Ну, собственно по желанию одноклубника создал тему!
Пишем, обсуждаем!![]()
Ну, собственно по желанию одноклубника создал тему!
Пишем, обсуждаем!![]()
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Больше за, чем против.Надо пробовать ибо не все китайское есть фуфло.? почти все сделано в Китае.
Больше за. Но сразу оговорюсь, я за качественный Китай.
За авто не скажу, но на собственном примере могу сказать за телефоны. У меня уже 3-й телефон китаец. Предыдущие 2 работали у меня 1,5 и 2 года соответственно. Потом один отдал знакомому, кот. проходил с ним еще год, второй продал, т.к. надоел. С последним хожу 1,6 года. Пережил много чего... Работает как часики.
У жены было 3 телефона оригинала, дольше года не жили. Последние 2, - китай. Предыдущий проработал пол года, теперешний, - 8 месяцев, но уже безбожно глючит. Хотя она с ними обращается намного аккуратнее чем я.
Все зависит от "какой попадется" и от "кустарности" Китая. По моему, в моем случае, далеко не последнюю роль сыграло также то, что у меня телефоны хоть и китайские, но известых (у них) брендов, а у жены,- похоже, подвальные...
Может я уже староват ,но моя бабушка долго носилась с термосом (70-80 годы) и говорила: смотри не разбей -это же К?ТАЙСК?Й.Все зависит от людей ,которые ввозят китайские товары и их стремления в получении прибыли.
А Китай мне импонирует! Хотите дешевую копию дорогово авто - пожалуйста, хотите качественный автомобиль известной марки -не проблема !!! Любой каприз за ваши деньги!!!!!!
С таким подходом мир уже принадлежит им ,а через пару лет станут мировыми диктаторами , потеснив США
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
А я нормально отношусь к Китаю и многому, что они производят.
Они по крайней мере стараются хоть что-то делать.
? совсем не понимаю, почему наш отечественный автопром пасет задних, а не делает хотя бы как Китай. Все же было бы больше пользы...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Я лично не против китайской продукции, только если она качественная. Вот например как наши автомобили !!!
Нужно ещё в этой теме сделать сверху голосование за и против
Я "ЗА" Китай! ? тому есть пример вот на этом:
CRAFTMANN - Аккумулятор для длительной и безопасной работы Вашего мобильного телефона. Аккумуляторы craftmann - качество проверенное временем!!!...?, сделано в КНР !!!
Я сам лично уже много купил таких аккумов с сайта офф.представителя в Украине, вот сайт: craftmann.com.ua
?, советую их всем! Качество отменное, гарантия, не дорого, и хорошо держут! Кстати, они вроде бы ещё производят и аккумы для ноутов
Вообщем я - "ЗА" Китай! ?, MG - супре!![]()
Мой борт.журнал: http://mgclub.org.ua/showthread.php?t=812
Мои видео на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCjQ...VYB5y6Q/videos
SY тоже вон корея, а владелец SAIK( тот же, что и МГ), шкода вон немец а моторы 1,8Т +ДСГ- корпорация SAIK, шеви Авео 2 в украине-корпорация SAIK , в Китае SAIK производит для местного рынка шкоды, ваги, форды,джиэм+ херовая туча запчастей. А то, что у большинство людей кроме пива, сигарет и "ящика" ничего в жизни не видят- это их траблы![]()
General Electric (сокр. GE; МФА: [ˈdʒɛnəɹəl ɪˈlɛktɹɪk]) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, изготавливает также осветительную технику, пластмассы и герметики. Компания занимает третье место в списке крупнейших публичных компаний[1], и является крупнейшей в мире нефинансовой ТНК, а также крупным медиаконцерном. ("Википедия") Одна из стран-производителей - ?ндия.
Moeller Holding GmbH - страна-производитель - Австрия.
Koninklijke Philips Electronics - страна-производитель - Китай.
OSRAM AG — высокотехнологическая немецкая компания в сфере освещения - страна-производитель - Китай.
Список можно продолжать до ночи. Мы платим только за брэнд. В конце-концов можно еще раз посмотреть фильм "2012" (сказка - ложь, да в ней намек).
Китайцы - forever!!!
Моя позиция такова - я за качественный товар! Пусть его производят хоть в Китае, хоть в Малазии, хоть на Украине. Пусть владельцем компании будет хоть арабский шейх, хоть кенийский бегун - мне всеравно. Главное - качество. Если бы Украина производила бы качественный товар, с конкурентно способной ценовой политикой, я бы приобретал его.
за или против это по моему давно не вопрос. мы все пользуемся товарами произведенными за великой стеной в большей или меньшей степени. в сфере электроники это вообще 95 проц. товаров в наших домах и карманах мы давно проголосовали за них своими кошельками ни у кого надеюсь нет мнения что ноут lenovo дрянь. просто при покупке привязывайте свои желания к своим мозгам стоимость мобилки .компа или авто даже у великого МАО не может быть дешевле почтовой коробки на Украине а трудолюбивый китаец предоставляет нам и такой товар тоже .А мы купим супер телефон за 50коп.и первый день всем кричим как классно и дешево а на следующий что "китайское г..о" простите но наше жлобство мешает нам мыслить.никто даже не думает что все хорошее стоит каких то денег и есть предел экономии а мы лилеем мечту что нашу мобилку за 50коп. пленный инопланетянин сделал и все в ней супер и запчасти и экран и будет она еще внукам служить.таких сазок не бывает.есть масса хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей из Китая сам пользуюсь и вам рекомендую
Я за.
аналогично за качество + 1
На эту тему могу сказать много т.к. 4 года проработал Business Development Manager (менеджер по развитию бизнес - топовая позиция) компании ALSTOM (кому интересно погуглите - один из крупнейших в мире производителей энергетического оборудования, тягового подвижного состава, круизных лайнеров и т.п) бизнес Power Conversion (сейчас как раз этот бизнес в GE вошел) и отслеживание бизнес климата - входило в сферу профессиональных интересов. Соответственно знаю крупные корпорации изнутри.
Начну с уточнений - Дженерал электрик не производит оборудования для ядерных реакторов - в Америке Вестингхаус, во Франции Арева, в Японии и в Англии - то-же свои и всегда это государственные корпорации. Вот как раз Сименс не является производителем оборудования для энергетики ядерного цикла - и сразу ясно кто платил в Германии "зеленым" за запрещение атомной энергетики (их же нужно будет заменить тепловыми - кто контракты получит???? - Правильно Сименс - так большой бизнес на самом деле и делается - Мистрали поменяли на блок пакет Альстому в Трансмашхолдинге и т.п.)
Быстро не езжу - просто низко летаю
По нашему автопрому - Без желания собственника (очень мощного желания) работать на перспективу долгосрочную (10-20 лет) наш автопром Н?КОГДА не будет производить конукрентноспособные (при равноценном сравнении) машины. Причин две:
1. Ментальность народа (нации) - просто негде взять рабочих, мастеров которые обеспечивать качественное изготовление. Конструкторов - которые разработаю новый узел не под "имеющююся оснастку" а классный !!!! пусть и на месяц дольше получится и т.п. Таких сотрудников можно только вырастить - воспитать корпоративной культурой - ГОДАМ?. А тут упираемся в другую проблему.
2. Топ-менеджмент и собственники - они в принципе не могут (да и не хотят) работать на долгосрочную перспективу. Опять же по ряду причин:
2.1. Государство воспитывает - что завтра ты можеш уже перестать быть собственником - если не будеш играть по правилам (а сами правила все время меняются и рассчитаны только на извлечение максимальной прибыли СЕЙЧАС).
2.2. Почти все управленцы имеют финансово-экономическое образование - и у них во главе угла ПРибыль, ПРибыль, Прибыль, но не 2015 или 2020 году а вот в этом отчетном!!!! А зачем думать о 2020 годе если я в этой компании может работать не буду к тому времени. ? так думают ВСЕ управленцы ТОП уровня (с другим менталитетом - ты туду просто не пролезеш)
Хотя бывают конечно исключения когда собственникам интересно и производство (НКМЗ Скударь, ?СД Тарута - но и у него Алчевский меткомбинат очень сильно модернизируется - директор - с утра до вечера на заводе - причем в спецовке в цехах, а уже Днепродзержинский - намного слабее обновляет оборудование).
Но в массе своей Прибыль Сейчас.
Почитайте отзывы про Туксоны производства им. Порошенко половина народа балдеет (если нормально собранная машина попалась) половина сразу плюется то движок не докручен, то гайку внутри движка забыли то еще чего нибудь. Что нельзя по WIN - машины вычислить какая смена собирала и по тех. карте - кто именно должен был болты закрутить?. Можно. ? нужно, если думать о качестве и репутации - показательно выгнать с работы с вчинением иска через суд за материальный ущерб от халатности и и дать хорошую компенсацию владельцу бракованного авто.
Но при этом нужно хорошо платить рабочим - чтоб на место каждого выганного десят человек в очереди стояло. Кто нибудь верит что Порошенко хорошо платит?
Васадзе (ЗАЗ) вообще на голодном пайке работяг держит - это ж у него в конце того года был скандал когда Азарову задали вопрос что им меньше минимальной зарплаты платят - а тот начал морозиться что быть такого не может.
Максимум бабла в свой карман - прямо сегодня. А после нас хоть потоп - ну откуда ж в этом случае возмутся Хорошие Украинские машины. ?зменить этот менталитет возможно ТОЛЬКО целенаправленной и Последовательной политикой государства. Ну у меня слова государтсво и Украина уже не могут стоять рядом (как бинесмен и барыга на базаре вроде и одно и тоже но настолько другое) а уж о политике ... ну мечтать конечно можно. Но все равно будет очредной (Ющенко-Кравчук-Азаров-Арбузов любую фамилию надевай не другого результат не меняется - Вред для страны).
