По утрам во время прогрева стал слышен характерный металлический стук-похоже на гидрокомпенсаторы. Проходит в течение минуты по мере прогрева. Кто-нибудь замечал подобное?
По утрам во время прогрева стал слышен характерный металлический стук-похоже на гидрокомпенсаторы. Проходит в течение минуты по мере прогрева. Кто-нибудь замечал подобное?
Это еще вопрос, есть ли в наших моторах гидрики... Вполне может быть, что обычные шайбы...
пс: у мну ничего не стукает на прогреве...
Это уже обсуждали.
Тоже такое, при прогреве проходит.
Также стучат на прогреве, на ланцере появился стук после 50 тыс, здесь сразу же, при чем чем холоднее тем дольше стучит по мере прогрева, гидрики видимо, надо порыться по нашим моторам, как они в разрезе, какой ГРМ, выпуск и т.д...я так понимаю у нас 16 клапанные 2 распредвальные двигателя? Довольные таки еще другие стуки происходят при прогреве мотора, но на горячую норма, пока работает не лезть))) До речи когда двигло полностью прогревается до 2000 есть легкий стук гидриков...блин на ланцере тоже самое было....прям карма какая-то....так я проездил до 120 тыс, единственное только маслом экспериментировал, характер стука то был больше то меньше.
На счет кармы это ты в точку попал - у меня все время с расходами на всех машинах была задница и на этой тоже![]()
Быстро не езжу - просто низко летаю
Забить и наслаждаться каром![]()
Спасибо Евгенменьше нервов, меньше переживаний и больше оптимизма и веру счастливое будущее
Сегодня когда от Жени возвращался она так приятно по трассе тоету хайлендер обставила))) Ну как ее за это не любить
п.с. сорри за офтоп...
На АИСе на все вопросы один ответ: -это нормально... И как мне им, пофигистам, показать, что первые 60 сек. прогрева под капотом играет малый симфонический оркестр, причем фальшиво! Чего я только не слышу. И дизельные нотки, и какое-то щелканье, и т.д. и т.п. Да, это проходит пока, я согласен, но то, что это нормально не соглашусь никогда! Остается только договариваться с самим собой...
Парни!
Не разрешайте официалам лить никакое другое масло, кроме ШЕЛЛ!
И тогда не будет с мотором никаких проблем!
Если они заливают на ТО кастрол, то посылайте их в очко! Это я вам по-дружески советую!
Так они ж, криворукие, не спрашивают какое лить!
Я о том, что в книжке они старательно пишут Шелл! А что льют?...
А вы над головой стойте и смотрите, что они делают с вашей машиной, я так всегда делаю! Кстати у меня тоже на холодную кучу разных звукой происходит под капотом, пока мирюсь, на горячую более менее.
Женя ты мне уже говорил о своей мечте...время покажет)))
А нужно смотреть перед началом работ в наряд-заказ и категорически отказываться от любого масла, кроме ШЕЛЛ!
Или заранее звонить и спрашивать, что льют.. Если говорят, что кастрюлю или мобил, то привозить свое, а именно ШЕЛЛ! Купить его не проблема, сертификат предоставить тоже не проблема.
Солидарен, молчком..... MG рулит, тут без вариантов![]()