"Если когда-либо автомобиль привлекал больше пустой болтовни на свой счет созданной автомобильной прессой и с кресел интернет комментаторов, это – MG6."
Кларксон зашедший в тупик на одной из улиц в Западном Лондоне, и не сумевший завести MG6, взял реванш – написав уничтожающий отзыв об этом автомобиле в своей колонке Sunday Times.
Беда в том, что многое из этого не так.
MG6 является первым воплощением новой компании MG Motor, возрожденной SAIC’ом в Лонгбридже.
MG6 доступен в кузове: седан - Magnette, и фастбэк – GT.
Разработанный и спроектированный талантливой командой в техническом центре компании MG в Бирмингеме, где также проходит окончательная сборка, MG6 имеет вполне современный и яркий дизайн.
Доступны два двигателя, начиная с 1,8 турбированного бензинового с 160 л.с. и 215 Нм крутящего момента, достаточного для старта от 0-100 км/ч за 8,4 секунд.
Но более интересным, является 1,9 турбодизель.
Разработанный с нуля, он обладает всеми решениями, которые доступны в текущее время, это система непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).
Его технические данные показывают 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, в то время как от 0-100 км/ч он разгоняется за похвальные 8,9 секунд.
На бумаге цифры могут показать лишь половину достоинств, настоящая жемчужина – двигатель.
Хотя максимальный крутящий момент достигает при 1800 оборотах в минуту, это дизельный агрегат, который предлагает удивительную гибкость. Он будет счастливо идти в большом диапазоне, и будет хорошо тянуть на пятой с чуть более 1200 оборотами в минуту. На дороге это делает его очень снисходительным силовым агрегатом. К MG6 удалось привить привлекательный басовитый выхлоп, который напоминает MkII Golf GTI.
"О, и еще одна вещь: если ваше имя Джереми, и вы решили попробовать снова, то попробуйте перевести рычаг в нейтральное положение и двигатель автоматически запустится. MG6 даже старательно выведет напоминание на панель приборов, если вы забыли, где находиться нейтральная передача..."
Начальная цена - £15,455
Двигатель - 4-цилиндровый турбодизель, 1849л
Мощность -150 л.с. / 4,000
Крутящий момент - 350 Н/м / 1,800
Трансмиссия - 6-ступенчатая
Максимальная скорость -~194 км/ч
0-100 - 8,9 с.
Размеры 4651 x 1827 x 1472