Всем привет! Я так понимаю, буду пятым владельцем в клубе, живу в Полтаве (MG 5 MT COM (grey)). ?мею в наличии Гольф 4 1.6 (98го). Буду немного сравнивать с ней. Немного предыстории. ?скал машины на вторичном рынке, рассматривал Шевроле Круз, Хюндай и30 нового поколения, Форд Фокус 3. Все машины в диапазоне 2010-2013 годов. Цены были допустимы, но купить не мог, потому что ждал свой депозит. Подошло время, 17 февраля, деньги забрать я не могу, в связи с ситуацией в стране (тогда только начиналось обострение ситуации). Посмотрел на вторичный рынок, цены полетели до небес, решил оставить эту идею. Решил брать новую машину с салона, после очередного просмотра моделей, решил выбирать между 350 и 5 по бюджету вписывались(раньше при просмотре 5-ка, отпугнула задницей, но передок очень крутой, сейчас я убедился, что и зад нравится тоже, с характером стиль
). Поехал в пятницу в салон, оказалось пол часа назад забрали последнюю пятерку в городе, пошел сидеть в 350, было комфортно, поездил, понравилось. Знал, что 5-ка на базе 350-й и не подведет в ощущениях. Менеджер сказал, что следующая партия будет с повышением цен, решили созвонится в понедельник. Звонок, цена выросла на 6 тыс. грн, решил что не критично, ситуация в стране накалилась, решил вложит в машину. Приехал, отдал аванс 10 тыс, сделали бронь, комплектация комфорт, цвет мокрый асфальт. Через три дня пришла машина, поехал смотреть, в живую увидел первый раз как пришла, не разочаровался, очень понравилась внешне. Облазил всё хорошо внутри(искал все нюансы которые описывали владельцы, вплоть до задних пищалок
), 14 км на борту. Всё круто, отдал на установку защиты. Внес половину денег( вторая половина так и лежит в банке, запретили выдачу, решил проблему безналичным переводом на счет), три дня не зачисляло денег, сегодня зашел в банк, сказали был сбой, утром только отправили заново (зашибись), смирился и поехал домой ждать завтрашнего дня, звонок менеджера -"деньги пришли", поехал за машиной, оформил всё, теперь перейду к ощущениям за рулем.
Посадка.
У меня рост 180см, посадка удобная, высокая(в гольфе низкая, американская версия), боковая поддержка после гольфа не так выражена, но держит, немного при езде чувствовал дискомфорт посадки, но настроил сиденье, думаю дело привычки.
Эргономика.
Всё удобно и доступно. Подлокотника мало(в гольфе длиннее). К органам управления света и дворников почти привык(в гольфе всё не так, но вот у отца в Дайхатсу Териос всё так же как у MG5). Куча разных тайников. Много места в салоне. Обзор через заднее окошко после гольфа маленькое, но зато огромные боковые, настроил, очень много обзора дают.
Акустика
Я люблю качественное звучание музыки(электронная, джаз, классика) и скажу, что достойно показала себя система, понравилось, есть настройки ручные + эквалайзер.
Езда
Заправил 92-м на БДСР(всегда там заправляюсь). Руль отзывчивый. Подвеска отличная(все ямки и неровности поглощало мягко, слышно было только тихие хлопки). Тормоза хватают добротно. Сцепление и газ, для меня слишком мягкие после гольфа, но более менее привык пока ехал (на стоянке надо было переместить гольф на другое место, трогаюсь и не могу тронутся, педали тяжелые после mg5, не мог понять в чем дело, а оказалось, что разница огромная в чувствительности). Шумоизоляция прекрасная. Мотора почти не слышно, как кот мурчит. Трогается плавно и набирает также, но это было при легком касании педали, запаса хода было очень много, после обкатки думаю резвости еще добавит больше. Заправил 20 литров, показало 200 км запаса хода(стоял на месте). Расход средний показало 8.4 л. (гольф кушает 10-12л зимой, 9-10л летом, так что бальзам на душу в mg, после обкатки еще должен уменьшится
). Сверчков нет и надеюсь не появится тьху, тьху.
?тог
Доволен. За надежность и прочее знаю только в теории, но за внешний и внутренний мир, она заслуживает покупки.
Описал всё что зацепило пока смотрел и перегонял.
Завтра в ГА?![]()