Братцы, имеет ли кто опыт замены ламп накаливания на светодиодные? Хочу инсталлировать светодиоды вместо габаритов спереди, ДХО и вместо стопгабаритных ламп сзади. Получится или загорится лампочка о неисправности?
Братцы, имеет ли кто опыт замены ламп накаливания на светодиодные? Хочу инсталлировать светодиоды вместо габаритов спереди, ДХО и вместо стопгабаритных ламп сзади. Получится или загорится лампочка о неисправности?
Получится
Я просто имею опыт эксплуатации OPEL Astra H и Skoda Yeti, в них такая замена невозможна ибо производится опрос исправности ламп, а светодиод не определяется как лампа и, соответственно, машина тут же сигнализирует о неисправности.
Привет
Все делается
У тебя на опеле и остальных наверное идет can шина. Я знаю что в таком случае ставится блок отдельный, который обманывает компьютер, когда он опрашивает неисправности.
Стоит этот блок до 200грн вроде -могу ошибаться.
Друг на опель хотел ставить ксенон - пошли на рынок посмотреть. ВОт там нам и рассказали что есть эта can шина и нужен блок отдельный, чтобы обманывать ее
- На МГ 6 поставив світлодіоди в габарити-працюють нормально. За стоп не скажу, бо з заводу стоять світлодіоди.Хочу инсталлировать светодиоды вместо габаритов спереди
Там не только стрелка но и оставшаяся часть поворотника будет моргать с этой частотой.
Вообще менять можно всё, я себе стопы поменял. Думал и поворотники но есть вот эта проблема - чтобы её исправить надо либо нагрузочные резисторы ставить (бред) или лезть в BCM модуль искать цепь реле/мультивибратор и корректировать частоту с помощью перепаивания нужного номинала резистора.
Спасибо всем за помощь и участие. Вопрос теоретически принципиально решен. Теперь буду переходить к непосредственному воплощению идеи. О результатах доложу ...
Последний раз редактировалось Карай; 24.06.2014 в 15:48.
Так, докладываю: заменил лампы накаливания на светодиодные в фонарях ДХО и в заднем габарит\стоп. В габарит\стоп вставил светодиодную лампу красного свечения потому, что белый светодиод в красном фонаре по результату дает не красный цвет, а оранжевый. На панеле приборов никакие сообщения о неисправности не зажглись. Кроме того, заменил лампы в фарах на более яркие.
Ввиду того, что книженка, содержащая инструкцию к автомобилю, в отличие от многих аналогичных с других авто, которые мне довелось видеть, не содержит инструкции по замене ламп, я поделюсь своим опытом:
Для замены ламп в фаре необходимо снять резиновый колпачек - пыльник. Колпачки не имеют никаких фиксаторов, а просто плотно посажены. Чтобы снять колпачек достаточно слегка перекашивая потянуть его назад. Для того, чтобы вынуть лампу нужно вывести из зацепа металлическую пружинку, прижимающую лампу. Патрон лампочки габарита не имеет фиксатора, а просто плотно втыкается в гнездо. Достаточно потянуть за патрончик, и он легко вынимается.
Для замены ламп в задних фонарях понадобится торцевой ключ на 10. Надо открыть дверь багажника и открутить два болта, крепящих фонарь. Потом пальчиком легонько поддеть фонарь вверху в районе гофры и потянуть за фонарь назад дополнительно подсунув пальцы где-то посередине. Фонарь выймется из фиксаторов. Электропроводка фонаря и автомобиля соеденены разъемом, который закреплен на корпусе фонаря. Разъем рассоединять не надо, а надо только отсоеденить разъем от фонаря, и тогда проводить все операции станет удобно, а фонарь даже можно будет положить на край багажника. Чтобы вынуть патрон лампы из корпуса фонаря его нужно слегка провернуть за имеющиеся на самом патроне зацепы. Лампочка габарит\стоп двухконтактная и поэтому должна вставляться правильно. Силы не применять! Нужно ввести лампочку в патрон так, чтобы имеющиеся на лампочке выпуклости попали в прорези патрона, слека надавить на лампочку и попробывать ее провернуть для фиксации. Если лампочка не проворачивается, ее нужно вынуть, в руках провернуть на 180 и снова повторить манипуляцию вставляния.
Лампочка в фонаре ДХО слева меняется из-под автомобиля снизу. Все легко делается на ощупь. Пыльника нет, а есть патрон с зацепами. Провернуть патрон за запцепы … Лампочка в фонаре ДХО справа снизу недоступна. Снизу доступ к фонарю закрыт защитой. Но даже открутив защиту не получаеш доступа к патрону лампы. Не помню что, но что-то мешает. Я для замены лампы снимал колесо. Но без этого можно обойтись, вывернув колесо влево. Чтобы добраться к патрону лампы нужно частично открутить защиту под крылом спереди: три винтика (отвертка крестик) и болтик (или два точно не помню) на 10. Отворачиваем открученную защиту и вот он доступ к патрону правого фонаря ДХО.
было бы классно еще и пофоткать или кино снять
вполне инструкция
а какие диоды можно применять? (техпараметры)
Карай, не подскажете какой цоколь у ламп ходовых огней: P21W (1156) или другой?
Вижу два вида цоколя одноконтактных ламп
Вложение 4205
BA15s
Вложение 4206
BAU15s
Какие подходят?
Народ, подниму тему!!
Наткнулся в нете "6-е поколение" LED лам для головного света, загорелся: 3000 люм, как ксенон, и не требует ничего дополнительного - ставится в штатный цоколь галогенки!
Но вид такой лампы немного громоздкий из-за радиатора - фото, и вот еще фото с габаритами (не сочтите за рекламу).
Производитель заверяет что линза галогенки подходит и засветов не будет, но на форумах люди говорят, что по-любому будут засветы на не-ксеноновых линзах.
Кто-то пробовал вставить такое в МГ, в частности МГ6? Влезет ли? Не будет ли засветов?
Последний раз редактировалось Guessua; 14.12.2015 в 18:04.
С вентиляторами вроди не очень.Такие посмотри http://gv-auto.com.ua/p107737271-sve...nye-lampy.html
но у меня как то сомнения по поводу их света.надо в живую увидеть.
радиатор, нет вентиляторов там!
твои - такие же, но 5го поколения, и там чип похуже, и фокусируется хуже, если верить тому что пишут.
углубился в тему - на линзах в основном народ доволен, после регулировки фар линия света не многим уступает галогенкам.
Вопрос только в конструкции фар у МГ - влезет ли туда это всё
Конкурс "выжги глаза встречке и пешеходам" продолжается )))
Больше ада на дроги![]()
Тут даже не просто "выжги глаза встречке", а поймай встречного лоб в лоб или "сделай восемь трупов". Про "больше ада на дороге" - это в точку. Далеко не каждый понимает, что ослепив встречного, он рискует поймать его лоб в лоб.
Последний раз редактировалось Shiroguma; 04.01.2016 в 18:45.
поставьте фотки пожалуйста.я тоже думаю поставить леды на стоп
Эльшан, разницы нет - обычные лампы или диоды. Диоды надёжней, но... Во всякие Ауди-Порше их ставят профи после серьёзных тестов. У нас же есть две категории дебилов. Первые чОткие пацаны закрывают стопы чёрной тонировкой, "бо круто смотрится". У них обычно мятая *опа. Вторые ставят диоды, "которые светят, как лампы". Ехал за таким таксистом. На солнце непонятно - тормозит или нет. Зато в тени видно ещё как! Удивило, что в него пока никто не въехал. Дело было пару месяцев назад. Поэтому даже не знаю, вмяли ему багажник в салон или ещё нет.
