Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Владельцы MG6 -помогите с муками выбора:)

Новичок Аватар для AlexTor
    Вес репутации
    0

Владельцы MG6 -помогите с муками выбора:)

Приветствую всех на сегодняшней момент нахожусь в муках выбора авто, очень понравился MG6 1,8т - хетч..
    Но поскольку марка новая и к томе же китайско-английская, то мучают некоторые сомнения..
    на данный момент езжу на KIA Cerato 2007 года двиг-2,0 ручка, сейчас 125тыс.км к этой машину у меня претензий ровно - 0.
    за 6 лет серьезный поломок не было, по мелочи - ремонта за 6 лет на 1000 грн..
    Так вот кто проехал на MG6 более 50 тыс.км. - какие ощущения, былили поломки?, надежность? как в холодную пору года.
    смотрю на вто с турбиной - как себя ведет турбина? - были - ли поломки?
    механика или ручка я еще не решил
    для меня немаловажно динамика? разгон до 100? верить ли спецификации на авто?
    ну и так общие впечетления
    Всем спасибо за ответы

Старожил Аватар для moroz
    Автомобиль
    ездит
    ?мя
    Владимир
    Вес репутации
    112
    Цитата Сообщение от AlexTor Посмотреть сообщение
    Приветствую всех на сегодняшней момент нахожусь в муках выбора авто, очень понравился MG6 1,8т - хетч..
    Но поскольку марка новая и к томе же китайско-английская, то мучают некоторые сомнения..
    на данный момент езжу на KIA Cerato 2007 года двиг-2,0 ручка, сейчас 125тыс.км к этой машину у меня претензий ровно - 0.
    за 6 лет серьезный поломок не было, по мелочи - ремонта за 6 лет на 1000 грн..
    Так вот кто проехал на MG6 более 50 тыс.км. - какие ощущения, былили поломки?, надежность? как в холодную пору года.
    смотрю на вто с турбиной - как себя ведет турбина? - были - ли поломки?
    механика или ручка я еще не решил
    для меня немаловажно динамика? разгон до 100? верить ли спецификации на авто?
    ну и так общие впечетления
    Всем спасибо за ответы