Случилась, камрады, у меня сегодня неприятность. Задымил мотор резко вонючим запахом. Дым, вонь, со стороны прям пожар. Открыл капот - сполз резиновый патрубок охлаждения, который от крышки радиатора идет к цилиндрам. Через дырку тосол хлещет в мотор и дымит по полной. Никакой индикации на панели приборов. Наверное, мало еще тосолу вытекло. То ли термостат неисправен, то ли клапан в крышке радиатора, но давление в системе нагналось выше всякого, и хомут не удержал патрубок от сползания. Крышку я менял на неродную в октябре - у родной отломался носик-клапан. В новой носик вроде как нажимается. Остается термостат. ?ли отломанный носик где-то там в системе закупорил канал. Завтра попытаюсь разобраться.
Может кто подскажет оригинальный номер термостата в MG3 и альтернативы? Что касается крышек радиатора в MG3 и MG350 - они разные.