ПыСы. За светодиодами будущее, разумеется. Очень нравится, как сделаны в новых Ауди и Лексусах светодиодные поворотники: такой бегущий огонь по ленте светодиодов в сторону поворота.
Последний раз редактировалось Shiroguma; 07.05.2016 в 23:16.
Ну так супер! Мой пост был скорее про колхоз-тюнинг, когда светодиоды ставят абы какие. Разработчик машины он ведь проверяет как диоды светят, не слепят ли задних, как в дождь-снег. Этой ночью катил из Львова в Киев, был полосами жуткий ливень. ? так ничего толком не видно плюс встречные фары. ? чОткий пацан с затонированными фонарями впереди. Тормозит оно или едет - вообще не понять, да и то, приглядываться надо. Его по-очереди едва на подмяли фура, пара-тройка джипов и я. Лучше бы он себе голову черным скотчем обмотал.
Привет форумчане! Примите мои наилучшие пожелания вам и вашим близким в новом году!
Теперь по теме. Вчера поехали с супругой в Польские Бещады, 750 км от Киева. Сдуру через ..лядский переход Шегини. Проторчали там 6 часов. 4,5 часа на украинской стороне и 1,5 ч на польской. Потому что местные охренели вкрай и лезут без очереди при помощи погранцов. Ну точь в точь как свиньи в открытую загородку. Поляки их дисциплинируют (гуманисты, однако, а надо бы в урановые шахты нах), по результату на польской стороне в три раза быстрее. С киевских номеров педрилы пытаются срубить 20 евро за "проходжэння бэз чэрги", но это развод - максимум на полчаса быстрее. Прошли границу в 20:00 по Киеву. Начался снегопад. После Перемышля 70 км дороги крайовой D28. Снегопад, темень, лес, серпантин, ветер, -1 по Цельсию. На безлесных участках снег превращается в лёд. Незнакомая для меня дорога, трамбую первым это:
http://i.piccy.info/i9/c5ddd88e0262e...3_13_48_20.png
Пара подобных участков в кадр не попала.
Я привык к вождению в Киеве, когда идиотов вокруг больше, чем зёрен в пакете гречки, но я абсолютно не готов к вождению в горах в потёмках в снег на обледенелой дороге. Сейчас в моих фарах ближний свет относительно жёлтый. Он даёт хорошую картинку, но близко: снегопада не видно, но и не видно, что там на дороге дальше. Более белёсый дальний свет, зараза, полностью рассеивается на снежинках: видны знаки вдали и падающий снег. При этом не видно дороги. Перед глазами белые снежинки и знаки метров за сто впереди. Ехал на ближнем. В шпильках несло даже на 20 км/ч, даром что колёса Michelin Alpin 5. Раза три-четыре на спусках не хватило пары метров, чтобы лбом ткнуть отбойник - не увидел заранее петлю, не сбросил скорость.
Китайские братья предлагают комплект светодиодных фар H4. Три оттенка: 3000 K, 6500 K, 8000 K. Два последних варианта означают быстрый и верный тухес в описанных метеоусловиях. Т.е. никакой новый понтовый бимер и мерс не смогут нормально проехать описанное - не увидят дороги из-за бело-синюшных фар. Но вот светодиодки 3000 К интересны. Кто-то уже пробовал? Если да, какая видимость в дождь, снег, ясную погоду? Лучше обычных ламп или нет в плане видимости? Повторюсь, чисто-белый свет не интересует. Вопрос сугубо про оттенок 3000 К.
P.S. А вот состояние полотна трассы Киев - Чоп между Житомиром и Ровно и чуть дальше - это отдельный ахтунг. Посыпалась правая полоса и начинает левая. Причем в обоих направлениях. Учитывайте, кто планирует ехать: ночью можете остаться без колёс и получить квадратные диски.
Последний раз редактировалось Shiroguma; 03.01.2017 в 23:33.