Показано с 1 по 13 из 13

Тема: MG350 внезапно отказалась ехать.

  1. #1
    Автолюбитель Аватар для porter
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG 350 St. AT
    ?мя
    Сергей
    Сообщений
    140
    Вес репутации
    82

    MG350 внезапно отказалась ехать.

    Всем привет!
    Сегодня при активной езде по трассе, машинка повела себя странно(теряюсь в догадках, что послужило причиной)
    и так. трасса, скорость порядка 120км/ч, згораються на приборке check Engine и ABS, обороты начинают падать(судя по всему переход в аварийный режим), не теряя время сворачиваю на обочину, и уже практически остановившись гаснет приборка(и глохнет машинка).
    Первое что, сделал, попытался вытащить ключ, и повторно завести.. реакции ноль! Открываю дверь водительскую с кнопки(центральный замок не срабатывает) выхожу с машины, подымаю капот и скидываю клемму "-" аккума... через 5-10 минут одеваю клему обратно, завожу машинку и еду дальше как будь то ничего и не происходило.

    После всего выше описанного, проехал еще км 60, поставил машину на пол часа(все как обычно), вернулся, завел и поехал дальше...
    Пробовал с помощью ELM327 считать ошибки ЭБУ - пишет "нет сохраненных ошибок в ЭБУ"

    У кого есть догадки, что это было?




  2. #2
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    ?мя
    Андрей
    Сообщений
    1,569
    Вес репутации
    101
    ?ли аккум подходит или неконтакт был на минусовой клемме, путем откидывания ее контакт "почистился" и поехал как так и было
    Такие симптомы могут быть еще при кз в проводке, или при помирающем генераторе, или при хреновых контактах на генераторе.
    Я бы первым делом заехал к аккумуляторщику чтобы проверить аккум на живость, а потом перетрусил все контакт на генераторе и акб.

  3. #3
    Местный Аватар для dneprdan
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    MG 350 Std, Daewoo Lanos
    ?мя
    Данил
    Сообщений
    746
    Вес репутации
    96
    Цитата Сообщение от Drey Посмотреть сообщение
    ?ли аккум подходит или неконтакт был на минусовой клемме, путем откидывания ее контакт "почистился" и поехал как так и было
    Такие симптомы могут быть еще при кз в проводке, или при помирающем генераторе, или при хреновых контактах на генераторе.
    Я бы первым делом заехал к аккумуляторщику чтобы проверить аккум на живость, а потом перетрусил все контакт на генераторе и акб.
    ?МХО: Я б аккумулятор сразу откинул. Т.к. когда автомобиль заведен, то вся электроника питается от генератора и аккумулятор можно отключить (но не рекомендуется), а вот генератор я б проверил.
    Еще как вариант, причина может быть в бензонасосе (раз машина начала терять мощность).
    ELMкой на наших машинках не считываются некоторые "кратковременные" ошибки. Так, у меня свыше 4000т./об. выскакивает чек (стоит ГБО, и знаю в чем причина). Так вот, после сброса оборотов через сек. 20 он исчезает. ? если потом попробовать считать ошибки ELM327, то в памяти ЭБУ ошибок не будет, а если считать во время чека, то все будет отображаться. При этом, на СТО мне считывали каким то другим сканером, и ошибка отображалась.

  4. #4
    Старожил Аватар для proxy001
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Banderstadt
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Сообщений
    1,556
    Вес репутации
    112
    Программы "попроще" через ELM считывает ошибки из базы состояния, там хранится не все, да еще и скинуть ее можно (полностью или частично) при обесточивании клеммой аккумулятора. Но в ЭБУ есть еще журнал, который читают более продвинутые (читай платные или специализированные) проги - вот в нем видно все ошибки, и по их последовательности появления бывает существенно проще определить "нулевого" пациента.

    Тут может быть проблема:
    - в контакте датчика положения коленвала (моросил)
    - генераторе (заниженное питание)
    - датчике детонации (гадость какая-то прилетела из бака)
    - бензонасосе (намекает на скорую смерть, или грязь, или наличие воды в баке, или еще что)

    Обычно часть проблем диагностируется при холодном пуске, пробном прогоне и потом запуске движка на гарячую. При этом надо, чтобы уровень бенза был высокий (минимум 1 квадратик), не было значительного уклона дороги, радиатор не забит, уровень жидкостей был в норме. Также хорошо бы проверить запах масла в моторе (на щупе) - нет ли горелого, и нет ли подтеков из-под крышки клапанов.
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
    Вокруг дураки (с) Шелдон Купер

  5. #5
    Автолюбитель Аватар для porter
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG 350 St. AT
    ?мя
    Сергей
    Сообщений
    140
    Вес репутации
    82
    ?звините, что долго молчал(было не до машины немножко)
    Ездил в тот же день, на А?С (компьютерную диагностику) не так продиагностировать(понима что ошибок они тож скорее всего не увидял) как пообщаться с электриком.
    Варианты озвученные электриком:
    1. плохой контакт кламы на аккумуляторе
    2. помирающий генератор
    3. помирающий аккум
    4. проблемы с проводкой
    5. глюк отсекателя(по капотом) топлива.. это тот датчик который при ДТП отсекает подачу топлива(по словам электрика, он может сработать в случае попадания колесом в яму)

    Версий озвучено много, выбираю что мне больше всего понравилось(подходит по духу)

    5 - ям в этот момент не ловил
    4 - все осветительные и т. п. приборы работают, как следствие проводка вероятнее всего целая
    3 - аккум электрик проверял при диагностике мультимером(сказал норм.)
    2 - генератор, пока просто надеюсь не он))))
    1 - клемма "-" у меня реально была не затянута(после замены какого то предохранителя, я сам поленился ее нормально затянуть)

    Вывод: вероятнее всего причиной послужил первый вариант.

    PS: Надеюсь больше таких проблем не вылезет, пользую машинку, и наблюдаю за поведением))))
    Последний раз редактировалось porter; 17.09.2015 в 10:15.

  6. #6
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    ?мя
    Андрей
    Сообщений
    1,569
    Вес репутации
    101
    Я думаю что я угадал и причина таки в минусовой клемме

  7. #7
    Автолюбитель Аватар для porter
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG 350 St. AT
    ?мя
    Сергей
    Сообщений
    140
    Вес репутации
    82
    Цитата Сообщение от Drey Посмотреть сообщение
    Я думаю что я угадал и причина таки в минусовой клемме
    Прошло 10 дней, ничего подобного с машинкой не наблюдалось за этот период.
    Вероятнее всего затяжка минусовой клеммы и есть правильное лечение проблемы.

  8. #8
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    ?мя
    Андрей
    Сообщений
    1,569
    Вес репутации
    101



    Цитата


    Сообщение от porter Посмотреть сообщение
    Прошло 10 дней, ничего подобного с машинкой не наблюдалось за этот период.
    Вероятнее всего затяжка минусовой клеммы и есть правильное лечение проблемы.
    Тьху*3. Пусть бегает и радует, а я пожалуй начну заниматься лечением по фотографии

  9. #9
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    ?мя
    Валерий
    Сообщений
    227
    Вес репутации
    70



    Цитата


    Сообщение от porter Посмотреть сообщение
    Прошло 10 дней, ничего подобного с машинкой не наблюдалось за этот период.
    Вероятнее всего затяжка минусовой клеммы и есть правильное лечение проблемы.
    на 350-х точно надо все минуса периодически чистить, а снизу минус с мотора на кузов менять

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для porter
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG 350 St. AT
    ?мя
    Сергей
    Сообщений
    140
    Вес репутации
    82



    Цитата


    Сообщение от Cara Посмотреть сообщение
    на 350-х точно надо все минуса периодически чистить, а снизу минус с мотора на кузов менять
    Зачем менять? плохого качества клема? или провод перекладывать надо?

    PS: тупонул... типа массу с ДВС перевесить на кузов?

  11. #11
    Автолюбитель Аватар для Cara
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    ?мя
    Валерий
    Сообщений
    227
    Вес репутации
    70



    Цитата


    Сообщение от porter Посмотреть сообщение
    Зачем менять? плохого качества клема? или провод перекладывать надо?

    PS: тупонул... типа массу с ДВС перевесить на кузов?
    нет,они окисляются на столько,что обламываются по проводочку после каждой ямке..лучше периодически менять,оно не дорого,сам проводо до 100 грн и работа,можно самому с ямы,можно куда-то отвезти...

  12. #12
    Автолюбитель Аватар для porter
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG 350 St. AT
    ?мя
    Сергей
    Сообщений
    140
    Вес репутации
    82
    У меня в гараже яма есть... полезу при случае посмотрю.
    Спасибо за совет!

  13. #13
    Автолюбитель Аватар для porter
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Автомобиль
    MG 350 St. AT
    ?мя
    Сергей
    Сообщений
    140
    Вес репутации
    82
    Отпишусь для истории по теме.
    Проблем описанных мною выше, более не наблюдал!
    Катаюсь на машине каждый день.. аккум, генератор, и все остальное не тревожит.
    Вывод: причина была в "не затянутой клемме минус аккума"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •