Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Решил пересесть с 350 на 550 посоветуйте стоит ли?

  1. #1
    Новичок Аватар для iks
    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG 350
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    0

    Решил пересесть с 350 на 550 посоветуйте стоит ли?

    Решил посоветоваться с форумчанами! В общем друзья,сейчас владею MG 350 1.5 MT Comfort ,машиной доволен более,чем за такие деньги! но хочется поездить на автомате,да и двигатель по мощней хотелось бы.Решил в общем взять MG 550,но до конца не уверен!
    Хотелось бы выслушать ваше мнение в целом и немного узнать о 550 по надежности и т.д.
    Что скажите друзья




  2. #2
    Автолюбитель Аватар для Антонович
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    68
    Автомобиль
    MG 350 МТ С
    ?мя
    Александр
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    86
    Цитата Сообщение от iks Посмотреть сообщение
    Решил посоветоваться с форумчанами! В общем друзья,сейчас владею MG 350 1.5 MT Comfort ,машиной доволен более,чем за такие деньги! но хочется поездить на автомате,да и двигатель по мощней хотелось бы.Решил в общем взять MG 550,но до конца не уверен!
    Хотелось бы выслушать ваше мнение в целом и немного узнать о 550 по надежности и т.д.
    Что скажите друзья
    Больше,тяжелее, мощнее,Прожорливее. Смотря для каких целей покупать.

  3. #3
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    ?мя
    Андрей
    Сообщений
    1,569
    Вес репутации
    100
    Я хотел на шестерку пересесть в своё время но не сложилось. А в целом вполне хорошее желание ) если есть возможность то почему нет?

  4. #4
    Местный Аватар для dneprdan
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    MG 350 Std, Daewoo Lanos
    ?мя
    Данил
    Сообщений
    746
    Вес репутации
    96
    Выскажу сугубо свое мнение:
    Порой и у меня возникает естественное желание о сменене автомобиля.
    Так вот, чем больше я об этом думаю, то тем больше начинаю задумываться о стоимости запчастей к этому автомобилю. ? к сожалению этот фактор не на стороне MG.
    Экслюзив конечно хорошо, но когда сталкиваешься с поиском аналогов, либо с покупкой оригинальных запчастей в плане расходников и/или кузовщины, или чего либо другого, то извините меня, - я офигеваю...
    Аналогов практически нет (на данный момент конкретно по 350й подобраны только фильтра), по всему остальному приходится брать оригинал, а он в связи с тем, что машин не так уж и много, стоит довольно таки дорого.
    Простой пример:
    Этим летом мой брат попал в дтп на ланосе. https://cloud.mail.ru/public/8yBC/Phx4ayP6p
    Под замену: бампер (в итоге восстановили), фара, крыло, усилитель бампера, противотуманка. + работа, малярка, покраска. На все про все 4500грн.
    К этому недавно здесь проскакивала информация что человек после бури в Харькове (сорри если ошибся) искал себе запчасти. Капот - около 9т.грн., переднее крыло - около 3 т.грн.
    Я понимаю, что машины разные по классам, но в тоже время я более чем уверен, что будь то тойота, ниссан, киа... эти же запчасти стояли б в разы дешевле.
    Также: у тестя geely Emgrand ec 7. На данный момент пробег чуть больше 80т.км. из поменяного это 1 шаровая опора, рулевой наконечник, ну и расходники (фильтра). Все эти детали покупались на рынке. Каждый раз ему предлагали как оригинал, так и аналоги, от тех же тойот. При чем запчасти по стоимости почти сопоставимы с ланосом. Проблем с наличием нет!
    С чем сталкивался лично я:
    Подбор аналогов:
    По номерам бьется только оригинал. Хочешь аналог, - снимай и иди на рынок с рулеткой подбирай. Ни кто ничего не знает. Далее, если подъберешь (вероятность менее 50%), то процентов на 90% еще придется подгонять напильником. При этом цены очень даже кусаются...
    В общем, что я хочу этим сказать:
    Киким бы классным не бы ло MG, но я б наврядли рассматривал его в качестве следующего авто...

    P. S.
    ? немного о расходе топлива.
    (Авто эксплуатируется каждый день. Много коротких поездок. Пробок. Подъемов и спусков)
    Осенью MGшка была в ремонте, и я ездил на отцовском Рено Флюенс (106л.с. 1.6л.). Там где MG кушала 10-11л. На рено у меня не подымалось выше 10л. Стояло вырваться с пробок, - расход стремился к 9 л/100км. ? это при том же объеме и примерно том же весе...

  5. #5
    Старожил Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Banderstadt
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Сообщений
    1,556
    Вес репутации
    112
    Для меня преимуществом MG была цена и функционал авто на эту сумму на момент покупки (зима 2014). Ближайшие соседи стоили минимум +30% при схожем функционале.

    Если по "полочкам", то:
    - расход топлива: минус, в заводские уложиться можно если живешь в мегаполисе с 2+ полосными дорогами и минимальным количеством пробок.
    - расходники: так себе. Раньше было сложно, так как возил только А?С. Сейчас есть альтернативные поставщики. Аналоги никто особо не подобрал, так как авто не является копией какой-то другой марки/модели.
    - внешний вид и интерьер: плюс. Выглядит красиво, салон не унылый, не вызывает рвотных рефлексов в сравнении с мегапопулярными джили, ланосами, логанами и т.д.
    - цена на вторичном рынке: минус. Машина теряет минимум пол цены, ситуация осложняется малым количеством "живых" авто и большим количеством продавцов, которым "срочно", от чего демпингуют цену.
    - качество ЛКП: среднячек. Слой краски тонкий, лака - вообще мало, царапается очень легко, скалывается также. В защиту скажу, что все авто в классе В/В+/С не старше 3 лет также не блещут долговечностью ЛКП.
    - качество кузовных панелей: оцинковка кузова весьма добротная, за 1+ год никаких намеков на рыжики на голом металле. Толщина панелей - также плюс, не танк, но и не консервная банка
    - подвеска: вполне комфортная на хороших дорогах, но на плохих напоминает табурет. Для управляемости - хорошо, для комфорта - не очень
    - шумоизоляция: есть зачатки, в дверных картах, на полу, в моторном отсеке, в арках. Однако шум от дорожного полотна и работы подвески передается очень заметно.
    - стойкость к холодам: средняя. Уверенно заводится при температурах до -25, появляются скрипы при проезде неровностей на дороге. Не обработанные заранее уплотнители примерзают (двери, стекла).
    - свет: вполне себе хорошо. Не хватает при проливном дожде - плохо пробивает "занавес", поток "теряется" на мокрой дороге. Впрочем, как у большинства машин в классе В/В+/С.

    Общие впечатления: положительные.
    Пожелания: хотелось бы турбо-мотор, так как динамики для трассы при 2+ пассажирах маловато и 6-ст АКПП, для большей экономичности

    Купил бы я снова MG? Все бы решила цена авто, функционал и варианты СТО для обслуживания.

    Было бы интересно покататься на 6-ке, чтобы составить свое представление о машине.
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
    Вокруг дураки (с) Шелдон Купер

  6. #6
    Супер модератор Аватар для Кореец
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Автомобиль
    MG 1.6 АТ
    ?мя
    Евгений
    Сообщений
    4,326
    Вес репутации
    10
    Поменять 350-ю на 550-ю смысл есть. ?МХО.
    Не сложилось у меня когда-то купить 350-ю и досталась 550-я, чему я был даже рад.
    550-я больше, мощнее. Но и прожорливее...
    Тут вопрос в другом... Есть ли смысл менять МГ на МГ?
    Машины неплохие, но уж очень проблемные в обслуживании...
    Впрочем dneprdan все правильно расписал.
    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
    Автомагазин, запчасти на MG
    Сайт магазина
    Мой Ютуб канал

  7. #7
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    ?мя
    Сергій
    Сообщений
    2,335
    Вес репутации
    111
    Хай, 350 думаю, що варто змінити на 550. Витрати будуть приблизно однаковими. Вцілому за адекватної їзди по місту я вкладаюся в 8.5-11 л.- в основному по Дніпру чи Дніпродиму. За містом це 6-7 л при 100-130. Та й з запчастинами проблем менше.
    Чи взяв би я МГ за свою наступну машину?-Так. Бо на даний момент ця марка має свою харизму і хороше співвідношення ціна/якість
    Проблема з ЗП є і вона суттєвий фактор. Хоча багато які ЗП можна завчасно придбати з Чайни.
    З приводу цін на кузовщину- то вони співставні з Шкодовськими наприклад чи та ж Тойота. Просто на Шкоду чи Тойоту можна придбати на розбірці. Оригінали вартують в тому ж самому ціновому діапазоні. З часом проблема запчастин повинна зникнути, але все залежить від АІСа.
    На мою суб'єктивну думку найбільша трабла знаходиться в наших головах з приводу позиціювання MG. В Китаї моя MG 6 в мінімальній комплектації вартує дороще за мінімальні комплектації Chevrolet Cruze, Skoda Octavia А7, Hyundai Elantra. За Рапід взагалі не наводжу приклад, бо в Китаї він в максимальній комплектації вартує дешевше ніж мій МіГ в мінімальній. А в нашій країні все навпаки. Так є різниця в комплектацях, але факт є факт.
    dneprdan навів приклад Ланоса, ну так чого-гоу всі на Ланоса. Хоча ціна ремонту там явно занижена. Знайомий здер фарбу на дверцятах і задньому крилі- на офіційному СТО пофарбували і витягли за 5200 грн.
    Як з'явиться MG GS, то буду розглядати його покупку- як сил вистачить.

  8. #8
    Старожил Аватар для Wert1984
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Кам'янське (Дніпродзержинськ)
    Автомобиль
    МіГ 6 STD
    ?мя
    Сергій
    Сообщений
    2,335
    Вес репутации
    111



    Цитата


    Сообщение от proxy001 Посмотреть сообщение
    Было бы интересно покататься на 6-ке, что-бы составить свое представление о машине.
    будеш в наших краях-маякуй, дам проїхатися

  9. #9
    Старожил Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Banderstadt
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Сообщений
    1,556
    Вес репутации
    112



    Цитата


    Сообщение от Wert1984 Посмотреть сообщение
    будеш в наших краях-маякуй, дам проїхатися
    Дякую, буду мати на увазі
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
    Вокруг дураки (с) Шелдон Купер

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для Баке
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Астана
    Возраст
    46
    Автомобиль
    MG350 AT comfort
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    69
    была бы возможность, то пересел на 550-ю или 6-ку... но увы в Казахстане они не продаются, в связи с кризисом новых моделей не видать... да и ощущение что сейчас распродадутся остатки машин и дилер свернет продажи MG вообще... да и толку от него никакого, запчастей в наличии нет, надо заказывать, смысла обращаться в автомагазины для заказа тоже не вижу... запчасти буду заказывать через Таобао, они там по цене на уровне одноклассников...

  11. #11
    Местный Аватар для tkmen1
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    MG 350
    Сообщений
    590
    Вес репутации
    84



    Цитата


    Сообщение от dneprdan Посмотреть сообщение
    Выскажу сугубо свое мнение:
    Порой и у меня возникает естественное желание о сменене автомобиля.
    ...

    На все 100 поддерживаю!

    Хотя качеством машины и доволен, но при возможности рассматривал другую марку.
    Последний раз редактировалось Кореец; 03.01.2016 в 19:55.

  12. #12
    Местный Аватар для Shiroguma
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    MG3 Cross
    ?мя
    Олег
    Сообщений
    926
    Вес репутации
    91
    Слабое место нашей марки - дилерская сеть. По Украине хоть этим А?С занимаются, потому дело движется. В Казахстане, Азербайджане - не пойми кто. В моей "трешке" нравится почти все. Не хватает шестой передачи в коробке, можно удлинить машинку на 20 см: 15 в пользу багажника, 5 в пользу колесной базы (места для коленок задних пассажиров сейчас ровно как в Шкоде Октавии первого поколения). Да, и градусник для температуры за бортом. Возможно, подороже пластик на торпеду: сейчас как в Мицубиси Ланцерах. Сменить готов на Ауди-4 или Порш Макан. Сидел в разных там Ситроенах-Рено-Киа-Фиатах-ШкодахРапидах - фигня. Неудобно, места в салоне мало, устойчивость на дороге хуже.

    Забыл добавить: хотелось бы мотор в 150 лошадок, а не 105. Понятное дело, турбиной можно нагнать и больше, но станет капризной по топливу. Как то так.
    Последний раз редактировалось Shiroguma; 04.01.2016 в 19:49.

  13. #13
    Новичок Аватар для iks
    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Харьков
    Автомобиль
    MG 350
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    0
    Турбину поставить кстати возможно?

  14. #14
    Новичок Аватар для igorlom
    Регистрация
    02.12.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    По поводу расхода на 550 турбо. Скажу вот что. Езжу много и по разному.
    1) Расход на круиз контроле 90 км\ч от 3.7 до 6.2. Есть даже видео записывал.
    2) Проезжал 600 км в экономном режиме съело 32 литра 95 бензы.
    3) Ехал в Киев по трассе 400 км, средняя скорость 165 км\ч, расход 9.2.

  15. #15
    Старожил Аватар для proxy001
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Banderstadt
    Возраст
    43
    Автомобиль
    MG350C-AT
    Сообщений
    1,556
    Вес репутации
    112
    Трасса и круиз на 90км/ч это, конечно, клева, но основной расход у МиГов по городу, где в пробках можно и 15л/100км сжигать - тут уж как повезет с остановками и манерой вождения.
    http://www.drive2.ru/r/mg/744759/ // Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
    Вокруг дураки (с) Шелдон Купер

  16. #16
    Старожил Аватар для Drey
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Запорожская обл.
    Автомобиль
    MG350AT COM, MG6AT G.Del
    ?мя
    Андрей
    Сообщений
    1,569
    Вес репутации
    100
    Кстати.. хоть тема и старая но все же.. я таки пересел с 350 на 6ку, доволен как слон, все чего нехватало теперь есть. Да есть и минусы - расход, плюс посадка мне в 350й удобнее. Но в целом машины разного класса, сравнивать смысла нет

  17. #17
    Автолюбитель Аватар для Милославский
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    MG 550
    ?мя
    Дмитрий
    Сообщений
    87
    Вес репутации
    69
    Всем привет !!! По расходу, у меня 550 мех накатал 45000 и больше чем 8.3 не было . Хз о каких 11-12 идет речь .Трасса со скоростью 130км ч от Донецка до Харькова 6.5-7.2 показывает ,так что для такого авто такой расход приемлем и даже более чем ! А вот по запчастям,тут я соглашусь ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •