Вже два роки, це дране лайно, не завозить нових автівок. А запчастин стає все менше. То ж може є на форумі працівники цього драного лайна, котрі хоч трохи прояснять ситуацію?
Вже два роки, це дране лайно, не завозить нових автівок. А запчастин стає все менше. То ж може є на форумі працівники цього драного лайна, котрі хоч трохи прояснять ситуацію?
Ну ты как здрасте... А то ты изначально не знал с кем связался...
С владельцами автомобилей MG будет так же как с владельцами автомобилей Brilliance... Машины продали, бабло сорвали, а дальше трава не расти...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Не знаю як зараз, але в 2014 та 2015 роках запчастини були, і кузовщина, і росхідники.
Ходили чутки, що домовляються за поставки 5 та 6 моделей оновлених, можливо GS, по часу десь початок 2017 року.
Що робиться зараз - невідомо.
http://www.drive2.ru/r/mg/744759/// Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
Вокруг дураки (с) Шелдон Купер
Та нихрена у них нету... Позвонил по поводу шаровых на свой Корандо... сказали, что есть одна в наличии... Ну вот как такое может быть если машин было продано огромное количество?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Господа, ну вы же в курсе, что владелец А?С Святаш в долгах на сотни миллионов баксов. Далее очевидно...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Продавать готовые машины - это как пирожки с лотка, рекламируй и бабло греби.
А с запчастями надо возиться, и норма прибыли гораздо ниже.
Под готовые машины ему кто-то еще мог дать короткий кредит. А вот под запчасти бабло - фигушки, ведь это накоротко не получится по-любому.
Wert, ты ж на соседней ветке всех с незаможностью поздравилТак к чему вопросы? Сам ведь знаешь ответ
С другой стороны, я вот сейчас в Поляндии в Татрах. Хочешь верь, хочешь - нет, поляки аж из самоходов выпадают при виде MG3. 3.14дарасы не завозят в Польшу наши машинки. Такая вот она сермяжная правда
![]()
имхо MG изначально были своеобразными игрушками для посвященных - "недешево и сердито", и статистика продаж с первых дней (5-10 шт в месяц) поставила точку в сомнениях тех, кто сомневался.
Так что бачили очі шо купляли)
Перепродать за копейки для меня лично не вариант, буду ездить пока ездится а там присматривать что-то другое, массовое и такое же надежное, что будет по карману.
возить для кого? Больше нет того "среднего класса", который готов выложить $20-23k за неликвид в полном понимании слова, вся стоимость которого состоит исключительно из текущего использования, никакой перепродажи даже А?Су, за копейки разве что.
Сегодня люди не только считают деньги в кармане, если они там есть, но и намного лучше думают наперед - что будут делать с вложением через 3-5 лет.
Поэтому моё мнение, никаких MG. ?х и в Англии-то продавали только из патриотичных настроений англичан, дальше идут латинские развивающиеся страны и тому подобные. Украина покинула клуб развивающихся стран, примкнув к задворкам Африки по уровню ВВП на душу населения
Wert, ты ж вроде не прыщавый подросток, и причинно-следственные связи в мозгу должны были сформироваться. А?С пытался поднять тему. ?м это по силам. Было. Теперь скачи. Да, Киев в списке лучших для проживания мировых столиц находится на 175-м месте, на 10 позиций ниже столицы Габона (блин, без тырнета даже названия не скажу).
P.S. Запомни название: Либревиль - столица Габона. На 10 мест более привлекательный город, чем Киев.
Да, а машины к нам везут. Вчера километров за 20 до границы с Украиной обогнал в Польше автовоз на 6 BMW - два джипа х3, одна 740-я новая, три еще разных... Автовоз границу с Украиной прошел быстрее нас примерно на час, повторно обогнать его не удалось.
Последний раз редактировалось Shiroguma; 31.08.2016 в 00:04.
Ага, только когда переговоры будешь вести с поставщиком, расскажешь ему. А он и поверит. Вот так на голубом глазу и скажет: "О, да, конечно! Вы ж самая зае%астая страна Европы. Мы очень хотим продавать свои машины у вас на рынке. Аж прожить без вас не можем". Новые MG отличные пепелацы, но бизнес на них - другая история. SAIC-у и Китая с Тайландом хватает, на Габонию не заморачиваются.
Отсутствие запчастей расстраивает, конечно. Но пока это всё прочувствовал только на форуме. Недавно делал ТО, может месяца 3-4 назад, были стойки стаба переднего, была вся задняя подвеска на складе в Киеве, колодки, все фильтры.
Ну и у нас ребята уже привыкли тягать из Китая, кажется, неплохой вариант подработки, особенно для тех, кто тягает из Китая не только для МГ.
Вроде как проясняются причины спячки А?С по теме MG. Китайцы поставили жесткие условия по объемам продаж машин и линейке. А?С не готовы, особенно держать ассортимент. Хотят продавать 6-ки и 350-е, т.к. на эти модели спрос выше. Это помимо общих для всех импортеров причин.
Где то месяц или два назад чисто ради интереса заезжал в А?С. Разговорившись с менеджером, мол чего не возите больше mg? Он ответил что машины хорошие, но они как стоили от 15-16$, так и стоят. Вот только в грн. это на много дороже стало. Плюс марка не раскрученная....
P. S. В плане раскркченности марки эт конечно они сами виноваты, но в остальном я с ним согласен.
Полный бортжурнал автомобиля: https://www.drive2.ru/r/mg/527891/
Странный подход у SAIC, рынок и так слабенький, даже сборку в Бирмингеме свернули, так они еще и нагибают дилеров в других странах. Продавали бы то, что люди хотят брать, полюбому сбыт.
http://www.drive2.ru/r/mg/744759/// Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
Вокруг дураки (с) Шелдон Купер
Странный подход - это с нашей точки зрения. Сейчас смотрю российский Первый канал, цикл передач "Открытие Китая". Рекомендую. Одна о китайском автопроме. Когда сегодня в Пекине зарплата мото-развозчика фастфуда - 900 баксов, а семьи покупают по две машины - с четным и нечетным номерами, SAIC-у глубоко плевать даже на английский рынок. Про наш и не говорю.
Последний раз редактировалось Shiroguma; 21.11.2016 в 21:27.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Автомагазин, запчасти на MG
Сайт магазина
Мой Ютуб канал
Украинский любимый сериал - "чэргы на кордони з Польщею". Как простоял в июне на 35-градусной жаре 8 часов, так самый волнительный патриотычный сериал - он самый.
Ну, а вообще-то в 2012 г. в Китае было не так, и рынок какой-нибудь Боливии или Украины был интересен для SAIC-а. За четыре года расклад изменился.
Последний раз редактировалось Shiroguma; 21.11.2016 в 21:21.