Привіт камради, помітив підтікання в системі кондиціювання. Підтянув два болтики десь на 1/4 оборота кожен. Що буде далі-покаже час. Чи варто звертатися в АІС?WP_001447.jpg
Привіт камради, помітив підтікання в системі кондиціювання. Підтянув два болтики десь на 1/4 оборота кожен. Що буде далі-покаже час. Чи варто звертатися в АІС?WP_001447.jpg
Машина на гарантії
Кандьор до зими працював нормально, може це антіфріз? Рівень його не зменшився. ХЗ
привет. судя по фото болты ржавые. значит это не фреон и тем более не масло. смотри откуда могла попасть влага на них.
Последний раз редактировалось vitalik11997744; 25.01.2015 в 19:51.
СССР- сколько свиней столько рыл.
Явно масло с кондера, скорее всего фреон с маслом через уплотнение убегает, если еще не убежал.
Если на гарантии - дуй в аис, но они скажут что это не гарантийный случай, диагностика была 150 грн. заправка полная 350грн. сейчас наверно нужно умножить на 2,5
я нашел нормального кондерщика вверху чичерина, диагностика бесплатно, заправка была 80 грн. за 100гр. фреона. Все проверил, дозаправил 150гр. фреона и кондер начал так холодить как с завода не морозил, вышло 120грн. дал 150грн. без сдачи, хорошему спецу не жалко. По времени 15-20мин. заняло.
Когда МиГ купил почти сразу к нему заехал, все проверил, сказал все в норме.
В системе кондиционирования нет и неможет быть антифриза. Антифриз применяется только в системе охлаждения двигла и отопления салона авто. В системе конд. применяют фреон (газ или жидкость без цвета и запаха плохо растворимая в воде :см. википедию). У нас в авто , если не изменяет память , применяют обычно R134A или похожие хладогены переходяшие из газообразного состояния в жидкое в результате перепада давления в различных частях системы кодиционера. При нагнетании компрессором хладогена в ипаритель (радиатор в салоне авто), фреон проходит именно то сединение , что указанно на фото. Диагностика элементарна : подключают спец установку и измеряют давление в магистрали. Оно должно быть выше атмосферного , при необходимости по средствам этой установки делают дозаправку.
Дякую за поради "дую" а АІС![]()
напиши как сьездил в А?С и что сказали. если это масло то оно с компрессора . скорее всего фреон частично или почти весь испарился. а в том месте соединение трубок для герметичности стоит резиновая прокладка видно при морозе она начала травить.
Последний раз редактировалось vitalik11997744; 26.01.2015 в 20:53.
СССР- сколько свиней столько рыл.
Народ, а яким чином у нас працює кандьор на обігрів? Я думав, гарячий антіфріз проганяється через вентилятор та і все.
Завтра на 13:00 записався в АІС. Віпишусь по результатам.
Таки трубки від кондиціонера КР.jpg
Последний раз редактировалось Wert1984; 26.01.2015 в 21:38.
кондер к обогреву никакого отношения не имеет.Греет печка.Там свой радиатор.
Був в АІСі- був там останній раз. Гарантія іде в *опу власникові АІСа. Бо, на резинотехнічні вироби гарантія не розповсюджується. А якого тоді буя ( прости господи і адміни теж) мені поміняли ущільнювачі капоту резиновіза гарантією? Зараз ще буду телефонувати в Київ-******. Заплатив за "діагностику"- 52 грн. Під заміну кільця ущільнюючі і заправка масла і хладагенту. Тільки за роботу- 750 грн. ,а не пішли б ви *****, товарищі ( прости господи і адміни
). На гарантію ложу і підложую.
- поділися контактами.
Привіт всим. Отже АІС відмовився визнати випадок гарантійним. Начислили 1200-1300 грн за заміну:хладагенту, резинових кілець, компресорного масла. Заїхав сьогодні сюди, за годину заправили і перевірили. Взяли 200 грн за роботу і 100 грн за 300 гр хладагенту і трохи масла=300 грн. Їх вердикт: трохи послабилися болти кріплення+не змащувалися резинки і як результат=розгерметизація системи. Кільця ущільнюючі змінювати не потрібно- перевірили тиском та просвітили ультрафіолетом. Сказали через днів 10 приїхати на перевірку. "Оттака фігня малята". У хлопців ЗД станок на розвал/сходження. Після преобування поїду до них на регулювання. Все-таки 22 тища біжить.
подавай в суд на них пока машина на гарантии. пошлину платить не нужно. могу прислать образец иска.