4 дня назад при торможении автомат сбросил на нейтрал.и после как поставил на драйв при нажатии на педаль газа сбрасывал на нейтрал..обратился в сервис сказали что нужно менять лягушку и проводку ...помогите
4 дня назад при торможении автомат сбросил на нейтрал.и после как поставил на драйв при нажатии на педаль газа сбрасывал на нейтрал..обратился в сервис сказали что нужно менять лягушку и проводку ...помогите
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
я не переключал.на ходу на нейтраль.при торможении автомат сам сбросил на нейтраль.к вам обращались с такой проблемой?
в сервисе сказали что это у них так случается через 50-60 тысяч пробега
У меня один раз с задней на драйв не переключилось... доставил секунду острых ощущений себе и сзади идущему... но тут возможно тормоз не до конца выжал, а так чтобы само по себе...
Кстати, согласно мануалу машина может сама сбросить на нейтраль, но это при долгом стоянии на передаче с зажатым тормозом (в пробке, например)
Описание проблемы какое-то мутное. В MG3 не автомат, а "тип-троник". Коробка ВСЕГДА переходит на нейтраль в конце торможения. Просто жмём потом газ и едем: она сама включает первую.
Так в MG3 не автомат, а роботизированная механика. Переключил себе на нейтраль - и катись. Только вот катиться на нейтрали особенно с горки - это грубейшая ошибка вождения, за это розгами сечь надо, ну или права на неделю отбирать![]()
Последний раз редактировалось Shiroguma; 01.10.2014 в 15:05.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Так тип-троник и есть роботизированная механика.
ну не совсем так...
Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (дополнительное ускорение, торможение двигателем, включение пониженной передачи при повороте и др.), что недоступно для классической АКПП.
Торговая марка Tiptronic зарегистрирована в 1989 году и принадлежит немецкому производителю спортивных автомобилей Porshe. ?значально система была разработана для автоспорта, чтобы обеспечить быстрое переключение передач за счет наименьшей траектории рычага управления.
В настоящее время функция Tiptronic используется на автоматических коробках передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen (VW, Audi, Skoda, Seat, Porshe), а также на роботизированных коробках передач DSG, S-Tronic и вариаторе Multitronic. Аналогичная функция под названием Стептроник (Steptronic) реализуется на автомобилях BMW. Благодаря широкому распространению ручного режима на автоматических коробках передач название Типтроник стало нарицательным.
Многие используют термин "типтроник" для обозначения отдельной конструкции автоматической коробки передач, которая включает функцию ручного переключения передач, что не совсем верно. Типтроник - только функция АКПП.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
По-моему, Кореец, ты заблуждаешься. Тип-троник есть механическая коробка без гидротрансформатора с управлением переключением передач от электронных мозгов. DSG - разновидность с двумя валами. Главное отличие тип-троника от автомата - отсутствие гидротрансформатора, что позволяет напрямую вмешиваться в работу коробки водителю. Тип-троник - коробка с сухим сцеплением. ?менно такая штука и стоит в MG3. Разумеется, само слово "тип-троник" выдумка Порше-Груп, но маркетологи тоже кушать хотят.
Последний раз редактировалось Shiroguma; 01.10.2014 в 16:06.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
DSG - добавлен второй вал с шестеренками плюс прошивка робота, которая держит наготове всегда ту передачу, которую он робот считает нужным. Я не водил машины с DSG, поэтому имею вопрос. Допустим, едем на четвертой. Как DSG решает, что я хочу поехать на пятой, а не третьей? ?ли она всегда решает, что я хочу поехать на пятой, поэтому там переключение будет мгновенным (шестерни уже зацеплены). Зато если я хочу переключить на третью, коробка будет мучительно думать?
Shiroguma
Я не ездил на DSG, поэтому не знаю...
В общем если тебе приятно думать, что у тебя машина с типтроником, думай... никто не мешает...
Просто бесполезно спорить ни о чем...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Вот не путай. ? робот, и механика от автомата отличается наличием гидротрансформатора у автомата и отсутствием его у первых двух. Это принципиальное отличие. Робот от механики отличается тем, что водитель не втыкает шестерни напрямую, а отдает команды роботу (в режиме М) или эти команды робот отдает сам в зависимости от прошивки. DSG - это обычный робот зато с необычными двумя валами шестерней.
Наличие жидкости в гидротрансформаторе приводит к ее вскипанию при езде, когда рычаг торчит напротив буквы N. Чем дольше так едешь, тем быстрее кранты гидротрансформатору. В коробках с сухим сцеплением - будь то механика или робот (всякие тип-троники-шмоники) - вскипать нечему и можно катиться на нейтрали без риска повредить трансмиссию.
Мой вопрос про DSG так и остается. При разгоне, если решили вдруг уйти с четвертой на третью, переключение будет таким же моментальным, как с четвертой на пятую, или коробка затупит?
Последний раз редактировалось Shiroguma; 01.10.2014 в 16:31.
в идеале - да! есть опыт езды на последней Октавии на ДСГ. иногда она это делает нормально, а иногда с таким рывком что чуть пломбы не выпадают! особенно если ты динамично набираешь скорость, включается 5-я, а потом резко включаешь четвертую. Может быть что коробка уже хочет подстроить 6-ю, а ты ей впариваешь 4-ю! мне в этом плене больше нравиться Pjwer Shift на Форде Мондео! в принципе тот же ДСГ, только работает шустрее
спасибо всем.но конкретно про мою проблему я так и не услышал..и еще вопрос сколько остается бензина в баке когда белый кубик становится красным и сколько остается когда красный начинает мигать
По вашей проблеме: мне кажется, это у вас вылез один из глюков роботов, по типу французских роботов, но у них вечно трос растягивался, и почти на каждом ТО нужно было чет регулировать.
По бензину : загорелось - литров 6-7, начала моргать - около 3 л. Только не понятно, учитывает датчик резерв или нет. Поищите через поиск по форуму, мы уже обсуждали датчик на 6.
что посоветуете? в сервисе говорят что надо менять лягушку и проводку.
сегодня еще один сюрприз преподнес мне робот.во время движения начал буксовать и при трогания с места дражение![]()
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал