
Сообщение от
berestan
До декабря месяца работала машинка как часики. Следил, холил и лелеял. На 29 т. км записался на ТО30, только расходников в полном объеме не оказалось, пообещали перезвонить. Съездил в Карпаты и когда наступили морозы в конце декабря случилась неприятность. На работе, после нескольких коротких поездок с перерывами (не более 1км) завелась очень туго, троит, ато и двоит. Предположил перескок цепи ГРМ. Отбуксировался на СТО. Пообещали в течении трех дней установить причину. По ошибкам сделали вывод - Перескочила цепь ГРМ. Машина на гарантии. До 18 января центральный склад объявил инвентаризацию (читай новогодние каникулы). В двадцатых числах января, получил подтверждение гарантийных обязательств. Но запчастей на складе нет, поэтому ждем из Китая. На вопрос: сколько ждать? - Месяц, два. Что могло стать причиной, список вариантов оказался огромным. Основные: растянулась цепь - если оставлять машину на стоянке с включенной передачей (мастера посмеялись, но как вариант не исключили), завод автомобиля с включенной передачей (каюсь, пару раз бывало)(смех мастеров стал истеричным, но тоже оставили как вариант), а вот когда капнули биографию моего авто, оказалось что ТО15 я проходил на 13,5т. км (так нужно было - поездка в 5 т. км), а отбуксировался я к ним уже на 33,5т. км. Т.е. 20т. без ТО!!! ? здесь смех мастеров прекратился - за 20 тыщ масло теряет свои свойства и при перепадах температуры может напитывать влаги, которая могла замерзнуть в гидронатяжителе и отсюда все остальные последствия.
Вобщем, пошел второй месяц ожидания запчастей, машина на СТО под охраной (на стоянке экономлю) и пока хожу пешком - минус 3 кг.)))