Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Уровень масла в коробке автомат

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для Haxter
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    56
    Автомобиль
    MG-350АТ комфорт
    Имя
    Владислав
    Сообщений
    283
    Вес репутации
    42

    Уровень масла в коробке автомат

    Всем привет!Парни ,а как вы меряете уровень масла в коробке автомат?Здесь на форуме почитал ссылку.В ней пишется что у разных производителей по разному.У Аисин вроде как надо замерять в положении драйв и при заведенном двигателе.Я замерял у меня получается на втором делении сверху.А когда не заведена чуть ниже последней верхней метки.Кто, что по этому поводу может сказать?




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Max
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG350D, DaciaLoganMCV
    Имя
    Максим
    Сообщений
    157
    Вес репутации
    40
    А где в 350-ой АТ проверить уровень масла в коробке?

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для Haxter
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    56
    Автомобиль
    MG-350АТ комфорт
    Имя
    Владислав
    Сообщений
    283
    Вес репутации
    42
    Есть щюп за воздухозаборником.

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для Maksim
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    28
    Автомобиль
    MG 6 sedan 1.8T MT Deluxe
    Имя
    Максим
    Сообщений
    343
    Вес репутации
    44
    Скажите,а на mg6 механика есть щуп для проверки уровня масла в коробке?

  5. #5
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Автомобиль
    Ездит
    Имя
    Евгений
    Сообщений
    3,999
    Вес репутации
    10
    Задавал этот вопрос на сервисе.
    Мне показали где находится щуп... Но к нему подлезть можно только на подъемнике... Да и вообще нечего туда лазить...
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!

    Автомагазин, запчасти на MG

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для Action
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Имя
    Александр
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    32
    Приподниму тему. В инструкции по этому делу ничего не сказано. На АИСе мастер сказал что нужно замерять при заведенном моторе и прогретой коробке в положении нейтраль, но как я понял он не был в этом уверен. Так все таки как правильно проверить уровень масла в АКПП?

  7. #7
    Местный Аватар для tkmen1
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    567
    Вес репутации
    45
    автомат:
    завести машину
    прогреть
    поставить на нейтраль
    проверяем уровень.
    как правило в автомат масло заливают когда фильтр меняют, там от замены до замены редко доливают.

  8. #8
    Автолюбитель Аватар для Action
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Имя
    Александр
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    32
    Смотрел сегодня на щупе 3 метки и никаких обозначений типа min max или температуры вроде cold hot. При положении паркинг уровень немного выше второй метки.

  9. #9
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    Цитата Сообщение от tkmen1 Посмотреть сообщение
    автомат:
    завести машину
    прогреть
    поставить на нейтраль
    проверяем уровень.
    как правило в автомат масло заливают когда фильтр меняют, там от замены до замены редко доливают.
    Проверять в режиме "драйв".

    Maksim В механике щупа нет. Есть контрольная пробка. Нормального щупа я и в автомате не увидел.

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для Вячеслав222
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG350 AT
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от tkmen1 Посмотреть сообщение
    автомат:
    завести машину
    прогреть
    поставить на нейтраль
    проверяем уровень.
    как правило в автомат масло заливают когда фильтр меняют, там от замены до замены редко доливают.
    и все таки не совсем ясно как быть с четырьмя метками когда после всего вышеописанного проверяем уровень? Он должен быть на первой второй... четвертой, сверху, снизу ?

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для Action
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Имя
    Александр
    Сообщений
    73
    Вес репутации
    32
    Если рассуждать логически, то нижние две метки - на работающей, а верхние две метки на стоячей... Обычно в механизмах так, по крайней мере с которыми я встречался... А как здесь хз... Оффициальной информации в книжке нету...

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для Женя
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Куев
    Автомобиль
    MG350AT COM
    Сообщений
    458
    Вес репутации
    45



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Проверять в режиме "драйв".

    Maksim В механике щупа нет. Есть контрольная пробка. Нормального щупа я и в автомате не увидел.
    ээээ, это как это в режиме драйв проверять? даже с затянутым ручником я бы не выходил из машины с положением коробки в режиме драйв, а то она и поехать может...

  13. #13
    Местный Аватар для bav83
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Автомобиль
    MG 350 MT Comfort
    Имя
    Александр
    Сообщений
    838
    Вес репутации
    48
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    ээээ, это как это в режиме драйв проверять? даже с затянутым ручником я бы не выходил из машины с положением коробки в режиме драйв, а то она и поехать может...
    ну может ее заводить при этом не стоит?

  14. #14
    Местный Аватар для tkmen1
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    567
    Вес репутации
    45



    Цитата


    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Проверять в режиме "драйв".

    Maksim В механике щупа нет. Есть контрольная пробка. Нормального щупа я и в автомате не увидел.
    Мне на 30 тыс меняли масло в АКПП, уровень мастер проверял так
    завел машину
    поставил в положение N
    и смотрел уровень.

  15. #15
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    Цитата Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
    ээээ, это как это в режиме драйв проверять? даже с затянутым ручником я бы не выходил из машины с положением коробки в режиме драйв, а то она и поехать может...
    Вдвоем, или ручник с башмаком. Можно подержать в драйве секунд 10-15, потом в паркинг или нейтралку и проверить быстро...))

  16. #16
    Автолюбитель Аватар для Вячеслав222
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG350 AT
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    30
    уважаемые, ещё раз хотел бы спросить, пошарив по форуму и по ин-ту и даже прочитав мануал по Roewe 350 на англ. языке на стр. 244, по поводу уровня жидкости в АКПП в моём авто и у кого как ? Авто MG350? пробег 20 000 км. Проверял как рекомендует инструкция для нашей трансмиссии. Проехал 15 км из дома на работу, поставил на стоянке (на ровной площадке). И не выключая двигатель перевел селектор в положение "Р". Уровень был между 2-й и 3-й меткой, ближе ко 2-й. Масло не пенится, слегка потемнело по сравнению с тем как было на новой. Так требуется в этом случае долив до уровня между 3-й и 4-ой меткой, т.е. "HOT" как на картинке в мануале, или это нормально ? У кого как ? или никто вообще этим не заморачивается ?

  17. #17
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    ездит
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    2,657
    Вес репутации
    72
    Цитата Сообщение от Вячеслав222 Посмотреть сообщение
    уважаемые, ещё раз хотел бы спросить, пошарив по форуму и по ин-ту и даже прочитав мануал по Roewe 350 на англ. языке на стр. 244, по поводу уровня жидкости в АКПП в моём авто и у кого как ? Авто MG350? пробег 20 000 км. Проверял как рекомендует инструкция для нашей трансмиссии. Проехал 15 км из дома на работу, поставил на стоянке (на ровной площадке). И не выключая двигатель перевел селектор в положение "Р". Уровень был между 2-й и 3-й меткой, ближе ко 2-й. Масло не пенится, слегка потемнело по сравнению с тем как было на новой. Так требуется в этом случае долив до уровня между 3-й и 4-ой меткой, т.е. "HOT" как на картинке в мануале, или это нормально ? У кого как ? или никто вообще этим не заморачивается ?
    На горячую должно быть между 3-4 отметками, т.е. НОТ.

  18. #18
    Автолюбитель Аватар для Владимир29
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Возраст
    41
    Автомобиль
    MG 6 1.8 AT G Deluxe
    Имя
    Владимир
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    39
    Цитата Сообщение от Вячеслав222 Посмотреть сообщение
    уважаемые, ещё раз хотел бы спросить, пошарив по форуму и по ин-ту и даже прочитав мануал по Roewe 350 на англ. языке на стр. 244, по поводу уровня жидкости в АКПП в моём авто и у кого как ? Авто MG350? пробег 20 000 км. Проверял как рекомендует инструкция для нашей трансмиссии. Проехал 15 км из дома на работу, поставил на стоянке (на ровной площадке). И не выключая двигатель перевел селектор в положение "Р". Уровень был между 2-й и 3-й меткой, ближе ко 2-й. Масло не пенится, слегка потемнело по сравнению с тем как было на новой. Так требуется в этом случае долив до уровня между 3-й и 4-ой меткой, т.е. "HOT" как на картинке в мануале, или это нормально ? У кого как ? или никто вообще этим не заморачивается ?
    У тебя нормальный уровень.Как правильно проверять уровень масла в АКПП,на прогретую трансмисию вынимаеш щуп вытераеш , вставляеш, положение N (на подемнике) вкл.D возвращаешь в N и смотрешь уровень.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •