Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: заезд на бордюр

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для mrpeer_1
    Регистрация
    01.11.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    71

    заезд на бордюр

    Всем привет. Народ у кого на шестерки на механике возникают сложности при движении на очень маленькой скорости? Например на бордюр заехать вообще проблема. Толи я не привык толи машина на маленьких оборотах плохо тянет вечно приходится газовая до 1.-2 тищ а иначе з.ахлебываться или глохнет




  2. #2
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    899
    Вес репутации
    0
    У всех так. А больше всего на задней передаче машина глохнет.
    Вот после чиповки вроде как эта проблема (отсутствие крутящего момента на низких оборотах) вроде уходит.
    Быстро не езжу - просто низко летаю

  3. #3
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    ездит
    ?мя
    Владимир
    Сообщений
    2,580
    Вес репутации
    110



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    У всех так. А больше всего на задней передаче машина глохнет.
    Вот после чиповки вроде как эта проблема (отсутствие крутящего момента на низких оборотах) вроде уходит.
    Олег, уже ж писали, не у всех, только с механикой))

  4. #4
    Местный Аватар для Raven84
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG6 MT Deluxe
    ?мя
    Владимир
    Сообщений
    1,081
    Вес репутации
    96
    На турбо и атмосферке (с мех КПП) разные немного коробки, точнее разные главные пары, на атмосферке более тяговитая у них нет проблем вроди бы тоже,
    проблемы только на турбе с механикой.
    MG 6.jpg
    Последний раз редактировалось Raven84; 02.12.2013 в 19:14.

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для mrpeer_1
    Регистрация
    01.11.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    71



    Цитата


    Сообщение от Heavy Cruiser Посмотреть сообщение
    У всех так. А больше всего на задней передаче машина глохнет.
    Вот после чиповки вроде как эта проблема (отсутствие крутящего момента на низких оборотах) вроде уходит.
    а что за чиповка такая?

  6. #6
    Местный Аватар для Raven84
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG6 MT Deluxe
    ?мя
    Владимир
    Сообщений
    1,081
    Вес репутации
    96
    Перепрошивают электронный блок управления вашего авто.Оптимизируют программу

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для mrpeer_1
    Регистрация
    01.11.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    71
    ?нтересно кто нибудь с форума делал это? Глюк остался?

  8. #8
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    ездит
    ?мя
    Владимир
    Сообщений
    2,580
    Вес репутации
    110
    Цитата Сообщение от mrpeer_1 Посмотреть сообщение
    ?нтересно кто нибудь с форума делал это? Глюк остался?
    Есть поиск. Есть другие разделы. Полезно иногда ознакомиться с ними. http://mgclub.org.ua/showthread.php?...ll=1#post31022

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для MG_Lubny
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Полтава-Лубны
    Возраст
    44
    Автомобиль
    MG 550
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    82
    Я вообще с трудом представляю как на наших машинах можно заехать на бордюр с клиренсом в 13-12 см
    С уважением Андрей

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для Serge
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG6 "Red Meggie" Std MT
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    88



    Цитата


    Сообщение от MG_Lubny Посмотреть сообщение
    Я вообще с трудом представляю как на наших машинах можно заехать на бордюр с клиренсом в 13-12 см
    Не поверишь, я заезжал ))))
    Понятно что есть риск пошкрестись дном, но если продумано, аккуратно, с хорошо повернутым колесом, без фанатизма, то можно.

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для MG_Lubny
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Полтава-Лубны
    Возраст
    44
    Автомобиль
    MG 550
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    82
    Респект за отвагу, а я уже задолбался защитой чиркаться о бардюрах и не помышлюя
    С уважением Андрей

  12. #12
    Местный Аватар для Raven84
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG6 MT Deluxe
    ?мя
    Владимир
    Сообщений
    1,081
    Вес репутации
    96



    Цитата


    Сообщение от Serge Посмотреть сообщение
    Не поверишь, я заезжал ))))
    Понятно что есть риск пошкрестись дном, но если продумано, аккуратно, с хорошо повернутым колесом, без фанатизма, то можно.
    Да черкать дном это пол беды,а вот передним бампером у меня аж сердце кровью обливается.Хотя на этой машине я про заезды на бордюр сразу забыл

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для mrpeer_1
    Регистрация
    01.11.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    71
    Седня звонил человеку из энергодара насчет прошивки. Он говорит что прошивкой падение мощности на низких оборотах не лечится. (На механике не лечится)
    Вот же засада. Придется палить сцепление....

  14. #14
    Местный Аватар для Raven84
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG6 MT Deluxe
    ?мя
    Владимир
    Сообщений
    1,081
    Вес репутации
    96
    Цитата Сообщение от mrpeer_1 Посмотреть сообщение
    Седня звонил человеку из энергодара насчет прошивки. Он говорит что прошивкой падение мощности на низких оборотах не лечится. (На механике не лечится)
    Вот же засада. Придется палить сцепление....
    Беда. Надо коробку с атмосферника украсть

  15. #15
    Автолюбитель Аватар для mrpeer_1
    Регистрация
    01.11.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    71



    Цитата


    Сообщение от Raven84 Посмотреть сообщение
    Беда. Надо коробку с атмосферника украсть
    Блин, и угараздило меня покупать эту колымагу...

  16. #16
    Местный Аватар для bav83
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG 350 MT Comfort
    ?мя
    Александр
    Сообщений
    800
    Вес репутации
    86
    Ребята, вы что покупали такую машину для того, чтобы по бордрам ездить? Ну вы блин даете..

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для mrpeer_1
    Регистрация
    01.11.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    71



    Цитата


    Сообщение от bav83 Посмотреть сообщение
    Ребята, вы что покупали такую машину для того, чтобы по бордрам ездить? Ну вы блин даете..
    Да нет, но просто как то запарило вечно в пробке глохнуть... ?ли по ямам когда едешь на первой то точно не знаешь заглохнеш или пронесет... Как то непонятно однако..

  18. #18
    Местный Аватар для fomiets
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    38
    Автомобиль
    Сamry 30 AT
    ?мя
    Андрей
    Сообщений
    1,259
    Вес репутации
    89
    Странно когда я звонил Павлу из Энэргодара он сказал, что проблема лечится с троганием на первой его прошивкой....

    mrpeer_1 я также глох и газовал до 2500 об после покупки авто, сейчас трогаюсь нормально, привыкнешь, временами неудобно, особенно под горку или в пробках. Зато как едет...летит, больше плюсов в авто чем минусов. Машина стоит своих денег, чем больше на ней езжу тем больше она мне нравится. Есть что-то в ней такое, что завораживает
    Последний раз редактировалось fomiets; 04.12.2013 в 00:53.

  19. #19
    Старожил Аватар для moroz
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    ездит
    ?мя
    Владимир
    Сообщений
    2,580
    Вес репутации
    110



    Цитата


    Сообщение от fomiets Посмотреть сообщение
    Странно когда я звонил Павлу из Энэргодара он сказал, что проблема лечится с троганием на первой его прошивкой....

    mrpeer_1 я также глох и газовал до 2500 об после покупки авто, сейчас трогаюсь нормально, привыкнешь, временами неудобно, особенно под горку или в пробках. Зато как едет...летит, больше плюсов в авто чем минусов. Машина стоит своих денег, чем больше на ней езжу тем больше она мне нравится. Есть что-то в ней такое, что завораживает
    Поддержу тебя, это дело привычки. Я на Королле, которая у меня 1.33, тоже сперва глох на подьемах, первые 2-3 часа езды на автомобиле. Педаль газа короткая, неинформативная, задушенно-задемпфированная - тяжело так сразу подстроиться. А когда в машине 4 человека - вообще весело, почти в пол газ нажимать надо. Так что, мое мнение, это все зажатие под нормы евро...

  20. #20
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    ?мя
    Сергій
    Сообщений
    2,335
    Вес репутации
    111
    Цитата Сообщение от mrpeer_1 Посмотреть сообщение
    Блин, и угараздило меня покупать эту колымагу...
    Манера кермування атмосферника і турбірованного двига без механічного компрессора дуже різниця.Прокладка між сидінням і кермом багато, що вирішує. МКПП коробки на турбо і атмо-ОДНАКОВІ. Різниця тільки в стисненні (9,2 проти 10,5), що проявляється втратою потужності ТУРБО в порівнянні з АТМО в діапазоні оборотів(0-2500) до початку виходу турбіни на пік продуктивності ( в ТУРБО це діапазон 3 2500 до точно не пам'ятаю верхню межу-мануал в допомогу)

  21. #21
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    82
    Чиповался в Харькове, проблема на малых оборотах почти исчезла, в горку трогаюсь на 1,5-2,0 оборотах. На бордюры примерно также.
    На 2,5к турбина дует уже на максимуме. Начинает давать давление после полутора. После чиповки, субъективно, начинает дуть после 1-1,2к. Ну либо состав смеси подкорректировали на малых оборотах.

  22. #22
    Автолюбитель Аватар для Teglen
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    47
    Автомобиль
    MG 6 1.8T MT Deluxe
    Сообщений
    123
    Вес репутации
    82
    Правда, я еще катализаторы выкинул. ? электронную корректировку поставил на вторую лямбду.
    ЗЫ: больше проблем вызывает съезд с бордюров, чтобы защитой/бампером не стукнуться.

  23. #23
    Местный Аватар для Raven84
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG6 MT Deluxe
    ?мя
    Владимир
    Сообщений
    1,081
    Вес репутации
    96



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    Манера кермування атмосферника і турбірованного двига без механічного компрессора дуже різниця.Прокладка між сидінням і кермом багато, що вирішує. МКПП коробки на турбо і атмо-ОДНАКОВІ. Різниця тільки в стисненні (9,2 проти 10,5), що проявляється втратою потужності ТУРБО в порівнянні з АТМО в діапазоні оборотів(0-2500) до початку виходу турбіни на пік продуктивності ( в ТУРБО це діапазон 3 2500 до точно не пам'ятаю верхню межу-мануал в допомогу)
    А вот и не одинаковы КПП на атмосферке главная пара более тяговитая 4,053, а на турбо 3,722. вот на атмосферке и проще тронутся.

  24. #24
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    ?мя
    Сергій
    Сообщений
    2,335
    Вес репутации
    111



    Цитата


    Сообщение от Raven84 Посмотреть сообщение
    А вот и не одинаковы КПП на атмосферке главная пара более тяговитая 4,053, а на турбо 3,722. вот на атмосферке и проще тронутся.
    Дійсно не додивися з приводу головноъ пари, і 4,053 еластичніша за 3,722 на оборотах до 2500. Але не тільки це впливає, про ступінь стиснення теж не забуваємо+втрата ККД на розкручування турбіни. Зато ТУРБО через зменшення ГП має більшу максималку.

  25. #25
    Местный Аватар для Heavy Cruiser
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Автомобиль
    MG6 1,8T MT Delux
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    899
    Вес репутации
    0



    Цитата


    Сообщение от Teglen Посмотреть сообщение
    Правда, я еще катализаторы выкинул. ? электронную корректировку поставил на вторую лямбду.
    ЗЫ: больше проблем вызывает съезд с бордюров, чтобы защитой/бампером не стукнуться.
    +1 Да и бордюры то разные - есть 5 см, а есть 25 см - на него и не на всяком ЖыПе запрыгнеш
    Быстро не езжу - просто низко летаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •