Электрический турбонагнетатель. Альтернатива для атмосферных двигателей ????? Кто что слышал может даже сталкивался с ними, есть ли смысл установки данного приспособления на авто. Интересно ваше мнение!![]()
Электрический турбонагнетатель. Альтернатива для атмосферных двигателей ????? Кто что слышал может даже сталкивался с ними, есть ли смысл установки данного приспособления на авто. Интересно ваше мнение!![]()
Видимость ноль иду по приборам
Фігня це все без переробки самого двигла-ІМХО
" результат такой-глохнет машина. т.е. подачу воздуха увеличили, а бенза нет.... в общем не такая это простая штука-электрический нагнетатель воздуха (ну если это не фуфловый вентилятор)...
да, когда эта приблуда работала на полную мощность, в руках ее держать приходилось с усилием. ну и жрала она по току 3-6 Ампера...
в сухом остатке поимели нагнетатель и перспективу перепрошивки мозгов. может на движке 4-6 литров оно и прокатит без переделки, но на мелкообьемниках-фигня все это..."
Последний раз редактировалось Wert1984; 29.09.2014 в 11:29.
Найди на Ютьюбе,там два чувака тестируют такую штуку с замерами мощности на стенде и сам все поймешь.
вы с этими нагнетателями будь-те осторожны....не все та просто с ними...вреда больше, чем пользы...
Нет там вреда, если грамотно подходить к вопросу. Не достаточно просто влепить компрессор или турбину, нужно переделывать все системы: впуск, выпуск, поршневую, топливную, коробку, править карты в ЭБУ. В случае турбины увеличивают объем камер сгорания за счет модифицированной крышки блока цилиндров и/или прокладок, чтобы уменьшить коэффициент сжатия и не убить движок детонацией.
Cамому такое делать сложно, долго и дорого. Хотя и хотелось бы лошадей 30-50 добавить )