А вот теперь собственно про Китай - как раз станут понятны различия
Быстро не езжу - просто низко летаю
В Китае главным приоритетом политики является развитие страны ДОЛГОСРОЧНОЕ (причем в результате этого они и в краткосрочных показателях всех обходят).
При этом первым шагом является массовость изготовления всего - сначала объем производства а потом подтягивание качественных показателей. На самом деле без объема качество и не вытянеш (статистики не будет). При этом все дерьмо - за копейки продать "лохам" (отсюда уу нас так много низкосортных китайких товаров - приехал новый русский/украинский - ему дешевое показали что нибудь - и в глазах сразу счетчик: баксы-баксы-баксы, а уже у нас потребитель точно так-же - ХА-ЛЯ-ВА) получше качеством уже продают дороже для европы, нас (при официальноой экспансии на наш рынок - когда они к нам везут) но дешевле местного производителя. А вот уже реально хорошие товары - в первую очередь для себя (там для себя вообще очень высокие требования УЖЕ предъявляют особенно к оборудованию) или на экспорт уже по реальным ценам (на этом уже прибыль зарабатывают - на дешевых - оборот).
Быстро не езжу - просто низко летаю
Юань специально держат низким - чтобы зарплатная составляюшая в продукции была значительно меньше чем у других (продукты, одежда, транспорт, коммунальные платежи рабочие то в юанях платят - так что не обязательно хуже нас живут), Экспорт реально поддерживают на государственном уровне (у нас возврат НДС - крупных сумм - 35%, мелких даже не знаю), кредитуют зарубежного потребителя (вон сколько криков было о китайском кредите для перевода наших ТЭЦ на уголь - дадут кредит - но под свое оборудование).
Сейчас Китай уже де-юре вторая экономика мира. А де-факто я думаю как производитель уже на первом месте. Долларовые золото-валютные резервы только самим Штатам и уступают (РФ не стала противодействовать интервенции в Ливию потому что там все нефтепромыслы уже были - правильно - китайскими) и они сейчас скупают все стратегически ценное - именно в перспективе больше 10 лет.
Быстро не езжу - просто низко летаю
Китайский автопром и вообще промышленность с Высокой степенью переработки: На гос. уровне делается все для ограничения (читай фактически запрета) импорта и максимального содействия организации собственного производства. У моих немцев (я за отвечал за регион СНГ) АСУТП прокатного стана (самое сложное в металлургическом производстве) - первый Вы изготваливаете у себя с участием наших инженеров, а второй -пожалте к нам.
Можно совместное предприятие - но ?ЗГОТОВЛЕН?Е ЗДЕСЬ. Для производителей механооборудования прокатных станов (мы там с SMS-Demag в паре работали) - чуть легче условия (не сразу можнотакого размера и сложности обратобтки производство механооборудования у них развернуть) но принцип тот же.
Государственнй принцип - все сложное купить, разобрать, скоприровать и организовать выпуск у себя. Если есть возможность купить лицензию или вместе с заводом (как SAIC купил MG, как Автоваз СССр покупал) - еще лучше (не нужно повторять чужие ошибки). Сосбственно при Сталине в СССР так же поступали - купить, украсть - новый образец и освоить его производство.
Повышение качества авто (то к чему не стремятся наши Порошенки с Васадзами) возможно только при массовом производстве и регулярной обратной связи с производителем - нормально организованной рекламационной работе. Только так можно выявить все "детские болезни" конструкции нового изделия, недобросовестных поставщиков узлов и материалов. Судя по тому что все Вы пишете на форуме SAIC это делает (ну конечно есть эскцессы исполнителя у А?Са - но в целом эта система работает) и можно ОБОСНОВАННО надеяться - что качество у "наших китайцев" будет повышаться. Да сосбтвенно вспомните первые китайские машины - когда и колеса на ямах вырывало и послушайте отзывы сейчас - вон меня мой механик отговаривал от китайца - говорит Черри приехал к нему подшипник генератора гавкнулся а генератор хлипкий подшипник не поменяеш (только весь менять) на 13 тысячах пробега. У меня в Запорожской 2109 на пяти тысячах пробега (в 2005) было поменяно на ТР?ДЦАТЬ процентов от стоимости новой машиныА в черри, которая пока еще продается у нас как ДЕШЕВАЯ китайская машина (т.е. сразу изготавливаласб для любителей халявы) - на 13 тясячах первая поломка. Так что прогресс явно налицо.
Быстро не езжу - просто низко летаю
Так что китайцам можно только аплодировать и сожалеть, что мы еще недостойны таких правителей как у них (пока достойны либо Кравчука - сознательно разваливавшего промышленность и советский союз - он что бесплатно это делал, или "Любi друзi" - жена штатный сотрудник ЦРУ - или нынешних Рабаков-Азаровых, с противостоящими им Яценюков, и остальных).
Вот жаль что Янукович с Юлькой не объединились его бы напор да ее "хватку стервы" (это как ккомплимент написано) совместить - да и между собой бы не конкурировали - может и вышло б чего толковое. Но маемо - те що маемо. Хорошо хоть революции закончились
Быстро не езжу - просто низко летаю