постараюсь описать. но фоток мало, и они ужасного качества! Начнем:
1. Немного отпускаем 2 шурупа возле педалей( Фото 1)! откручивать полностью не нужно...
IMG_20141011_165247.jpg
2. Тянем в сторону салона панель, которая поднимается от шурупов с первого пункта к самой рулевой колонке. Она крепиться на клипсах (фото 2) и снимается очень легко. внизу она держится направляющими к шурупам из пункта 1!
IMG_20141011_165235.jpg
3. Откручиваем 2 шурупа в нижнем кожухе рулевой колонки (фото 3).
IMG_20141011_164734.jpg После этого отсоединяем нижний кожух от верхнего. Они крепятся на защелках (фото 4) и снимаем нижнюю...
IMG_20141011_164757.jpg
4. Откручиваем сам замок с помощью крестообразной отвертки! Два шурупа снизу корпуса замка, и один сверху! (фото 5) ?х не видно но можно нащупать пальцами!
? так, корпус замка зажигания у вас в руках, продолжим:
5. откручиваем 4 шурупа на декоративной рамке замка битой Торкс, самой маленькой которая у меня только была, вроде как на Т5 ( на которой написано Старт/Стоп) и снимаем ее!
6. Откручиваем 5 шурупов на плате с контактами и снимаем ее!
7. Разбираем сам замок и смазываем все салазки, по которым двигается каретка замка.
8. Собираем все в обратном порядке...