дизельным особенностям, таким, как 6-ти ступенчатая коробка передач и стоп-старт.
    Этот автомобиль можно сопоставить с £ 16,500 - стартовой ценой за менее укомплектованный TDi 105 S Octavia, тогда как базовая Insignia в £ 20,545 оказывается значительно дороже.

    Это идеальный автомобиль? Нет, в нем остались прежние проблемы MG6, интерьер не самый лучший, а вид приборной панели заметно удешевляет автомобиль при взгляде изнутри - в частности, датчики топлива и температуры, а также кнопки на руле не очень точны, и оказываются не самыми лучшими инструментами для использования во время езды.
    Жаль, но это лишь остатки оригинальной модели Roewe 550. Мы можем только надеяться, что полный внутренний редизайн однажды может решить все эти проблемы. В противном случае, выбирайте модель Magnette - это, действительно, очень симпатичный автомобиль (GT тоже хорош, но лично я предпочитаю Magnette). И, придирки в сторону, этот автомобиль для хороших водителей – в гораздо больше степени, на мой взгляд, нежели его бензиновая версия. И если вы интересуетесь такими автомобилями как MG6, вам стоит дать ему шанс.




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Dimarik
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Donetsk
    Автомобиль
    MG 6 G AT 1/8
    Имя
    Dima
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    39
    Своей МГ6 очень доволен! Дизель дороже ,но это стоит того!Расход, будет риятным!

  3. #3
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,987
    Вес репутации
    10
    Интересно, будет ли на нашем рынке дизельная версия?
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  4. #4
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    Имя
    Андрей
    Сообщений
    1,694
    Вес репутации
    63
    Мужики, кто близок к АИСу, а таки реально будет дизельная шестерка у нас продаваться или нет?

  5. #5
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,987
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Drey Посмотреть сообщение
    Мужики, кто близок к АИСу, а таки реально будет дизельная шестерка у нас продаваться или нет?
    Думаю, что с учетом налога на бензиновые версии, дизель вполне может появиться и у нас...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •