Наконец-то нарыл более точные сведения по нашим ГУ. Аппаратная реализация чисто китайская - SAIC. Разъясняю по поводу Magneti Marelli: SAIC заключил договор с Magnetiu Marelli на поставку навигационной системы RT3/4, но в отличии от пежо и ситроенов в нашем ГУ отсутствует винчестер 30 Гб, поэтому подозреваю, что операционная система сильно урезана. Кстати, об операционке - установлена у нас никакая не win ce 6, а система реального времени VxWorks, работающая на RISC процессоре семейства PowerPC. Пежо и ситроеноводам хорошо - у них есть официально обновляемые прошивки, карты и набор скриптов MiraScript для тонкой настройки операционки. У нас же кроме тестовых карт и большого желания нет ни хрена. Обнадеживает то, что тестовые карты монтируются при помощи скрипта, который очень напоминает MiraScript, поэтому должна существовать возможность снять дамп памяти на флешку или микроСД. Дальше будет веселее. Кстати, китайцы тоже ругаются на свою техподдержку 4S, так как карты делаются Navteq, то Украина, Россия и Беларусь - полный отстой, т. ч. на китайца большой надежды нет. Если получится снять дамп, то первым делом нужно портировать нормальный навигатор.
P.S.: Всех желающих приглашаю на мозговой штурм!