Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблема со сцеплением

  1. #1
    Новичок Аватар для sylar
    Регистрация
    26.10.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG5
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0

    Проблема со сцеплением

    При нажатии на педаль сцепления она остаётся внизу, и сама не возвращается, сцепление остаётся выжатым и передачи переключаются но машина не едет. Если выжимать пол-педали то отходит сама, машина едет, но на рабочем цилиндре шток может остаться выжатым, и возвращается только рукой обратно. Получается, что при нажатии на педаль вперёд давление есть, а назад давления нет и шток и педаль не возвращается. Делал прокачку, не помогло. Жидкость в норме, протечек нет. Склоняюсь к проблеме в главном цилиндре. Может кто что подскажет? Заранее благодарен.




  2. #2
    Модератор Аватар для Avi
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Автомобиль
    MG 550, MG 6
    ?мя
    Максим
    Сообщений
    710
    Вес репутации
    100
    У меня такое было когда направляющяя выжимного подшибника немного испортилась(часть выжимного к направляющей прикипело)

  3. #3
    Автолюбитель Аватар для Morris Garages
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Киев
    ?мя
    Юрий
    Сообщений
    147
    Вес репутации
    96
    Скорее всего подклинивает шток вилки сцепления в пластиковых втулках, довольно часто такое встречается на КПП в MG3/350/5.
    Снимать, шлифовать и смазать шток или замена втулок и штока.

  4. #4
    Автолюбитель Аватар для MadZu
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Київ
    Возраст
    34
    Автомобиль
    MG 3 Cross
    ?мя
    Макс
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    76
    У меня была аналогичная ситуация.
    http://mgclub.org.ua/showthread.php?...ll=1#post53350
    Проблему смогли устранить быстро и без замены каких-либо запчастей - почистили какой-то шток в механизме выжима сцепления. Стало ок. Но надиагностировали выработку на этом штоке, поэтому потом по гарантии этот шток и его втулки заменили. Но это ничего не изменило - и так все работало как надо.
    Последний раз редактировалось MadZu; 10.01.2017 в 08:22.

  5. #5
    Новичок Аватар для sylar
    Регистрация
    26.10.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG5
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    Спасибо за советы, в выходные потеплеет буду разбираться, версия с подклиниванием штока более подходящая. Сейчас в -15 мороза не охота тянутся на СТО или самому ковырятся.

  6. #6
    Автолюбитель Аватар для anno
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Автомобиль
    MG 3 Croos
    ?мя
    Виталий
    Сообщений
    131
    Вес репутации
    74
    Всем доброго времени!
    Напишу что я вчера начудил(( может от кого-то полезный совет получу...
    ?так, первый раз проблема со сцеплением, дала о себе знать еще на 40 тыс. пробега. Сняли коробку (самостоятельно на яме), достали шток вилки и увидели:
    - низ штока полностью поржавел (примерно 40 мм);
    - нижняя, пластиковая втулка была изношена, ее закусил ржавый шток и порвал.
    С капролона выточили такую же втулку, чертеж по ссылке (за чертеж не судите строго) , шток зажали в токарный станок и хорошенько отполировали. После чего все поставили на место. Все получилось! Педаль сцепления стала приятней, чем была у новой машины)) может преувеличил... Машинка поехала)
    Через 40 тысяч, проблема повторилась... педаль начала скрипеть(( выжимать сцепления стало тяжелее. Приспособился. Не выжимал педаль в пол, так как сцепление берет под верхом, и проездил так еще 15 тысяч. Позавчера ехал к родителям в гости, в Канев и на пол пути начало пробуксовывать сцепление. Обороты растут - машина не едет. Зная проблему, я провернул шток в ручную в крайнее положение. Поставил машину на передачу и тронулся при помощи стартера. Так и доехал. Переключал передачи не выжимая сцепления(((
    Разобрали. Увидели ту же картину что и раньше. Поржавел шток.
    На этот раз выточили "хитрую втулку")) вот чертеж. Таким образом, стакан что получился заполнили подшипниковой смазкой. Тем самым, ?МХО, шток все время будет в смазке и не поржавеет! Вообще, ?МХО, туда б игольчатый подшипник засунуть))) думаю, проблем бы не было))) такое, отвлекся...
    Заодно решил разобрать корзину и посмотреть как там диск фередо поживает. Диск в норме. Не стерт. Все собрали обратно, одели коробку, прокачали педаль - бомба! Все супер!!!
    Поворачиваю ключ замка зажигания - неа... не хочет... двигатель крутит, а не заводится... Блин, что ж такое??? Почему??? Ничего ж не трогали... Может присел аккумулятор - подумал я, так как пользовались лампочкой пару часов. Аккум родной, не менялся.
    Привязали на буксир, давай тянуть, а она не схватывает(( создает какой-то странный треск... Было позднее время, поэтому перенесли ремонт на следующий день.
    Сегодня пришли к машине. Давай думать в чем дело может быть. Проверили предохранители, реле, провода все подергали, все штекеры. Честно, не знаю зачем я это сделал... Снял штекер с контроллера (слева, возле АКБ), провернул ключ зажигания и услышал тишину.. потом, подключил тот же штекер, повернул ключ и опять услышал тишину... реле щелкают... насос не работает, стартер не работает. Неужели я обнулил иммо? х.з. ... Завтра поеду на диагностику, если у них прога на мг есть...

    П.С. Почему не заводилась. Думаю, что когда снимал или одевал корзину, покрутил маховик в другую сторону и перескочила цепь.. как-то так. Придумал себе головняка немного(((

    Кто-то крутил маховик в обратную сторону!? ))

  7. #7
    Новичок Аватар для Leon orange
    Регистрация
    30.10.2016
    Адрес
    К?ЕВ
    Автомобиль
    MG-3Cross
    ?мя
    Владимир
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    0
    Это я написал для sylar.Я это прошёл. Почитайте на форуме MG-3Gross мои проблемы по этому поводу, там всё описано. Короче: возможно "зажевало" одну из 3-х пластмассовых втулок на штоке. Езжайте на СТО, чтобы не спалить сцепление и не влететь в рублики. Удачи! Anno - спасибо за рекомендации и сочувствую из-за появившейся проблемы.
    Последний раз редактировалось Leon orange; 22.01.2017 в 19:02.

  8. #8
    Новичок Аватар для zver
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    51
    Автомобиль
    MG5
    ?мя
    Виталий
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    у меня такое же было вчера все исправил-это заклинил шток на котором вилка держиться-сняли коробк,у вытащили этот шток зачистили шкуркой забили жоростойкой смазкой,потомц что литол,салидод-принагревании скорее всего вытек и этот шток залипает-все сейчас ежу-вообще педаль сцепления легко ходит-все четко,а сперва думали-цилиндр выеживает-ну его тоже рекомендую посмотреть-может быть и он

  9. #9
    Новичок Аватар для sylar
    Регистрация
    26.10.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Автомобиль
    MG5
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    Проблема решена. После снятия рабочего цилиндра выяснилось что клинит вилка. Поехал на сто, сняли коробку, поменяли втулки вилки, поставили. Всё отлично, сцепление как новое, легко выжимается. Всем спасибо за советы.

  10. #10
    Автолюбитель Аватар для Vitalik10121
    Регистрация
    05.06.2018
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    26
    Автомобиль
    Mg 5
    ?мя
    Виталий
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    38



    Цитата


    Сообщение от sylar Посмотреть сообщение
    Проблема решена. После снятия рабочего цилиндра выяснилось что клинит вилка. Поехал на сто, сняли коробку, поменяли втулки вилки, поставили. Всё отлично, сцепление как новое, легко выжимается. Всем спасибо за советы.
    А где можно купить втулки вилки? Сегодня тоже приключилась такая беда. Педаль не остается нажатой, а немного подклинивает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •