Система Syn-Tech позволяет производить персональный апгрейд настроек работы двигателя с SD-карты, вставляемой в специальный разем на панели приборов.
160-сильный турбодвигатель 1.8T Kavachi c технологией TCI-Tech Honeywell является дальнейшим развитием знаменитой британской серии К. С ним MG 550 разгоняется до 205 км/ч.
?нтегрированная система MGMI (MG Multimedia Interactive) позволяет вам удобно управлять различными мультимедийными функциями из единого центра.
Она объединяет в себе GPS-навигацию c экраном 6.5, высококлассную акустику V-PDC XBM Digital Version 8, а также расширенную мультимедийную систему, работающую с форматами CD и MP3, и имеющую USB и SD-разъемы.
Аналого-цифровая панель приборов Silverstone названа в честь британской гоночной трассы, знаменитой своими ночными гонками.
Панель имеет светящийся контур и 3 поля чтения, что позволяет выиграть в быстроте и точности восприятия. На гоночный манер, центральное место занимает традиционный аналоговый тахометр, по бокам от него расположились цифровой спидометр и экран бортового компьютера.
Двойная система обмена данными Dual-Bus обеспечивает двойную надежность работы узлов и систем автомобиля, а также позволяет управлять им быстрее и эффективнее.
Почувствуйте высокие технологии автомобиля, как только сядете за руль!
Вставьте чип-ключ в специальный разъем, и нажмите его, чтобы завести мотор!
MG 550 1.8 T (160 л.с.) 1.8T Comfort 1.8T Deluxe 1.8T Grand Deluxe
Трансмиссия 5 M/T 5 A/T типтроник 5 M/T 5 A/T типтроник 5 A/T типтроник
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1486 1522 1486 1522 1532
Полная масса, кг 1861 1897 1861 1897 1907
ГАБАР?ТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина,мм 4624
Ширина,мм 1827
Высота,мм 1480
Колесная база,мм 2705
Колея передних колес,мм 1557
Колея задних колес,мм 1555
Свес передний,мм 938
Свес задний,мм 981
Минимальный клиренс,мм 143/114
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Место для ног впереди,мм 1065
Место для ног сзади,мм 943
Высота от подушки сидения до потолка впереди,мм 997
Высота от подушки сидения до потолка сзади,мм 961
Ширина на уровне плеч (впереди / сзади),мм 1432/1393
Объем багажного отделения / сложенные сидения, л 452/816
ДВ?ГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Рабочий объем 1796
Степень сжатия 9.2:1
Мощность двигателя, кВт (л.с.) / об./мин. 118(160) /5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об./мин. 215/(2500-4500)
Наддув турбонадув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компановка двигателя спереди, поперечно
Система питания распределительный впрыск топлива
ТРАНСМ?СС?Я
Передаточные числа 1-ая 3,583 4,575 3,583 4,575 4,575
2-ая 2,105 2,979 2,105 2,979 2,979
3-ая 1,379 1,947 1,379 1,947 1,947
4-ая 1,03 1,318 1,03 1,318 1,318
5-ая 0,82 1 0,82 1 1
Задняя 3,363 5,024 3,363 5,024 5,024
Главная 3,722 2,7 3,722 2,7 2,7
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычыг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
ПР?ВОД
Тип привода передний
ТОРМОЗА
Передние дисковые ветилируемые
Задние дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН?Е
Тип рулевое управление типа «шестерня-рейка»
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,81
Минимальный радиус поворота (по внешнему колесу), м 5,55
Дополнительные системы гидроусилитель
ЭКСПЛУТАЦ?ОННЫЕ ХАРАКТЕР?СТ?К?
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч,с 9,3 10,8 9,3 10,8 10,8
Тормозной путь при скорости 50км/ч, не более 15м; при скорости 80км/ч,не менее 40м
Коэффициент лобового сопротивления 0,30
ВЫБРОСЫ CO2*
Смешанный цикл,г/км 205 223 214 223 223
ТОПЛ?ВО
Вид топлива бензин
Городской цикл, л/100 км 60км/ ч 8,5 9 8,5 9 9
Загородный цикл, л/100 км 90км/ч 5 5,6 5 5,6 5,6
120км/ч 5,6 6,8 5,6 6,8 6,8
Смешанный цикл, л/100 км 7,7 7,8 7,7 7,8 7,8
Емкость топливного бака, л 62
ТОКС?ЧНОСТЬ ОТРАБОТАВШ?Х ГАЗОВ
Норма Euro Евро 4
Оксид углерода, CO (г/км) 1
Углеводороды, HC (г/км) 0,1
Оксиды азота, NO x (г/км) 0,08
ПР?МЕЧАН?Я
"* (Данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры
вождения, количества пассажиров, установленного оборудования,а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива).