Собственно в этой теме наша одноклубница Kertis будет проводить консультации по вопросам использования банковских платежных карт.
Задавайте вопросы!
Собственно в этой теме наша одноклубница Kertis будет проводить консультации по вопросам использования банковских платежных карт.
Задавайте вопросы!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
ну и начнем с предложенного:
-типа почему все товары лучше покупать по картам и т.д. и т.п.![]()
Кристи, а мне вот всегда было непонятно следующее:
Если я покупаю некий товар за 100 грн. за наличку, то продавец получает 100 грн. Если я плачу карточкой, то продавец теряет за это некий %
Так вот мне непонятно, какой смысл продавцу терять деньги?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
А еще (нехорошим людям) с карты намного проще снять деньги чем стукнуть по голове и забрать наличку![]()
В случае проблем с купленным дефектным/неликвидным/контрафактным товаром при возврате такого товара могут возникать проблемы....вплоть до банального нежелания торговца заменить товар или вернуть за него деньги.
Далее следует самое интересное: если товар куплен за наличку - при таких ситуациях торговец руководствуется законами Украины и своими нормативными документами....и возврат денег может очень затянутся, если вообще будет возможен...особенно если дефект или гарантийный случай - спорный.
Если же покупка была сделана с помощью платежной карты, и торговец отказывается помогать - пишется претензия в банк и здесь уже вступают в силу законы платежных систем....а они защищают в первую очередь покупателей, сроки возврата денег выходят меньше чем если судится с торговцем по нашим законам.
Это только один из примеров "почему"![]()
У меня есть вопрос, но, сначала предистория (сори за многабукв).
При оплате через интернет (пополнял счет Утеловский) с карты по одной операции было списано средства два раза:
100.00 Покупка UKR KIEV P***MONE MULTIPOINT
100.00 Покупка UKR KYIV P***MONE.COM
Поддержка интернет-сайта объяснила это тем, что в момент запроса к гейту моего банка возникла ошибка, потому их система попробовала через другой гейт. Деньги вроде как списали только по одной операции, а по второй они в холде. Ну ок, думаю подожду 3 дня - и да, деньги ... списались! Звонил в поддержку интернет-сайта, те сказали что я не один такой, было несколько людей с подобной ошибкой за день. Просили подождать 10 банковских дней - типа все вернут. Как уже многие догадываются, деньги не вернули. При звонке в поддержку отмазались фразой "звоните в свой банк".
Пошел в свой банк, написал заяву, все расписал как было и какие действия предпринимал, с датами и именами. в банке сказали ждать до месяца времени, пока VISA обработает запрос. Я спросил как отслеживать процесс диспута - "никак", вам сообщат через месяц, не зависимо от того, вернут ли деньги или нет. ? снова, прошел месяц (точнее 5 недель) и ни денег, ни уведомлений - нет.
А теперь собственно вопрос: можно ли обратиться еще куда-то, например в офис VISA в Европе или Украине (если он такой есть), чтобы выяснить таки вопрос по транзакции, поступал ли вообще к ним запрос от моего банка (или его просто "слили" в корзину в том же банке)?
Самое смешное, что до этого случая работал с банком без проблем более 5 лет, картой пользуюсь активно, до 100 операций в месяц (из них 30% - в Сети).
ЗЫ Название банка не указываю, если кому интересно - в ЛС
ЗЫ2 Часть названия интернет-сайта забил * что б не посчитали за рекламу.
1)Напрямую в платежную систему ни один клиент банка обратится не может...таковы правила
2)сам процесс опротестования действительно занимает порядка 55 дней или больше....потому что банк действует согласно правил и сроков платежной системы и сократить их нет возможности
3)еще один нюанс...возврат денег всегда нужно проверять по выписке...по таким операциям смс-ки не прийдут
4)относительно сроков - примерный срок завершения расследования должны были сообщить...в любом случае срок рассмотрения претензии с момента ее написания не может превышать 90 дней
5)советую потормошить колл-центр банка с требованием озвучит примерный срок завершения расследования и пригрозить жалобой в НБУ![]()
1) согласно нашего законодательства вообще скоро в каждой торговой точке будут стоять терминалы для оплат картой, иначе торговцев будут штрафовать
2)у многих клиентов на руках есть кредитные карты с льготными условиями по покупкам (и невкусными процентами в случае снятия денег)...поэтому то, что не купили бы за наличку - часто покупают такой картой....здесь вопрос в объеме продаж
3)действительно не нужна инкассация при таких покупках и минимизируются кражи денег среди персонала
4)банки сами стимулируют своих клиентов делать покупки картами периодически вводя акции и розыгрыши призов.
список можно продолжать долго...
Тема зачищена от флуда и ругани!
Если что-то подобное повториться, пойдете париться в БАНе на несколько дней, а тему придется удалить.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Господа, нашел классный сервис (Приватбанка) по переводу денег с карты на карты любых украинских банков
поюзал по нету - тут тариф самый низкий - 1%, а например в моем случае с карты альфабанка перевел на карту привата вообще без комиссии
Я так понял, что переводы с карт других укр.банков на приват - без комиссии.
Приятного использования, кому нужно: https://sendmoney.privatbank.ua/![]()
этот сервис есть наверное у каждого банка.
У Дельта банка, например, это бесплатно для украинских карт, но ограничение стоит 2 тыс в день, скорее установлено нацбанком
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
ну можно и так сказать, т.к. карты в разных банках, а как перегонять деньги между ними дешевле, чем там - не нашел, поэтому рекомендую другим.
Есть другие варианты? - подскажите, буду благодарен
в альфе например (у меня там карта) - тоже такое есть на сайте, но там на 5 грн дороже за тот же перевод
Кто ищет тот найдет, вроде бы так...
Вот и я такого же мнения.
"Приватбанк" был хорош для (а) коммунальные платежи, (б) свифтовка за границу. По пункту (а) они сделали все возможное, чтобы я освоил как платить через тырнет-банкинг Дельты. По (б) тарифы у них интересные. Но... В начале августа понадобилось перевести за границу 140 евро. Сделал это через "Приватбанк". Заняло ... (барабанная дробь)... два дня хождений по их отделениям. Тут - не умеем, там - не знаем, здесь - очередь от кассы до обеда... Рекомендую обходить Приватбанк стороной. Да, теперь там раздали ябло-пады сотрудникам и наступил полный пипец с армагеддоном.
Последний раз редактировалось Shiroguma; 06.10.2014 в 22:58.
Приятного использования, кому нужно: https://sendmoney.privatbank.ua/
Спасибо за рекомендацию хороший сайт. Самое главное можно на карту привата без процентов деньги скинуть и телефон пополнить тоже без процентов![]()
Хотя в остальном мне приват банк не нравится!
"Portmone" тоже такой сервис предоставляет, правда платный...
https://www.portmone.com.ua/r3/ru/se.../index/id/7454
...но перевести можно с любой карты мира на любую карту....к тому же не только в рамках одной платежной системы (VISA -VISA, MasterCard-MasterCard), но и между ними.
Поэтому в зависимости от ситуации с имеющимися в наличии картами каждый и выбирает самый дешевый и простой вариант))
Только нужно очень внимательно вводить номер карты на какую переводятся деньги....если ошибиться и подтвердить операцию перевода на ошибочную карту,
то оспорить такую операцию будет невозможно..
Последний раз редактировалось Kertis; 08.10.2014 в 13:22.
Кстати я перешел на https://moneygo.com.ua еще не подводил, работает как часики
Но от знакомых слышал, что на стороне Привата беда по переводу с их карт
А есть сейчас карты с условиями как у привата, тот же интернет банкинг, но не приват?