Как выставить зажигание на MG5 помогите форумчане
Как выставить зажигание на MG5 помогите форумчане
Если ГРМ стоит правильно, то все будет работать. От чего зажигание "сбилось" ?
Трамблера нет, если цепь стоит нормально то все ок с зажиганием, а если не ок то надо смотреть ВВ часть - провода/катушки/наконечники/свечи
Цепь перепрыгнула на пару звеньев из за мороза, натяжитель замерз
Надо подсказать положение распредвалов, поршней, коленвала. Потому что здесь нет меток и шпонок как выставить точное зажигание теперь помогите форучане
Так с этого и надо начинать
Тут на форуме есть тема по замене натяжителя и цепи, описывали что и как. Также есть в мануале.
Если коротко то нужны спец.приспособы для того чтобы "запереть" коленвал и распредвалы в статичном положениии потом одевть на них цепь. Также если мне не изменяет память то поршня ставятся в одну линию. На коленвале есть дырдочка, в нее можно вонзить подходящего диаметра прут. Распредвалы запираются любой подручной фигней, на них есть отверстия под штифты.. там прям видно, в них можно соорудить какую-то П-образную херовину по месту по размеру.
Мне подскажите какое положение должно быть распредвалов, положение первого и третьего поршня,
Первый, второй, третий и четвертый поршень стоят в линию одну, ровно по средине цилиндра. В этом положении на распредвалах посредине вала есть отверстие не сквозное, для установки в них шпильки, т.е. вращаем распреды, находим на них отверстие, выставляем отверстиями вверх и фиксируем чем-то подручным чтобы никуда они не двигались - это будет положение распредов.
Лезем под машину, со стороны коробки находим резиновую/пластиковую заглушку на стыке коробки и блока, вынимаем ее, берем что-то типа отвертки крестовой и начинаем тыкать туда, вращая маховик, и таким самым образом находим сквозное отверстие в маховике, втыкаем в него шпильку чтобы она прошла маховик на сквозь и ушла в технологическое отверстие в блоке - тем самым фиксируем коленвал в положении когда все поршня стоят в одну линию. В принципе есть еще способ для извращенцев - можно выкрутить свечи, взять какой-то "измерительный прибор" и погружать его в камеру сгорания, найти то самое положение когда поршня по средине и в каждый колодец "прибор" зайдет одинаково до встречи с поршнем.