В личке просили прислать отсканированные страницы из сервисной - решил выложить отдельной темой, может пригодится кому-нибудь...
Примечание: антифриз G12 красный
![]()
В личке просили прислать отсканированные страницы из сервисной - решил выложить отдельной темой, может пригодится кому-нибудь...
Примечание: антифриз G12 красный
![]()
Последний раз редактировалось spiridon; 17.11.2017 в 10:11.
Я бы там после первой таблички уточнение дописал, антифриз G12 красный.
Еще в сервисной есть объемы жидкостей, можно добавить при желании.
http://www.drive2.ru/r/mg/744759/// Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
Вокруг дураки (с) Шелдон Купер
Дописал. А вот по объемам в моей сервисной ничего нет!
А может это в руководстве было?
Да, в руководстве. Для MG3 ссылку на оригинальное руководство Олег недавно давал.
Скрин 171-й странички оттуда
![]()
http://www.drive2.ru/r/mg/744759/// Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
Вокруг дураки (с) Шелдон Купер
А, такие у меня есть! Я даже выпросил себе книжечки на пару других моделей :-)
Вечерком тогда выложу!
Вот для 3-ки
![]()
Для 6-ки:
![]()
Последний раз редактировалось spiridon; 14.12.2017 в 17:05.
Для 350-й:
![]()
Последний раз редактировалось spiridon; 21.11.2017 в 11:43.
Норм инфа))
Кстати, Дима, табличку 550/6 хорошо бы поправить в связи со сменой рекомендаций по маслу от Saic![]()
http://www.drive2.ru/r/mg/744759/// Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
Вокруг дураки (с) Шелдон Купер
http://www.drive2.ru/r/mg/744759/// Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
Вокруг дураки (с) Шелдон Купер
Ну, как знаешь. В документе от SAIC пишут "ранее объявленные рекомендации считать недействительными" и в таблице есть 18К4C(G-турбо). Когда есть рекомендации от производителя авто, и от производителей масел, мне кажется первый - приоритетнее.
http://www.drive2.ru/r/mg/744759/// Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
Вокруг дураки (с) Шелдон Купер
коли в 2016 році вийшов рестайл MG6 Mk1 там писали "The upgraded 1.8 turbo-charged engine and the all-new TST 6-speed wet dual-clutch transmission installed in the vehicle immediately render high-efficiency and power, ensuring agile and smooth gear changing that provide a more pleasurable diving experience." І тому до 2016 року рекомендації 5W-40 . Після 2016 я рекомендацій не зустрічав.
Сергей, подбор масла - это инструмент третьей стороны. Там наверное с сотню автомобильных марок и не одна тысяча моделей машин. А новый бюллетень вышел 4 месяца назад. Какой смысл в спешке? Ведь ты и так и этак купишь масло и им все равно какое!
Ты ведь сам обращал внимание на неверный подбор масла от Шелл. Требуется с допусками A1/B1 A5/B5, а Шелл выдает C2/C3. Ну просто нет у них такого, а вы купить должны!
То что было в конспектах англичан доставшихся с мотором, было актуально для конца 80-х и первой половины 90-х. Вряд ли потом кто-то кроме китайцев делал тесты и анализы новых масел на старом моторе. Возможно и китайцы раньше бы изменили рекомендации, но скорее всего боялись что не так поймут их на туманном альбионе. Но вот китайские яички окрепли, и они изменили масло для легенды! (Но не сильно то и окрепли, я надеялся на 0w20)
Турбо мотор 1.8 с коробкой TST - это не 18К4C, а MGE 1.8T. Вот информация SAIC'a:"The upgraded 1.8 turbo-charged engine and the all-new TST 6-speed wet dual-clutch transmission
Денис, Сергей, я подправлю и таблички и картинки с рекомендациями (только попозже). Там обязательно укажу что с августа 2017 SAIC обновил рекомендации на такие-то. А там смотрите сами! Ваша машина - вы и принимайте решение чем ее пичкать!MGE series engines : SAIC developed a new generation all-aluminum inline four-cylinder engine products, including displacement of 1.8T, 2.0L, 2.0T, power range from 163 hp (120 kW) to 220 hp (162 kW) and torque range from 200 Nm to 350 Nm.
Application of models: MGE series engine and TST 6-speed dual-clutch transmission will be mainly used in the Roewe , MG brand of high-class models and SUV on the models.
Діма, ти змішав все в кучу. І кучу не хорошу. На данний момент MG6 був у варіанті Мк1. 2018 році виходе MG6 Мк2. MG6 Мк1 комплектувався виключно роверовським 18К4C(G-турбо). Наразі випуск MG6 Мк1 завершено в лютому 2017 року тут
MG6 Мк2 вийде з моторами 1.5Т, 1.0 Т+гібрид і 2.0Т. 1.8Т немає як такого. Серія MGE існує тільки у вигляді мотору 2.0T (MG GS, Roewe 950). Двигун 15S4G 1.5Т (215 Нм, 162 кс) являється замінником застарілому 18К4C(G) є більш економічнішим і більш технологічнішим+МаксКМ досягає раніше. То ж нічого дивного в тому, що SAIC рекомендував масло з допусками A1/B1 A5/B5 в серпні 2017 для усих своїх моделей. Для 3/350/5 що в Китаї, що в Англії SAIC рекомендував масло з допусками A1/B1 A5/B5 ще з 2010 року. Тільки ідіоти на АІС порекомендували 5w-40))))) в 3/350/5.
http://www.drive2.ru/r/mg/744759/// Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
Вокруг дураки (с) Шелдон Купер
Знову все в кучу. MGE - це не серія, а поки один мотор 2.0Т. GT- стоїть 1,5Т 15S4G На МГ6 буде ставитися(поки іншого 1,5Т в САІК немає, або я не знаю) цей мотор в базі- і він явно не старичок (турбоверсія вийшла в 2014)
Загалом NSEengineSeries of 1.5T 15S4G-так зветься цей мотор. Загалом класна стаття про САІковські мотори і є таки два 1,5Т . Але китайський не осилю https://www.autohome.com.cn/tech/201609/893546.html
Обсуждение ушло куда-то не туда!
У нас не закрыт вопрос с рекомендуемыми маслами для двигателя 18К4.
В новой брошуре для 18К4 новые рекомендации. ? нет указания про какие-либо рестайлы. А указано, что новые рекомендации отменяют старые. ? там двигатель 18К4, это факт!
Еще в сообщении о новой брошюре я давал ссылку на файл с рекомендациями по всем жидкостям для сервисных центров MG.
Вот скрин:
Там для всех 18К4 масла по новым рекомендациям.
Последние правки в файле от 14 сентября 2017 года.
Рекомендації в Англії
http://www.drive2.ru/r/mg/744759/// Сервис-мануалы по MG 350: 2010, 2014 // Stock Dyno Test
Вокруг дураки (с) Шелдон Купер